Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Сиента 2008

Toyota Sienta 2008

, Находка
Тема:

Ничего сложного в установке нет. Особенно если меняли стойки хоть раз. Похвалю эти проставки по болам: в отличие от Новосибирского комплекта Полимер (ставил на Серенькую https://www.drom.ru/reviews/toyota/sienta/62412/ ) тут болты (шпильки) хорошие с рисками нормальными -заходят в пазы стоек хорошо и не проворачиваются! На Серенькой пришлось еще ездить искать удлиненные болты - те были безобразные-просто в гнездах проворачивались... Но там конструкция ИМХО понадежнее - полимерная основа и запрессованные стаканчики стальные под болты....

, пробег 107 км   

Вообще думал по аналогии с Серенькой сделать штырь на рулевую колонку, но супруга против-ей очень не нравится возиться со штырем (справедливости ради скажу, что есть такое дело)... Поэтому решили к сигнализации поставить подкапотник...Ставил ( как и сигнализацию) у энтузиаста своего дела - редкое качество нынче- делать на 146% =)

с сигнализацией полсалона разобрал -прятал проводку и блоки и тут с подкапотником разошелся =)

дополнительно к тому что в инструкции сделано было еще масса улучшайзинга... невовремя сдох телефон, поэтому фоток всего 2......

, пробег 108 км   

выложил те фото что не загрузились... а загрузились клоны =) см. выше

, пробег 108 км   

Всем привет!

1. торпедо снимается очень легко, не забудьте про 2 винта под крутилками климат-контроля.

2. Прокидывать провод лучше сверху и по стороне водителя (гофрик в дверь идет тут)

3. питание цеплял на задних ход. - удобное место добраться до проводки - под пластиком (на фото) в районе 3 ряда. Там разводка питания.

4. Сложное место - гофрик от кузова к двери — потом этот гофрик обратно ставить на место, после того как пропихнете 2 проводка.

5. Самая проблема это протягивать питание и видео кабель через узкую часть двери вдоль стекла....

, пробег 109 км   

Чего то скрипнули тормозные колодки...=) Снимать колеса и глядеть было некогда и я заехал и просто купил новые колодки...А зря...Запас еще был..Но раз уж купил - решил сменить. Nisshinbo обошлись в 1300. С заменой справился за час...

ПС на фото с домкратом цвета неестественные =) от светодиодной вспышки - фотографировал в сумерках...

ППС на другом фото - редкий случай когда обе машины перед домом встретились...обычно я свою сразу ставлю...а потом Сиенту супруги отгоняю...(убрал наклейки с задних стекол, а то решит уважаемая команда Дрома, что чего нибудь рекламирую...=) )

, пробег 110 км   

В один прекрасный морозный день на холостых стали обороты прыгать...от меньше 300 и до 800... причем на прогретом двигателе и после хорошей поездки...я тут начитался всякого, испугался даже, особенно прочитав про перескакивающие цепи на 1 зубец... =)

Сразу итог: Оказался виноват @#$%& бензин... последние 3 заправки были на ближней АЗС (ну и мороз за 20)

Уже сталкивался с похожим в 2007: на Х.СРВ после суточного стояния на морозе -35 машина не завелась, в ноль посадил аккум... помог теплый гараж и замена топлива......

, пробег 111 777 км   

Всем доброго времени суток!

На 2 недели прокатились всей семьей в Дальнегорск из Находки.

В эту поездку я вообще потерял недоверие к поведению Сиенты на больших скоростях! Казалось бы не гонко, но!

Едет на предельных для нашего асфальта скоростях и едет достойно.

Прикрепляю фото расхода топлива и расстояния.

За почти 600 км было съедено 7 палочек бака из 8. Перед отъездом заправлялся почти под горло, при заправке булькало... и на мигающей последней "палочке" проехал 25 км...то есть осталось еще как минимум литра 3 в баке....

, пробег 117 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром