Всем доброго времени суток! У супруги был день рождения и решено было выехать на природу...Правда друзья-походники не учли, что мы будем на двух машинах (Sienta+Cami) потому как нас посетили в честь дня рождения безлошадные родственники и место отдыха было выбрано достаточно труднодоступное...хоть и недалеко (ногами если) от дороги.
Жаль не сфотографировал буераки и крутые горки по которым мы ехали ...но Сиента там проявила себя достойно и мы не черпанули и не сели нигде...а вот Toyota Venza при своих 20 см клиренса и R18 ободрала себе всю губу...
Спасибо Сиенте за отсутствие свесов, клиренс 14+2см (но 4 человека и полный багажник вещей).
Настоящим испытанием стало преодоление водной преграды...горная речка шириной чуть более 10м с сильным течением. Было выбрано наиболее ровное место, но в самой глубокой части река была около 50см глубиной... Преодолевал на газу на S-ке (чтоб выхлопной не залило). С разгону вода достала до лобового =) В салон воды не попало (это радует). Воздушный фильтр был извлечен и просушен - был слегка подмочен...
Потери: чуть царапнул бампер внизу и ОТОРВАЛО потоком воды номер =) пластик на рамке номера хлипкий оказался...Но вот все остальное оказалось на месте - пластиковую защиту нигде не повредили...А вот Вензе опять не повезло и всю пластиковую бижутерию под двигателем форсирование реки не пощадило...повырывало местами...
Глядя на форсирование реки Вензой и Сиентой - хозяин Икстрейла побоялся воды и оставил машину на том берегу... Его Икстрейл был переднеприводным, как и наша Сиента...остальные участники родео были полноприводные.
Про поведение Прадо и Ками сказать нечего - бездорожье их стихия...
Всего в путешествии участвовали: Prado KDJ95 Cami J102E Venza AGV15 X-Trail T31 и Sienta NCP81
ПС переставил рамку на перед с кормы и доехал до автомагазина, где купил новую рамку.