Фото по номерам и пояснения к ним:
1. Салонный потолочный ионизатор. Судя по режимам работы (и характерному высокочастотному шуму) умеет ионизировать, просто дуть вентилятором (гоняет воздух по салону) и всё вместе (вентилятор+ионизатор). Для нас толку ноль. Никто не курит и нужды проверить пока небыло :-)
2. Компоновка консоли управления. Аскетично, просто, надёжно, не отвлекает. Есть модификации с климат-контролем. Там, вместо крутилок режимов печки-забор/подача воздуха кнопки. Место расположения такое же....
Совершенно случайно, по очень хорошему знакомству, родственник достал штатное головное устройство - Магнитолу FujitsuTen NHDT-W57. Из особенностей данного аппарата можно отметить наличие жесткого диска, а также умение переписывать на него музыку с компакт-дисков, создавая альбомы для дальнейшего прослушивания без участия круглой "стекляшки"-пластмасски.
Присутствуют: AM/FM-тюнер, DVD-плеер, CD-плеер, телевизор.
Тюнер.
Автонастройка на станции с предварительным сканированием всего доступного диапазона. Аппаратными ресурсами определа нижняя его часть, как принято, Японская от 76 до 90 мГц....
Приветствую всех читателей ДРОМа!
Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)
----------
В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.
Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:
- прямые руки,
- голова на плечах через шею,
- фантазия,
- необходимые материалы и инструменты....
Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!
Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...
Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю....
Пришла пора ездить в машине со всей своей мелкотой одновременно.
Штрафы за отсутствие детских кресел и удерживающих устройств выросли многократно, да и всю свою сознательную жизнь за рулем я не понимал родителей, вцепившихся (хорошо если!) в свое любимое чадо руками, сидя на переднем сиденье. У кого-то может быть их столько же, сколько и у меня (много) и их (детей) вовсе не жалко?
---------
Посему, с ближайших заработков было приобретено и опробовано два кресла.
В какой полторашечной легковушке еще можно так сделать?...
За годы моего форумного молчания много чего изменилось!
В том числе и в машине.
Некоторых нововведений уже нет, а иные обновки продолжают радовать и по сей день.
-----------
Добавились:
- Два монитора в подголовники (спасибо продавцу ФарПоста из Биробиджана!);
- DVB-T2 - тюнер, который встроился в переднюю нижнюю часть центральной консоли;
- Подсветка бардачка центральной консоли;
- Подлокотник;
- Чехлы на мониторы (супруга-рукодельница);
- Противотуманные фары, которые работают как ДХО, причем включаясь в режимах "D" и "S" автоматически;
- Регистратор нашел свое законное место на липучке салонного зеркала заднего вида.
------------
Фото будут позже.
Фото:
1 - мониторы без чехлов
2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)
3 - давно хотел такую наклейку прилепить!
4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).
5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....
Фото:
1 - мониторы без чехлов
2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)
3 - давно хотел такую наклейку прилепить!
4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).
5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....
Навеяно одеялами-утеплителями...
Благодаря агрессивной рекламной политике реселлеров, даже я стал задумываться о необходимости в хозяйстве такого чуда, как одеяло. Хотя всю жизнь обходился старенькими и проверенными, еще "дедовскими" методами - волшебная картонка в морду и стеганина под капот! Однако! Наверное захотелось облагородить общий вид под капотом и было принято решение вытащить годами спасавшее от быстрого остывания моторного отсека шинельное сукно и "заваять" что-нибудь "фирменное".
Результаты - на фото....
Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.
С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!
Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).
Из того, что НЕ видно:
- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;
- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);
- круглые ролики превратились в овально-квадратные;
- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);
- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата......
После зимы, по теплу, решил добраться до узла дроссельной заслонки.
Предпосылки:
- плавают холостые обороты;
- провалы на холостых, в особенности при "подтыкании" рабочих режимов коробки;
- иногда "на горячую", на ровном месте глохла...
- холостые обороты после прогрева неприлично малЫ!
-------------
Так что поддастало это дело и настроившись, принялся за дело!
Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний.
Единственное отличие моей "разборки" в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя....
Перед зимой и "очередной большой распродажей" на известной площадке, решил сменить головное устройство.
Была штатная магнитола с дисками, минидисками и радио, занимала место в 2 установочных размера. Здесь же, выше, есть отзыв о ее замене на модную и крутецкую 57-ю, уже не помню модель, а также размышления о том, почему я ее снял и продал (честно, жалею об этом!).
Потом была "Сони" в один юнит, с карманом, но она, несмотря на очень достойный звук, регулярно отваливала радиоприем, а он, кроме флешек и входа "аудио" для ТВ-тюнера, использовался в 80% времени в авто....
Всем добрых весенних дней!
Рано или поздно, каждый владелец авто со сдвижными калитками, сталкивается с необходимостью замены наружной ручки.
Меня уже дважды, причём с одной и той же стороны, не обошла эта участь ;-(((
Дети подросли, и "дергают" ручки сами, - отсюда и повторяющаяся поломка...
Со второго раза решил сделать фотографии процесса. Может кому-то поможет или прояснит ситуацию с планируемым ремонтом, к которому не знали "с какой стороны подойти".
+++++
На фото всё видно, но постараюсь дать комментарии....