Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2007

Тойота Сиента 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
36117
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.9
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-7л, город 7-10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый всем день (утро, вечер, ночь - нужное подчеркнуть).
Часто читаю отзывы о машинах на drom.ru. Что-то и самому захотелось поделиться опытом. Может, кого-то уберегу от своих ошибок, а кому-то помогу определиться с выбором машины.

Администрация сайта рекомендует начать с перечня машин, которые имел раньше. Да пожалуйста! Почему бы и не вспомнить? Каждая машина была вехой в жизни.
1. ВАЗ-2101 1983г. Это Школа!!! С большой буквы. Школа вождения и ремонта. Многие нынешние водители проходят ее заочно. Наверное, так и надо, не каждому же быть механиком по натуре. Ну а я перебирал машину многократно. Но надоело.
2. Toyota Starlet 1983г. Уникальная машина: универсал (не хэчбек!), задний привод, задние рессоры. Приобретена в полумертвом состоянии, в конце своим ходом доехала до авторазборки. При этом живыми оставались только двигатель 4KJ (без ремонта около 300тысяч) и лобовое стекло. Но даже эта развалюшечка убедила меня навсегда отказаться от нашемарок.
3. Toyota HiAce... правильно, 1983г. Одно слово - комфорт. Но дизель. И этот дизель (2L кажется) после усиленной эксплуатации помер. В те времена купить контрактный двигатель было очень проблемно и очень дорого. Поэтому автобус убыл на авторазбор, но не своим ходом.
4. Mazda Bongo Brawny 1990г. Двухкабинный грузовичок с бензиновым двигателем. Работяга. И работал долго, в Японии – 6 лет, у меня – 11 лет. Затем был продан и уехал своим ходом в Московию. Может, и до сих пор работает где-то там.
5. Дэу Матиз 0.8л. Захотелось новую машину из салона, а денег хватало только на него или на Логана. Жена захотела Матиза. Скрипя, согласился. Скрип прошел через 3 дня: чудесный городской автомобильчик! Через 3 года продан с сожаленьем. Но нужна была более солидная машина.
6. Хюндай СантаФе, 2002г., бензин, V6 2,7L. Истинный американец, с американским комфортом и аппетитом. Да и запчасти не дешевые и найти проблемно. И чтобы он не съел меня на новой (разъездной) работе, был продан.
7. Toyota Sienta 2007г. О ней и разговор. Куплена в декабре 2010г, практически год владения, больше 50 тысяч км под колесами. Пора и выводы делать.

Итак, с чего начинаются все описания машин? Правильно, с внешнего описания. Все описывают экстерьер, цвет, обвесы, как будто это главное в машине. Люди, вы что, покупаете машину попонтоваться перед окружающими? Или она вас возит на внешней подвеске, и вы постоянно на нее смотрите? Я смотрю на машину только когда подхожу к ней. Потом сажусь в нее и еду. Так что внутреннее содержание для меня гораздо важнее.

Но не буду нарушать дромовские традиции, а то помидорами читатели закидают. Если, конечно, кто-то решит почитать этот "шедевр".

Внешность.
Издали - что-то маленькое и миленькое, этакое лупоглазенькое. Но если рядом поставить другую машинку, то - "Ого!", и даже - "Ого-го!". Не такое и маленькое! Дизайн, конечно, на любителя. Мне - нравится. А вот с технической точки зрения нравится не всё.
Низкий передний бампер: цепляется за бордюры, гребет сугробы.  И при этом сделан он из тонкого пластика, очень хрупкого на морозе. В итоге лопнул при соприкосновении с сугробом. Новый стоит неприлично много, посему старый был заклеен и покрашен. Все равно грядет новая зима, новые сугробы.
Второй минус - низковата машинка при довольно большой базе. Так что дороги приходится выбирать. Хотя сам этому мудрому совету следую не всегда: многие леса, горы и поля уже полюбовались на мою машину.
Но есть и большие плюсы. Один из них - сдвижные задние двери. Очень удобно. Есть доводчики этих дверей, но это из серии "Есть - и ладно". Если бы доводчиков не было, то больших слез не лил бы.
Складывающиеся элетрорегулируемые зеркала. Этим японцев не удивить. А вот отсутствие их электрообогрева временами напрягает.
Вот и все про внешность.
Да, еще - высокая крыша: снег сметать и мыть не очень удобно. Это небольшой минус, который превращается в огромный плюс, когда оказываешься внутри машины.
Салон не блещет ни кожей, ни изысканной отделкой. Все просто, довольно дёшево. Пластик и сиденья - светлые, а так как прежний владелец (японец) не отличался чистоплотностью и аккуратностью, то все в не лучшем виде. Проблема частично решена комплектом чехлов на сиденья и комплектом ковриков на пол. Доведения химчистками и полировками до состояния новой нет даже в планах. "Машина - не роскошь, а средство передвижения!"

Про удобство.
Сидеть в машине на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Катались в такой загрузке полдня - никто не помер, и особых жалоб не было. Но сравнивать удобство с тем же HiAce - не корректно. Это разные классы машин. Сиента - для редкого использования в семиместном варианте. А раз для редкого, то зачем возить третий ряд с собой постоянно, если езжу в основном один? Вывод: снять и оставить в гараже. Тем более, что снимаются легко, каждое сиденье крепится только двумя болтами. Высвободившееся место под вторым рядом можно использовать с толком. Из фанеры изготовил двойной ящик (под два сиденья, вместо лежачих задних кресел). Заодно закрылась дырка между багажником и вторыми креслами.

Багажник.
Большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкое барахло из багажника норовило упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков.
Для багажника сделал из фанеры полку. Но не простую, она же является столиком. Установить ее могу в двух уровнях: чуть ниже задних окошек на прикрученные уголки или на подлокотники третьего ряда. Немного неудобно доставать из машины из-за размеров, но все-таки удобно пользоваться. На одной из фото этот столик стоит у машины.

В некоторых отзывах прочитал, что салон трансформируется в удобное спальное место. Что-то не обнаружил никакого удобного варианта для сна. Всегда сиденья создают перепады и ступеньки. Наиболее удобным оказался вариант со снятым подголовником переднего сиденья, подвинутого вперед и разложенного. Вздремнуть можно, но о большем лучше не мечтать.

По управлению.
Все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного "ручника". Пользоваться как стояночным тормозом - без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль.
К спидометру-тахометру по центру панели привык довольно быстро, не напрягает. Вот только пассажирам хорошо видна скорость, жена пилит за то, что "гоню" быстрее 60 км/ч.

Наличие ниш вокруг рулевой колонки - плюс, но использование этих ниш не всегда удобно. Они не закрыты, имеют маленький уклон вниз, и вся ерунда из них выпрыгивает при тряске. Зато есть карманы в дверях, лоток (неглубокий) между сиденьями, коробочки под полом под ногами пассажиров второго ряда, коробка внизу торпеды. Хватает.
Ну и бестолковые подстаканники имеются. Бесполезная для российских дорог фишка. Попробуйте поставить в этот подстаканник стакан с кофе или соком. На ходу вся жидкость может легко оказаться на потолке. А закрывающаяся бутылочка в эти отверстия не входит. Кстати, места для небольших бутылок в машине имеются в задних дверях и под бардачком.

Теперь о более важном.
Двигатель.
Одно слово - достаточно. При скорости 90-100км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим "S". На трассе в основном двигатель держит 2000 оборотов (при 90-100км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230км) на скорости в районе 80км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8л на 100км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный... Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Вот только трудно аккуратность соблюсти, незаметно скорость увеличивается до 120, а это уже другой расход, где-то 7-7,5л на сотню. По городу расход летом от 7,5 до 10, а то и больше в пробках. Зимой сильно влияет степень прогретости двигателя. Нормально - 93градуса. Но если включить печку на максимум при минус 25 - минус 30, то температура двигателя падает иногда ниже 80 градусов, соответственно расход увеличивается на литр и больше. Все это по компу отслеживал.
Компьютер поставил бортовой Мультитроникс. Купил одну модель - не определилась машина. Сдал в магазин. Купил другую - все сразу заработало. Оттарировал скорость по GPS, расход - по заправкам. Так что эти вещи надо брать с предварительной проверкой. Тем более, что подключение очень простое, один разъём.
С запуском двигателя в морозы проблем не было. Автопрогревом с сигнализации даже не пользуюсь. Только бросил сверху на двигатель утеплитель, да радиатор закрыл.
Отсек двигателя небольшой, но при этом там поместился двигатель и даже осталось место под коробку с инструментом (сделана из 5-литровой канистры). Не пойму компоновку, когда длина капота равна длине салона. Машина для перевозки собственного двигателя? Сиента этим не грешит. Заодно лопату приспособил под капотом: небось, не 4WD. Уже пригождалась и зимой, и летом, доставать не проблемно, всегда под рукой, а не завалена вещами в багажнике. Всем рекомендую.


Вариатор.
Начитался всяких страшилок про вариаторы. Сейчас боюсь, но пока все нормально. При покупке и через 10тысяч км - неполная замена жидкости в вариаторе. Жижа первоначально грязная была сильно. Еще через 30 тысяч вновь поменял жидкость.

Подвеска.
Устраивает. Мягко, комфортно. Появился какой-то шум впереди, грешил на подшипники ступиц. При замене тормозных колодок (сточились в ноль) заменил и подшипники. Похоже зря. Еще нужно поменять некоторые резинки, сносились почти.
Аккуратнее надо с кочками и камнями на дороге. Уже погнул поддон вариатора. Он висит низко. Хорошо, что не пробил.
Слева под днищем идут 4 трубки, крепятся пластмассовыми держателями к днищу. Для Японии или для нежного вождения по городу пластмассовые крепления сойдут, но у меня почему-то на бездорожье поломались. Тоже мне, не любят, когда брюхом по земле грести приходится.  Пришлось переделать, а то трубки колотились по днищу, могли и прочеканиться насквозь.

Комфортная скорость на трассе - 90-120км/ч. Разгонял и до 180км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается. Кстати, спидометр малость завышает, на 8-10% по сравнению с показаниями GPS. И это на родной резине 175/70R14. Так что при показаниях спидометра 180км/ч, навигатор показывал 162-164км/ч.

Салон большой, высокий, просторный. Следовательно, прогревается довольно медленно. И при открытии широких дверей выветривается быстро. Опробовав разные режимы работы печки, нашел вариант, при котором в машине тепло даже в приличный мороз. Главное сначала дать прогреться двигателю, а потом салон прогревать.

Из огорчений.
Стоя на светофоре, получил удар в зад от Нексии, управляемой 80-летним (!!!) дедулей. Немного помял мне машину. Дед сразу предложил мне целую тысячу рублей в качестве компенсации. И было видно, что это для него огромные деньги. Вот так наше государство втоптало в грязь стариков, всю жизнь горбатившихся на него.
Оформили аварию без ГИБДД, аварийным комиссаром. Через месяц получил страховку, почти адекватную.
Возник вопрос: какого фига деду с плохим зрением (справка куплена?) на полуисправной машине («А техосмотр Медведев отменил!») вылазить на загруженную трассу? Этот же вопрос, но в менее цензурной форме, деду задали его дети и внуки, приехавшие на аварию. Думаю, они конфискуют машину у деда для его же блага.

Прочитал своё творение - сплошная критика машины получилась. Но, с другой стороны, восхвалений Сиенты и в других отзывах достаточно. А я перечислил подводные камни. Даже не камни - камушки.
И  еще момент: шарахался по описаниям разных моделей машин разных производителей. Чисто теоретически искал, какая будет моя следующая машина, на что можно поменять Сиенту. С удивлением обнаружил, что Сиента наиболее полно отвечает моим запросам и нормальная замена для нее еще не появилась.

Эта машина создана для спокойной городской езды, для не очень далеких передвижений по трассе. Так думали японцы. Но я думаю иначе: машина создана для меня и должна ехать туда, куда нажно мне. И даже куда мне не надо. Машина с этим смирилась. Объехала весь Алтай (Славгород, Кулунда, Кумир, Ябоганский и Семинский перевалы, Телецкое озеро и Бия, Катунь), Омск, Томск, Кемерово, Барнаул, Бийск... Не везде там есть нормальные дороги, а местами нет дорог совсем. Но машина ездит, не подводит. И ехать не напряжно. Часто за день проезжаю по 600-800км (максимум был - 1100км), и не чувствую себя разбитым и усталым. Да и в дальние края не страшно ехать, даже не имея запасной желтой Калины.
Спасибо японскому автопрому, что показывает мне Сибирь, Россию.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло три года с момента приобретения. Наездил 150 тысяч. Решил напоследок немного написать по машине.

События за три года:

1. Грузовичок-фургончик открытой дверью будки разбил задний левый фонарь и оставил царапину на крыле под фонарем. Страховая выплатила 5000р (с учетом стоимости аварийного комиссара). Новый фонарь купил за 2500р. Поставил сам, на царапину забил.

2. От скола на лобовом стекле поползли трещины. Заменил стекло на произведение китайских мастеров, устанавливали они же. Качество стекла неплохое, только по периметру на 0,5-1см от края небольшие искажения изображения - не напрягает....

, пробег 177 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2006
4.9
36856
Toyota Sienta, 2006
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sienta, 2007
4.8
29331
Toyota Sienta, 2007
FISHERZONE.RU, Новосибирск
Toyota Sienta, 2009
4.8
24459
Toyota Sienta, 2009
костя, Красноярск
Toyota Sienta, 2015
4.8
24440
Toyota Sienta, 2015
12855764, Находка
Toyota Sienta, 2012
4.6
6932
Toyota Sienta, 2012
1227, Краснодар
Toyota Sienta, 2003
4.6
5224
Toyota Sienta, 2003
17680975, Красноярск

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
И еще фото
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
И еще 3шт.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
И парочка напоследок.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6914
А на этой фотке речка та где??? https://i.drom.ru/reviews/photo...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Просто убил! https://www.drom.ru/images/?att...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
TAI63:
И еще 3шт.
Ты контрабандист чтоле?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
противоречиво как-то без оценки
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1335
Расскажи, пожалуйста - метод крепления лопаты под капотом, а то я все думал - куда ее пристроитть.
И еще просвяти - как подписываешь фотографии - что бы бес сложных прог и быстро...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ввк.:
Расскажи, пожалуйста - метод крепления лопаты под капотом, а то я все думал - куда ее пристроитть.
И еще просвяти - как подписываешь фотографии - что бы бес сложных прог и быстро...
Про фотки тоже интересно! Поделись инфой пожалуйста!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Блин продаём такую в Вартовске, на дроме объява весит, уже пол года продать не можем, ниодного звонка, а ведь машина в идеале с реальным пробегом... что не так?
Forester на МКПП
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
_Far East_:
А на этой фотке речка та где??? https://i.drom.ru/reviews/photo... eg
Речка справа, под высоким берегом.
ввк.:
Расскажи, пожалуйста - метод крепления лопаты под капотом, а то я все думал - куда ее пристроитть. И еще просвяти - как подписываешь фотографии - что бы бес сложных прог и быстро...
Слева на ребро жесткости приклепал обычный хомут, в него вставляю черенок лопаты, можно жестко затягивать хомутом, но обычно не требуется, и так не стучит. Справа в какое-то отверстие вставил болт резьбой наружу, закрепил гайкой. В лопате просверлил отверстие. Вставляю черенок в хомут, одеваю лопату на резьбу болта, закрепляю баращком. Фотографии подписываю в фотошопе, для меня это самый простой способ.
Коварный@вольво S60:
Про фотки тоже интересно! Поделись инфой пожалуйста!
Что конкретно интересует про фотки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
_Far East_:
Ты контрабандист чтоле?
Для контрабанды в машине есть более потаённые места. А эти ящики просто удобны.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Молодец ! оказывается и Сиента может быть машиной ... +5
CRV
4
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Фотографии подписываю в фотошопе, для меня это самый простой способ.Что конкретно интересует про фотки?
Сам себе ответ нашел! Я в компе еще не силен! Спасибо!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Лаймонд:
Молодец ! оказывается и Сиента может быть машиной ... +5
Каждая машина может быть машиной, если она отвечает запросам владельца. Когда строил дом, то машиной была Мазда Бонго, когда надо было толкаться по центру города - то Матиз. Где-нибудь в дикой глубинке машиной можно назвать и ВАЗ-классику: его можно отремонтировать на коленке, в условиях отсутствия автомагазинов и СТО.
Прикольно бывает видеть заряженные турбовые супер-кары на городских улицах! Конечно, стоять в пробке на машине с огромным табуном под капотом - это круто! В то же время ехать на слабенькой микролитражке по автомагистрали, да еще перегруженной пассажирами и вещами, - тоже не фонтан.
Сиента - это середняк: хорошо чувствует себя и на трассе и в городе, без понтов и выплевывания лишнего бензина на ветер.
15
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
chernegus:
противоречиво как-то без оценки
Так все машины противоречивы: если мощные, то топливо ведрами черпают, если комфортны, то в грязь не полезешь на них... Поэтому и описание Сиенты получилось противоречивое. Это хорошая машина (как подавляющее большинство японских авто), но и недостатки есть.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Хороший отзыв! А чтоб неце******днищем всё подряд сделайте вот так.
Перед поднят на 42мм, зад на 49мм, с помошью проставок. Резина 185/65R15 И нет проблем!
6
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Отзыв замечательный! Подкажите, вы какие комплекты авточехлов Transform покупали ?
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
satellit09:
Отзыв замечательный! Подкажите, вы какие комплекты авточехлов Transform покупали ?
Комплекты и не помню. В "Автограде" на Доватора 11, на 1-м этаже в киоске с чехлами продавцам описал сиденья, они дали два комплекта с чехлами (по 2 шт в каждом).
Спросил: "Точно подойдут?" Ответ: "А куда они денутся?"
Не обманули. Чехлы сильно растягиваются, хорошо облегают сидушки. На пару лет должно хватить, потом передние можно поменять. Цена за комплект (2 сидушки) чуть больше тысячи или ровно 1000, уже не помню.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
satellit09
Не посмотрел сразу, откуда вопрос. Из Екатеринбурга в новосибирский "Автоград" за чехлами дороговато приехать будет.
Чехлы Трансформера отличаются по сиденьям: отдельные (наши передние), второй ряд, раздельный 50:50, отдельные маленькие (на третий ряд). Есть еще сплошной второй ряд и второй ряд 40:60. Так что при всем разнообразии машин, видов чехлов не так и много, ошибиться трудно.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
ПРивет, автору! За отзыв пятерочку, с лопатой - вообще молодец. Согласен с тобой по поводу на что поменять Сиенту - устраивает на 100%! Уже вторая у меня Сеня, для семьи - самое оно!
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
4
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
С лопатой удачно вопрос я смотрю ты решил:)))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
Лопата - это 5+, ну машина, и отзыв канешно 5!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
3
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Скорость по спидометру и GPS различается всегда (больше скорость – больше разница). Особенность работы навигаторов – он измеряет скорость по изменению координат и без учета рельефа и плюс погрешности. Спидометр и GPS у меня показывали одинаково при чуть большем (от установленного) размере колёс. Навигаторов у меня было три, машин больше – картина одинаковая ±…
1
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Валерий777:
Хороший отзыв! А чтоб неце******днищем всё подряд сделайте вот так.
Перед поднят на 42мм, зад на 49мм, с помошью проставок. Резина 185/65R15 И нет проблем!
Высота авто установленная производителем - это устойчивость и безопасность на дороге (особенно на трассе). Машина становится джипом на заводе, а не посредством установки проставок.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Badstas:
Высота авто установленная производителем - это устойчивость и безопасность на дороге (особенно на трассе). Машина становится джипом на заводе, а не посредством установки проставок.
Неплохо было бы сначала попробовать. а уж потом делать выводы. Видать инжененр из Вас неважный. У машины у которой центр тяжести выше всегда хуже устойчивость хоть на заводе её делали хоть у д.Васи в гараже!
1
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Валерий777:
Неплохо было бы сначала попробовать. а уж потом делать выводы. Видать инжененр из Вас неважный. У машины у которой центр тяжести выше всегда хуже устойчивость хоть на заводе её делали хоть у д.Васи в гараже!
Так ВЫ видать намеренно уменьшаете излишний запас устойчивости, поднимая авто или мы о разных видах устойчивости говорим. ВЫ про какую, статическую или динамическую. Кстати, моя специальность – Инженер.
1
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 706
Сам присматривался к такой,но отпугнул вариатор,на 4 везде простой автомат.Отзыв хороший.Лучше все таки взять филдер в новом кузове там кроме прочих достоинств еще и выспаться можно.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
4
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
серж-:
Сам присматривался к такой,но отпугнул вариатор,на 4 везде простой автомат.Отзыв хороший.Лучше все таки взять филдер в новом кузове там кроме прочих достоинств еще и выспаться можно.
Напарник перегонял Фёдора 2007г.в., я бы не сказал, что там какой-то особенный салон хотя комплектуха G-шка.
CVT не боюсь, собираюсь в апреле купить Сиенту - взял бы 4WD, но хочу вариатор, а нэту.
Кстати Филдёр был 4WD с CVT. Наверное возьму передний привод.
Кроме "Одна бабушка сказала" какая есть статистика отказов АТ и CVT? Из моего опыта - были вариаторы с пробегом 170 - 200 тыс км и проблем не наблюдалось, а вот на тойоте с автоматом 2005г.в. пропадала задняя передача.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Машинка отличная, салон очень просторный, похожа на потолстевший Фанкарго.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
СанычСан:
Машинка отличная, салон очень просторный, похожа на потолстевший Фанкарго.
Не потолстевший, а удлиненный. Это продолжение Витца-Фанкарго.
Впрочем, на Фунтике не ездил, оценить и сравнить с Сиентой не было возможности.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Badstas:
Напарник перегонял Фёдора 2007г.в., я бы не сказал, что там какой-то особенный салон хотя комплектуха G-шка. CVT не боюсь, собираюсь в апреле купить Сиенту - взял бы 4WD, но хочу вариатор, а нэту. Кстати Филдёр был 4WD с CVT. Наверное возьму передний привод. Кроме "Одна бабушка сказала" какая есть статистика отказов АТ и CVT? Из моего опыта - были вариаторы с пробегом 170 - 200 тыс км и проблем не наблюдалось, а вот на тойоте с автоматом 2005г.в. пропадала задняя передача.
Badstas! на форуме еще про Сиенты почитай дополнительно. http://www.toyota-sienta.ru/forum
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
TAI63:
Не потолстевший, а удлиненный. Это продолжение Витца-Фанкарго.
Впрочем, на Фунтике не ездил, оценить и сравнить с Сиентой не было возможности.
Все авто продолжение см. фото
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 63
Валерий777:
Хороший отзыв! А чтоб неце******днищем всё подряд сделайте вот так.
Перед поднят на 42мм, зад на 49мм, с помошью проставок. Резина 185/65R15 И нет проблем!
А поыедение на дороге не изменилось после лифта?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
лазовский:
А поыедение на дороге не изменилось после лифта?
Изменения незначительны и разница в устойчивости практически незаметна. Вот сообственно мои покатушки на льду: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Машина необычная! Вот я одного не понимаю...зачем народ покупает седанчики, ну правда, согласитесь со мной, полноценные 4-местные, не совсем просторные полторашки, за 350-600 т.р. в которых ни с семьёй и друзьями на море, ни просто по городу выше других, когда фары в глаза не режут, вместо то что-бы взять за 350 т.р. сиенту или... а налогов по объёму движки, числу посадочных мест и по простору салона нет...или я не прав???
5
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 53
ввк.:
Расскажи, пожалуйста - метод крепления лопаты под капотом, а то я все думал - куда ее пристроитть.
И еще просвяти - как подписываешь фотографии - что бы бес сложных прог и быстро...
можно и складную купить
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
K8460:
можно и складную купить
Можно и складную. Но пробовал ли доставать ее из заваленного вещами багажника? Да и не очень удобно бывает маленькой складной лопаткой копать.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
ДальнийВосток:
Машина необычная! Вот я одного не понимаю...зачем народ покупает седанчики
Соглашаюсь :)

Практичность и вместительность это конечно отлично, но как иногда хочется Субару Б4 на 17 катках с 2мя турбинами :)

ПС: отзыв отличный, только 5
2
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Jugo:
Практичность и вместительность это конечно отлично, но как иногда хочется Субару Б4 на 17 катках с 2мя турбинами :)
...и стоять с диким табуном под капотом в городских пробках. :-)
А еще круче - пролететь по тихому спящему городу с ревом из блестящих вёдер-прямотоков, оставляя сзади лай собак и маты разбуженных жителей... :-)

Это шутки. Машина каждому нужна своя. Кому - для перевозки своей пятой точки по городу, кому - для семьи, кому - для понтов. Но выбирая машину, давайте немного думать и про соседей. Ведь громкий "рык" чаще говорит не о "мощи" машины, а о неисправности или гаражной "супер-модернизации" выхлопной системы. И кувалда саба из открытого окна - ну чем еще привлечь к себе внимание "реальному пацану"?
7
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Прикупил себе такую (цвет какой был) во Владивостоке 405т.р. и перегнал в Краснодарский край. Знаю, что не дёшево, но знал за, что плачу: аукционник 4,5АВ, комплектуха-гуд, 10т.км - 7дней в одни руки при скорости на трассе 100-110км/ч.
Первое фото на Байкале, второе - почти дома (уже на летней резине), третье - температура за бортом 5 апреля н.п. Ерофей Палыч утром.
Позже отзыв, фото, скажу сейчас: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ. Даже к цвету уже привык.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 149
Отличный отзыв - приятно читать. Жаль фоток нету вариантов трансформации салона.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
CM Itanium:
Отличный отзыв - приятно читать. Жаль фоток нету вариантов трансформации салона.
Для комфортного сна на разложенных сиденьях этот авто не предназначен: в любом варианте расклада - уступы и изгибы. Для меня это - проблема, летом частенько в лесах-полях ночую, не всегда хочется с палаткой возиться. Посему удалил два задних ряда, сам "сколхозил" второй ряд с возможностью его трансформации в спальное место (длина при сдвинутых вперед передних креслах - 190см). Все это можно вернуть в исходное состояние примерно за полчаса: 8 болтов крепления кресел второго ряда, 4 болта - на третий ряд.
В эти выходные опять воспользовался этим спальным местом на Бие.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3846
автор:респект и уважуха за изобретения. мне без надобности ящички, я просто сиденья скрутил.а вот полочка чтоб из багажника не сыпалось-это просто здорово. а можно попросить лекала или размеры или фото хорошее, в том числе пояснения по изготовлению и крепежу. Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3846
ну и лопата улыбнула. для МОЕЙ сиенты ИМХО это не надо, у меня 2 машины...но как изобретение-хороша! можно тоже пояснения по крепежу?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Отзыв интересный, приятно читать. Как следующую машину может стоит рассмотреть Хонду (Партнер или Аирвеив). По требованиям автора - неплохая альтернатива. Экономичны (1,5л). Есть выбор коробок (П-5ст. автомат, А-варик). Сидеья убираютс в ровный пол. Сам рассматривал как вариант, хотя взял Фила.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Влаdимир:
Отзыв интересный, приятно читать. Как следующую машину может стоит рассмотреть Хонду (Партнер или Аирвеив). По требованиям автора - неплохая альтернатива. Экономичны (1,5л). Есть выбор коробок (П-5ст. автомат, А-варик). Сидеья убираютс в ровный пол. Сам рассматривал как вариант, хотя взял Фила.
У каждого человека есть свои предпочтения в машинах. У меня это Тойота. Могу рассмотреть Дайхатсу или Ниссан. Но почему-то не приемлю Субару и Хонду. Это я про японцев говорю.
Хотя в жизни все может измениться, может и на китайцев пересяду или на ВАЗ :-)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Уважаю! У самого в семье три коня породы Toyota. На своём предложении не настаиваю )))
1
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
С ящиками сзади хорошо придумал-5+
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Отличный отзыв! 5! Как и все японцы крепчайший аппарат! Какой пробег на данный момент?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Птичку жалко))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Livermor:
Отличный отзыв! 5! Как и все японцы крепчайший аппарат! Какой пробег на данный момент?
По спидометру - почти 178000км. Реально - больше. Не может у трехлетней машины быть пробег 25000км, как было на момент покупки. Продавец с этим и не спорил, но точный пробег не сказал: или не знал, или не хотел пугать.
Кстати, многие продавцы машин на вопрос о пробеге отвечают вопросом: "А сколько надо?" И смешно видеть 5-7-летнюю машину, особенно коммерческой направленности, с пробегом 20000км, при этом б/п по РФ, небитаянекрашенная.
Так что смотреть надо на состояние, а не на пробег, даже если есть аукционник оригинальный.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Ленчiк:
Птичку жалко))))
А что жалко? Она продолжает ездить ежедневно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв и фото.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3846
еще раз приветствую! практический вопрос: жидкость в вариаторе меняна была хоть раз? а фильтр вариатора? спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3846
а проставки - ваши же новосибирские поставить? - если есть необходимость в "повыше"
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
LEX SU:
еще раз приветствую! практический вопрос: жидкость в вариаторе меняна была хоть раз? а фильтр вариатора? спасибо
Замена жидкости в вариаторе производилась каждую вторую смену масла, то есть через 20000км. Это частичная замена, без разборки: слил - залил. Фильтр в вариаторе не менялся по совету сервисника на СТО: "Не трогай технику, и она не подведет". После покупки масло и жидкость в вариаторе поменяны сразу, потом еще 2 раза менялись совместно через 10000км (или чуть меньше) пробега. Проблем с вариатором нет.
Сейчас езжу на автомате - непривычно после вариатора.
LEX SU:
а проставки - ваши же новосибирские поставить? - если есть необходимость в "повыше"
Зачем усложнять жизнь технике? Если проставки сзади практически безвредны, то спереди могут привести к неприятностям.
5
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Добрый день. Спасибо за адекватный отзыв, все по делу и легко читать. Сам присматриваюсь к данной модели, нужен универсальный (по возможности), экономичный и не дорогой в обслуживании авто, отзыв помог, большая вероятность что новый авто будет Sienta, удачи на дорогах...
2
 
Ответить
Вагиз и сын (Саша)
Томск
привет) у меня вопросик, чехлы были в нем или покупал, если покупал то где на рынке или в магазине( ну или в интернете) а то в Томске не было родных, пришлось какие то трансформер купить, а в них не удобно складывать седушки, приходиться стягивать
1
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 706
Вагиз и сын (Саша):
привет) у меня вопросик, чехлы были в нем или покупал, если покупал то где на рынке или в магазине( ну или в интернете) а то в Томске не было родных, пришлось какие то трансформер купить, а в них не удобно складывать седушки, приходиться стягивать
Есть фирма в новосибирске автокомфорт хорошо шьют.сам не раз покупал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2007 в России