какая то непонятная проблема у Дрома.... сутки не могу загрузить фотографии... целую ночь висел отзыв - фотографии "грузились"... но так и не загрузились=(
выкладываю фотографии процесса замены моторного масла, фильтра и жидкости вариатора (всем нужны номера на банке =) ), ну и немножко фото, что в отзыв не залились
масляный фильтр VIC С-110
жидкость вариатора 08886-02505 или 08886-02105
масло по желанию, но не ниже SM и диапазон от 0W20 - до 5W-30
1. на фото фильтр из Японии (ну вообще то он из машины =) ) и то как он выглядит новый =) номер фильтра есть на упаковке. Фильтр находится под бардачком, за кармашком под книжку от Сиенты, расположен горизонтально над вентилятором, будьте осторожны-не уроните мусор с него на двигатель!
2. жидксть охлаждайки была зеленая... нафиг знать что там было и в какой концентрации - меняем срочно на нормальную красно-розовую...с промывкой дистилированной водой... залил AKIRA COOLANT -40
3. головное устройство, раз машина для супруги - значит должно быть красиво =) мне и стандартной тойотовской головы бы хватило, благо в гараже их 2 штуки лежат......
Доверяй, но проверяй - наш девиз!
Поэтому откручиваем 4 болта и 4 клипсы и опускаем вниз бампер! Дольше писать чем снимать! Зато весть перед как на ладони! сразу видно бита была машина или нет, что меняли, где ржавчина подкралась... Порадовался что на 100 тысячах намеков на ржу нет ни в укромных местах, ни на днище... Уж извините фоткать как я задирал обшивку под ногами не стал...хотя там тоже ничего сложного- только щечки у дверей и порожки пластиковые снять и ковровое заворачивается спокойно! Только бардачек лучше нижний центральный вытащить......
Доброго времени суток всем читающим!
добавляю фото о замене резинок на шпильках(ликах) - старые и новые резинки и пакетик MASUMA с номером.
С одной стороны все просто, с другой, в одиночку очень сложно "поймать" отверстия - рук не хватает-лучше при установке новых резинок работать с помощником =)
Выкладываю обещанные фото:
баллончик с антикором - покрывает полупрозрачным белесым таким слоем металл...
видеорегистратора за накладным зеркалом не видно вообще, а он есть =)
канистра из-под охлаждайки
убрал третий ряд кресел в гараж под потолок, чтоб не мешали =)
Обработал тросовую систему электропривода двери. В нутри двери стоит мотор который протягивает трос в 1.5 мм толщиной. Все гениальное просто. Ничего сложного естественно и в смазке. Но думаю от смазки системе будет только лучше.
Кстати электродверь оборудована системой препятствующей зажатию пальцев, рук и т.п. Черная полоска по контуру это не резиновый уплотнитель, а именно сторожевая система. При ее спроикосновении с чем угодно - дверь останавливается и открывается.
Немного отступив от темы скажу, что сдвижная дверь - гениальное изобретение, удобно и для города, и для детей , но сама система спрятанных салазок очень уязвима для пыли!...
Ничего сложного в установке нет. Особенно если меняли стойки хоть раз. Похвалю эти проставки по болам: в отличие от Новосибирского комплекта Полимер (ставил на Серенькую https://www.drom.ru/reviews/toyota/sienta/62412/ ) тут болты (шпильки) хорошие с рисками нормальными -заходят в пазы стоек хорошо и не проворачиваются! На Серенькой пришлось еще ездить искать удлиненные болты - те были безобразные-просто в гнездах проворачивались... Но там конструкция ИМХО понадежнее - полимерная основа и запрессованные стаканчики стальные под болты....
Вообще думал по аналогии с Серенькой сделать штырь на рулевую колонку, но супруга против-ей очень не нравится возиться со штырем (справедливости ради скажу, что есть такое дело)... Поэтому решили к сигнализации поставить подкапотник...Ставил ( как и сигнализацию) у энтузиаста своего дела - редкое качество нынче- делать на 146% =)
с сигнализацией полсалона разобрал -прятал проводку и блоки и тут с подкапотником разошелся =)
дополнительно к тому что в инструкции сделано было еще масса улучшайзинга... невовремя сдох телефон, поэтому фоток всего 2......
Съездили к родственникам на свадьбу за 700км(в одну сторону). Дорога заняла 9 часов. По трассе машина идет и 140 и может и больше...но качество дорог...Средний расход , при том что давил на тапку немилосердно-поскольку скорость была важнее экономии - составил 14.5-15кмлитр. Средняя скорость 90-100. Разгоняется конечно вяловато : вариатор и полторашечный объем... но все равно порадовала машинка-в первый раз такая дальняя поездка на Сиенте...
Сиента на фоне обелиска погибшим летчикам...
Решил сделать и супруге и машине подарочек - поставил литье. Простое, без претензий, но крутить колеса будет легче...Слишком тонкие спицы не хотел, поскольку в наших дорожных условиях они имеют свойство лопаться ... И мыть их неудобно =)
Брызговики самодел. В магазинах есть силиконовые (прилегающие крылу) черные, белые и серые - даже серые зеленым цветом кузова по цвету не але...вид, как украл =) Были куплены лопухи джиповские и опытным путем вырезаны аккуратные брызговички... Повешены на прилагаемые к комплекту саморезы, вставленные в штатные, предусмотренные для этого места...
выложил те фото что не загрузились... а загрузились клоны =) см. выше
Всем привет! Заезжали как то в ресторан и хозяин (китаец) очень заинтересовался Сиентой, как сменой его Таун Эйсу... Вот, поставил ровно... и посмотрели...и посидели...Потом посмотрел по каталогу - цифры конечно не врут, но ощущение осталось, что Сиента почти соответствует (за исключением клиренса) размеру микроавтобуса. Тоже сказал и китаец...Хотя если быть объективным: у Таун Айса и на 2 м ряду места чуть больше и в оставшемся багажнике (при пятиместном салоне)... но в остальном... =)
Машины у меня две и зелененькая (как упоминал уже) в динамике послабее чем серенькая... Значит надо чистить VVT-i... Основная проблема, что япы сделали заглушку под фильтр с внутренним шестигранником... Пришлось раскручивать пластину хода (натяжения) генератора чтоб уголок подлез ... А далее ничего сложного. Вам понадобятся ключ на 10 чтобы открутить клапан VVT-i - он на фото весь в пластилине... И уголок 6-гранник на 8 чтоб выкрутить заглушку фильтра. Сам фильтр был полностью замазан пластилинообразной массой и думаю его пропускная способность была около 0......