какая то непонятная проблема у Дрома.... сутки не могу загрузить фотографии... целую ночь висел отзыв - фотографии "грузились"... но так и не загрузились=(
выкладываю фотографии процесса замены моторного масла, фильтра и жидкости вариатора (всем нужны номера на банке =) ), ну и немножко фото, что в отзыв не залились
масляный фильтр VIC С-110
жидкость вариатора 08886-02505 или 08886-02105
масло по желанию, но не ниже SM и диапазон от 0W20 - до 5W-30
1. на фото фильтр из Японии (ну вообще то он из машины =) ) и то как он выглядит новый =) номер фильтра есть на упаковке. Фильтр находится под бардачком, за кармашком под книжку от Сиенты, расположен горизонтально над вентилятором, будьте осторожны-не уроните мусор с него на двигатель!
2. жидксть охлаждайки была зеленая... нафиг знать что там было и в какой концентрации - меняем срочно на нормальную красно-розовую...с промывкой дистилированной водой... залил AKIRA COOLANT -40
3. головное устройство, раз машина для супруги - значит должно быть красиво =) мне и стандартной тойотовской головы бы хватило, благо в гараже их 2 штуки лежат......
Доверяй, но проверяй - наш девиз!
Поэтому откручиваем 4 болта и 4 клипсы и опускаем вниз бампер! Дольше писать чем снимать! Зато весть перед как на ладони! сразу видно бита была машина или нет, что меняли, где ржавчина подкралась... Порадовался что на 100 тысячах намеков на ржу нет ни в укромных местах, ни на днище... Уж извините фоткать как я задирал обшивку под ногами не стал...хотя там тоже ничего сложного- только щечки у дверей и порожки пластиковые снять и ковровое заворачивается спокойно! Только бардачек лучше нижний центральный вытащить......
Доброго времени суток всем читающим!
добавляю фото о замене резинок на шпильках(ликах) - старые и новые резинки и пакетик MASUMA с номером.
С одной стороны все просто, с другой, в одиночку очень сложно "поймать" отверстия - рук не хватает-лучше при установке новых резинок работать с помощником =)
Выкладываю обещанные фото:
баллончик с антикором - покрывает полупрозрачным белесым таким слоем металл...
видеорегистратора за накладным зеркалом не видно вообще, а он есть =)
канистра из-под охлаждайки
убрал третий ряд кресел в гараж под потолок, чтоб не мешали =)
Обработал тросовую систему электропривода двери. В нутри двери стоит мотор который протягивает трос в 1.5 мм толщиной. Все гениальное просто. Ничего сложного естественно и в смазке. Но думаю от смазки системе будет только лучше.
Кстати электродверь оборудована системой препятствующей зажатию пальцев, рук и т.п. Черная полоска по контуру это не резиновый уплотнитель, а именно сторожевая система. При ее спроикосновении с чем угодно - дверь останавливается и открывается.
Немного отступив от темы скажу, что сдвижная дверь - гениальное изобретение, удобно и для города, и для детей , но сама система спрятанных салазок очень уязвима для пыли!...
Ничего сложного в установке нет. Особенно если меняли стойки хоть раз. Похвалю эти проставки по болам: в отличие от Новосибирского комплекта Полимер (ставил на Серенькую https://www.drom.ru/reviews/toyota/sienta/62412/ ) тут болты (шпильки) хорошие с рисками нормальными -заходят в пазы стоек хорошо и не проворачиваются! На Серенькой пришлось еще ездить искать удлиненные болты - те были безобразные-просто в гнездах проворачивались... Но там конструкция ИМХО понадежнее - полимерная основа и запрессованные стаканчики стальные под болты....
Вообще думал по аналогии с Серенькой сделать штырь на рулевую колонку, но супруга против-ей очень не нравится возиться со штырем (справедливости ради скажу, что есть такое дело)... Поэтому решили к сигнализации поставить подкапотник...Ставил ( как и сигнализацию) у энтузиаста своего дела - редкое качество нынче- делать на 146% =)
с сигнализацией полсалона разобрал -прятал проводку и блоки и тут с подкапотником разошелся =)
дополнительно к тому что в инструкции сделано было еще масса улучшайзинга... невовремя сдох телефон, поэтому фоток всего 2......
Съездили к родственникам на свадьбу за 700км(в одну сторону). Дорога заняла 9 часов. По трассе машина идет и 140 и может и больше...но качество дорог...Средний расход , при том что давил на тапку немилосердно-поскольку скорость была важнее экономии - составил 14.5-15кмлитр. Средняя скорость 90-100. Разгоняется конечно вяловато : вариатор и полторашечный объем... но все равно порадовала машинка-в первый раз такая дальняя поездка на Сиенте...
Сиента на фоне обелиска погибшим летчикам...
Решил сделать и супруге и машине подарочек - поставил литье. Простое, без претензий, но крутить колеса будет легче...Слишком тонкие спицы не хотел, поскольку в наших дорожных условиях они имеют свойство лопаться ... И мыть их неудобно =)
Брызговики самодел. В магазинах есть силиконовые (прилегающие крылу) черные, белые и серые - даже серые зеленым цветом кузова по цвету не але...вид, как украл =) Были куплены лопухи джиповские и опытным путем вырезаны аккуратные брызговички... Повешены на прилагаемые к комплекту саморезы, вставленные в штатные, предусмотренные для этого места...
выложил те фото что не загрузились... а загрузились клоны =) см. выше
Всем привет! Заезжали как то в ресторан и хозяин (китаец) очень заинтересовался Сиентой, как сменой его Таун Эйсу... Вот, поставил ровно... и посмотрели...и посидели...Потом посмотрел по каталогу - цифры конечно не врут, но ощущение осталось, что Сиента почти соответствует (за исключением клиренса) размеру микроавтобуса. Тоже сказал и китаец...Хотя если быть объективным: у Таун Айса и на 2 м ряду места чуть больше и в оставшемся багажнике (при пятиместном салоне)... но в остальном... =)
Машины у меня две и зелененькая (как упоминал уже) в динамике послабее чем серенькая... Значит надо чистить VVT-i... Основная проблема, что япы сделали заглушку под фильтр с внутренним шестигранником... Пришлось раскручивать пластину хода (натяжения) генератора чтоб уголок подлез ... А далее ничего сложного. Вам понадобятся ключ на 10 чтобы открутить клапан VVT-i - он на фото весь в пластилине... И уголок 6-гранник на 8 чтоб выкрутить заглушку фильтра. Сам фильтр был полностью замазан пластилинообразной массой и думаю его пропускная способность была около 0......
Всем привет!
1. торпедо снимается очень легко, не забудьте про 2 винта под крутилками климат-контроля.
2. Прокидывать провод лучше сверху и по стороне водителя (гофрик в дверь идет тут)
3. питание цеплял на задних ход. - удобное место добраться до проводки - под пластиком (на фото) в районе 3 ряда. Там разводка питания.
4. Сложное место - гофрик от кузова к двери — потом этот гофрик обратно ставить на место, после того как пропихнете 2 проводка.
5. Самая проблема это протягивать питание и видео кабель через узкую часть двери вдоль стекла....
Чего то скрипнули тормозные колодки...=) Снимать колеса и глядеть было некогда и я заехал и просто купил новые колодки...А зря...Запас еще был..Но раз уж купил - решил сменить. Nisshinbo обошлись в 1300. С заменой справился за час...
ПС на фото с домкратом цвета неестественные =) от светодиодной вспышки - фотографировал в сумерках...
ППС на другом фото - редкий случай когда обе машины перед домом встретились...обычно я свою сразу ставлю...а потом Сиенту супруги отгоняю...(убрал наклейки с задних стекол, а то решит уважаемая команда Дрома, что чего нибудь рекламирую...=) )
В один прекрасный морозный день на холостых стали обороты прыгать...от меньше 300 и до 800... причем на прогретом двигателе и после хорошей поездки...я тут начитался всякого, испугался даже, особенно прочитав про перескакивающие цепи на 1 зубец... =)
Сразу итог: Оказался виноват @#$%& бензин... последние 3 заправки были на ближней АЗС (ну и мороз за 20)
Уже сталкивался с похожим в 2007: на Х.СРВ после суточного стояния на морозе -35 машина не завелась, в ноль посадил аккум... помог теплый гараж и замена топлива......
1. Сиента в снегу (был в д.саду дедом морозом у младшего, за 2 часа так засыпало машину) - наверно сибиряков и прочих сахалинцев таким не удивить, но для Приморья, снега, за единицу времени выпало много =)
2. вот такая красота от брызг нарастает на камнях
3. катались по бухтам, гуляли, катались, играли в хоккей
ПС купил "палки" на крышу - лыжи возить, всякий хлам, ну и в перспективе бокс поставить хочу...
Всем удачи!
Редко бывает что наши обе Сиенты встречаются вместе дольше чем на пару минут. Так что этот момент решил запечатлеть на фото...Зелененькая на зимней резине (с железными дисками), поэтому выглядит скромнее... =)
Всем доброго времени суток!
Выкладываю небольшой фотоотчет...
1. Приближается 9 Мая и теперь машины к празднику готовы благодаря наклейкам и лентам!
2. С зимы краска на дисках стала облазить...Диски готовлю под покраску...Обдираю и затираю...Вот только не решил в какой цвет (есть еще другой вариант - заполировать и получится этакий "хром для бедных" =) на лето хватит, а потом алюминий окислится и опять станет матовым)
Всем доброго времени суток! У супруги был день рождения и решено было выехать на природу...Правда друзья-походники не учли, что мы будем на двух машинах (Sienta+Cami) потому как нас посетили в честь дня рождения безлошадные родственники и место отдыха было выбрано достаточно труднодоступное...хоть и недалеко (ногами если) от дороги.
Жаль не сфотографировал буераки и крутые горки по которым мы ехали ...но Сиента там проявила себя достойно и мы не черпанули и не сели нигде...а вот Toyota Venza при своих 20 см клиренса и R18 ободрала себе всю губу......
Зная что у 1NZ-FE быстро загаживается впуск, (на краях заслонки нарастает грязь)
заехал в магазин -купил аэрозольный балончик очиститель.
Какую марку брать-личное дело каждого =) а так же вкуса и пристрастий. И АБРО я пробовал и ХАЙГИР...в этот раз взял РАНВЭЙ. Чистит нормально, где по по середине между АБРО (справился, но скорее не понравился) и ХАЙГИРОМ...
Совет: если вы чистите в одиночку, без помощника (как в этот раз я) и нажимать педаль некому...а когда пшикаете во впуск машина может заглохнуть - это запросто - снимите фишку с датчика воздуха (на коробе воздушного фильтра)....
Всем доброго времени суток!
На 2 недели прокатились всей семьей в Дальнегорск из Находки.
В эту поездку я вообще потерял недоверие к поведению Сиенты на больших скоростях! Казалось бы не гонко, но!
Едет на предельных для нашего асфальта скоростях и едет достойно.
Прикрепляю фото расхода топлива и расстояния.
За почти 600 км было съедено 7 палочек бака из 8. Перед отъездом заправлялся почти под горло, при заправке булькало... и на мигающей последней "палочке" проехал 25 км...то есть осталось еще как минимум литра 3 в баке....
Увы, по необходимости, продал я зелененькую красавицу...
Осталась одна отрада - серенькая =)
Напоследок выложу фотографии этого чудесного автомобиля, который ни разу не подвел и в любой ситуации, что на легком бездорожье, что на шести полосной трассе ехал достойно.