Ничего сложного в установке нет. Особенно если меняли стойки хоть раз. Похвалю эти проставки по болам: в отличие от Новосибирского комплекта Полимер (ставил на Серенькую https://www.drom.ru/reviews/toyota/sienta/62412/ ) тут болты (шпильки) хорошие с рисками нормальными -заходят в пазы стоек хорошо и не проворачиваются! На Серенькой пришлось еще ездить искать удлиненные болты - те были безобразные-просто в гнездах проворачивались... Но там конструкция ИМХО понадежнее - полимерная основа и запрессованные стаканчики стальные под болты....
Вообще думал по аналогии с Серенькой сделать штырь на рулевую колонку, но супруга против-ей очень не нравится возиться со штырем (справедливости ради скажу, что есть такое дело)... Поэтому решили к сигнализации поставить подкапотник...Ставил ( как и сигнализацию) у энтузиаста своего дела - редкое качество нынче- делать на 146% =)
с сигнализацией полсалона разобрал -прятал проводку и блоки и тут с подкапотником разошелся =)
дополнительно к тому что в инструкции сделано было еще масса улучшайзинга... невовремя сдох телефон, поэтому фоток всего 2......
выложил те фото что не загрузились... а загрузились клоны =) см. выше
Всем привет!
1. торпедо снимается очень легко, не забудьте про 2 винта под крутилками климат-контроля.
2. Прокидывать провод лучше сверху и по стороне водителя (гофрик в дверь идет тут)
3. питание цеплял на задних ход. - удобное место добраться до проводки - под пластиком (на фото) в районе 3 ряда. Там разводка питания.
4. Сложное место - гофрик от кузова к двери — потом этот гофрик обратно ставить на место, после того как пропихнете 2 проводка.
5. Самая проблема это протягивать питание и видео кабель через узкую часть двери вдоль стекла....
Чего то скрипнули тормозные колодки...=) Снимать колеса и глядеть было некогда и я заехал и просто купил новые колодки...А зря...Запас еще был..Но раз уж купил - решил сменить. Nisshinbo обошлись в 1300. С заменой справился за час...
ПС на фото с домкратом цвета неестественные =) от светодиодной вспышки - фотографировал в сумерках...
ППС на другом фото - редкий случай когда обе машины перед домом встретились...обычно я свою сразу ставлю...а потом Сиенту супруги отгоняю...(убрал наклейки с задних стекол, а то решит уважаемая команда Дрома, что чего нибудь рекламирую...=) )
В один прекрасный морозный день на холостых стали обороты прыгать...от меньше 300 и до 800... причем на прогретом двигателе и после хорошей поездки...я тут начитался всякого, испугался даже, особенно прочитав про перескакивающие цепи на 1 зубец... =)
Сразу итог: Оказался виноват @#$%& бензин... последние 3 заправки были на ближней АЗС (ну и мороз за 20)
Уже сталкивался с похожим в 2007: на Х.СРВ после суточного стояния на морозе -35 машина не завелась, в ноль посадил аккум... помог теплый гараж и замена топлива......
Всем доброго времени суток!
На 2 недели прокатились всей семьей в Дальнегорск из Находки.
В эту поездку я вообще потерял недоверие к поведению Сиенты на больших скоростях! Казалось бы не гонко, но!
Едет на предельных для нашего асфальта скоростях и едет достойно.
Прикрепляю фото расхода топлива и расстояния.
За почти 600 км было съедено 7 палочек бака из 8. Перед отъездом заправлялся почти под горло, при заправке булькало... и на мигающей последней "палочке" проехал 25 км...то есть осталось еще как минимум литра 3 в баке....