Внешний вид однозначно притягивает взгляд. Тойота взялась в последнее время лепить оригинальные лэйбы по моделям, а не шильдик производителя ;-) Двигатель с его объемом и тяговым усилием попадает в хороший класс по страховке. Ходовка простая и проверенная временем, много запчастей, чтобы не говорили, от схожей базы (NCP), применяемой на одноклассниках этих лет. Обалденный салон. Искал машину для перемещения по городу бОльше, чем впятером и Сиента не оставляет шансов другим маркам. Её ближайший конкурент от того же производителя - ПассоСиит, но она меньше и не понравилась почему-то...
Вариатор сюда не напишу, даже если он (тьфу-тьфу-тьфу) у меня кончится когда-то. Нужно просто уметь на нем ездить или привыкнуть. Хотите рвать с места? Берите авто на коробке. В городе такие маневры не безопасны и запрещены! Варик для города - самое то!
Не совсем удобно, что задняя дверь открывается в рост человека, а не чуть выше, как в универсалах например. Об этом нужно помнить, иначе есть риск ударится головой, причем биться постоянно!
При сложенных сиденьях третьего ряда, их подголовники пачкаются ногами пассажиров второго ряда, при полностью отодвинутых назад креслах.
Никакая шумка...
Неисправностей пока нет.
Пробег по территории РФ не позволяет делать выводы о ремонтах. Была текучка при покупке - свечи-масло-фильтра-коврики. Надеюсь так дальше и будет.
О 1 NZ говорят, что шумноват... Да. В сравнении с одногодками может быть. Но в целом, очень приеместый и тихий движок! Стук компенсаторов устранили в моделях с середины 2006 года. Мне повезло меньше, но не напрягает. Работает ровно и бесшумно. Единственно, что очень быстро остывает в ветер и на морозе. Алюминиевый блок выхолаживается мАхом!
Практически всегда приходится пользоваться обдувом-обогревом стекол.