Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2009

Тойота Сиента 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
18527
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
сразу к делу.выбор пал на сиенту не просто так, а потомучто искал машину чтобы была очень надежная,практичная,недорогая по цене и по поддержанию и многофункциональная.что это значит сейчас поясню написав ее плюсы:1)один из самых лучших в мире современных двигателей,легендарный 1nz с ресурсом до 500 т.км.если конечно хорошо за ним следить(обслуживать) и не насиловать. если он сломается через много лет(я проезжаю 10-12т.км. в год .за 10 лет я проеду 100-120 т.км. то есть мне хватит минимум еще на 20 лет, а то и 30 лет)то бояться нечего контрактный у нас в красноярске стоит всего 23-24т.рублей без навесного + замена5 т. рублей и расходники +3 т.руб. тоесть очень недорого. сейчас пробег 147000км. двигатель совсем не ест масло,хотя залито самое жидкое масло 0w20. 2)надежный вариатор,самый недорогой в мире,если сломается через много лет то не беда ,есть на каждой разборке и стоит всего лишь 4.5 тыс.рублей,даже дешевле чем самая недорогая акпп. на филдер кстати вариатор стоит 40 тыс.рублей.сейчас время изменилось на смену акпп пришел вариатор и от этого никуда не деться.но если он недорогой то нечего и бояться. прежде чем покупать машину я всегда сначало изучаю сколько стоит двигатель и коробка,никогда не беру машины с дорогими двс и коробками.сейчас вариатор просто в идеальном состоянии.  3)неубиваемая тойотовская подвеска не жесткая,достаточно мягкая.   4)очень просторный салон трансформер ,много места между передними и задними сидениями.посадка как в джипе-высокая.большой багажник с огромной грузоподьемностью-385кг. почти как на пробоксе.на филдере всего 270 кг.дело в том что японцы усилили заднюю подвеску на семиместных машинах на 120 кг.   5)семиместная.    6)выпускался в этом кузове до 2015 года,поэтому запчасти будут много лет, все есть и недорого,хотя ничего не ломается или почти ничего. 7)люксовая 4 стеклоподьемника,метла,складывающиеся и регулирующиеся уши,функция контроля дождя,кондер,подголовники на все сидения,электродверь,лампочки-поворотники в ушах и т.д.   8)маленький налог-110 лошадей   9)очень экономичная по бензину-зимой по пробкам 10 литров.  10)свежий год-покупать старые убитые авто и вкладывать в них это никогда не окупится,вернее окупится если на них ездить до самой смерти.но если потом продать через 3-5 лет то никто их не возьмет уже за такие деньги что в них было вложенно.  11)намного больше раума,рактиса,фунтика ит.п. 12)достаточный клиренс-у меня стоят сейчас зимой 175/70 на 14 это родной размер и ничего не задеет хотя у нас дороги не очень-мягко выражаясь ,так удивительно расчитали японцы высоту кузова.на ниссан ноте ездил на родных шинах которые должны стоять постоянно шеркал днищем хотя изо всех сил старался ездить аккуратно и на ниссан ад в 12 кузове тоже самое на родных размерах шин постоянно задевал.  13)очень удобные большие боковые зеркала-все видно. 14)высокая оценка(рейтинг)-8.4 балла по 10 бальной шкале.становится все более популярной изза  практичности и надежности. 15)есть snow очень помогает зимой и в грязь трогаться и ехать чтобы не буксовать.  16)очень резвая как 1.8 ,чуть заденешь педаль сразу разгоняется(потомучто двс и вариатор в великолепном состоянии).... подводя итог можно сказать что сиенту выбирал все тщательнейшим образом обдумав. и не ошибся .поэтому авто лучше выбирать руководствуясь разумом, а не ловиться чувствами просто на внешний вид конфетки пустышки.  небольшой минус - не сильно большой радиус разворота,но это не существенный недостаток сильно не мешает езде.ну может двери задние лучше были бы обычные но они в идеальном тех.состоянии нареканий никаких нет открывать их очень легко и тем более они с доводчиками и на парковках с такими дверями более удобно открывать чтобы не задеть другую машину если например вдруг дунет ветер или не расчитал при выходе и сильно широко открыл дверь и зацепил другую машину,и также больше проем с такими дверями, лучше входить-выходить или чтото ложить в машину, такчто тоже удобно.передние фары не такие красивые-но как я уже писал меня это не интересует,мне нужно чтобы машина работала на меня,а не я на машину
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

раньше боялся акпп и ездил только на механике.потом когда уже стал уставать ездить по городу на мкпп, изза возраста, пересел на акпп и нисколько не пожалел,также экономично и резво и также надежно. перестал так уставать как на мкпп, намного комфортнее и удобнее ездить. и с вариатором машины я избегал и даже не смотрел категорически в их сторону. но время шло и все больше машин начало выпускаться с вариатором,потомучто их создание намного дешевле чем акпп и приносит большую прибыль фирмам которые выпускают машины.поэтому в будущем акпп не будут выпускать скорее всего....

, пробег 147 300 км   

багажник у сиенты это один из самых главных козырей.он высокой,огромный,и не просто огромный у него невероятная грузоподьемность 385кг., почти как на пробоксе(только пробокс не люксовый,в основном с задней лавкой и с более жесткой подвеской, были пробоксы,саксиды,но пробокс тоже очень надежен). а если отодвинуть второй ряд к первому ряду то места просто очень и очень много,он становится в два раза больше. задняя подвеска идет с завода усиленной, на 120 кг. больше ,чем на обычных люксовых универсалах. поэтому сиенту можно использовать для перевозки вещей,грузов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2004
3.9
18272
Toyota Sienta, 2004
Александр, Ангарск
Toyota Sienta, 2007
4.9
34728
Toyota Sienta, 2007
TAI63, Новосибирск
Toyota Sienta, 2008
4.8
24615
Toyota Sienta, 2008
Серега62, Новошахтинский
Toyota Sienta, 2006
4.9
33729
Toyota Sienta, 2006
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sienta, 2007
4.8
27443
Toyota Sienta, 2007
FISHERZONE.RU, Новосибирск

Комментарии

Savamyr
За правильного япа всегда только-5, но за неграмотный отзыв, читая который глаза сломаешь только-1, за только мёд в уши ещё только-1, итого только-2! Однозначно!
20
10
Ответить
   
Сообщений: 906
И тут посчитал и там роитуичил . А про машинку?
Alphard ANH 25 W
4
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Не проверил за огрызком, читать проинтуичил
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
костя
автор
Красноярск
Proletarian
Не проверил за огрызком, читать проинтуичил
попытался исправить
 
3
Ответить
костя
автор
Красноярск
Proletarian
Не проверил за огрызком, читать проинтуичил
это и есть про машину просто каждый пишет по своему и это хорошо можно посмотреть на машину с разных углов зрения а не то что как все под одну гребенку
8
3
Ответить
костя
автор
Красноярск
Savamyr
За правильного япа всегда только-5, но за неграмотный отзыв, читая который глаза сломаешь только-1, за только мёд в уши ещё только-1, итого только-2! Однозначно!
исправить попытался .ну и небольшие недостатки отметил тоже .я думаю не существует полностью во всем идеальных машин
4
3
Ответить
Den125
Владивосток
"мне нужно чтобы машина работала на меня,а не я на машину" - правильный подход автора к выбору авто. Удачи на дорогах!
25
 
Ответить
костя
автор
Красноярск
Den125
"мне нужно чтобы машина работала на меня,а не я на машину" - правильный подход автора к выбору авто. Удачи на дорогах!
спасибо
4
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Отличный выбор!
Toyota Sienta, NCP-85
6
1
Ответить
костя
автор
Красноярск
Andy_piter
Отличный выбор!
спасибо что оценили
1
 
Ответить
7797683
Омск
МАшина , класс! Третий ряд сидений, если не пользуешь, лучше снять,Место под вторым рядом приспособить под ящики для мелочёвки..
8
1
Ответить
9919510
Иркутск
Спасибо за отзыв
1
1
Ответить
костя
автор
Красноярск
7797683
МАшина , класс! Третий ряд сидений, если не пользуешь, лучше снять,Место под вторым рядом приспособить под ящики для мелочёвки..
да хорошо
 
 
Ответить
DIMAN
Петровск-Забайкальский
Хороший отзыв, сам владею сеней 5 лет всё Ок, а третий ряд я снял так места больше и багажник проклеил шумкой заметно тише стало. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Новая вообще огонь, еще и гибридные появились. Жаль что цена космос теперь.
7
1
Ответить
Игорь
Междуреченск
контрактный вариатор за 4.5 тысячи это утопия...
 
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Игорь
контрактный вариатор за 4.5 тысячи это утопия...
У нас и по 3.5 есть вариаторы. Вот в Новокузнецке за 5.5 например Вариатор TOYOTA SIENTA 5 500 http://parts.japancar.ru/jc/vi...
1
 
Ответить
Игорь
Междуреченск
Alexanchezz
У нас и по 3.5 есть вариаторы. Вот в Новокузнецке за 5.5 например Вариатор TOYOTA SIENTA 5 500 http://parts.japancar.ru/jc/vi...
Он не контрактный, а снят с авто с неизвестно каким пробегом по РФ...
2
 
Ответить
Игорь
Междуреченск
Игорь
Он не контрактный, а снят с авто с неизвестно каким пробегом по РФ...
https://www.********/kamensk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_variator_k210-02a_toyota_raktis_963344456
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Игорь
Он не контрактный, а снят с авто с неизвестно каким пробегом по РФ...
От куда такая информация? Контракт тоже снимается с распилов или еще в Японии, с б.у. машин.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Вот еще в Новосибирске АКПП TOYOTA SIENTA 4 000 http://parts.japancar.ru/jc/vi...
 
 
Ответить
Savamyr
Alexanchezz
Вот еще в Новосибирске АКПП TOYOTA SIENTA 4 000 http://parts.japancar.ru/jc/vi...
А зачем вам вообще контракт? Здесь же все пишут, что вариаторы у них это просто прелесть и что они практически не убиваемые и легко ходят по 350 тыс.км. и больше!
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Savamyr
А зачем вам вообще контракт? Здесь же все пишут, что вариаторы у них это просто прелесть и что они практически не убиваемые и легко ходят по 350 тыс.км. и больше!
Да тут просто человек цену оспорил выше. Я недавно покупал по просьбе знакомого из Воронежа за 5 т.р.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Savamyr
А зачем вам вообще контракт? Здесь же все пишут, что вариаторы у них это просто прелесть и что они практически не убиваемые и легко ходят по 350 тыс.км. и больше!
Кстати, наверное потому они и недорогие. Если бы часто ломались, цена была бы от 15.
5
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 81
Друзья подскажите как у Сиенты открываются задние окна? Не полностью?
 
1
Ответить
11104192
Екатеринбург
Сиента - это отличный автомобиль. Пять лет эксплуатируем такую же. В отзыве все правильно написано.
4
 
Ответить
Александр
Железногорск
Я из Владика пригнал 2013 года 4 вд,ехал и радовался всю дорогу ,комфорт и шея не болела как обычно,автор все Правильно про машину написал,не выпускали бы ее столько лет подряд если бы что то было не так с ней,5300км проехал и не разу ничего не скрипнуло и масла не грамма не съела,правда коробка у меня на 4 вд простой автомат!
5
 
Ответить
Александр
Железногорск
Imanba
Друзья подскажите как у Сиенты открываются задние окна? Не полностью?
не до конца прячутся
 
 
Ответить
10973575
Усть-Илимск
Здравствуйте я с Усть Илимска пригнал неделю назад с Иркутска 2009г холодная сейчас всю укрыл и радиатор закрыл весь чуть чуть пошло а у вас как??
 
 
Ответить
11205323
Курган
10973575
Здравствуйте я с Усть Илимска пригнал неделю назад с Иркутска 2009г холодная сейчас всю укрыл и радиатор закрыл весь чуть чуть пошло а у вас как??
Здравствуйте. Другу недавно купили в соседнем городе 2004г, не утеплена была вообще , ещё и на летней резине, пока ехали жара была вообще.И сейчас катает и не нарадуется. Я себе тоже хочу такую) У вас скорей всего печка завоздушена, не должно быть холодно.
1
 
Ответить
7797683
Омск
10973575
Здравствуйте я с Усть Илимска пригнал неделю назад с Иркутска 2009г холодная сейчас всю укрыл и радиатор закрыл весь чуть чуть пошло а у вас как??
ПРосто менятеся термостат.. с более высокой температурой открывания на большой контур..
 
 
Ответить
Владимир
Шарыпово
Imanba
Друзья подскажите как у Сиенты открываются задние окна? Не полностью?
На половину.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1157
Народ подскажите как в сиенте трансформируется салон.
1) средний ряд можно открутить и вообще снять?
2) какое расстояние в длину можно поместить если третий сложен,а второй максимально подвинут
3) переднее пас. кресло вперед не опрокидывается?
4) если переднее пас. кресло опрокинуть полностью назад, средний ряд чтоб примерно вровень выставить можно? или задняя спинка второго ряда не упадет, будет достаточно высоко поднята?
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Мне тоже очень интересно есть там полноценное спальное место для автопутешествий?
2
 
Ответить
Vanoc
Машинка не такая уж и большая! Среди минивенов (легковых) есть гораздо больше за теже деньги.... Эта машина очень минималистична и проста.. Да надежная в ровных руках как и ВСЕ... Своеобразная она... По мне так слишком своеобразная.... Лично мне в ней многое не нравится. И не покидает ощущение что цена на них очень завышена!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 233
"Среди минивенов (легковых) есть гораздо больше за теже деньги...."
Оч интересно, пример в студию! )
Toyota Sienta, NCP-85
2
 
Ответить
11002286
Это лучшая машина в своем классе и все плюсы ,на деле действительно плюсы,а не вымышленное мнение.автору 5+.
3
 
Ответить
11002286
Vanoc
Машинка не такая уж и большая! Среди минивенов (легковых) есть гораздо больше за теже деньги.... Эта машина очень минималистична и проста.. Да надежная в ровных руках как и ВСЕ... Своеобразная она......
Тебе не нравится это твое дело ,а здесь обсуждают не мнение на вид ,а практичность,надежность и универсальность авто и реальные отзывы реальных владельцев.
Машина класс, доволен на все 100.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 233
"Это лучшая машина в своем классе и все плюсы ,на деле действительно плюсы,а не вымышленное мнение.автору 5+.
Тебе не нравится это твое дело ,а здесь обсуждают не мнение на вид ,а практичность,надежность и универсальность авто и реальные отзывы реальных владельцев.
Машина класс, доволен на все 100."
Полностью поддерживаю!!!
Toyota Sienta, NCP-85
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
Что такого "легендарного" в двигателе 1nz? Зимой нагреть до рабочей температуры нереально (менял термостат дважды, в том числе 88), остывает невероятно быстро. Из-за этого жрет бенз как дурной 17л, но это короткие поездки, автомат и полный привод. Летом 10л. По мне так 5А был куда лучше
1
1
Ответить
14068627
5А себя уже давно изжил и устарел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2009 в России


Добавить отзыв