раньше боялся акпп и ездил только на механике.потом когда уже стал уставать ездить по городу на мкпп, изза возраста, пересел на акпп и нисколько не пожалел,также экономично и резво и также надежно. перестал так уставать как на мкпп, намного комфортнее и удобнее ездить. и с вариатором машины я избегал и даже не смотрел категорически в их сторону. но время шло и все больше машин начало выпускаться с вариатором,потомучто их создание намного дешевле чем акпп и приносит большую прибыль фирмам которые выпускают машины.поэтому в будущем акпп не будут выпускать скорее всего....
багажник у сиенты это один из самых главных козырей.он высокой,огромный,и не просто огромный у него невероятная грузоподьемность 385кг., почти как на пробоксе(только пробокс не люксовый,в основном с задней лавкой и с более жесткой подвеской, были пробоксы,саксиды,но пробокс тоже очень надежен). а если отодвинуть второй ряд к первому ряду то места просто очень и очень много,он становится в два раза больше. задняя подвеска идет с завода усиленной, на 120 кг. больше ,чем на обычных люксовых универсалах. поэтому сиенту можно использовать для перевозки вещей,грузов....