Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2007

Тойота Сиента 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
29562
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый
О себе буду краток. Чайник в области техники, практически любой. Априори не мое. Разобрать – да, могу, а вот с собрать… В общем, это рассказ чайника о Тойота Сиента, после 3,5 лет пользования и чуть более 40000 км пробега.
До Сиенты была Тойота Старлет, после Тойота Фанкарго, Нисан Либерти. Летом 2010 года, после продажи Нисан Либерти, который за каких то 3-4 месяца пользования совершенно мне разонравился, встал вопрос о выборе нового авто. После Фунтика и Либерти, нужно было что-то просторное, желательно 7-местное, желательно свежее годами и не заоблачной ценой. Выбор нового авто, во всяком случае, у меня, сравним, наверное, с чувством, когда жена говорит: «- Милый, на этой неделе тебе можно мне изменить!» И вот, сбросив на время брачные узы, ты в полете поиска. Эта не та, эту не хочу, эту хочу, но, дорого… В общем, на тот момент денег было всего около 250000 рублей, ипотечный кредит и возможность занять у друзей порядка 100000 рублей.
Бродя по рынку на Петухова, взгляд привлекла лупоглазая машинка, подойдя ближе, оказалось, что она 2007 года, 7-местная, салон трансформер, но, цена 380000 рублей и коробка вариатор… Что еще может напугать чайника? Разве что слова друга: - «Пошли, не известная хрень какая то, к тому же на вариаторе». На тот момент Сиент на рынке было всего 2, по городу видел однажды, когда еще на фунтике ездил. Посмотрев на рынке Хонды Стримы, Хонды Мобилио Спайки и прочие авто, подразумевающие количество перевозимых пассажиров с ожидаемой перспективой пополнения в семье, вновь подошел к продавцу «испуганного фунтика» - сиенты, взял телефон, дабы иметь возможность дистанционно сбивать цену. Все прошло гладко. Продавец, пригнавший Сиенту в город, не мог ее продать уже более месяца, а гонять ее на рынок с области каждые выходные становилось ему все накладнее, в общем, по цене сошлись на золотой середине и 20.07.2010 года мы стали обладателями новой машины свежего года, пробега 86000 км и увеличенной задолженностью в семейном бюджете. К этому дню, у жены заканчивался отпуск, а потому, было принято спонтанное решение ехать на соленые озера в Алтайский край. На СТО ребята сказали – все гуд, новая машинка, смени жижи и катай. Повторюсь, машину купили «на последние». Резина на Сиенте стояла ужасного состояния, DUNLOP  низкого профиля 175/60 R16, которую спешно заменил, на первый попавшийся в объявлениях вариант на Амтеловскую на R14 со штамповкой, заменили масло в вариаторе и движке и на транзитах сразу в путь. Загрузили машину сумками с припасами, теплыми вещами и прочим спиртным скарбом, залили полный бак (42 литра) бензина и в количестве я, жена, сын и друг – двинули в путешествие. К габаритам авто привык мгновенно, руль вертится одной рукой легко и просто, расстояние более 330 км до Завьялово (Алтайский край) преодолели легко, без усталости для организмов. Обгоны с осторожностью, без фанатизма и без проблем, как по ускорению, так и работе двигателя с вариатором. На светофорах, иногда, кажется, что машина не заведена. Вариатор пугал своей неизвестностью, но, тянул спокойно, без пинков или долгих размышлений. Перекуп сказал, что самый эконом вариант по городу, если при разгоне стрелку не подымать выше 2000 оборотов, а на трассе свыше 2500 оборотов. Так и делал. Боковые зеркала заднего вида очень удобны на трассе – видно всех и все, что движется сзади и рядом. По расходу, приехав в пункт назначения, в баке бензина еще хватало, поэтому, даже на АЗС не заезжали, а дозаправились лишь, когда поехали в обратную дорогу. На озера приехали, когда стемнело, заселились, по рюмке и спать. Утром же, машину обмыли шампанским, плавно перейдя к более крепким напиткам, особенно с учетом испортившейся погоды. Но, обладание новой букахой подымало настроение на высоту, все довольны, все счастливы! На вечер заказали баню и, вот черт дернул же, согласился дать жене доехать до этой бани от домика за рулем. Там идти то метров 100-200 всего, а под градусом, думаю, ну, пусть прокатится, к тому же, права недавно получила, к тому же вроде как и выпила шампанского не много… Мля! Еще по юности, когда права были, а машины нет, поддался уговорам друга и сел выпимши за руль его марковника. Честно 1,5 года отходил без прав тогда и зарекся больше никогда за руль в «состоянии» не садиться. А тут жена просит, ну как откажешь на радостях - людей нет (моросил дождик, ветрено), машины не ездят, риски вроде как минимальные. Сел с сыном на задний ряд, жена с другом спереди, едем по проселочной дороге – крадемся и, буквально на секунду отвлекаюсь от бдения за женой и дорогой на сына, как чувствую, что при повороте направо, происходит, что-то не то. КАК жена не заметила колеи этой при повороте – удивляюсь до сих пор! После того, КАК я «попросил» ее «ласково» затормозить, в наших отношениях появился напряг ))) В общем, выйдя и оценив ситуацию, думал, что все – трендец, по - любому что- то сломала. Пошел в домик, взял водки бутылку, в отдалении заметил УАЗ буханку, в которой обнаружил ребят, мирно попивающих водку. Поставил бутылку на стол, объяснил ситуацию, попросил помощи. Ребята улыбнувшись, пригласили за стол, под сочувствующие речи мы эту бутылку разлили и поехали вытаскивать мою бибику, которая каким то чудом не легла на бок в этой канаве. По приезду в город, в первую очередь на мойку и на СТО. О том, что было на Алтае, молчу - жду, что скажут. Минут через 5-10 ко мне вопрос: - «А что ищем то?! Что не так с ней?!». Объяснил, фото на мобильнике показал – «да все нормально, ничего страшного не произошло – катай дальше».
Жена была реабилитирована.
Первая зима 2011 года. Поменял резинки (на втулках стабилизатора – кажется), сменил жижи все, тормозные колодки передние. По деньгам какая то смешная сумма вышла в районе 2000 рублей. От Либирти осталась зимняя шиповка гиславед на 15, приобрел штамповку на 15 и, машина ощутимо приподнялась. На сигналку с а/з денег катастрофически не хватало. Первые морозы за -30 через каждые 2-3 часа ходил грел сам, в морозы до -25 ночью часа в 3 вставал, прогревал и до утра спал спокойно. Заводилась без проблем. Что удивило, так это чем дальше зима, морозы и прогревы, тем табло показывало меньший расход бензина. Доходило до того, что друг на своей Хонде Стрим, приезжая в гости или пересекаясь в городе по делам, первым делом заглядывал в салон, смотрел на табло и с матами «Ну, как так?! У всех расход растет, а у тебя все меньше и меньше цифры показывает…» Доходило, что на табло были цифры расхода 6,4. При нормальном рабочем графике по городу и с детьми по поликлиникам или прогулкам на свежем воздухе заправлялся на 500-600 рублей в пятницу или субботу и до следующего конца недели. Цена на бензин сейчас уже выросла, а график заправок тот же. Раз в неделю 700-750 рублей и не паришься.  Весной 2011 поставил сигналку с а/з. Купил летние шины на 15 и увлекся рыбалкой. Не раз ездили семьей за город. Вдвоем – втроем, спали в машине, благо трансформация салона позволяла раскладывать три ряда сидений в удобных плоскостях, сверху бросали матрац и красота! С виду авто неприметный, для кого-то тошнотный, а когда владелец седана или паркетника после слов «фу, хрень пучеглазая какая» становился очевидцем разгрузки авто на берегу реки… Когда из Сиенты выходило 6-7 человек, вываливался стол, палатка, матрацы, одеяла, складывающиеся кресла, мангал, пакет с углем и вязанка дров (всегда с собой брал от дедов, живущих в частном секторе, чтоб не пилить-рубить природу) куча пакетов с едой, пакеты с одеждой, спиннинги, причиндалы для рыбалки (сапоги, боксы для приманок, садки, подсаки и т.д.) ...
Вот тогда, Сиента реально вызывала гордость и уважение. Особенное удовольствие вызывала Сиента в зимний период. За 4 зимы она не завелась всего 1 раз, в ночь с 31.12.10 на 01.01.11 года, когда была без сигналки с а/з. Последующие зимы от -20 до -30 ставил прогрев через каждые 4 часа, а когда давило за -30-37, ставил таймер на 2 часа и тьфу – тьфу – тьфу. Планово меняя жижи, резинки и тормозные колодки, дворники в год, по затратам, машина вытягивала чуть более 10000 рублей! Можно химию салона весной и осенью сюда прибавить, но, это все-таки не поломки, а издержки выездов на природу с детьми или на рыбалку. Из внештатных ситуаций, которые отложились в памяти – замена ремня грм и сальника, какого-то рядом с коробкой слева.  
Положа руку на сердце, машина реально «вывезла» из кредитов, рассрочек и прочих финансовых перипетий тем, что тупо не ломалась! Двигатель масло не ест, вариатор не тупит. В апреле был на СТО, снова поменял масла, в мае – июне сказали, надо будет резинки поменять. Стойки до сих пор родные. Для молодой семьи с двумя спиногрызами, тестем и тещей, активно ездящими с нами на природу или для друзей – идеальный вариант. Забыл про третий ряд сказать. Детский вариант – однозначно, но! Моя жена не великан (165 см и 55 кг - вредности), но, сперва с сыном, после с дочей, но, вполне сносно там размещалась, а вылезая с галерки особых недовольств не озвучивала. У друзей дочь 8-ми, сейчас уже 10-ти классный реальный конь, спокойно там помещается и не жужжит.  

Всем, кто обратил внимание на эту машину и стоит перед выбором – однозначно рекомендую!

Весной купил лодку с мотором. Вес лодки и мотора 65+26 кг. Лодка Gladiator D330AL из толстенного  ПВХ с алюминиевым дном в отдельной сумке. У друга Крузак 100 (2000г.в.) и решили мы поехать в середине апреля новые лодки с моторами своими обкатывать на Обь, за Ташару. 80 км + в одну сторону, часть по проселочной дороге, 5-7 км по полевой… Солнышко только начало грязь в городе сушить и подсушивать за городом. Рассказ не про проходимость - до самой реки не доехал метров 15-30 всего, глядя, как задок у крузака влево – вправо носит по жиже. Выбрали ровную площадку над рекой, разбили лагерь. А теперь сравнение. Из Крузака и Сиенты выгружался практически одинаковый объем снаряжения для рыбалки. На ночь, вне машины ночевали лишь 2 лодки в сумках, а так же стол и пара стульев. В Сиенте спали 2 человека, все удочки, подсаки, сидушки от лодки, весла для лодки, пол от лодки, мотор тоже спал в машине! И место еще оставалось для малогабаритных пакетов, которые можно было бы распихать по салону без особого труда!
В общем, Тойота Сиента – экономичный, практичный и многофункциональный «испуганный фунтик» для молодой семьи или равнодушных до жажды «нидфорспида» спокойноводов.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2003
4.8
18412
Toyota Sienta, 2003
Евгений, Москва
Toyota Sienta, 2007
4.9
36260
Toyota Sienta, 2007
TAI63, Новосибирск
Toyota Sienta, 2008
4.9
25983
Toyota Sienta, 2008
Серега62, Новошахтинский
Toyota Sienta, 2009
4.8
25248
Toyota Sienta, 2009
костя, Красноярск
Toyota Sienta, 2015
4.8
25800
Toyota Sienta, 2015
12855764, Находка

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33802
5! хорошая машина
38
19
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
четвертый ряд сидений не влез(
просто
38
6
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
5-КУ! ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ И ТОЙОТУ(ИСПУГАННОГО ФУНТИКА))
38
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Конечно "пять".Практичный авто.
В писанине-то ты не "чайник".
Бу-га-га-гатти
37
5
Ответить
 
Сообщений: 4137
sanimark:
четвертый ряд сидений не влез(
Он там был, перед продажей слупили, вандалы!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
17
2
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
Забавная машинка, но я когда стоял перед выбором Sienta, Freed, выбрал хонду о чем пока не разу не пожалел. А вам удачной эксплуатации
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
18
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Orochi-san61:
Забавная машинка, но я когда стоял перед выбором Sienta, Freed, выбрал хонду о чем пока не разу не пожалел. А вам удачной эксплуатации
Orochi-san61:
Забавная машинка, но я когда стоял перед выбором Sienta, Freed, выбрал хонду о чем пока не разу не пожалел. А вам удачной эксплуатации
ТАК ВЕДЬ фРИД- ПО ХОДУ- НА СТО ТЫСЯЧ ДОРОЖЕ..
15
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
юра 3678:
ТАК ВЕДЬ фРИД- ПО ХОДУ- НА СТО ТЫСЯЧ ДОРОЖЕ..
Если сравнивать с ценами 2010 года и ценой сейчас то да, а если нормально посмотреть цены на текущей момент двух машин 2010 года выпуска то цены примерно одинаковые в зависимости от комплектации
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
2
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2845
прикольный гномомобиль)
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Вроде у этого двигателя 1NZ цепной ГРМ. Интересно написано.
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Фото лодки и мотора в студию.
Свою машину пьяной жене (даже чуть выпившей) нестоит давать!
Моя разок на стоянки чуть столб не поймала, после этого ВСЕ на ездилась!!!
12
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
Хера жрет! 7.7 км на одном литре... 13 литров на сотню...
16
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
Чад кутежа:
Хера жрет! 7.7 км на одном литре... 13 литров на сотню...
1nz-1.5 литра
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Двигатель у тебя 1 NZ с цепным приводом ГРМ, ремня там быть не может, только 1 ремень навесного оборудования.
Расход у тебя слишком большой, или давишь тапок в пол или ищи причину.
Цифры расхода показывают сколько км можно проехать на 1 литре бенза.
У тебя 6,4 это 15,62 литра на 100 км, 7,7 это 12,98 литра на 100 км, и расход у тебя зимой не падал, а только увеличивался. В среднем летом должен показывать город - 11 км/л, трасса -14 км/л.
Удачи в эксплуатации.
Toyota Harrier 2002
35
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
классная машинка
жаль внутри очень по спартански сделано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Да, да это не литры на км, а км на литр бензина, и получается расход не маленький, поэтому зимой он падал, а не поднимался, уменьшался пробег км на литр бенза!
18
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Чад кутежа:
Хера жрет! 7.7 км на одном литре... 13 литров на сотню...
В свое время также гадал что за ерунда. Купил машину зимой, а по весне резко начал "рости" расход. Еду по городу показывает 10, выехал на трассу "вырос" до 14. Уже к диллеру собирался ехать, пока не почитал внимательно руководство по эксплуотации.
12
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Олег321:
Да, да это не литры на км, а км на литр бензина, и получается расход не маленький, поэтому зимой он падал, а не поднимался, уменьшался пробег км на литр бенза!
100 на показание.
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
авто не плохое в своём классе но увы популярность у нас они не набрали)
3
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
biziz:
Двигатель у тебя 1 NZ с цепным приводом ГРМ, ремня там быть не может, только 1 ремень навесного оборудования.
Расход у тебя слишком большой, или давишь тапок в пол или ищи причину.
Цифры расхода показывают сколько км можно проехать на 1 литре бенза.
У тебя 6,4 это 15,62 литра на 100 км, 7,7 это 12,98 литра на 100 км, и расход у тебя зимой не падал, а только увеличивался. В среднем летом должен показывать город - 11 км/л, трасса -14 км/л.
Удачи в эксплуатации.
Ахахахха а зима подкаралась незаметно и чем она становилась холодней расход падал с 7,7 на 6,4 =))).Вот откуда анехдоты писать надо.Автор не обижайся.
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4944
Олег321:
Да, да это не литры на км, а км на литр бензина, и получается расход не маленький, поэтому зимой он падал, а не поднимался, уменьшался пробег км на литр бенза!
6.4 это примерно 15 л на 100 км))))) неслабый такой расход.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
5
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
У меня на Више расход зимой город до 12,5л/100км,трасса до 110км/ч (без резких обгонов и ускорений)минимум доходил до 17,4км/л это составляет около 6л/100км. Весна 2014 трасса показал минимум 19,3км/л цифры честные ,повторяюсь это равномерный разгон и машина не более 2 пассажиров.авто нормуль,но из-за внешнего вида и на ДВ тоже нераспространённое ,но тоже рассматривал в качестве покупки.Думаю Рактис поприятнее будет,только нет 2 сидений в багажнике.Кстати эта зима(ДВ) доходила и до -32 градуса стоит в холодном гараже заводится без проблем (без прогревов).Сравниваю т,к, у меня подобный ДВС только объём 1,8.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
У меня трое детей, тоже меняю легковуху, на автобус.

Смотрел Пассо Сетте, Сиенту, БунЛуминас, Фрид, Либерти, Лафесту, Премаси в разных кузовах....
Показалось мало. Особенно напрягло малое расстояние от третьего рядя до стенки. При ударе сзади - страшно подумать.

Вообще-то я хотел Пресаж последних годов выпуска до закрытия модели, но очень уж они редки вэдовые, да и дорого. Или Одиссей, типа бусогонко. Жена хотела Эксигу.

В итоге взял Серену 2007, потому что максимум пользы за минимум денег и нормальный средний размер. Внутри большая, а едет и кушает как легковуха. Сижу высоко, гляжу далеко. Ну и вообще все супер. Даже никакой Пресаж уже не хочется.

Спасибо за отзыв, интересно. Успехов. И главное осторожнее. Дураков на дороге много, а машинка маленькая.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4221
Нормальная семейная машина . За отзыв 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
   
Сообщений: 637
как бампер то не сломал,хотя этож правильный яп,расход как лексусе330......
 
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
olegt:
У меня трое детей, тоже меняю легковуху, на автобус.
Смотрел Пассо Сетте, Сиенту, БунЛуминас, Фрид, Либерти, Лафесту, Премаси в разных кузовах....
Показалось мало. Особенно напрягло малое расстояние от третьего рядя до стенки. При ударе сзади - страшно подумать.
Вообще-то я хотел Пресаж последних годов выпуска до закрытия модели, но очень уж они редки вэдовые, да и дорого. Или Одиссей, типа бусогонко. Жена хотела Эксигу.
В итоге взял Серену 2007, потому что максимум пользы за минимум денег и нормальный средний размер. Внутри большая, а едет и кушает как легковуха. Сижу высоко, гляжу далеко. Ну и вообще все супер. Даже никакой Пресаж уже не хочется.
Спасибо за отзыв, интересно. Успехов. И главное осторожнее. Дураков на дороге много, а машинка маленькая.
Сирен хорош машин, но Кроссроад лучше.
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
9
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Хорошая машина для семьи удачи
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Сзади ничто спереди страшный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
некрасивая машина
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
4
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Kloun86:
некрасивая машина
Как говорят- На вкус и цвет...
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 15
Расход не падает, а поднимается, потому что на Японских тачках расход показывает км/литр, у тебя ж там написано. Соответственно: 100км*6,4 = 15,6 литров на сотню ИМХО!!
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Тачка ниче)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
юра 3678:
5-КУ! ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ И ТОЙОТУ(ИСПУГАННОГО ФУНТИКА))
Ага от испуга аж, 3 ряд сидений родил )))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
нормальная табуретка для передвижений по городу ))))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Отличная машинка для своих нужд, без понтов и гонок
4
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Dyadyasasha:
Тачка ниче)
хорошего,все верно.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Хороший машин, держи пятачок. Двери задние классные!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
NeMeZ1SS:
Ага от испуга аж, 3 ряд сидений родил )))
Ничо не от испуга!
Наоборот! Это фунтомачо! Это у него такие яйца!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пятак за Тойоту !
Пруль с вином
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Гремучий случай, кое как разобрался, как после написания отзыва о своем авто, пройти последующую регистрацию, дабы иметь возможность дополнять или корректировать отзыв. Всем огромное спасибо, что уделили время чтению, лицезрению, комментариям и, СОВЕТАМ. То, что про расход написали, сперва ввергло в легкий ступор.
Фото размещенное, датируется декабрем 2011 года. В настоящее время, цифра пляшет на 8,5. Летом, вспомнил, доходило до 13-14, что ввергало меня в шок и я переключал цифры на общий пробег, чтобы не нервничать во время движения.
Первое, что пришло на ум, обнулить данные, скинув клемы с аккума и вытащив предохранитель EFI. Не помню, откуда эта инфа в голове осела, но, сделал, проехал чуть более 2-3 км в районе дома и расход уже показал 9,4 потом 9,5 и подъезжая к дому дошло до 9,7...
В выхи постараюсь залить полный бак, проехать 100км и посмотреть, сколько покажет реальный расход и циферка на табло.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Александръ 70:
Фото лодки и мотора в студию.
Свою машину пьяной жене (даже чуть выпившей) нестоит давать!
Моя разок на стоянки чуть столб не поймала, после этого ВСЕ на ездилась!!!
Прилагаю фото лодки, пардонтес, что фэйсом своим, не столь украшаю купленную прелесть, сколь могу вызвать легкие смешки. Серая моя, камуфляжная - друга
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
лодка друга
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
После обнуления датчика путем снятия клем с аккумулятора и EFI, проехал еще с 5-10 км, цифры на табло неумолимо ползут вверх, что не может не радовать и не вдохновлять=)) На днях планирую устроить машине комплексную химию после зимы, чтоб весной пахло и в салоне.
2
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1951
Я дико извиняюсь - судя по описанию думал машинка урюхалась так что вообще капец - а судя по фотке ничего особенного - зачем нужно было на СТО ехать непонятно...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
fantasmagorya:
Я дико извиняюсь - судя по описанию думал машинка урюхалась так что вообще капец - а судя по фотке ничего особенного - зачем нужно было на СТО ехать непонятно...
все просто, в самом начале было указано - отзыв от чайника ))) для меня лично, сие зрелище было, мягко скажем, удручающе, особенно, когда с момента покупки прошло не более недели. посему, в качестве подстраховки и заехал, дабы быть уверенным, что ничего не поломалось
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
прошел 225 км в смешанном режиме. расход 8,8 л.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
ближайшие затраты выявленные на диагностике сальник привода левый (1000 - работа + 350 - материалы), сайлентблок нижнего рычага задний (2000 работа + 900 материалы), резинки на стабилизатор поперечной устойчивости - стойка (500 работа + 1600 материалы), сайлентблоки задней балки (2000 работа + 3800 материалы). итого 12150р
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
biziz:
Двигатель у тебя 1 NZ с цепным приводом ГРМ, ремня там быть не может, только 1 ремень навесного оборудования.
...
В среднем летом должен показывать город - 11 км/л, трасса -14 км/л.
Удачи в эксплуатации.
Сами 1НЗ бывают и с двумя ремнями ;-) Но на сеньке - только один, да.
Трасса-город = не зависит. Больше, как тапку давить :-) Считает она расход странно, но почти всегда правильно. Заправляюсь от бака до бака уже два года = зимой 330-350 км на баке, летом 470-500 км на баке.
ЗЫ: на баке - до моргания сегментов указателя уровня топлива.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
MailoDOG:
Сами 1НЗ бывают и с двумя ремнями ;-) Но на сеньке - только один, да.
Трасса-город = не зависит. Больше, как тапку давить :-) Считает она расход странно, но почти всегда правильно. Заправляюсь от бака до бака уже два года = зимой 330-350 км на баке, летом 470-500 км на баке.
ЗЫ: на баке - до моргания сегментов указателя уровня топлива.
ну, конечно ремень был из расходников, который копейки стоил. В настоящее время, по ходовке все резины поменял, вышеперечисленные, машина стала "собраннее" и резвее, что ли.. повторный замер расхода в смешанном режиме показал - 8л/100. Сегодня планирую до Ордынки съездить и обратно. Замерю расход по трассе - отпишусь.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12668
Попробуй на трассе поехать в потоке со скоростью 80-100 км/ч, а если ещё и не ускоряться, не тормозить, иногда пристраиваться за кем-нибудь, то у меня расход получалось держать на 22 км/л. Если постоянно пристраиваться за крупные машины 23-27 км/л.
Уверенная езда по трассе - 14 км/л.
Toyota Sienta NCP-81
ЭПБ ПС, КО КП.)))
Мой отзыв: Toyota Sienta 2008
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
За совет спасибо! Но, у меня как то не получается достигнуть таких цифр. Видимо стиль вождения другой, да и груженый я постоянно езжу. Вот, к примеру, в каком объеме автомобиль способен в себя поглотить груза и привезти до нужного места (фото).: 4 взрослых человека + 2 детей + лодка гладиатор d330al с жестким дном и мотором + 12л бак бензина + 10л бензина запаса + 2 палатки + 2 матраца + 3 спальника + 20л канистра воды + кателок на 10 литров + складной стол + 5 сумок с вещами и продуктами + 5 спиннингов с катушками и рыболовными принадлежностями + 4 спасжилета + 3 туристических коврика и много всяких мелочей. На трассе скорость 80-90 км. Расход показывает 11км/л. Выезжая из Новосиба заправил полный бак, съездив в Боровое и обратно (100км) упало 1 деление на шкале уровня бензина.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
счётчик расхода бензина обнуляется, когда обнулишь расход "А". затем едишь при оборотах не более 2000. И увидишь счастье. Ездил один пустой, и впятером, загруженный вещами - разница по расходу -1 литр. Машина очень экономична. Но главный плюс - очень вместительная и удобная. Катаюсь 7 лет на Сиенте. набегал 300 т км.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12364
Каждый год на солёные ездим, на Алтай.
Весь шмурдяк один раз перевзвешал обычным кантарём - не больше 300 кг получается.
Список составных шмурдяка приводить не стану - большой он, там жрачки/воды/палаток/мебели/пос уды/спальных принадлежностей на 8 человек на неделю. Меньшим составом редко ездим.
Плюсом в моём чумадане два-три пассажира субтильного телосложения.
Скорость не больше 100 км/ч, обычно 80...90 км/ч. Обороты не выше 2500.
Кондиционер всю дорогу включен на малой скорости.
Расход 5,9 л/100 км.
В городе по лютым пробкам с включенным кондеем самый большой расход 8,2 л/100 км.

Когда себе машину выбирал (2008 год) - Сиента на торгах была дороже Мобилио тыщ на 30 рублей, что и предрешило итог покупки. А так тоже на Сиенте-бы рассекал щас.
Вариатор - вещь!!!
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 54
отзыв хороший, машина прикольная. Хочу купить Сиенту, продав ВИШ, поэтому усиленно читаю отзывы. Все-таки Мобилио дешевле, экономичнее и красивее? Белая Сиента автора смотрится красиво.
NISSAN X-TRAIL 2004 г.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Дамы и Господа, при всей любви к этой машине, выставил ее на продажу. Внес залог за Сузуки Гранд Витара XL7. Кому моя машина интересна, обращайтесь https://novosibirsk.drom.ru/toy... Машина в исправном состоянии.
 
3
Ответить
Игорь
Омск
Александръ 70:
Фото лодки и мотора в студию.
Свою машину пьяной жене (даже чуть выпившей) нестоит давать!
Моя разок на стоянки чуть столб не поймала, после этого ВСЕ на ездилась!!!
дал своей в гараж заехать итог новая резина порвала об железо в гараже а выпила стакан вина
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Новая Сиента 2015 года, уже намного интересней по дизайну и может с Фриидом потягаться. в 2020 году можно будет у япов покупать!
3
 
Ответить
Елена
Кемерово
Молодец! Классно описал машину!!))))... развернуто-юморно!!)))
1
 
Ответить
1096929
Писателем тебе бы подрабатывать😀 отличный рассказ, пойду смотреть машинку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2007 в России