Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2006

Тойота Сиента 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
37071
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.9
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно-серый
Салон: трансформер, ионизатор на потолке, оптитронное табло с регулировкой яркости, "вежливый" свет в салоне
Кузов: метла, штатный ксенон, полный электропривод левой сдвижной двери (отключаемый из салона), обвесы, штатный ЦЗ, управляемый с ключа.
Двигатель: 1NZ-FE, 110 л.с., распределенный впрыск, распределенное зажигание (катушка-цилиндр), иридиевые свечи (конвеер Тойоты - Denso)
ПРОЛОГ.
   Приветствую всех ПОчитателей ДРОМА, в частности его раздела, где люди делятся впечатлениями об эксплуатации и приобретении своих (очередных) авто. Отдельный респект тем, кто на основе отзывов реальных владельцев, не поленившихся понажимать кнопки, принимает решение о покупке того или иного авто, а также потом не жалеет о своем выборе.
   Отзыв делится на несколько разделов. Букв будет не много, т.к. особой статистики эксплуатации пока нет. Постараюсь быть максимально обьективным с "высоты прожитых..." так сказать, поэтому основной упор будет сделан на полезность приобретения в качестве варианта для тех, кто таковой рассматривает. Невеждам и флудерам, зарабатывающим на ресурсе "медальки", советую перейти сразу к эпилогу.
------------------

ВЫБОР.
   Странное дело... За свой водительский 14-ти летний стаж, поездив на множестве машин, 90% из которых были столпами и шедеврами японско-корейского автомобилестроения, пришел к выводу, что имея на/в кармане определенную сумму денег, при прочих равных условиях, таких как гарантия, авторизованный сервис и прочая лабудень официального приобретения нового авто, за руль ОТЧЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля я не сяду. Исключением из этого правила, для меня (как показали последние события), возможно стало бы владение салонным "отверточником" - Рено, Ниссан, Тойота - не важно! Но!
   а) местные дилеры откровенные хапуги;
    б) толковой поддержки по гарантии от них нет;
     в) лишних денег на обслуживание нет;
      г) денег за навязываемые ДОПы нет (желания платить);
       д) качество сборки по сравнению с оригиналом проигрывает многократно.
         = оно мне нужно?
   Отзыв о моем последнем личном авто - Ниссан-АД находится где-то здесь, на просторах Дромовских отзывов. Не могу сказать про авто ничего плохого. Просто запланировали увеличить состав семьи, да и напрягать стало то, что больше, чем вдвоем,  комфортно (!) мы никуда уехать не можем. Кто ездил на "рабочих" универсалах от японцев - тот меня поймет (прижатые колени к ушам, сидя на деревянной лавке - не в счёт). Поэтому кроме всего прочего, главным, если не основным параметром, предьявляемым к машине в т.ч. супругой было "... чтоб во втором ряду было комфортно сидеть..."
   Надёжных автобусов, времён Лит_Мастер_Таун-Айса конца 80-х-середины 90-х гг. прошлого столетия уже не деляют,  минивэны с надёжными движками, зарекомендовавшими себя на стыке веков или убиты в хламину или ввезены уже пилышами...
   Большой, семейный, неприхотливый, маложрущий авто с количеством посадочных мест до 7-ми стал настоящей проблемой при выборе, причем выбор касался модельного ряда практически всех известным мне производителей.
(здесь я намеренно охлажу температуру злопыхАтелей - на всё-про-всё имелось 400 т.р. + максимум 30 на резину-сигнализацию и прочее, если машина окажется "пустой").
   "Курился" Дром, профильные ресурсы, читались отзывы, опрашивались владельцы - в общем почти два месяца бессоных ночей велась работа над двумя вопросами "как потратить деньги?" и "как потратить их на авто, удовлетворяющий всем требованиям?"
------ Небольшое P.S. прям здесь.
   Проблема выбора свежей машины усугубляется тем, что "водя" такие авто, владелец не особо задумывается над его реальной эксплуатацией, т.к. считает, что при появившихся проблемах "тачку" свежего года можно запросто "скинуть". Соответственно очень мало по истине ценной и объективной информации. (Это сугубо личное. Из наблюдений. Отвлекся. Хотелось выговориться.)
   Подитожу перед "муками":
- минимум 5 полноценных мест, а желательно 7;
- возможность трансформации салона (на предмет засунуть стоя коляску и барахло, с минимальными потерями для пространства);
- относительно свежий год;
- простота конструкции (с возможностью залезать в большинство узлов самому, руки есть и есть друзья);
- автоматическая трансмиссия (супруга легко управляется и с коробасом, даже без гидрача, но 21-век всетки!);
- по максимуму электро в оснащении;
- расход до 10 литров на сотню;
- приемлемый налог на "лошадей";
- приемлемые "прочие" расходы (диаметр колес, применимость ГСМ в агрегатах, статистика продаж с потерей года и прочее).
   Из предпочтений по производителю, в результате долгих и мучительных выборов, оставалась ТОЙОТА.
    Принципиальные модели, рассматриваемые мной были следующими: Спасио, Гайя, Ипсум, Виш и Исис.
   Одно время (в отчаянии) был уже согласен на: ББ, Виста ардео, Королла Филдер, Камри Грация, ФанКарго, Ист, ПассоСиит, Рактис или Нохавский кузов автобуса (но тут без вариантов, за такие деньги - только начала века).
Сиенту увидел случайно. В обьявлениях. Когда уже казалось, что пойду за "пустым", салонным Логаном или Степвеем от отчаяния...
   Это была судьба! Новый виток "курения" форумов, чтения отзывов, просмотра обьявлений...

ПОКУПКА.
   Оставалось найти "живых" продавцов с реальными машинами. Аукцион и поездка в крупный город отбросились сразу. Кидалова полно в жизни, о чем даже здесь неоднократно пИсано. Романтика "дальних странствий" также не для меня + нужно брать с собой в компанию более матёрых в купле/продаже друзей, что не совсем укладывалось в бюджет наличных средств и свободного времени. Решено. Брать в Комсе. Максимум - в Ха.
---------
   Сложно оказалось найти:
   - реальных продавцов;
    - живую машину;
     - всё вместе с нормальными документами.
   "Продавцы" не знали пробег авто, его состояние, комплектацию, рАвно как и то, что все переднеприводные версии комплектуются вариативной роботоризированной коробкой передач. Последнее обстоятельство скрывалось ими с особой тщательностью. Вопросы о состоянии авто и почему скурчен пробег у авто 2008 г.в. и вовсе приводили "продаванов" в жуткое негодование...
---------- Еще одно небольшое P.S. прям тут.
   На дворе 21-й век. Вспомните, как в середине 90-х, а для кого-то и в их начале, на рынок хлынули импортные авто с "автоматами".
   Тогда говорили о том, что (де) это недолговечно, накладно по расходу на бензин, тяги нет, машину не чувствуешь, отремонтировать невозможно совершенно, на веревке не утащить, с "толкача" не заведешь.
   В итоге неразвеянным остался только последний миф... Но на "мешалку" сейчас не пересадишь даже дедушку-жигулиста со стажем ;-) Новые Гранты - и те, все кинулись менять путем купли-продажи из-за пресловутого (наконец-то! 40 лет прошло!) автомата...
   Смотрел разные по комплектации и состоянию авто.
    Были экземпляры 03-04 г.в. с пробегом в 40 т.км. при втором хозяине в РФ с трехлетней регистрацией (?), уже убитым двигателями, ушатаными вариаторами, которые пинались при переключении селектора в любое положение. Попадался даже откровенно "дачный" экземпляр, хозяин которой сказал, что ездит три месяца в году и "машина больше не нужна"... Главным моментом в пояснении фигурировало то, что "Я пенсионер. Куда мне ездить?" Однако в салоне у пенсионера можно было выращивать картошку, воняло рыбой и сыростью, все пластмасски были отдельно от своих креплений (как внутри салона, так и по кузову), а о существовании в моторе масла, похоже, последний раз догадывались только сервис-мЭны японского первовладельца :-( Как можно говорить в таком случае о моменте "вариаторовладения" с хозяином? Машина была заведена, выкатилась из гаража, осмотрена и поставлена обратно. Смысла ехать на ней куда-либо уже нЕбыло.
   Посещался местный авторынок, были встречи с "владельцами", но "пальто" было не то...
    В итоге, удовлетворяющий условиям экземпляр был найден в течении двух недель. Торг был на сумму оформления. В итоге - 375 т.р. и автомобиль поехал на регистрацию.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
   Машина удовлетворяет всем вышеозвученным условиям.
Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариативная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание.
Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях.
   Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В машину можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов.
Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки где-бы-то-ни-было, кроме как положить их "правильно" на руль. ;-)
   Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука.
   В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель!
   Если поехать при полной загрузке и усадить пассажиров назад, то им можно создать похожие условия - второй ряд двигается на полозьях как вперед, так и назад. Причем задний ряд из двух независимых кресел, имеется свои ремни безопасности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (в том числе расход топлива)
   Здесь будут временные дополнения, появившиеся в процессе эксплуатации. Не хочется ограничиваться только восторгами от органичности применения авто в городском цикле.
   Но по топливу скажу сейчас. Уже есть небольшая статистика. За полтора месяца и почти 2000 км. пробега выяснилось: при привыкании к вариатору и городском цикле езды без прогревов (имеется ввиду НЕзима), расход топлива получается в районе 7-8 литров на сотню км.
   С наступлением холодов расход бензина подрос до 10-12 литров на сотню. Оно и понятно, - остающиеся вне гаража машина, прогревается каждые два часа по 15 минут. Хотя от заправки-до-заправки мы проезжаем примерно одинаковые 400 км. (при баке в 40 л. и остатке на мигающем делений литров в 6)
----------
   По приобретению были заменены все жидкости, установлена сигнализация+GSM-GPS-модуль, заменены фильтра (салонный, воздушный, ионизатора), установлены свечи (аналог от Bosh), поэтому тут без особенностей, да и не интересно это никому читать.
   Единственно, что стОит сказать-отметить, что на просторах Рунета встречается схема доделки ксеноновых ламп для исправления "галки" на левую сторону, с помощью медной выкройки, которая была сразу же реализована. ПРОВЕРЕНО! Можно пользоваться. Европейских аналогов СИенты Тойота не выпускает, поэтому совместимую оптику от Европейского варианта не купить. Пришлось "колхозить", убирать от засветки сегмента-отражателя в фаре таким способом - перекрывать часть светового потока.

ЭПИЛОГ. ПРОТИВНИКАМ марки от производителя посвящается...
   Что тут хотел сказать? О том, что не нужно бояться вариаторов. Если находите живой экземпляр, то эксплуатируйте его в соответствии с рекомендациями. Не нужно на нём дрифтовать, рвать с перекрестков, вваливать двигателю до 3000 оборотов, чтоб сорвать авто побыстрее с места. Учитесь думать головой (в т.ч. за "того дядю"), смотреть на шаг вперед, просчитывать свой маневр и ваш "варик" проживет долгую и счастливую жизнь. Двигайтесь только тогда, когда коробка уже мало-мальски прогрелась после длительной стоянки, а стоя на месте вы перебрали хотябы пару раз все режимы сверху-вниз.
1NZ. Говорят шумит. Пишут, что жрет масло, как бык помои...
Рекомендации те же. Зачем его раскручивать? Зачем лить гуано, если производитель рекомендует полную синтетику?
   Есть у него свои слабые места, да. Ну дык, если собрались эксплуатировать авто, а не скинуть через сезон, то и подход должен быть соответствующий - не отжать и выбросить на рынок, ведь так? Или пусть следующий мучается, а я себе ещё куплю?
----------
   Фото будет. Дополнения тоже.
    На вопросы отвечу. Критику воспринимаю адекватно. Можно с...ать кирпичами, я уже вырос ;-)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фото по номерам и пояснения к ним:

1. Салонный потолочный ионизатор. Судя по режимам работы (и характерному высокочастотному шуму) умеет ионизировать, просто дуть вентилятором (гоняет воздух по салону) и всё вместе (вентилятор+ионизатор). Для нас толку ноль. Никто не курит и нужды проверить пока небыло :-)

2. Компоновка консоли управления. Аскетично, просто, надёжно, не отвлекает. Есть модификации с климат-контролем. Там, вместо крутилок режимов печки-забор/подача воздуха кнопки. Место расположения такое же....

   

Одной «пачкой» отвечу на накопившиеся в обсуждении вопросы, тем более, что они в какой-то мере будут дополнять сам отзыв.

Про свесы и кузов.

Одна из возможных комплектаций дополнительного оборудования для кузова. Губа спереди, задний фартук-юбка и боковые нижние молдинги установлены еще в Японии. Она такая приехала уже сюда. ;-) Всё снимается, т.к. крепится где-то на клипсах, а где-то на болтах-винтах.

Сами свесы придают вид поинтереснее (что ли?), потому как без них выглядит серенько. Да и не попадались мне Сиенты у нас в городе и округе совсем без ничего…

...

   

В процессе обсуждения отзывов сформировалась определенная группа дополнений, которыми хотелось поделиться.

Без выделения основного, так сказать, но о чём хотелось бы...

Показываю на вложенном фото «треугольник», как я сам его называю, на стекле водителя, около того места, где как раз в боковое зеркало заднего вида нужно смотреть. Получается он то того, что сопло воздуходува, с регулятором направления потока, вынесено вместе с консолью немного дальше, чем начало стекло двери. Морда короткая, компоновка плотная, но тем не менее всё прекрасно умещается под капотом....

, пробег 68 000 км   

Совершенно случайно, по очень хорошему знакомству, родственник достал штатное головное устройство - Магнитолу FujitsuTen NHDT-W57. Из особенностей данного аппарата можно отметить наличие жесткого диска, а также умение переписывать на него музыку с компакт-дисков, создавая альбомы для дальнейшего прослушивания без участия круглой "стекляшки"-пластмасски.

Присутствуют: AM/FM-тюнер, DVD-плеер, CD-плеер, телевизор.

Тюнер.

Автонастройка на станции с предварительным сканированием всего доступного диапазона. Аппаратными ресурсами определа нижняя его часть, как принято, Японская от 76 до 90 мГц....

, пробег 69 000 км   

Фотографии нового-старого головного устройства.

, пробег 69 000 км   

Приветствую всех читателей ДРОМа!

Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)

----------

В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.

Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:

- прямые руки,

- голова на плечах через шею,

- фантазия,

- необходимые материалы и инструменты....

, пробег 74 000 км   

Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!

Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...

Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю....

, пробег 79 000 км   

Пришла пора ездить в машине со всей своей мелкотой одновременно.

Штрафы за отсутствие детских кресел и удерживающих устройств выросли многократно, да и всю свою сознательную жизнь за рулем я не понимал родителей, вцепившихся (хорошо если!) в свое любимое чадо руками, сидя на переднем сиденье. У кого-то может быть их столько же, сколько и у меня (много) и их (детей) вовсе не жалко?

---------

Посему, с ближайших заработков было приобретено и опробовано два кресла.

В какой полторашечной легковушке еще можно так сделать?...

, пробег 80 000 км   

За годы моего форумного молчания много чего изменилось!

В том числе и в машине.

Некоторых нововведений уже нет, а иные обновки продолжают радовать и по сей день.

-----------

Добавились:

- Два монитора в подголовники (спасибо продавцу ФарПоста из Биробиджана!);

- DVB-T2 - тюнер, который встроился в переднюю нижнюю часть центральной консоли;

- Подсветка бардачка центральной консоли;

- Подлокотник;

- Чехлы на мониторы (супруга-рукодельница);

- Противотуманные фары, которые работают как ДХО, причем включаясь в режимах "D" и "S" автоматически;

- Регистратор нашел свое законное место на липучке салонного зеркала заднего вида.

------------

Фото будут позже.

, пробег 100 100 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Всех приветствую!

В связи с проблемой загрузки фотографий на ресурс, потребовалось дополнительное описание выложенных опусов.

Во-первых: Порядок фотографий каждый определит для себя сам. Выкладывал по порядку, а они "перефАкались", так что не обессутьте! Надписи с описаниями не соответствуют реальным фото...

Во-вторых: Сунутый в панель приборов тюнер DVB-T2 предназначен для приема ТВ-каналов в режиме останова машины. На ходу телевизионные каналы приниматься не будут! К сожалению, это особенность формата эфирного вещателя....

, пробег 102 000 км   

Навеяно одеялами-утеплителями...

Благодаря агрессивной рекламной политике реселлеров, даже я стал задумываться о необходимости в хозяйстве такого чуда, как одеяло. Хотя всю жизнь обходился старенькими и проверенными, еще "дедовскими" методами - волшебная картонка в морду и стеганина под капот! Однако! Наверное захотелось облагородить общий вид под капотом и было принято решение вытащить годами спасавшее от быстрого остывания моторного отсека шинельное сукно и "заваять" что-нибудь "фирменное".

Результаты - на фото....

, пробег 106 000 км   

Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.

С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!

Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).

Из того, что НЕ видно:

- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;

- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);

- круглые ролики превратились в овально-квадратные;

- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);

- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата......

, пробег 109 000 км   

После зимы, по теплу, решил добраться до узла дроссельной заслонки.

Предпосылки:

- плавают холостые обороты;

- провалы на холостых, в особенности при "подтыкании" рабочих режимов коробки;

- иногда "на горячую", на ровном месте глохла...

- холостые обороты после прогрева неприлично малЫ!

-------------

Так что поддастало это дело и настроившись, принялся за дело!

Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний.

Единственное отличие моей "разборки" в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя....

, пробег 110 000 км   

"Давненько не брала я в руки шАшек!.." (с) Маша и Медведь

Давненько не удавалось уделить ресурсу время для написания пары строк о своем последнем, и надо сказать очень всеми любимом автомобиле!

Идет шестой год эксплуатации, Сенька (так я её зову) приобретает боевые и ни очень, в основном кузовные "заслуги", продолжая исправно таскать то, что в неё запихивают из точки А в точку Б.

Качество современных материалов в угоду 100500 мильёнам требований проигрывает многократно, но на шестилетие, пожалуй, сделаю автомобилю приятное - сменю передний и задний бампера, изрядно покалеченные временем ;-)))

Казалось бы, смысл?...

, пробег 190 000 км   

Перед зимой и "очередной большой распродажей" на известной площадке, решил сменить головное устройство.

Была штатная магнитола с дисками, минидисками и радио, занимала место в 2 установочных размера. Здесь же, выше, есть отзыв о ее замене на модную и крутецкую 57-ю, уже не помню модель, а также размышления о том, почему я ее снял и продал (честно, жалею об этом!).

Потом была "Сони" в один юнит, с карманом, но она, несмотря на очень достойный звук, регулярно отваливала радиоприем, а он, кроме флешек и входа "аудио" для ТВ-тюнера, использовался в 80% времени в авто....

, пробег 190 000 км   

Неожиданно для себя, приходится часто пересаживаться с машины на машину :-(

Понятно, что "бла-бла-бла", - поколения разные, но тем не менее:

- в сиенте электроруль - это чудо!

- в сиенте электронный газ - какой тут олдскульный хардкор?!

- тормоз равномерный по всему ходу педали (тоже гуд, но после того, как привыкнешь)

- место коробки моего либеро и сиенты заметно разнИтся - отсюда постоянно рыскающая рука, где бы притулиться?!

-----------

В целом, внятность прогресса мне нравится, но свой "бриллиант" я не оставлю!...

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2008
4.9
25900
Toyota Sienta, 2008
Серега62, Новошахтинский
Toyota Sienta, 2004
4.6
10089
Toyota Sienta, 2004
10812964, Красноярск
1912
Toyota Sienta, 2013
14122707, Санкт-Петербург
Toyota Sienta, 2012
4.6
7404
Toyota Sienta, 2012
1227, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 28376
Прикольный отзыв, а главное позитивный конечно +5, ждем фоты авто!
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
такую не видел не когда
1
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3352
Хорошая машинка,был когда то аналог от Хонды которая Мобилио - Удачи конечно.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
laughs:
такую не видел не когда
а я даже сидела в такой, довольно таки просторная внутри, я как раз перед тем как иста брать, думала об этой модели, просто ист более для девушки подошел!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
1nz очень надежный мотор брал с пробегом 115 тысяч сейчас 230тыс. 5 лет во владении и он в порядке. Вариатор не мучай и жижу меня и будет все ок.
Рункс - полторашко
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 784
номер прикольный, машина на любителя
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Красивая машина. 5.
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Отзыв не понравился, автор на себя много берет.
3
21
Ответить
  
Яранск
Сообщений: 15
Где узнал,что в 1nz производитель рекомендует полную синтетику?
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
В некоторых регионах такой номер стоит как пол машины. За машину и отзыв человеку Пятак. Всё правильно сказал.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
borodabad:
Отзыв не понравился, автор на себя много берет.
Пояснить не судьба? Что конкретно не нравится?
Отзыв же дочитал до конца? Значит красавчеГ!
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Nikolaj-1507:
Где узнал,что в 1nz производитель рекомендует полную синтетику?
Книжка по эксплуатации имелась в машине, в бардачке, который за лотком под перчаточным ящиком ;-)
0W30 или 5W40 от Тойоты или в аналоге от другого производителя, а такие жидкие масла, в преимуществе своём, синтетические.
Плюс сам NZ. Полностью алюминиевый, тонкие стенки, тонкие каналы, отсутствие ремонтных размеров. Продлить жизнь двигателю можно только одним способом - "кормить" хорошими расходниками (бензин не в счёт).
Сейчас, увы, двигатель - расходный материал...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 228979
хороший пепелац, одобряю
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Penzijk58:
Хорошая машинка,был когда то аналог от Хонды которая Мобилио - Удачи конечно.
На исходе первой пятилетки нового столетия, практически все автопроизводители ринулись создавать компакт-вэны-однообьемники. Получалось удачно и не очень+как обычно напирала экология с её классностью ЕВРО ;-) которая накладывает ограничение на применимость силовых агрегатов и вариативность комплектаций.
У Хонды, да, - это Мобилио, Аирвэйв (на шасси Фита), Стрим (на шасси Цивика), у Тойоты есть еще ВВ, но она на любителя, молодежная больше. Относительно новые модели - ПассоСиит, Виш - они дороже, хотя платформа также практически унифицирована.
Ниссан предлагает Куба (да и пожалуй из вменяемого всё!)...
Но как-то они не вписались в параметры при выборе.
Было бы 5 сотен, взял бы ПассоСиит 09г. без разговоров ;-)
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Ленчiк:
а я даже сидела в такой, довольно таки просторная внутри, я как раз перед тем как иста брать, думала об этой модели, просто ист более для девушки подошел!
Приходилось выбирать. Или второе авто в семье, чтоб супруга трех детей возила по делам-больницам-развлечениям, или продавать Универсала и брать одну, но большую машину, не потеряв в функционале (Ад-ешка выручала не раз, перевозя все что пОпадя и не пОпадя) + поновее ;-)
А так Вы почти угадали - думал плюну и подарю супруге Фита!.. ;-)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Очень хорошо написано, приятно читать, автору удачи во всем!
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
MедведЫч:
1nz очень надежный мотор брал с пробегом 115 тысяч сейчас 230тыс. 5 лет во владении и он в порядке. Вариатор не мучай и жижу меня и будет все ок.
Спасибо. Плюсану.
Если не жарить его и постоянно не грузить, лазия по*****ам и перевозя по 10 человек в салоне, то Российский ресурс лет в 3-5, думаю что отходит. Потом видно будет!
Как-нибудь сподоблюсь на продолжение отзыва, про мотор упомяну отдельно, тем более, что подогреватель собрался ставить ;-)
Про вариатор. Сам сторонник спокойной езды. Отгонялся. Возраст уже не тот, да и четыре живых и очень близких души на этом свете :-) Привыкаешь к нем быстро. Тоже напишу про него, как время будет. А то продаваны только хаят его, убивши рваниной с пробуксовкой...
5
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Автору Пятак!!! И полностью согласен-последние моторы любят хорошее Масличко,свечечки. Сам мечтол о Сеньке,ноСупруга против ПР ,пришлось взять Амера Приуса. А альтернативы У этого Пучеглазика тока Мобилька и есть...но как то гниючие они...
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
MailoDOG:
По приобретению были заменены все жидкости, установлена сигнализация+GSM-GPS-модуль, заменены фильтра (салонный, воздушный, ионизатора)
где там фильтр ионизатора?
на тойоту порте не смотрел?
+5 за отзыв)))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Семен320:
где там фильтр ионизатора?
Добавил фотографии с телефона :-) По краям корпуса ионизатора есть две сдвигушки (нажимаешь там, где точки и двигаешь в направлении ОТ корпуса вдоль). Достаются два картриджа, слева и справа. Выглядят как салонный фильтр - в картонном обрамлении фильтрующий элемент по типу салонного.
В продаже не нашел, поэтому свои просто замочил в мыльном растворе и постирал ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Семен320:
на тойоту порте не смотрел?
+5 за отзыв)))
На порте смотрел.
Минусы: Шасси Пассо, компоновка, место, 1 дверь для пассажиров, к тому же сдвижная.
В Сеньке таких дверей две+креслами двигать постоянно не нужно. Ну и движки там по-моему в большинстве только литровые...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
MailoDOG:
Приходилось выбирать. Или второе авто в семье, чтоб супруга трех детей возила по делам-больницам-развлечениям, или продавать Универсала и брать одну, но большую машину, не потеряв в функционале (Ад-ешка выручала не раз, перевозя все что пОпадя и не пОпадя) + поновее ;-)А так Вы почти угадали - думал плюну и подарю супруге Фита!.. ;-)
Все правильно, было бы у меня трое деток, я бы тоже авто покрупнее иста взяла бы, у вас хороший выбор))
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 715
Хорошая машина но не ликвидная.Смотрел себе, но перекупы отговорили плохо продаются.Сдвижные двери не замерзают.?Ну и как то свесы перед зад низковато.Вообщем ничего плохого но не зацепила.Сейчас есть Пассо-сетте думаю машинка будет хорошо продаваться как вариант.последний ряд не нравится как складывается.Отзыв хороший.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
серж-:
Хорошая машина но не ликвидная.Смотрел себе, но перекупы отговорили плохо продаются.Отзыв хороший.
За спасибо - спасибо ;-)
Смотреть нужно душой и сердцем + предварительно ограничить себя в желаниях. Если слушать перекупов, то покупать вообще:
а) стоит только у них,
б) только ликвидное, которое они же у тебя потом задёшево и заберут.
Мне тоже не понравилось, как перегонщик, у которого мы взяли авто, при осмотре ОСОБО отмечал, когда мы рассматривали подкапотное пространство, о наличии в трансмиссии АВТОМАТА! Я ему показываю щуп, на котором русски-по-черному написано CVT, а он садится за руль и вваливает машине под 4 тысячи, чтоб произвести на меня впечатление...
--------
Заведомо брать авто с целью перепродажи - это не для меня.
Берешь относительно свежую машину. Ездий! Если она не доставляет проблем и забот, устраивает по всем параметрам - зачем менять?
Понимаю, когда берешь салонника, ездишь официальную гарантию, сдаешь по трейд-ину и берешь другую... а тут?
Всё ломается, всё кончается, а постоянно жить в стрессе из-за шила-и-мыла мне как-то не с руки ;-)
Купил и купил. Подведёт - буду думать. Всё замечательно пока ;-) Не подводит :-)
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
MailoDOG:
На порте смотрел.
Минусы: Шасси Пассо, компоновка, место, 1 дверь для пассажиров, к тому же сдвижная.
В Сеньке таких дверей две+креслами двигать постоянно не нужно. Ну и движки там по-моему в большинстве только литровые...
Пассо это Пассо... Порте так же как и Сиента витцеобразный, соответственно и движки одинаковые 1.3 и 1.5.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
MailoDOG:
0W30 или 5W40 от Тойоты или в аналоге от другого производителя
какой то разбег уж шибко большой)) давно уже вот так http://toyota.jp/after_service... her/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width =742 давно уже вот так ...W40 не рекомендуется лить в эти движки
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
хм...ссылка от сюда не хочет работать, значит сделаем так
Vitz
NCP131 1500 1NZ-FE SN 0W-20
NSP130 1300 1NR-FE SN 0W-20
KSP130 1000 1KR-FE SN 0W-20
NSP135 1300 1NR-FE SN 0W-20
NCP91 1500 1NZ-FE SN 0W-20
SCP90 1300 2SZ-FE SN 0W-20
KSP90 1000 1KR-FE SN 0W-20
NCP95 1300 2NZ-FE SN 0W-20
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
Семен320:
хм...ссылка от сюда не хочет работать, значит сделаем так
Vitz
NCP131 1500 1NZ-FE SN 0W-20
NSP130 1300 1NR-FE SN 0W-20
KSP130 1000 1KR-FE SN 0W-20
NSP135 1300 1NR-FE SN 0W-20
NCP91 1500 1NZ-FE SN 0W-20
SCP90 1300 2SZ-FE SN 0W-20
KSP90 1000 1KR-FE SN 0W-20
NCP95 1300 2NZ-FE SN 0W-20
Именно Сиента и именно книга из рестайлинговой версии (с конца 2006) говорит:
SM 0W-20, 5W-20, 5W-30
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
MailoDOG:
На порте смотрел.
Минусы: Шасси Пассо, компоновка, место, 1 дверь для пассажиров, к тому же сдвижная.
В Сеньке таких дверей две+креслами двигать постоянно не нужно. Ну и движки там по-моему в большинстве только литровые...
Не верно. Порте прямой родственник Сиенты, Рактиса, Пробокса...и выросли из Витца. Пассо слабее по подвеске (хотя и на его базе собрали 7 местный вэн Пассо Сетте).
ПС Следующий кузов у Порте уже 4 дверный сдвижная слева+уже 2 двери! справа и ворота задние...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
Ленчiк:
а я даже сидела в такой, довольно таки просторная внутри, я как раз перед тем как иста брать, думала об этой модели, просто ист более для девушки подошел!
Японские диллеры позиционируют Сиенту как автомобиль для молодых мамочек с количеством детей более 1 ребенка... с одним ребенком предлагают посмотреть на Порте...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Хорошо, пусть будет так.
Я и говорил про унификацию в целом. Конечно Пассо послабее будет. ;-)
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
LEX SU:
Именно Сиента и именно книга из рестайлинговой версии (с конца 2006) говорит:
SM 0W-20, 5W-20, 5W-30
именно в Сиенте такой же движок как и в Витце)
про вязкость верно, выше изложенная таблица относится уже к 11 году (но движки то те же)))
у самого книга от 2006 года, порте-сиента-вилл
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
LEX SU:
ПС Следующий кузов у Порте уже 4 дверный сдвижная слева+уже 2 двери! справа и ворота задние...
сзади один воротин)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Семен320:
у самого книга от 2006 года, порте-сиента-вилл
Только недавно в Легионе заказал ;-) Для общего развития :-) Наверное до НГ получу...
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3471
Привет земляку сиентоводу от земляка сиентозаводчика ;-)
Проблема с задними подголовниками третьего ряда седений решается большим целофоновым пакетом (тип сам бери )одетым на сиденье и закрепленным тремя резинками для денег.
Противотуманки в бампер подходят от спасика 121 кузов.
1NZ масло синтетика от замены до замены (10000) уровень, (полет почти 3 года нормальный)
Обвесик прикольный, токма мне моя досталась уже со снятой губой и отломоными на ней креплениями, в этом годе спасиба!!!! нашим дорожникам после первого снега получил трешину в порог ну потеплу бог даст все отремонтируем " и будет СЕНЯ опять словно ласточка порхать"
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Спасибо! Так же шлю привет!
У меня на этом движке пока пробег не большой, но за имеющиеся 2500 уровень тоже вровень ;-)
Понимаю, что жалуются на уход уровня, когда вваливать ему постоянно. Так любой движок начнет масло поджирать!
---------
Идет наклейка в письме (клубная, Сиентоводская). Брал две. Могу поделиться как прибудет ;-) Не из-за приверженности клубу, а просто дизайн понравился ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
SatisfactioN:
в этом годе спасиба!!!! нашим дорожникам после первого снега получил трешину в порог ну потеплу бог даст все отремонтируем " и будет СЕНЯ опять словно ласточка порхать"
Я тож губами весь пух перепахал! А что делать?! Ездить надо...
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3471
смен
MailoDOG:
Идет наклейка в письме (клубная, Сиентоводская). Брал две. Могу поделиться как прибудет ;-) Не из-за приверженности клубу, а просто дизайн понравился ;-)
приму в дар
магарыч с меня ;-)
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
Семен320:
именно в Сиенте такой же движок как и в Витце)
про вязкость верно, выше изложенная таблица относится уже к 11 году (но движки то те же)))
у самого книга от 2006 года, порте-сиента-вилл
1NZ-FE выпускается с 1998 года и потихоньку модернизируется, оттого и требования к маслу ужесточаются...есть к 1NZ и 10W30 запись в мануалах (Саксид-Пробокс 2002 в дубовых версиях 50, 51 и 55 кузова)...Книга вещь хорошая, но как показала практика не все и не всегда совпадает...особенно если машины выпускаются для разных мест...Из личного опыта-книга СРВ-Одиссей содержит много фишек именно для машин экспортируемых в Штаты...там и масличко похуже по требованиям и движки чуть дефорсированные (под низкооктановый штатовский бензин) и узлыи агрегаты иногда разные...так что книга может несколько устареть по информации...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
LEX SU:
1NZ-FE выпускается с 1998 года и потихоньку модернизируется, оттого и требования к маслу ужесточаются... и узлы и агрегаты иногда разные...так что книга может несколько устареть по информации...
Это всё и понятно! Кто спорит? Книга-книге-то рознь, не говоря о том, что читаемое в ней нужно с умом применить уметь и понимать, о чем вообще речь идёт. ;-)
Заказал для справки. Например, чтоб при разборе салона пластик особо не покоцать и лишних защелок не отломать, а то пытался к мафону подобраться, так перематерился весь и бросил...
Плюс, хотя бы частично совпадающая электросхема - для меня повод держать её на полке на всякий случай ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
SatisfactioN:
сменприму в дар
магарыч с меня ;-)
Алексей! Эмблемы клуба приехали ;-) Можешь скинуть месаг на местную мегу, добавив 114-ноль-ноль-восемь-восемь. Буду в городе - отдам.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Отзыв понравился. Я и сам выбирал новую машину по тем же самым критериям и среди того же набора " японок". Раньше имел автобус "Ниссан Ларго" и Ниссан "Либерти". Остановил свой выбор на "Сиенте". Тойота, движок проверенный, нужный мне объем 1,5л, вместительная, рациональная, забавная на вид.
В феврале взял на Зеленом угле сеньку 2008 года. Все понравилось, испугали только обвесы. Когда пытался заехать для осмотра на эстакаду, то продавщица завизжала от страха, что губа упрется в эстакаду, поцарапается, а я откажусь покупки этого авто. Я и сам не был уверен в губе, поэтому на эстакаду заезжать не стал, но авто купил.
Уже дома поставил 20 мм прокладки на стойки (спереди и сзади) и диски с резиной 185Х65х15. Кузов приподнялся на 25 мм. Страхи ушли. Езжу уже 10 месяцев, и зимой и летом проблем нет. Доволен сделанным выбором.
Неликвидная? После Ларго хотел брать Рнессу. Залез в нее на авторынке, тесная. Продавец жалуется, что всем нужны Рнессы, а Либерти (их у него 3) никто не смотрит. Я взял Либерти, поездил 4 года, после чего продал. Покупателей обращалось много. Просто за 4 года Либерти вошла в моду. Верю, что Сиенты через пару лет прочно войдут в спрос, а пока их мало на улицах.
Фото моей "Сиенты" рядышком, в комментах к отзыву к красной "Сиентой"
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
добрый день , отзыв ваш понравился ,поздравляю с покупкой, скажите а на сиенте есть антиюз, антизанос, подогрев зеркал
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
perets chili:
добрый день , отзыв ваш понравился ,поздравляю с покупкой, скажите а на сиенте есть антиюз, антизанос, подогрев зеркал
И Вам добрый!
А чем, скажите, антизанос от антиюза отличается?
Эти вещи вроде в заднеприводным машинах востребованы, а Сеня -переднеприводная (все на вариках) или полноприводная (только автомат) бывает.
Подогрев зеркал встречал в какой-то "жирной" комплектации, в виде опции, но в реале даже по обьявлениям не видел, хотя пересмотрел их сотни три наверное и штук 20 в "живую"...
На них ставится кнопка "Snow". Пишут кто что про нее, по разному. В Легионовской книге проскальзывает информация о том, что это трогание со "второй" передачи (но ее ведь по сути-то нет!). Исключительно по ощущениям, нажатие этой кнопки даёт "подтупливание" машины при реакции на нажатие педали газа. Т.е. Если стоишь на скользком, жмешь газ, стрелка тахо взлетает вместе с мгновенно подскочившими оборотами двигателя, машина не едет, а колеса "гальмуют". При задействованном Snow, жмешь газ - реакции никакой, если под колесами лед или неуверенно твердая поверхность, как следствие - колеса в визг не срываются, трогаешься увереннее и варик не страдает. После 40 км/ч машина ведет себя как обычно, вне зависимости от кнопок ;-) Иногда помогает, но мне не нравится. Езжу просто так :-) Это ж не задний привод ;-) Из заносов выводится на раз-два и без электроники.
По поводу зеркал. Тут комплексная проблема. Связана не с подогревом, а с индевением и замерзанием треугольника обзора на дверях водителя и водителя пассажира. Как-нибудь выложу фото, чтоб понятно было. В общем боковые теплодуйные отверстия от печки не попадают во всю зону этих стекол и образуются запотевшие зоны... Подогрев зеркал тут не поможет :-) Их все равно не видно :-)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Албазин:
Отзыв понравился. Я и сам выбирал новую машину по тем же самым критериям и среди того же набора " японок". Езжу уже 10 месяцев, и зимой и летом проблем нет. Доволен сделанным выбором.
Спасибо! От земляка особенно приятно слышать, особенно когда простенькие Западные отзывы набирают в первые сутки под 5 тыс. просмотров, а твой, от души, валяется на задворках интернетов без внимания...
У меня тоже проблем нет (тфу-тфу-тфу!) Уровень по маслу стоит как вкопаный, жижа в варике при замене была без частиц износа ремня, сама не темнеет, не пахнет. Коробка не пинается (на прохладную до прогрева, небольшой толчок не в счёт! Муфты сильнее пинаются!) Сама движка не сопливит, не потеет нигде.
До весны без поломок доживет если, то по теплу сделаю генералку дроссельному узлу, катализаторам-шматрализаторам, датчикам, которые себя обнаружат, ну и петлям и шарнирам ;-) Да наверное поставлю туманки. Говорят от Спаськи подходят ;-)
Удобная машина конечно. Во всех смыслах ;-) А насчёт количества и выбора... Не знаю. Ездил на крауне - одни крауны вокруг, на калдине - одни калдины, на мастере - одни автобусы замечал, на спринтере и адЭхе рассекал воздух - так только они по городу и попадались! Сейчас двигаемся на Сеньке, так не сказал бы, что их мало. В городе только штук 10-12 уже разных видел + поселки с округи на них ездят (встречаю регулярно).
3
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
"Еще. По маслу. Видел, читал, помню слышал о том, что 1NZ употребляет масло с неимоверным расходом, которым компенсируется относительная бензиновая диета. Хм-м-м-м…"
Вот придумал кто-то! Был Филдер 02 года - 3 года, у знакомых Спасио уже долго, теперь Филя 08 года с 1,5. Даже намёка на жор никогда не было. При условии своевременной замены и соответствующего мануалу масла. Это вам не ранний 1ZZ. Не должен исправный 1NZ есть заметно масло.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв прекрасен
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Picnicovod:
Вот придумал кто-то! При условии своевременной замены и соответствующего мануалу масла. Это вам не ранний 1ZZ. Не должен исправный 1NZ есть заметно масло.
Об чем и речь!
Профильные форумы забиты информацией о "конченности" NZ в плане конструкции и диком жоре масла = 1л. на 1000 км., чего не может быть в принципе. Даже на 30-летней, но исправной машине ;-)
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
MailoDOG:
Об чем и речь!
Профильные форумы забиты информацией о "конченности" NZ в плане конструкции и диком жоре масла = 1л. на 1000 км., чего не может быть в принципе. Даже на 30-летней, но исправной машине ;-)
Ни разу такие форумы не видел. Наоборот, в основном только положительные отзывы по своим авто читал. Может я не любопытный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Господа! Два года отъездил на Фунтике выпуска прошлого века ,доливал масло только после активного вождения,грам 200 ,а так, ну уровень от замены до замены!Мечтал о Сеньке,но не срослось......
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Хороший отзыв! )
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1707
+5 земляку, тоже на филдере 1 NZ стоит,правда на коробке-полностью устраивает.
вацапа 89242250672
1
 
Ответить
   
Сообщений: 618
2NZ на фанкарге пробег 260 тКм
расход масла есть, от максимума до минимума (а это литр примерно) зимой сходит за 4-5 тКм.
Летом медленнее.
масло - фирменная минералка 5W30 toyota.
до 200 тКм вообще не жрала
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Естественно, что моторчик подустает! Куда без этого? Готовиться нужно, копить на рос-пил по передку, потрошить по прибытию, менять двигун и коробас...
Если сильно к двум сотням капризничать начнет, именно так и буду поступать - вот Вам мое мнение ;-)
-----
Всё ломается. Когда-нибудь.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
spdim:
2NZ на фанкарге пробег 260 тКм
расход масла есть, от максимума до минимума (а это литр примерно) зимой сходит за 4-5 тКм.
Летом медленнее.
масло - фирменная минералка 5W30 toyota.
до 200 тКм вообще не жрала
Все у тебя замечательно для алюминиевого движка! Что очень радует... ПС кстати япы его кое-где на 2SZ меняют-он чугунный...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
1 nz Ставиться с 2000 года и до сих пор...нет ему замены... и видимо не с проста!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 618
MailoDOG:
Естественно, что моторчик подустает! Куда без этого? Готовиться нужно, копить на рос-пил по передку, потрошить по прибытию, менять двигун и коробас...
Если сильно к двум сотням капризничать начнет, именно так и буду поступать - вот Вам мое мнение ;-)
-----
Всё ломается. Когда-нибудь.
да чего там копить - у нас 1NZ 2NZ без навесного 20.....25 т.р. стОят...
другой вопрос - что можно скинуть ласточку мою за 200...220 и за 300 с доставкой в Мск купить беспробежную...ну, + 25 т.р. установка ГБО смена масел - и еще 6-8 лет БЕЗ ПРОБЛЕМ
еще
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Здравствуйте, долго выбирал семейный авто и приемлемый по цене, читал Ваш комментарий, купил с аукциона, повезло машина в отличном состоянии, с женой не можем нарадоваться, купили то что и хотели. Но есть некоторые вопросы, подскажите на вариаторе что означают буквы В, я так понял наверное это пониженная скорость и s - не могу что-то разобраться, D-это максимум наверное?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Евгений 287:
Здравствуйте, долго выбирал семейный авто и приемлемый по цене, читал Ваш комментарий, купил с аукциона, повезло машина в отличном состоянии, с женой не можем нарадоваться, купили то что и хотели.
Спасибо Вам за отклик! Я рад, что мой отзыв Вам пригодился ;-)
Сеньки почти все в хорошем состоянии или около четверки по аукционной статистике, ибо авто семейный и там, в Японии и особо их нЕкому отжимать. Пробеги у них космические встречаются чаще, чем какие-либо серьезные дефекты.
Евгений 287:
... подскажите на вариаторе что означают буквы В, я так понял наверное это пониженная скорость и s - не могу что-то разобраться, D-это максимум наверное?
Буквы обозначают следущее:
D - обычный режим работы вариатора. Используется весь диапазон внутренних регулировок (передаточного числа, хода ремня, выбора скорости - называйте как хотите) и настроек, управляемых электроникой.
S - то же, что на обычной муфте СПОРТ. Следующая ступень "передачи" включается только тогда, когда обороты достигнут установленных производителем для максимальной тяги. Этот режим, грубо говоря - "тапка в пол!"
B - режим блокировки коробки (вариатора конечно!). За время эксплуатации провел аналогию с автоматным "L", т.е. выше первой или я бы сказал "главной передачи" не включается. Удобно (очень удобно!) лазить по снегам и в тех местах, где есть затяжные спуски, а тормозом пользоваться не желательно, либо есть опасность перегрузить коробку.
Почти то же самое - кнопка "Сноу", но там блокируется "переключение передач" до устранения проскальзывания колес ;-) или до после 40км/ч.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
юрчело3:
1 nz Ставиться с 2000 года и до сих пор...нет ему замены... и видимо не с проста!)
в конструкции 1NZ-FE применен дезаксаж, поэтому ресурс мотора на 15% больше чем у 1ZZ-FE (что не типично, обычно ресурс больше у моторов с бОльшим объемом). а конструктивно они очень близки
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Привет. Тоже рассматриваю данную машинку как вариант для приобретения. Привлекает своей ценной и максимальной функциональностью за эти деньги, не надо переплачивать за ненужные понты. Плюс надежность, плюс недорогая эксплуатация. Я передвигаюсь на коляске, поэтому планирую закатывать коляску через открытую сдвижную дверь за себя, предварительно убрав сиденья второго ряда. Не мог бы ты измерить ширину проема при открытой распашной двери, если есть такая возможность? Только мереть надо с учетом того, что коляска будет закатываться строго поперек машины, в самой узкой части. Если мереть наискосок от кромки открытой двери до резинового уплотнителя на противоположной стороне проема, то ширина получится больше, но уже в другой плоскости и коляску под таким углом на закатишь. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Vadimello:
Привет. Тоже рассматриваю данную машинку как вариант для приобретения...
...Не мог бы ты измерить ширину проема при открытой распашной двери, если есть такая возможность? Только мереть надо с учетом того, что коляска будет закатываться строго поперек машины, в самой узкой части...
Удачной эксплуатации.
Спасибо!
Если еще актуально, то выложу дополнения на днях с размерами, которые Вас интересуют.
Вообще, можно у кресел среднего ряда поднимать сиденье. Такой режим штатно предусмотрен. Там даже есть ремешки с крючками для этого ;-)
А можно и просто открутить одно, любое, сдвижное или оба кресла - получится большой салонище! :-)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Актуально, буду ждать.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Добавил отзыв! Есть фото с размерами проема сдвижной двери ;-)
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Репект за отзыв. Только один маленький вопрос куда помещается супруга? Между сзади между детских кресел?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
DV_FOR_LIFE:
Репект за отзыв. Только один маленький вопрос куда помещается супруга? Между сзади между детских кресел?
---------
Супруга со старшей дочерью помещаются в третьем ряду ;-) Заходят через пятую дверь. Удобно и прикольно!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
MailoDOG:
---------
Супруга со старшей дочерью помещаются в третьем ряду ;-) Заходят через пятую дверь. Удобно и прикольно!
Блин, заинтириговал. если не сложно выложи фото заднего ряда. У отца спаська 2005 года, там тоже третий ряд, но его ни разу не раскладывали, а спаська немного больше сиенты.
people open my eyes
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
"Однополчане" уже все выложили!
У Евгения из Москвы (желтая там машинка на главной) хорошо с фотками по трансформациям получилось ;-)
Опять же, в Уссурийском рассказе присутствуют и раскладушки и третий ряд.
--------------
Я решил не добавлять похожих фотографий. Может потом как-нибудь?
--------------
Обьективно, в Сиенте больше места, чем в Спасио. Хотя, смотря в каком кузове ;-) Сидел и там и там, пассажиром. В Сиенте комфортнее.
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Ок, щас полазаю по отзывам. спаська в 121 кузове 2005 год. Да и вправду места нормально.
people open my eyes
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Подскажите у вас на приборке расход 18 км/л у меня выше 11,8 не поднимается ... что может быть ? и каким бензином заправляете?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Hacker Vasya:
Подскажите у вас на приборке расход 18 км/л у меня выше 11,8 не поднимается ... что может быть ? и каким бензином заправляете?
- Внимательно читайте отзыв ;-) и дополнения!
По приезду на заправку сбрасывайте одометр "А", едите не менее 5-7 км. с постоянной (не высокой) скоростью по прямой - вуаля! искомый расход на одометре!
- чем больше греете, тем больше расход показывает.
Реальный зимой = 10 л. на сотню.
Реальный летом = 7-8 л. на сотню.
--------
ЗЫ: Заправляемся летом 92-м, зимой -95-м (у нас с маркировкой GreenEco идет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 618
MailoDOG:
---------
Супруга со старшей дочерью помещаются в третьем ряду ;-) Заходят через пятую дверь. Удобно и прикольно!
аналогично
сын очень любит ездить на 3 ряду и всегда скачет через багажник.
прикольно смотрится)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Добрый день!
Взял жене Сиенту- есть вопросик! Под сиденьем водителя- должна быть коробочка(лоток)?! Под передним пассажирским присутствует пластмассовый короб, а под водительским виден утеплитель?! Искать его или так и треба?
По вариатору. На Ниссан Серена, знакомый таксист, поменял 2 двигателя(пробег 700 000) -порвался ремень вариатора. Тоже считаю его(вариатор) не надежным! :)
Спасибо.
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 715
700000 тыс пробег, а ремень только порвался.Да я фигею, думаю это супернадежность.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Серж-, есть там один нюансик :)
Авто эксплуатировалось- 70% трасса, 30% город- деревня.
Но, при должном уходе, свои 300-350 тысяч (только по городу) он отходит :) ИМХО
Друзья, подскажите таки про лоток! Плиз!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Вопрос снят! Встретил Сиенту , заглянули разобрались. Лотка нет, просто кто-то у меня лазил и войлок на место не уложил :)
 
 
Ответить
  
Ростов
Сообщений: 13
Спасибо за отличный отзыв,как раз рассматриваем как один из вариантов Сиенту.Подскажите пожалуйста,регулируется ли спинки второго ряда?(что бы детки в дальней дороге могли спать)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Раскладываются. Только не вровень, а с перепадом по высоте. Если спать детям, то только с третьего ряда на второй.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
отличный минивен ставлю 5+
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Машинка просто класс! Почитал Ваш и другие отзывы, посмотрел фото в яндексе :) и приобрел себе такую. Пока только сопли радости. До этого был Фуньтик. Сиента как раз то что надо для эволюции автовладения.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Спасибо за комментарий! Надеюсь, что машинка будет долго вас радовать!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
ждем фото
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Насыпал фотографий! Можно кидать камни!
Хотя... Колхоза вроде нигде не видно...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Всегда нравилась Сиента - внешне особенно. Цепляет как-то она меня. Но вот крутилки направления и ползунки температуры на центральной панели, в 21-м веке, просто убивают. А на "климате" этих машин очень мало.
Пять за отзыв и за Сиенту))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
"внутри кармана. Тумблеры включения подголовников, флешка с видео для плеера (можно и винт подключить)нопки управления тюнером (вкл-выкл.+вверх+вниз)"

Вот это впечатлило!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
LEX SU:
Вот это впечатлило!
Спасибо!
Да, два дня на обеде, на работе возился!
Получилось красиво, аккуратно и самое главное - не видно! Все внутри! и на ощупь понятно.
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
5
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Спасибо комьюнити с позитивным настроем за каменты и оценки!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
"Сунутый в панель приборов тюнер DVB-T2 предназначен для приема ТВ-каналов в режиме останова машины. На ходу телевизионные каналы приниматься не будут! К сожалению, это особенность формата эфирного вещателя. От "навороченности" тюнера возможность приема не зависит! Поэтому если Вы покупаете приставку в авто за ... тысяч рублей будьте уверены - Вас разводят продавцы барахла! Уверенного приема до полной остановки авто не будет!" я как-то тоже ставил обычный dvb-t2 тюнер, могу сказать, что в зоне уверенного прием изображение есть до скорости примерно в 30 км/ч, в пробке смотреть можно.
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
Спасибо за науку! А то мне все лень посмотреть в мурзилке как крепится щека (полозья закрывающая)!
Подскажи пожалуйста себестоимость самодельных ДХО...вот у нас светодиоды не продаются отдельно...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Tschapei:
... я как-то тоже ставил обычный dvb-t2 тюнер, могу сказать, что в зоне уверенного прием изображение есть до скорости примерно в 30 км/ч, в пробке смотреть можно.
Мои эксперименты говорят о том же. На стоянке или при небольшой скорости в зоне уверенного приема захват "цифры" в формате Т2 возможен. Писал об этом выше, в разделе отзыва. Для приема сигнала в подвижном объекте у нас должно транслироваться DVB-M
LEX SU:
Спасибо за науку!
А всегда на здоровье! Мне бы еще Ваши пробЕги!..
LEX SU:
Подскажи пожалуйста себестоимость самодельных ДХО...вот у нас светодиоды не продаются отдельно...
Не советую! Читали же потом? Перематерился на качество кЕйтайских под(д)елок весь уже! Два раза полностью передлывал! Даже стабилизатор тока их не берет! Мрут они один-два в линейке, хоть тресни! Забил. Поставил туманки с нормальными лампами.
Светодиоды в магазине у нас 30 руб/штука.
В Вашей округе рекомендую дальинком, с Уссурийска который. Почтой работают на доставку.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
По чистке БДЗ тоже в уме примериваюсь =)
Вопрос-трубочки охлаждайки не снимались и места хватило чтоб подлезть с узлу?
Как результат? с оборотами заниженными помогло? - ЕЛЕктроника эта смущает
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Подскажите сколько размеры багажника с сложенными сидениями? Можно перевозить детали 2,1*1м.?
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 499
Подскажите, клиренса хватает? Проставки ставили? По грунтовке проехать можно?
Toyota Funcargo 2001г. 1,3 л
1
 
Ответить
Денис
автор
Комсомольск-на-Амуре
Поздновато я обнаружил свой восстановленный логин!
LEX SU:
По чистке БДЗ тоже в уме примериваюсь =) Вопрос-трубочки охлаждайки не снимались и места хватило чтоб подлезть с узлу?
Как результат? с оборотами заниженными помогло? - ЕЛЕктроника эта смущает
Уже не актуально, но все же:
1. Писал, что трубки не снимались. Нет там такой нужды! Везде можно нормально подлезть, даже толстыми руками и все почистить.
2. С оборотами помогло. Плаванье и провалы ушли. На тормозе в режиме "Д" теперь не глохнет.
3. С электроникой ничего страшного, если сам узел дросселя не разбирать. Отключать/подключать можно.
-------------
=-Leonov=-:
Подскажите сколько размеры багажника с сложенными сидениями? Можно перевозить детали 2,1*1м.?
Можно, смотря какая деталь, но салон по пластику поцарапаете - однозначно!
-------------
Smash69:
Подскажите, клиренса хватает? Проставки ставили? По грунтовке проехать можно?
Встречный вопрос - смысл? Живем не в черте города, но ни в чем себе не отказываем. Царапки по кузову от веток - пытался по скальнику в сопку забраться, чтоб с промальповской снаряжкой и инструментами меньше топать пешком было. Удачно! Добирался полпути налегке. Если бы не размытая ручьем дорога - залез бы прям в гору. Вся машина по железу в стоке.
Терпит нас, красавица!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Скажите, а два детских кресла да ещё и дети в них на третий ряд уберутся?
Honda Stepwgn 2.4 RF7 2WD 2004
Мои отзывы: Honda CR-V 2007, Subaru Exiga 2008
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
zeebr:
...два детских кресла да ещё и дети в них на третий ряд...
Невозможное возможно!
Ставил такой эксперимент. Все получается, но есть одно НО! Если с креслом, как на переднем сиденье в моих фотографиях, проблем нет, то с теми, у которых боковая поддержка - беда! Там фиксирующие шпильки с торца и на левое место кресло ставится без проблем, а на правом нет возможности подлезть к креплению...
Выручит, видимо, IsoFIX, но таких кресел у меня в эксплуатации небыло.
Еще один недостаток. Мелкие (совсем мелкие, и неуправляемые пока) дети требуют пространства для ног, чтоб можно было ими болтать-мотать и пихать что-то впереди себя. На третьем ряду такая возможность ограничена салазками среднего ряда. Приходится выбирать - или там будут "сучИть" ногами или в среднем ряду пассажирам придется тесновато.
Как-то вот так.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
По городу без проблем старшие дочери катаются в третьем ряду, мелкие в среднем, а "взросляк" на передних двух.
Когда мы все вместе - бывает редко, но бывает и все помещаются!
Это было одним из основных критериев при покупке.
За три года еще ни разу не разочаровались ;-)
4
 
Ответить
Виталий Красноярск
Красноярск
классная машина, Красноярск-Сочи-Красноярск, средний расход топлива 6 литров на 100 км. с включенным кондиционером, расход масла 0 масло МОБИЛ 5W30
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
На трассе, если по паспорту груженая и педаль не утапливать, да - примерно так и есть.
От сезона зависит. 150 тысяч уже проехали, но расход остался прежним, 6-7/10-12 л на сотню.
Ухаживаем, и масло в уровень стоит, хотя в двигатель никто не лазил.
1
 
Ответить
Артём
Севастополь
Дайте ссылку на изменение света фар, пожалуйста))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2006 в России