Доверяй, но проверяй - наш девиз!
Поэтому откручиваем 4 болта и 4 клипсы и опускаем вниз бампер! Дольше писать чем снимать! Зато весть перед как на ладони! сразу видно бита была машина или нет, что меняли, где ржавчина подкралась... Порадовался что на 100 тысячах намеков на ржу нет ни в укромных местах, ни на днище... Уж извините фоткать как я задирал обшивку под ногами не стал...хотя там тоже ничего сложного- только щечки у дверей и порожки пластиковые снять и ковровое заворачивается спокойно! Только бардачек лучше нижний центральный вытащить... Снимал фары, потому как посмотреть на лонжероны можно, а залезть с кисточкой или баллоном никак. Ну и по фото лонжеронов-сами видите обстановку! как говорят перекупы: "некрашенанебитасинтетиказалита" =)
Внутренний осмотр кормовой части приурочен к установке проставок задних - там полсалона надо снять чтоб доступ к аммортизаторам получить...
Антикор обработка свелась к обработке сварных швов и соединений внутри и снаружи: графиткой, антигравием из баллона (быстро заканчивается) и антикором бесцветным из баллона (фото попозже выложу)
С видеорегистратором все просто, главным критерием была компактность. Почитал отзывы по ним и пошел купил... Совет: при установке переверните крепление - не так как на фото и он будет занимать еще меньше места... Главное что-автостарт, автоцикличность и компактность. Все остальные требования к бюджетным регикам это перебор... Хотя в этом G-сенсор есть, ИК-подсветка есть...маленький экран - ерунда, с него не кино смотреть...посмотрим на компе... вот если б экран не светился постоянно - это б было дело! Но я его за зеркало упрятал - чтоб ночью не светил...