Фото по номерам и пояснения к ним:
1. Салонный потолочный ионизатор. Судя по режимам работы (и характерному высокочастотному шуму) умеет ионизировать, просто дуть вентилятором (гоняет воздух по салону) и всё вместе (вентилятор+ионизатор). Для нас толку ноль. Никто не курит и нужды проверить пока небыло :-)
2. Компоновка консоли управления. Аскетично, просто, надёжно, не отвлекает. Есть модификации с климат-контролем. Там, вместо крутилок режимов печки-забор/подача воздуха кнопки. Место расположения такое же....
Одной «пачкой» отвечу на накопившиеся в обсуждении вопросы, тем более, что они в какой-то мере будут дополнять сам отзыв.
Про свесы и кузов.
Одна из возможных комплектаций дополнительного оборудования для кузова. Губа спереди, задний фартук-юбка и боковые нижние молдинги установлены еще в Японии. Она такая приехала уже сюда. ;-) Всё снимается, т.к. крепится где-то на клипсах, а где-то на болтах-винтах.
Сами свесы придают вид поинтереснее (что ли?), потому как без них выглядит серенько. Да и не попадались мне Сиенты у нас в городе и округе совсем без ничего…
...
В процессе обсуждения отзывов сформировалась определенная группа дополнений, которыми хотелось поделиться.
Без выделения основного, так сказать, но о чём хотелось бы...
Показываю на вложенном фото «треугольник», как я сам его называю, на стекле водителя, около того места, где как раз в боковое зеркало заднего вида нужно смотреть. Получается он то того, что сопло воздуходува, с регулятором направления потока, вынесено вместе с консолью немного дальше, чем начало стекло двери. Морда короткая, компоновка плотная, но тем не менее всё прекрасно умещается под капотом....
Совершенно случайно, по очень хорошему знакомству, родственник достал штатное головное устройство - Магнитолу FujitsuTen NHDT-W57. Из особенностей данного аппарата можно отметить наличие жесткого диска, а также умение переписывать на него музыку с компакт-дисков, создавая альбомы для дальнейшего прослушивания без участия круглой "стекляшки"-пластмасски.
Присутствуют: AM/FM-тюнер, DVD-плеер, CD-плеер, телевизор.
Тюнер.
Автонастройка на станции с предварительным сканированием всего доступного диапазона. Аппаратными ресурсами определа нижняя его часть, как принято, Японская от 76 до 90 мГц....
Приветствую всех читателей ДРОМа!
Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)
----------
В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.
Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:
- прямые руки,
- голова на плечах через шею,
- фантазия,
- необходимые материалы и инструменты....
Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!
Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...
Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю....
Пришла пора ездить в машине со всей своей мелкотой одновременно.
Штрафы за отсутствие детских кресел и удерживающих устройств выросли многократно, да и всю свою сознательную жизнь за рулем я не понимал родителей, вцепившихся (хорошо если!) в свое любимое чадо руками, сидя на переднем сиденье. У кого-то может быть их столько же, сколько и у меня (много) и их (детей) вовсе не жалко?
---------
Посему, с ближайших заработков было приобретено и опробовано два кресла.
В какой полторашечной легковушке еще можно так сделать?...
За годы моего форумного молчания много чего изменилось!
В том числе и в машине.
Некоторых нововведений уже нет, а иные обновки продолжают радовать и по сей день.
-----------
Добавились:
- Два монитора в подголовники (спасибо продавцу ФарПоста из Биробиджана!);
- DVB-T2 - тюнер, который встроился в переднюю нижнюю часть центральной консоли;
- Подсветка бардачка центральной консоли;
- Подлокотник;
- Чехлы на мониторы (супруга-рукодельница);
- Противотуманные фары, которые работают как ДХО, причем включаясь в режимах "D" и "S" автоматически;
- Регистратор нашел свое законное место на липучке салонного зеркала заднего вида.
------------
Фото будут позже.
Фото:
1 - мониторы без чехлов
2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)
3 - давно хотел такую наклейку прилепить!
4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).
5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....
Фото:
1 - мониторы без чехлов
2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)
3 - давно хотел такую наклейку прилепить!
4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).
5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....
Всех приветствую!
В связи с проблемой загрузки фотографий на ресурс, потребовалось дополнительное описание выложенных опусов.
Во-первых: Порядок фотографий каждый определит для себя сам. Выкладывал по порядку, а они "перефАкались", так что не обессутьте! Надписи с описаниями не соответствуют реальным фото...
Во-вторых: Сунутый в панель приборов тюнер DVB-T2 предназначен для приема ТВ-каналов в режиме останова машины. На ходу телевизионные каналы приниматься не будут! К сожалению, это особенность формата эфирного вещателя....
Навеяно одеялами-утеплителями...
Благодаря агрессивной рекламной политике реселлеров, даже я стал задумываться о необходимости в хозяйстве такого чуда, как одеяло. Хотя всю жизнь обходился старенькими и проверенными, еще "дедовскими" методами - волшебная картонка в морду и стеганина под капот! Однако! Наверное захотелось облагородить общий вид под капотом и было принято решение вытащить годами спасавшее от быстрого остывания моторного отсека шинельное сукно и "заваять" что-нибудь "фирменное".
Результаты - на фото....
Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.
С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!
Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).
Из того, что НЕ видно:
- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;
- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);
- круглые ролики превратились в овально-квадратные;
- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);
- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата......