Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самоделка ДХО, расход и фильтр по весне

Самоделка ДХО, расход и фильтр по весне

Приветствую всех читателей ДРОМа!

Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)

----------

В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.

Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:

- прямые руки,

- голова на плечах через шею,

- фантазия,

- необходимые материалы и инструменты.

Испытывая разное количество светодиодов и готовых модулей, а также подсматривая готовые решения на других автомобилях, где ДХО на светодиодах идут уже в "родной" комплектации, пришел к выводу, что 5-7 светодиодов/на фару будет достаточно.

Разработал небольшую печатную плату, протравил, собрал модули, проверил в работе от свежесобранного (-же) преобразователя-стабилизатора.

------

тут небольшое P.S.: Являясь поклонником светодиодного освещения скажу, что придерживаюсь мнения и порядка "правильного" их питания, т.е. по схеме стабилизации тока, каким бы ни было напряжение по своей границе. Таким образом был собран модуль по схеме повышающего преобразователя (общий для обеих фар) из 12 в 25 вольт и по стабилизатору тока на каждую фару (отдельно). Конструктивно - на двух разных печатных платах в одном корпусе.

------

Результат свечения меня удовлетворил и пользуясь случаем (снимал бампер, чтоб подправить коцки от зимней эксплуатации) посадил модули-блины на черный герметик в нишу, предназначенную для противотуманных фар.

Да, на фотографиях еще не показано защитное стекло, вырезанное из прозрачного пластика боксов от СД-дисков ;-)

------

еще одно небольшое P.S.: Бесплатный совет! Пользуйтесь! Многие жалуются, что ПТФ со стеклянными "глазами" очень часто бьются и не спасает бронировка/тонировка. Рекомендую! Проверено. Коробочка от диска стоит 15 рублей и из нее путем небольших и не хитрых манипуляций получается среднестатистическое круглое нЕчто, которое (прихватив на герметик по краям) убережет стекло Ваших ПТФ от камней.

------

Результат работы ДХО виден на фотографиях, где есть вид сверху и непосредственно из кабины. Многие говорят, что можно пользоваться как фарами ;-) Мне тоже нравится!

-------------------

После плановой замены масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный, ионизатора) решил поделиться еще и фотографией воздушного фильтра после зимы.

Казалось бы! Воздух вроде должен быть свежий, а он вон-он какой! И это после пройденных 8500 тысяч...

В общем что хотел сказать? Меняйте расходники вовремя! Не нужно пылесосить фильтра! Не то уже время, все можно купить, дефицита нет!

Моя машина сказала мне "спасибо", отняв от расхода СРАЗУ (!) литр (!) при том же стиле вождения и пути следования, поэтому - всячески рекомендую ухаживать вовремя!

Еще одной фотографией показываю расход топлива сразу после заправки полного бака и одновременно в режиме длительной поездки из одной точки в другую без остановки. Таким образом подтверждаю информацию проверенную опытным путем - по трассе машина "кушает" около 6 л на 100км пути, если не махать педалями ;-)

В городском цикле аппетит побольше - в районе 7-7.5 литров на те же 100 км. Заправляемся от лампочки до лампочки и на 33-34 литрах проезжаем около 450-470 км.

Хороший, экономичный автомобиль! Тем более, что разница в 92-м и 95-м топливе заметна только зимой, когда в последний льют больше, как мне кажется, присадок.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter