Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!
Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...
Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю. Ладно! Уже ничего не изменить!
Про автомобиль.
Сразу про расход. Отьездив жаркое лето, могу с твердой уверенностью сказать, что в городском режиме 1NZ, таская машину с включенным кондиционером, потребляет 7.5-8 литров на одну сотню россейских километров. Если с жарой в салоне при палящем солнце Вы готовы смириться, то в 7 литров на сотню уложитесь смело! Чтож, это радует. В особенности перед грядущими очередными повышениями стоимости самого топлива и зимним периодом эксплуатации.
Перед осенью и зимой решил провести ревизию подвижных частей. Смазка-протирка шарниров и петель попутно "открыли глаза" на подсветку номерного знака (давненько я по ночам не ездил!). Лампочка подсветки не горела... Решено было поменять, тем более, что с прошлосезонной замены лампы в габарите, одна, которую брал про запас оставалась лежать в бардачке ;-) Не тут-то было! Оказывается, чтоб сменить лампочку подсветки номерного знака, нужно снять обшивку на задней, пятой двери! Отверткой с плоским шлицем аккуратно поддел пистоны и заветная "кожура" была демонтирована! Заодно проверил, есть ли к заглушке на месте штатной видеокамеры какие-нибудь коммутации или хотябы жгут с проводами. Нет. Жгута не оказалось. Жаль. На перспективу, подумывал об установке камеры для облегчения парковки в стесненных условиях...
----------
Добавляю фото с размерами сдвижной двери по нескольким точкам. Может кому и будет полезной эта инфа, тем более, что в ветке обсуждения про это спрашивали ;-)
-----------------------
Сразу и не вспомнил о двух вещах!
Первое. Летом менял части ходовой. После обследования в двух сервисах (всегда так делаю, чтоб оценка была обьективной) рекомендовано было заменить только задние сайлентблоки в балке и резинки на линках. Всё! Считаю это отличным показателем надежности и неприхотливости в ремонте!
Второе. При выборе дисочков на зиму, для новой, зимней же резины, столкнулся с несовместимостью большинства литых дисков в хорошем магазине с громадным ассортиментом!.. ;-( Пришлось обратиться к каталогам и узнать про значение и влияние еще одного немаловажного параметра.
Оказывается, что кроме дюймовости, количестве отверстия и расстоянию между ними (рисунок, ковка-литье не в счет!) есть еще и параметр вылета и внутреннего отношения параметра толщины материала диска к наружнему! Измеряется, я так полагаю в мм. Для такой машины самый максимальный минимум - 35, который нужно мерить (по передним колесам естественно!) прям на машине, а еще лучше, брать диски, у которых этот параметр - 32-33. Такие "оденуться" в любом случае! С параметром 38, а уж тем более 40, диск оденется на ступицу, но будет цеплять за тормозной механизм и другое околоколесное железо... Вот так.