Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Сиента 2006 года

Toyota Sienta 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Фото по номерам и пояснения к ним:

1. Салонный потолочный ионизатор. Судя по режимам работы (и характерному высокочастотному шуму) умеет ионизировать, просто дуть вентилятором (гоняет воздух по салону) и всё вместе (вентилятор+ионизатор). Для нас толку ноль. Никто не курит и нужды проверить пока небыло :-)

2. Компоновка консоли управления. Аскетично, просто, надёжно, не отвлекает. Есть модификации с климат-контролем. Там, вместо крутилок режимов печки-забор/подача воздуха кнопки. Место расположения такое же....

   

Одной «пачкой» отвечу на накопившиеся в обсуждении вопросы, тем более, что они в какой-то мере будут дополнять сам отзыв.

Про свесы и кузов.

Одна из возможных комплектаций дополнительного оборудования для кузова. Губа спереди, задний фартук-юбка и боковые нижние молдинги установлены еще в Японии. Она такая приехала уже сюда. ;-) Всё снимается, т.к. крепится где-то на клипсах, а где-то на болтах-винтах.

Сами свесы придают вид поинтереснее (что ли?), потому как без них выглядит серенько. Да и не попадались мне Сиенты у нас в городе и округе совсем без ничего…

...

   

В процессе обсуждения отзывов сформировалась определенная группа дополнений, которыми хотелось поделиться.

Без выделения основного, так сказать, но о чём хотелось бы...

Показываю на вложенном фото «треугольник», как я сам его называю, на стекле водителя, около того места, где как раз в боковое зеркало заднего вида нужно смотреть. Получается он то того, что сопло воздуходува, с регулятором направления потока, вынесено вместе с консолью немного дальше, чем начало стекло двери. Морда короткая, компоновка плотная, но тем не менее всё прекрасно умещается под капотом....

, пробег 68 000 км   

Совершенно случайно, по очень хорошему знакомству, родственник достал штатное головное устройство - Магнитолу FujitsuTen NHDT-W57. Из особенностей данного аппарата можно отметить наличие жесткого диска, а также умение переписывать на него музыку с компакт-дисков, создавая альбомы для дальнейшего прослушивания без участия круглой "стекляшки"-пластмасски.

Присутствуют: AM/FM-тюнер, DVD-плеер, CD-плеер, телевизор.

Тюнер.

Автонастройка на станции с предварительным сканированием всего доступного диапазона. Аппаратными ресурсами определа нижняя его часть, как принято, Японская от 76 до 90 мГц....

, пробег 69 000 км   

Приветствую всех читателей ДРОМа!

Скопилась парочка дополнений тут у меня (и похвастаться захотелось самоделкой) ;-) Выношу на суд, так сказать :-)

----------

В групповой фотографии старался разместить процесс создания фары в штатное посадочное место для туманок.

Решением, подтолкнувшим меня к "самодеятельности" послужила цена фар, продающихся в магазине. :-( За совместимый комплект фонариков, местные продавцы просили ОТ 2500 рублями! Это роскошь! Тем более, когда есть:

- прямые руки,

- голова на плечах через шею,

- фантазия,

- необходимые материалы и инструменты....

, пробег 74 000 км   

Приветствую всех читателей, а также тех, кто следит за моими дополнениями, описывающими эксплуатационные особенности машины!

Внезапно закончилось лето... А мы еще картошку не выкопали...

Приамурские районы, в том числе и наш город, попали в зону наводнения, которое почему-то власти называют паводковой :-( Какой паводок?! Всю жизнь шли дожди, в том числе сильные, однако последний раз такая вода была в далеком 84-м году прошлого столетия! Я как-раз в школу пойти собирался ;-) Так что в этот раз без влияния человеческого фактора не обошлось, я думаю....

, пробег 79 000 км   

Пришла пора ездить в машине со всей своей мелкотой одновременно.

Штрафы за отсутствие детских кресел и удерживающих устройств выросли многократно, да и всю свою сознательную жизнь за рулем я не понимал родителей, вцепившихся (хорошо если!) в свое любимое чадо руками, сидя на переднем сиденье. У кого-то может быть их столько же, сколько и у меня (много) и их (детей) вовсе не жалко?

---------

Посему, с ближайших заработков было приобретено и опробовано два кресла.

В какой полторашечной легковушке еще можно так сделать?...

, пробег 80 000 км   

За годы моего форумного молчания много чего изменилось!

В том числе и в машине.

Некоторых нововведений уже нет, а иные обновки продолжают радовать и по сей день.

-----------

Добавились:

- Два монитора в подголовники (спасибо продавцу ФарПоста из Биробиджана!);

- DVB-T2 - тюнер, который встроился в переднюю нижнюю часть центральной консоли;

- Подсветка бардачка центральной консоли;

- Подлокотник;

- Чехлы на мониторы (супруга-рукодельница);

- Противотуманные фары, которые работают как ДХО, причем включаясь в режимах "D" и "S" автоматически;

- Регистратор нашел свое законное место на липучке салонного зеркала заднего вида.

------------

Фото будут позже.

, пробег 100 100 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Фото:

1 - мониторы без чехлов

2 - мониторы в чехлах (чтоб внимание жуликов не привлекали и эстетика салона была соблюдена)

3 - давно хотел такую наклейку прилепить!

4 - туманки стоят как настоящие! В связи с невезухой по теме кейтайцких светодиодов, то них решил (и самоделок на них) отказаться и поставить фабричные фары. Сразу купил нормальные лампы (по 350 руб за штуку).

5 - подсветка бардачка (не сильно видно, но вечером - очень даже!) Там же, светодиод состояния тюнера DVB-T2 и окошко под ПДУ, закрытое пленкой....

, пробег 102 000 км   

Всех приветствую!

В связи с проблемой загрузки фотографий на ресурс, потребовалось дополнительное описание выложенных опусов.

Во-первых: Порядок фотографий каждый определит для себя сам. Выкладывал по порядку, а они "перефАкались", так что не обессутьте! Надписи с описаниями не соответствуют реальным фото...

Во-вторых: Сунутый в панель приборов тюнер DVB-T2 предназначен для приема ТВ-каналов в режиме останова машины. На ходу телевизионные каналы приниматься не будут! К сожалению, это особенность формата эфирного вещателя....

, пробег 102 000 км   

Навеяно одеялами-утеплителями...

Благодаря агрессивной рекламной политике реселлеров, даже я стал задумываться о необходимости в хозяйстве такого чуда, как одеяло. Хотя всю жизнь обходился старенькими и проверенными, еще "дедовскими" методами - волшебная картонка в морду и стеганина под капот! Однако! Наверное захотелось облагородить общий вид под капотом и было принято решение вытащить годами спасавшее от быстрого остывания моторного отсека шинельное сукно и "заваять" что-нибудь "фирменное".

Результаты - на фото....

, пробег 106 000 км   

Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.

С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!

Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).

Из того, что НЕ видно:

- по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;

- грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);

- круглые ролики превратились в овально-квадратные;

- оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);

- для расклинивания применялись разного рода "отмачивалки" без достижимого результата......

, пробег 109 000 км   

После зимы, по теплу, решил добраться до узла дроссельной заслонки.

Предпосылки:

- плавают холостые обороты;

- провалы на холостых, в особенности при "подтыкании" рабочих режимов коробки;

- иногда "на горячую", на ровном месте глохла...

- холостые обороты после прогрева неприлично малЫ!

-------------

Так что поддастало это дело и настроившись, принялся за дело!

Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний.

Единственное отличие моей "разборки" в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя....

, пробег 110 000 км   

"Давненько не брала я в руки шАшек!.." (с) Маша и Медведь

Давненько не удавалось уделить ресурсу время для написания пары строк о своем последнем, и надо сказать очень всеми любимом автомобиле!

Идет шестой год эксплуатации, Сенька (так я её зову) приобретает боевые и ни очень, в основном кузовные "заслуги", продолжая исправно таскать то, что в неё запихивают из точки А в точку Б.

Качество современных материалов в угоду 100500 мильёнам требований проигрывает многократно, но на шестилетие, пожалуй, сделаю автомобилю приятное - сменю передний и задний бампера, изрядно покалеченные временем ;-)))

Казалось бы, смысл?...

, пробег 190 000 км   

Перед зимой и "очередной большой распродажей" на известной площадке, решил сменить головное устройство.

Была штатная магнитола с дисками, минидисками и радио, занимала место в 2 установочных размера. Здесь же, выше, есть отзыв о ее замене на модную и крутецкую 57-ю, уже не помню модель, а также размышления о том, почему я ее снял и продал (честно, жалею об этом!).

Потом была "Сони" в один юнит, с карманом, но она, несмотря на очень достойный звук, регулярно отваливала радиоприем, а он, кроме флешек и входа "аудио" для ТВ-тюнера, использовался в 80% времени в авто....

, пробег 190 000 км   

Неожиданно для себя, приходится часто пересаживаться с машины на машину :-(

Понятно, что "бла-бла-бла", - поколения разные, но тем не менее:

- в сиенте электроруль - это чудо!

- в сиенте электронный газ - какой тут олдскульный хардкор?!

- тормоз равномерный по всему ходу педали (тоже гуд, но после того, как привыкнешь)

- место коробки моего либеро и сиенты заметно разнИтся - отсюда постоянно рыскающая рука, где бы притулиться?!

-----------

В целом, внятность прогресса мне нравится, но свой "бриллиант" я не оставлю!...

, пробег 200 000 км   

Всем добрых весенних дней!

Рано или поздно, каждый владелец авто со сдвижными калитками, сталкивается с необходимостью замены наружной ручки.

Меня уже дважды, причём с одной и той же стороны, не обошла эта участь ;-(((

Дети подросли, и "дергают" ручки сами, - отсюда и повторяющаяся поломка...

Со второго раза решил сделать фотографии процесса. Может кому-то поможет или прояснит ситуацию с планируемым ремонтом, к которому не знали "с какой стороны подойти".

+++++

На фото всё видно, но постараюсь дать комментарии....

, пробег 255 000 км   

С болью в сердце и тяжестью на душе, но решили всё таки продавать машинку, которая продолжает служить нам верой и правдой.

Ценник не ломим.

Написал вроде бы всё как есть, но мои "портянки" в обьявлении никто не читает...

Заберёт автомобиль какой-нибудь заботливый хозяин и будет ещё долго эксплуатировать.

За наши "ездовые 9.5 лет" Сенька показала себя только с положительной стороны.

Как говорят "таких сейчас не делают".

Но.... Годы берут своё...

Дизайн ещё долго будет считаться НЕ устаревшим, но железо имеет свой ресурс.

Есть возможность сменить авто.

Воспользуемся шансом.

Подруга направляется в гараж, на временный отдых 😜😜😜

, пробег 270 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента
Запчасти на двигатель 1NZ в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром