Автомобиль 2004 года выпуска был в моем владении последние пять лет, с 2012 по 2017.
На момент покупки пробег был 80 тысяч, на момент продажи 140 тысяч км. Вторая машина в семье. Так и не смог ушатать. Ни разу не подводил. Купил сейчас свежую Сиенту 14 года Dice с пробегом 18 тысяч. Надеюсь, будет долго служить семье, тк не любитель часто менять машины. Альтернативу найти трудно. Компактен, вместителен, неприхотлив, нормальный родной 150 мм клиренс плюс проставки, двери слайдеры оценят родители детей. Автомат даже не знаю куда причислить....Для меня все же больше в плюс.
Full Time на автомате нормально кушает бензин. По Владивостоку от 10 л на сотню. Туповат на подъем в сопку, особенно подгруженный. Явно не хватает лошадок под капотом. Хотя бы 120....
Очень трудно встретить на аукционе 4ВД проходного года. Ценник чуть ниже чем, скажем, на близкий по параметрам Хонда Фрид, но и дешевым уже не назвать. Приличная ведовая Сиента с пробегом до 100 тысяч под ключ во Владе от 750 косарей. Не совсем понимаю, как на "Зеленке" у продаванов получается ценник на беспробежные авто дешевле . Даже боюсь гадать какие корчи там продают.
Передним бампером цеплял бордюры, пока не вкорячил проставки по 3 см вкруг.
Пихло 1NZ-FE, как правило, начинает подъедать масло после пробегов за 120 тысяч. У меня выходило до двух литров на 8 тысяч пробега. Но для тоетовских движков объемом от 1500 кубиков и выше это скорее норма. Доливают и в 1.8 и в 2.4, как мне говорят владельцы.
Простоту салона и шумку трудно отнести в минуса, поскольку ожидаемо. Пожалуй и все.
По подвеске мизерные вложения, резинки, линьки.... подтянуть ремень генератора.
Крайне удивлен живучестью ходовой части.