Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2007

Тойота Сиента 2007 — отзыв владельца

, Ангарск
21579
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Добрый день!
Оставляю свой первый отзыв на этом замечательном сайте. Мой отзыв не претендует на доскональное исследование всех технических, экономических, маркетинговых и других аспектов. Скорее это мои субъективные  впечатления от автомобилей.

Итак, я постараюсь описать свои впечатления от владения Toyota Sienta и Toyota Funcargo. В настоящий момент у меня Сиента. Фунтиком я владел с 2006 по 2010 год.
Кроме этих двух машин удалось поездить на Toyota Gaia, Toyota Estima Emina, УАЗ Патриот и еще куча отечественных машин.
Сперва краткая информация о сравниваемых автомобилях.

Toyota Sienta (далее Сиента)
Год выпуска:  2007
Пробег на момент приобретения 40 тыс. км (Скрученный. Думаю реальный пробег был около 70000 тыс.)
Срок владения: Полгода
         К-во мест: 7
         Двигатель: 1NZ  1,5 л. 110 л.с.
         Трансмиссия: Вариатор. Привод передний

Toyota Funcargo (дале Фунтик)
Год выпуска:  2000
Пробег на момент приобретения 50 тыс. км (подтверждено аукционными документами)
Срок владения: 4 года
         К-во мест: 7
         Двигатель: 2NZ  1,3 л. 89 л.с.
         Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКП. Привод передний

Внешний вид я думаю подробно описывать нет смысла. Машины так скажем на любителя. Сейчас больше в моде агрессивные черты. Даже семейные минивены типа Хонда Одиссей имеют агрессивный спортивный вид. В этом смысле машины выпадают из общей тенденции. Они имеют какой-то добрый мультяшный вид. Некоторые знакомые признали эти машины уродцами. Незнаю… Мне они нравятся. Не скучная внешность так скажем.

Я не фанат автомобилей и не отношусь к ним с огромной щепетильностью как многие. Авто для меня не фетишь и не предмет самоутверждения. Я не трясусь над каждой царапиной и т.д.  В этом отношении Фунтик мне подошел как нельзя лучше. Он более аскетичен и прост чем Сиента. Рабочая лошадка. Очень полезен в хозяйстве. В него не жалко загрузить стройматериалы или другой груз.  Сиента более комфортабельна и в нее жалко  грузить что попало. Боишься сломать что-нибудь и испачкать. Это уже в большей мере легковой автомобиль только для перевозки людей.  Сиенту я не использую для хозяйственных нужд. Для этого есть отцовский Уазик.

Существенное различие у автомобилей по типу задних дверей. На Фунтике обычные распахивающиеся двери, а на Сиенте сдвижные двери с автодоводчиками.   Пока мне больше нравятся сдвижные у Сиенты. Кроме того, дверь багажника тоже различается. На Фунтике она открывалась по вертикальной оси вправо, а у Сиенты она поднимается вверх как на хетчбеке. Тут однозначно на Фунтике мне нравилось больше.
Задние сиденья на Фунтике складываются и убираются в пол закрываясь люками. Но сам процесс трансформации достаточно геморойный. Надо совершить много операций прежде, чем сиденья окажутся под полом.  Мне в большинстве случаев это не требовалось и достаточно было положить спинки. Так же можно было убрать серединку между сидения и получался «тоннель» в который удобно было класть лыжи или другие длинные предметы.  В жертву практичности принесено удобство задних сидений. Они жесткие как скамейки и практически не имеют регулировок. Но для меня это не было недостатком т.к. сзади обычно никто не ездит.  При разложенных сиденьях багажное отделение не очень большое но для большинства ситуаций в городе в самый раз.
В Сиенте самые задние сиденья я не использую. Они не очень удобны и подходят больше для детей.  Они сложены и находятся под средним рядом.
Сиденья среднего ряда очень комфортны и имеют регулировки угла спинки. Одним легким движением рычага они складываются и придвигаются вплотную вперед к передним сиденьям. Но конечно такой замечательной трансформацией как на Фунтике они не обладают. Еще следует отметить, что сиденья в Сиенте расположены амфитеатром т.е.  задние выше передних.  Багажное отделение при сложенном самом заднем ряде сидений где-то раза в два больше чем у фунтика. Туда входит детская коляска, которая не входила в Фунтик без трансформации. Поэтому складывать средний ряд практически не приходится.
Плюсом обеих машин является высокий потолок. Во-первых удобно садится в машину, во-вторых – грузить негабаритные грузы (например при погрузке детская коляска не складывалась, а велосипеды входили стоя) и в-третьих – ощущение простора внутри.  
Салон на Сиенте выглядит наряднее, но по качеству материалов примерно такой же как у  Фунтика и примерно также скрипит и побрякивает как у Фунтика. Но в пределах нормы.
Что касается стоимости обслуживания и экономичности то машины практически идут вровень.  Сиента за полгода пока не ломалась поэтому стоимости запчастей и ремонта на нее не знаю. Фунтик за 4 года практически тоже не ломался. Все что ломалось – ломалось по криворукости и глупости владельца. Запчасти на него были всегда и все. Ни разу не было случая, когда приходилось бы их заказывать. По стоимости они тоже были одинаковы.  Резина на обоих машинах одной размерности 185/65/14. Комплект новой зимней резины Ханкук покупался за 9 тыс. рублей, что на мой взгляд недорого.
Замена масел и расходников по стоимости различается за счет жидкостей трансмиссии. Для Сиенты необходима спец. жидкость  для вариаторов (Toyota  CVT Fluid  TS), которое стоит дороже декстрона (2500 за 4-х литровую канистру).  Кроме того, в Сиенте какие-то другие более дорогие свечи (600 руб. за свечу). Для сравнения на Фунтике я брал по 100 рублей за свечу. Но вроде как на Сиенте их должно хватить на 90 тыс. км. пробега т.е. в моем случае на весь срок использования этого авто.
Расход топлива на машинах примерно одинаковый и составляет 9-10 литров на сотню в городе и 6-8 – на трассе.
Подвеска на обеих машинах до неприличия примитивная, но прочная. На фунтике подвеска была просто неубиваемой, что подтвердила диагностика перед продажей авто. За 70 тыс. пробега по России и в жару и в стужу, и по разным в т.ч. плохим дорогам, я несколько раз менял всякие мелкие резинки и один раз шаровые. Все остальное было как новое.  На Сиенте пока не знаю о прочности подвески. На вид все как на Фунтике, но сама машина несколько тяжелее, так что время покажет.
Усилитель руля на Фунтике был гидравлическим. Руль, вне зависимости от скорости, имел одинаковую мягкость. На Сиенте усилитель электрический. По мере увеличения скорости руль становится все туже.
При поездках в качестве пассажира однозначно выигрывает Сиента. Она более комфортна. Сиденья удобнее. В салоне хоть и шумновато, но заметно тише, чем в Фунтике. Подвеска у Сиенты более мягкая. На дальние расстояния по асфальту на Сиенте ехать приятнее.
В качестве водителя все не так однозначно. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Фунтик жестче, меньше кренится в поворотах и острее реагирует на поворот руля и для меня это плюсы. Когда едешь на Фунтике, то ощущения как будто машина легкая она не раскачивается на ухабах, но трясет ее сильнее. При управлении Фунтиком присутствует некий драйв и ощущение спортивности.  Сиента кажется более вальяжной. Проходит неровности мягче и сильнее раскачивается. В этом смысле она более по ощущениям напоминает Toyota Gaia, на которой, тоже изредка езжу.  Сиента более динамична. У нее больше запас мощности. Даже на скорости 120 км./ч. при нажатии на педаль газа  машина уверенно ускоряется, чего не скажешь про Фунтик, который до 100 км./ч еще как-то едет, а потом просто начинается застой. Мне кажется, от части, тяговитостью Сиента обязана вариатору.
Раньше я как-то настороженно относился к вариаторам, но попробовав его в деле, я сделал для себя вывод, что лучшей трансмиссии еще пока не придумали. Лично мне вариатор доставляет огромное удовольствие при вождении. Но к нему надо привыкнуть после обычного автомата.  Основным нюансом является то, что для ускорения автомобиля двигатель выводится на оптимальные обороты на которых зависает (в зависимости  от силы нажатия на газ это может быть и 2 тыс и 5,5 тыс. об/мин), а уже после этого вариатор бесступенчато начинает изменять передаточное число и автомобиль ускоряется. На деле это выглядит так. Например при необходимости совершить обгон я нажимаю на педаль газа и первые 2 секунды автомобиль не ускоряется а лишь возрастают обороты двигателя. Но вот обороты достигли нужного значения и автомобиль начинает уверенно ускоряться.  Т.е. для безопасного совершения маневра надо либо заранее нажимать на газ (с опытом это делается легко) либо заранее перевести вариатор на большее передаточное число, для  чего селектор коробки надо перевести в положение “S”.
Как не странно, но несмотря на более жесткую подвеску по гравийке и плохим дорогам в Фунтике я ощущал себя лучше. Проезжая по выбоине или ухабу Фунтик слегка сотрясался, но это не воспринималось как что-то плохое. Сиента мягче, но наезд на выбоину ощущается как удар и сопровождается каким-то неприятным ощущением. Видимо сказывается немного разное назначение машин. Сиента в Японии позиционируется как авто для молодых женщин с детьми и поездок по городу и хорошим дорогам. Фунтик же рекламировался как машина для молодежи для поездок на пикник и во всяческие авто путешествия.    
А теперь немного эмоций напоследок.
Несомненно Сиента интереснее Фунтика. Авто более современный, комфортный и немного выше классом. Оснащено более передовой трансмиссией. Но при всем этом Фунтик для меня был душевнее. Он был для меня как верный друг. Каждый раз, садясь в него, я чувствовал  надежность. Знал, что он не подведет и во всем на него можно положится. Он был для меня больше чем просто авто. Встречая на дороге Фунтиков я невольно оглядываюсь на них. Про Сиенту я такого сказать не могу. Таких ощущений она не вызывает. Это просто хороший, удобный и добротный автомобиль но без души. Встречные Сиенты не вызывают никакого интереса.
В общем я за Фунтик. Но повторюсь это чистой воды эмоции.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще несколько фотографий.

Замерил расход бензина летом в смешанном цикле.

Ездил примерно так: 70% город и 30 трасса. Ездил в овощном пенсионерском стиле (мой любимый стиль) с постоянно включенным кандеем. Получил следующий результат 7,35 литров на 100 км.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2003
4.7
27127
Toyota Sienta, 2003
Дмитрий, Туапсе
Toyota Sienta, 2003
4.8
18412
Toyota Sienta, 2003
Евгений, Москва
Toyota Sienta, 2005
4.5
26119
Toyota Sienta, 2005
NiKoLaY1984, Иркутск
Toyota Sienta, 2007
4.9
36260
Toyota Sienta, 2007
TAI63, Новосибирск
Toyota Sienta, 2008
4.9
25983
Toyota Sienta, 2008
Серега62, Новошахтинский
Toyota Sienta, 2007
4.8
29562
Toyota Sienta, 2007
FISHERZONE.RU, Новосибирск

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Прикольная тачка!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
13
1
Ответить
 
комсомольск-на-аму
Сообщений: 6
что за бред, откуда в фунте 7 мест
Мой отзыв: Nissan AD 1993
23
13
Ответить
 
комсомольск-на-аму
Сообщений: 6
ведовый фунт 1.5 подрывает очень лихо
6
 
Ответить
михалыч77 Да это я маху дал. Конечно же там 5 мест. Но пятерым тесно и машина уже не тянет. Лучше всего вчетвером ездить.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20463
Да,фунт это легенда,машина с харизмой
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
19
3
Ответить
Сиента - хорошая машинка . За четыре года , ни одной поломки .
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Фунтик продолжение Сиенты?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1265
Фунтик прикольный. Сиенту ни разу не видел. Всё таки Воронеж не особо богат на ПРАВильный руль, хотя и не так уж мало. Я пятак поставил. Если можно фоток сиенты поболе. Интересно мне, поразглядывать её.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
 
Ответить
chernegus:
Фунтик продолжение Сиенты?
Не совсем. Эта машина близка к фунтикам но это новая модель в линейке Тойоты. Первый Тойотовский сверхкомпактный 7-ми местный вэн. А продолжение фунтика это Ractis
15
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4305
5
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
Сиента - машина надёжная, за почти два года эксплуатации хлопот не приносила, затраты были только на расходники, но после года-полтора она стала всё больше и больше требовать масла, хотя менялось всё вовремя, да и масло родное. На Сиенто-форуме борются кто как, мы же продали. Скорее всего пробег был скручен.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Расскажите про замену жидкости в вариаторе?
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
Cheesy
всё просто
открутил пробку, слил сколько слилось, потом столько же залил через щуп.
проводи такую процедуру раз в 20 тыщ км.
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
Cheesy:
Расскажите про замену жидкости в вариаторе?
Начну с того что с 2006 года я являюсь постоянным клиентом одного автосервиса в Иркутске. Сервис чуть чуть подороже чем в гараже у дяди Васи но я им очень доволен. Сервис большой, укаомплектован хорошим оборудованием и все делают при тебе быстро и честно. Кроме того они оф дистрибьюторы компании Мобил. И масло у них настоящее.
Так вот как купил Сиенту сразу туда все менять. Как выяснилось:
1. Жидкость в коробке лучше поменять т.к. она не кристально чистая
2. Такой жидкости у них нет. Есть жидкость для тоетовских вариков но другая.
3. У данной машины нет магистрали и на стенде полную замену жидкости не сделать.

Решили это следующим образом. Я съездил в Автоград (речь про Иркутск) и купил нужную жидкость. Она оказывается не дефицит. Да я даже и рад что так произошло. Сам видел что налили именно то что я купил а не из какой-нить бочки без надписи.
Решили сделать частичную замену. Открутили сливную крышку. Оттуда вылилось примерно 3,5 литра. Залили через щуп жидкость. Ну там завел ,пошурудил селектором все как положено в общем. Процедуру повторил через 6 тыс. км. Вроде все. Поживем увидим что будет дальше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Отзыв о Toyota Ractis по замене жидкости мнения разделились. в книге от автодаты написано что менять через 80 тыщ, через 40 тыщ проверка уровня. Дополнительно указано проверка уровня раз в 2 года, раз в 4 года смена. По описанной процедуре с машины с двигателем 2SZ и вариатором K410 должно слиться 0,5л, с двигателем 1NZ и двигателей K210 - 1,5л, водить селектором передач при доливке книга тоже советует, случай полной замены жидкостей описан только при смене вариатора(заливкой в пустой), полной замены как таковой нет.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Да, оригинальный отзыв, мне понравилось сравнение Toyota Sienta и Funcargo, поставил 5.
Автор, может быть разместите свой отзыв также в ветку funcargo?
По-любому большинству владельцев понравится ваш стиль сравнения автомобилей, а на минусовщиков внимание не обращать. Всё же 4 года владения Фунтиком не прошли мимо.
Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
7
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
Cheesy:
Отзыв о Toyota Ractis по замене жидкости мнения разделились. в книге от автодаты написано что менять через 80 тыщ, через 40 тыщ проверка уровня. Дополнительно указано проверка уровня раз в 2 года, раз в 4 года смена.
мы покупаем не новые авто, чаще с неизвестным пробегом, и так как фильтр в вариаторе рассчитан на весь срок эксплуатации лучше менять жидкость чаще, чем указано в книге от автодата. вы посмотрите сами, какого цвета она сливается после 20-30 тысяч пробега.
Honda'вод любитель
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Н
lilasol:
мы покупаем не новые авто, чаще с неизвестным пробегом, и так как фильтр в вариаторе рассчитан на весь срок эксплуатации лучше менять жидкость чаще, чем указано в книге от автодата. вы посмотрите сами, какого цвета она сливается после 20-30 тысяч пробега.
Насчет поменял и спи спокойно я согласен с вами полностью.
1
 
Ответить
А у меня вот такой вопрос к владельцам сиенты и компетентным людям. Каое всетаки сцнпление на переднеприводной сиенте? Точной инфы нигде нет. Где пишут что гидротрансформатор, а где - автоматическое сцепление, как я понял фрикционы.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Судя по фоткам у вас Х комплектация. Судя по сайту http://japancats.ru стоит гидротрансформатор. http://www.japancats.ru/Toyota... 8-4407-aee8-ea9b2efcbdd0&Unit=457b3164-d216-4fdf-bd35-225b41 1b9897
Toyota Sienta 2005 г
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
И я так понял на Сиенте во всех комплектациях, и кузовах, гидротрансформатор стоит.
Toyota Sienta 2005 г
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15928
5+))
Toyota FunCargo NCP20 2NZ-FE (07.2001)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Привет автору! Вопрос к тебе: магнитолка такая и продавалась с машиной?
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
У меня уже третий год владения заканчивается - полет нормальный. Вопрос еще один автору - масло не ест? А то моя первая ела масло, вторая - не ест....
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
Витуz:
У меня уже третий год владения заканчивается - полет нормальный. Вопрос еще один автору - масло не ест? А то моя первая ела масло, вторая - не ест....
может у старых это общий косяк, который впоследствии исправили?
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 98
Витуz:
Привет автору! Вопрос к тебе: магнитолка такая и продавалась с машиной?
Магнитолка на фунте была с Японии. Но наши диски она почти не читала. Я слушал радио только.
Витуz:
У меня уже третий год владения заканчивается - полет нормальный. Вопрос еще один автору - масло не ест? А то моя первая ела масло, вторая - не ест....
Что Фунтик что Сиента масло не ели. Заливаю только Мобил у оф. представителя марки. В Фунт 5w50 в Сиенту - 0w30. Меняю каждые 10 тыс. с промежуточной заменой фильтра на 5-ти тысячах. На фунте проехал 70 тыс км. масло сам не доливал. Уровень был как привязанный. На Сиенте прошел 8 тыс и тоже уровень стоит на одном месте. Тьфу тьфу тьфу.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 98
ГАЗ29:
в Сиенту - 0w30.
Наврал. 0w40 лью в Сиенту
 
 
Ответить
Ну насчёт агрессивного вида, япошки уже сделали что-то злое.. так что все кто говорит вид у Сеньки не очень и им порше 911 и мини куперс не по душе, тогда пожалуйста Сиента с мордой от Лансера. По моему банально.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 98
Карина СУРФ:
Ну насчёт агрессивного вида, япошки уже сделали что-то злое.. так что все кто говорит вид у Сеньки не очень и им порше 911 и мини куперс не по душе, тогда пожалуйста Сиента с мордой от Лансера. По моему банально.
Это фотошоп или реальная модификация Сиенты?
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
ГАЗ29:
Это фотошоп или реальная модификация Сиенты?
это новый кузов, кажется с июня этого года.
зайди на сайт сиенты, там статейка была.

Карина СУРФ, "напуганная пучеглазая" сиента по моему лучше, чем этот клон.
Honda'вод любитель
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 98
Сегодня из Иркутска в Ангарск ехал и увидел вот такую машину Отзыв о Honda Freed Приехал прочитал отзывы. Под впечатлением. Теперь знаю какая машина будет следующей.
2
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
в живую он хорош)) я жду когда его производную будут завозить https://news.drom.ru/Honda-Free...
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
У нас в Хабаровске эта модель Хонды не новость. Но я так понимаю, с Хондой Спайк островитяне ошиблись и сделали копию Сиенты - семиместный аппарат, только в виде пули....а где-же фишка у машины? Хотя тенденция последних лет (смотрим на корейцев) все машины как Фрид... сплошные стремительные полосы.
 
 
Ответить
Кому интересно, вот ссылка на японский официал, все новые версии Сеньки здесь - http://toyota.jp/sienta/001_p_009/concept/grade/grade1/index .html. Впрочем там не только про Сиенту... http://toyota.jp/carlineup/
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
карина СУРФ:
Но я так понимаю, с Хондой Спайк островитяне ошиблись и сделали копию Сиенты - семиместный аппарат, только в виде пули....
Вы немного ошиблись вот в чём:
- в Спайке 5 мест, а вот в его мамаше Мобилио 7
- Мобилио начали раньше выпускать аж на два года, так что смотрите сами кто и что у кого спионерил
Honda'вод любитель
1
 
Ответить
lilasol:
Вы немного ошиблись вот в чём:
- в Спайке 5 мест, а вот в его мамаше Мобилио 7
- Мобилио начали раньше выпускать аж на два года, так что смотрите сами кто и что у кого спионерил
Ну это-то понятно, но я не про плагиат, а про требование рынка.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
и каковы они?
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Могу предложить кому такую надо за 350000 с торгом... 1 хозяин, 25 ПТС 62000 пробега...
Forester на МКПП
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Чехлы прям как на моей Сиенте)))
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Автору спасибо за отзыв - интересно читать. Я владею фунтиком уже 2,5 года, и как ни странно, стал засматриваться на сиенту)))) Смущает комфортность и надёжность подвески - всё таки разница почти 200 кг!
2
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 53
chernegus:
Фунтик продолжение Сиенты?
может наоборот
 
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
РАКТИС ПРОДОЛЖЕНИЕ ФУНТА. СИЕНТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 783
Al"ber t:
Да, оригинальный отзыв, мне понравилось сравнение Toyota Sienta и Funcargo, поставил 5.Автор, может быть разместите свой отзыв также в ветку funcargo? По-любому большинству владельцев понравится ваш стиль сравнения автомобилей, а на минусовщиков внимание не обращать. Всё же 4 года владения Фунтиком не прошли мимо.
Тоже отзыв понравился и конечно же еще и за сравнение этих двух тойот. Хотя нет, даже про Гайю сказано, у меня муж на такой ездит. Спасибо!
Aspirin80:
Автору спасибо за отзыв - интересно читать. Я владею фунтиком уже 2,5 года, и как ни странно, стал засматриваться на сиенту))))
Видимо многие Фунтоводы посмотривают в сторону подобных Фунтику машин. Коллеги на работе смеются, говорят " тебе видимо нравятся кубообразные машины?". А я и не отказываюсь, мне высокий потолок в кайф!

Тоже Фаня на хозяйстве, сейчас присматриваюсь к Сиенте.
ГАЗ29:
Встречая на дороге Фунтиков я невольно оглядываюсь на них. Про Сиенту я такого сказать не могу. Таких ощущений она не вызывает.
Боюсь, что у меня будет точно так же! )))) Люблю свою Фанечку, но хочется повместительнее машину.
Питомцы-Тойоты Funcargo (серебро,1999г.в.(была), Sienta (бирюза,2003 г.в.) и лабрадор Норд 2005 г.р.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
САм владею Фунтиком 7лет! Душевная машина)) НЕ знаю как расстатья))Всё ищу замену...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 618
интересуюсь приобретением сиенты взамен фунта 2000 года пробежавшего 240 тКм.

брать планирую 4WD, соответственно автомат.
Как показывает опыт эксплуатации фанкарго, жрет 1NZ в таком раскладе 9 литров на круг запросто.
При пробегах 250км/день 5 ткм/месяц 50 ткм/год установка ГБО 4 поколения отбивается запросто за полгода и далее дает экономию в 1 - 1.3 руб на км пробега

вопросы к уважаемым соконфетникам.
1. а кто уже ставил газ на сиенту?
2. где у сиенты докатка? (опять же море фоток на дроме перевернул - не нашел)
3. докатка влезает в нишу под ноги пассажиров второго ряда ? (в фунте запросто влезает даже не сдувая)
4. если все так, как я предполагаю и докатка лежит на дне багажника и достается изнутри, если место от ее верхнего края по полки ? стандартный размер тороидального баллона на 42 литра - 600 мм диметр и 200 мм высота. В фанкарго он ложится, как влитой. а в сиенту влезет, можете померять, кому не лень?

спасибо за Ваши ответы, камрады
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
В 4 вд газовый балон не влезет.. из-за заднего моста....
 
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
михалыч77:
ведовый фунт 1.5 подрывает очень лихо
у меня что-то туповат был на разгон.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6393
автор свистит, на фунте шаровые не меняются)
как и на сиенте...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
1
Ответить
ToyoFan
Омск
Посмотрел я на торчащие подголовники, из-под 2 ряда сидений, мои дети ушатают их сразу! Одно это обстоятельство отталкивает меня от покупки данного авто (
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12668
ToyoFan
Посмотрел я на торчащие подголовники, из-под 2 ряда сидений, мои дети ушатают их сразу! Одно это обстоятельство отталкивает меня от покупки данного авто (
Я их снимал и оставлял в зазоре между вторым и сложенным третим.
Toyota Sienta NCP-81
ЭПБ ПС, КО КП.)))
Мой отзыв: Toyota Sienta 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2007 в России