Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Тойота Сиента 2006 года

Toyota Sienta 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:
   

Фото по номерам и пояснения к ним:

1. Салонный потолочный ионизатор. Судя по режимам работы (и характерному высокочастотному шуму) умеет ионизировать, просто дуть вентилятором (гоняет воздух по салону) и всё вместе (вентилятор+ионизатор). Для нас толку ноль. Никто не курит и нужды проверить пока небыло :-)

2. Компоновка консоли управления. Аскетично, просто, надёжно, не отвлекает. Есть модификации с климат-контролем. Там, вместо крутилок режимов печки-забор/подача воздуха кнопки. Место расположения такое же....

   

Совершенно случайно, по очень хорошему знакомству, родственник достал штатное головное устройство - Магнитолу FujitsuTen NHDT-W57. Из особенностей данного аппарата можно отметить наличие жесткого диска, а также умение переписывать на него музыку с компакт-дисков, создавая альбомы для дальнейшего прослушивания без участия круглой "стекляшки"-пластмасски.

Присутствуют: AM/FM-тюнер, DVD-плеер, CD-плеер, телевизор.

Тюнер.

Автонастройка на станции с предварительным сканированием всего доступного диапазона. Аппаратными ресурсами определа нижняя его часть, как принято, Японская от 76 до 90 мГц....

, пробег 69 000 км   

Фотографии нового-старого головного устройства.

, пробег 69 000 км   

Приветствую всех читателей ДРОМа!

Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)

----------

В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.

Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:

- прямые руки,

- голова на плечах через шею,

- фантазия,

- необходимые материалы и инструменты....

, пробег 74 000 км   

Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!

Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...

Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю....

, пробег 79 000 км   

Пришла пора ездить в машине со всей своей мелкотой одновременно.

Штрафы за отсутствие детских кресел и удерживающих устройств выросли многократно, да и всю свою сознательную жизнь за рулем я не понимал родителей, вцепившихся (хорошо если!) в свое любимое чадо руками, сидя на переднем сиденье. У кого-то может быть их столько же, сколько и у меня (много) и их (детей) вовсе не жалко?

---------

Посему, с ближайших заработков было приобретено и опробовано два кресла.

В какой полторашечной легковушке еще можно так сделать?...

, пробег 80 000 км   

За годы моего форумного молчания много чего изменилось!

В том числе и в машине.

Некоторых нововведений уже нет, а иные обновки продолжают радовать и по сей день.

-----------

Добавились:

- Два монитора в подголовники (спасибо продавцу ФарПоста из Биробиджана!);

- DVB-T2 - тюнер, который встроился в переднюю нижнюю часть центральной консоли;

- Подсветка бардачка центральной консоли;

- Подлокотник;

- Чехлы на мониторы (супруга-рукодельница);

- Противотуманные фары, которые работают как ДХО, причем включаясь в режимах "D" и "S" автоматически;

- Регистратор нашел свое законное место на липучке салонного зеркала заднего вида.

------------

Фото будут позже.

, пробег 100 100 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Навеяно одеялами-утеплителями...

Благодаря агрессивной рекламной политике реселлеров, даже я стал задумываться о необходимости в хозяйстве такого чуда, как одеяло. Хотя всю жизнь обходился старенькими и проверенными, еще "дедовскими" методами - волшебная картонка в морду и стеганина под капот! Однако! Наверное захотелось облагородить общий вид под капотом и было принято решение вытащить годами спасавшее от быстрого остывания моторного отсека шинельное сукно и "заваять" что-нибудь "фирменное".

Результаты - на фото....

, пробег 106 000 км   

Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.

С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!

Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).

Из того, что НЕ видно:

- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;

- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);

- круглые ролики превратились в овально-квадратные;

- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);

- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата......

, пробег 109 000 км   

После зимы, по теплу, решил добраться до узла дроссельной заслонки.

Предпосылки:

- плавают холостые обороты;

- провалы на холостых, в особенности при "подтыкании" рабочих режимов коробки;

- иногда "на горячую", на ровном месте глохла...

- холостые обороты после прогрева неприлично малЫ!

-------------

Так что поддастало это дело и настроившись, принялся за дело!

Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний.

Единственное отличие моей "разборки" в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя....

, пробег 110 000 км   

Перед зимой и "очередной большой распродажей" на известной площадке, решил сменить головное устройство.

Была штатная магнитола с дисками, минидисками и радио, занимала место в 2 установочных размера. Здесь же, выше, есть отзыв о ее замене на модную и крутецкую 57-ю, уже не помню модель, а также размышления о том, почему я ее снял и продал (честно, жалею об этом!).

Потом была "Сони" в один юнит, с карманом, но она, несмотря на очень достойный звук, регулярно отваливала радиоприем, а он, кроме флешек и входа "аудио" для ТВ-тюнера, использовался в 80% времени в авто....

, пробег 190 000 км   

Всем добрых весенних дней!

Рано или поздно, каждый владелец авто со сдвижными калитками, сталкивается с необходимостью замены наружной ручки.

Меня уже дважды, причём с одной и той же стороны, не обошла эта участь ;-(((

Дети подросли, и "дергают" ручки сами, - отсюда и повторяющаяся поломка...

Со второго раза решил сделать фотографии процесса. Может кому-то поможет или прояснит ситуацию с планируемым ремонтом, к которому не знали "с какой стороны подойти".

+++++

На фото всё видно, но постараюсь дать комментарии....

, пробег 255 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента
Запчасти на двигатель 1NZ в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром