Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатационные параметры, фото

Toyota Sienta 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 79 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!

Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...

Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю. Ладно! Уже ничего не изменить!

Про автомобиль.

Сразу про расход. Отьездив жаркое лето, могу с твердой уверенностью сказать, что в городском режиме 1NZ, таская машину с включенным кондиционером, потребляет 7.5-8 литров на одну сотню россейских километров. Если с жарой в салоне при палящем солнце Вы готовы смириться, то в 7 литров на сотню уложитесь смело! Чтож, это радует. В особенности перед грядущими очередными повышениями стоимости самого топлива и зимним периодом эксплуатации.

Перед осенью и зимой решил провести ревизию подвижных частей. Смазка-протирка шарниров и петель попутно "открыли глаза" на подсветку номерного знака (давненько я по ночам не ездил!). Лампочка подсветки не горела... Решено было поменять, тем более, что с прошлосезонной замены лампы в габарите, одна, которую брал про запас оставалась лежать в бардачке ;-) Не тут-то было! Оказывается, чтоб сменить лампочку подсветки номерного знака, нужно снять обшивку на задней, пятой двери! Отверткой с плоским шлицем аккуратно поддел пистоны и заветная "кожура" была демонтирована! Заодно проверил, есть ли к заглушке на месте штатной видеокамеры какие-нибудь коммутации или хотябы жгут с проводами. Нет. Жгута не оказалось. Жаль. На перспективу, подумывал об установке камеры для облегчения парковки в стесненных условиях...

----------

Добавляю фото с размерами сдвижной двери по нескольким точкам. Может кому и будет полезной эта инфа, тем более, что в ветке обсуждения про это спрашивали ;-)

-----------------------

Сразу и не вспомнил о двух вещах!

Первое. Летом менял части ходовой. После обследования в двух сервисах (всегда так делаю, чтоб оценка была обьективной) рекомендовано было заменить только задние сайлентблоки в балке и резинки на линках. Всё! Считаю это отличным показателем надежности и неприхотливости в ремонте!

Второе. При выборе дисочков на зиму, для новой, зимней же резины, столкнулся с несовместимостью большинства литых дисков в хорошем магазине с громадным ассортиментом!.. ;-( Пришлось обратиться к каталогам и узнать про значение и влияние еще одного немаловажного параметра.

Оказывается, что кроме дюймовости, количестве отверстия и расстоянию между ними (рисунок, ковка-литье не в счет!) есть еще и параметр вылета и внутреннего отношения параметра толщины материала диска к наружнему! Измеряется, я так полагаю в мм. Для такой машины самый максимальный минимум - 35, который нужно мерить (по передним колесам естественно!) прям на машине, а еще лучше, брать диски, у которых этот параметр - 32-33. Такие "оденуться" в любом случае! С параметром 38, а уж тем более 40, диск оденется на ступицу, но будет цеплять за тормозной механизм и другое околоколесное железо... Вот так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром