Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Russia
12452
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Отжиг: более 20 литров Эконом до 14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Racing Development
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: Велюровый, зеленоватого оттенка
Салон: Стандарт
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: Стандарт (280 л.с., 2.5 литра, Твин Турбо)
Отрывок  из жизни Парящего…


сегодня хочу вас поближе познакомить с детищем Toyota: Toyota Soarer октябрь1991 г.в., в 30-м кузове…

Однажды сев в этот автомобиль, вам ни когда не захочется покинуть его…

Ранним утром выхожу на стоянку, вот он  темно-зеленый красавец, за рулем которого придется провести сутки…

Брелком открываю двери (центр.замок стандарт), слышно как щелкнули замки и мигнули «поворотники» 2 раза, открываю дверь, ух и тяжелая она, из-за этого болезнь у них есть – «просевшие петли», сажусь в кресло, именно в кресло, а не на табуретку, как у многих других автомобилей, со мной товарищ едет, которого надо подбросить кое-куда в гости. Закрываем одновременно двери и сразу замечаю, шум от одиноких проезжающих машин остался где-то за бортом, что говорит об отличной шумоизоляции. Кресло обшито приятным велюром, руль кожей, да и, в общем, картина глаз радует, добротный материал в машине применен. Подстраиваю руль по высоте и вылету (станд), сиденье по высоте так же (станд), как говорится, подстроил под себя, а не я подстроился под эргономику машины (обычно это в наших тазиках). В других машинах особо с комфортом не подстроишь сиденье под себя.

Снимаю с ручника машину, ключ вставляю в замок зажигания, который подсвечивается, мелочь, а приятно. Поворачиваю ключ и черная темная панель осветилась приятным зеленоватым цветом, она в Соарерах электронная , ее яркость регулируется, что удобно конечно. И читаемость электронной панели намного лучше, чем аналоговой. Все контрольные лампочки горят, поворачиваю ключ в положение старта, доля секунды и стартер заводит зверя, который скрылся под капотом, все лампочки погасли, значит все в порядке. Жду когда двигатель прогреется, его не слышно, только по показаниям тахометра можно это видеть (иногда даже стоя рядом с машиной, не слышал что двигатель работает, убеждался в этом только тогда, когда руку на его огромных размеров капот, прислонял). Товарищ спрашивает, что за движок стоит под капотом…Я ответил (когда первый раз этому человеку говорите, то обязательно с придыханием) с придыханием «2.5 литра…280 л.с. 2 турбины, разгон в стоке 6 сек до сотни, максималка ограничена электроникой на 180 км/ч» Он не первый, у кого я видел круглые глаза после таких слов…

Двигатель прогрет, можно ехать. Перевожу селектор из Р в D, автомат тут не тупой, даже с учетом возраста, передача включается без рывков и стуков, мягкий толчок, будто говорит, ну же, поехали, чего стоим-то?
Коробки только АКПП тут стоят, хотя не которые переделывают в механику, но как говорится каждому свое, а мне и на АКПП мощности хватает. Соареровские АКПП имеют адаптацию под стиль вождения водителя.

Включаю фары (ближний, дальний, противотуманки), выезжаю медленно со стоянки (пока машина не прогреется до рабочей температуры, быстро ни когда не еду). Не многочисленный люд, оглядывается в след проезжающему темно-зеленому монстру…Машин практически еще нет, т.к. субботний день, на работу мало кому надо.

Машина уже прогрелась до рабочей температуры, можно и быстрее поехать. Выхожу в левый ряд Ленинского проспекта…машина повинуется газу с легкостью ветра…Остановился на светофоре…Рядом параллельно Инфинити FX 35 и Mercedes 280 E, я газую слегка, давая понять, поехали ребята, рванем. Красный, красный и желтый, зеленый. Тапка в пол, секунда букса, турбины включаются в работу, свечи подают искры на все напряжение что могут, форсунки распыляют топливо как надо, насос гонит топливо по магистрали с максимальным давлением, и машина уходит вперед, в зеркале видны обе машины, у водителей глаза на лбу «Фии, какая-то праворульная японка их обоих сделала?» Я подумал «Да-да, ребята, так оно и есть, прочитайте, что сзади на крышке багажника написано и больше не дергайтесь…»
Соареру бы поменьше веса снаряженного, она в обще бы пулял. Но и этого достаточно, мне хватает, до сих пор (пройдя почти 20 тыс км) сердце учащенно стучит, когда резко ускоряешься со светофора…

Поворачиваем в арку дома, в этой арке легко бы разъехались два жигуленка, но не два Соарера. Этот зверь, уж очень широкий, по ширине он стоит на уровне бизнес-класса многих европеек. Товарищ пошел за вещами, а я тем временем включил аудио систему, саб в задней полке, два 16” динамика в дверях, усилок в багажнике(все фирмы Infinity), и голова Пионер 2-х DINвая. Вставляю диск с любимым Хаусом. Классный звук!!

Вскоре выходит товарищ, открываю багажник из салона (очень удобно) и он кладет сумку в багажник, скажу сразу, багажник в спортивных машинах особой вместительностью не блещят, у Соарера все наоборот, огромный багажник, туда входит спокойно чемодан, и пару спортивных объемных сумок и по мелочи еще можно напихать.  Мы продолжаем путь, на выезде со двора, наперерез выбежала собака, но благодаря 4- дисковым тормозам, скрытым за родным литьем в виде многолучевой звезды, мы легко оттармаживаемся.  Дисковые тормоза покрашены в красный цвет и хорошо видны через литье, а само литье обволакивает летняя резина Michlen, размерностью 16 дюйм (стандарт), и шириной 225. Хотя на лето рекомендую ставить заднюю резину пошире, для лучшей цепкости. Посигналил ей (сигнал поставил воздушный, чтобы оглушительнее было, а то есть кренделя, которые врубят на всю музыку и ни чего вокруг не слышат), хотя у меня смешно выходит, родной звучит когда машина не заведена, когда машина заведена, звучит воздушный.

Солнце выглянуло, стало припекать…. Включил на минимум оборотов климат (он тоже в стандарте). Кондиционер в легкую справляется со своей работой…климат очень точный, какую температуру поставили, такую и будет дуть.
Остановился купить минеральной водички. Выйдя из машины, взглянул на красавца своего в лучах утреннего солнца это было что-то…Выглядит эдаким важным, глаза прищуристые..шины готовы вгрызаться в асфальт шоссейных дорог..сразу видно, в нем спит опасный пожиратель километров дорог…Машина слегка тонирована по кругу..и эта тонировка придает машине особый шарм..Колеса не теряются в нишах арок..Сзади по бокам торчат два хромированных глушителя (мощность то ого-го, фиг выдуешь отработанные газы в одну трубу)…Стильная машина и даже сейчас по дизайну и стилю не теряется в потоке современных машин…Хотя последний Соарер в этом кузове сошел 6 лет назад, в декабре 2000.И на конвейере в общей сложности продержался более 9 лет.

Задняя светотехника оригинальная, с 91 по 97(6) год, она была одна дизайном, после выпускалась другая. Вот я себе поставил более свежую версию, правда из-за этого горит лампочка контрольная на панели приборов с указанием, что не в порядке задний свет.
Передняя светотехника представляет собой эталон стиля оформления передка любого спортивного автомобиля, такое же красивое оформление я считаю и у 80-й Супры.
Правда, ближний свет ни какой, бороться можно только установкой ксенона, а вот дальний вместе с противотуманками и ближним обеспечивает полное освещение дороги.

Чтобы отъехать от киоска сдал назад. Благодаря таким огромным зеркалам без проблем это сделал, которые охватывают полностью по 3 ряда по бокам, и в таких зеркалах нет мертвых зон. Что позволяет уверенно перемещаться по рядам МКАДа, 3-го кольца, не боясь поймать машинку в мертвой зоне.

На суточном счетчике уже больше 50 км, а на топливо еще ни куда ни ушло, но если ездить не отжигая, как пенсионер, то поражаешься экономичности. Вот что значит Турбы, если не давишь гашетку, то эконом режим, а на многолитровом (ведь 2.5 би турбо = 3,5-4 литра атмо) дави не дави расход всегда большой будет.

Двигатель даже на скорости не слышно, только шины шелестят и после 3000 об/мин Тахо, слышно посвистывание турбин…Темы для разговора исчерпаны и я включаю погромче Хаус, и нога сама стала нажимать гашетку..

Ленинский проспект в сторону МКАДа…на улицах все еще пустынно…и сквозь утренние лучи солнца парит над дорогой темно-зеленый Соарер…Скорость уже 120-130 км/ч…Благо зеленая волна дает о себе знать…Подвеска работает отлажено, хотя амортизаторы подустали уже…Рулить благодаря острому руля очень легко, хотя если типа змейки на дороге устраивать, то ГУР закусывает…И на стыках дорожного полотна не слабо отдает на кузов…Но зато жесткая подвеска меньше крениться в виражах и лучше держится на скорости на шоссе…Позволяя без проблем шить между рядами…

Скажу про разгонную динамику Соареров, на них часто задумываешься как оттормозиться после разгона, или обгона…И любой резвый разгон сопровождается пинком каким-то сзади, такого ощущения не встречал на атмо машинах…

Тут в зеркале заднего вида вижу как быстро приближается новый GS, ага, как бы не так…и прибавляю газу, он не отстает…так на хвосте до самого поста Ленинский-МКАД…Руль наливается тяжестью, как будто предупреждает, осторожней, скорость высокая! А она в Саорере не чувствуется совсем, ни скрипов, не потряхиваний (за исключением стыков на дороге) …Он ушел на МКАД, провожая нас удивленным взглядом, а мы поехали прямо…Хотя Соарер не провоцирует метащую езду по рядам, как ни как, представительский класс, гран туризмо…
Заезжаю на АЗС, заправляю до отсечки 98 АИ (по мануалу полный бак это 80 литров), в магазинчике купил всякой всячины в дорогу и двинулись вперед.
Не заметно долетели до Наро-Фоминска круиз-контроль очень здорово помогает…Меньше напрягаешься и устаешь в дальних поездках…Мда, подвеска все же что надо! Мягкая в меру, не кренится сильно…
Обгоны легко совершать, даже Овер-драйв не нужно включать…Выглянул заранее из-за машины, если пусто, газ в пол и табун лошадей несет тебя вперед, и ты уже снова на своей полосе…Ведь быстрый обгон – безопасный обгон…

В Наро-Фоминске остался в гостях товарища, спланировав переночевать тут в гостинице, а дальше ехать одному…
Опущу застолье, это не интересно. После гостей еду в гостиницу, с утра решив, выехав пораньше в Калугу. Ставлю машинку на стоянку и иду оформляться в гостиницу. Потом в номер, душ, ТВ погода на завтра и спать…

За окном рассвет…Горизонт залит красной зарей и в окне увидел свой Соарер…на заре и на закате в лучах красного солнца это незабываемая картина…

С помощью дистанционного управления завел машину, пока умывался, завтракал, сдавал номер. Дистанционнка сама отключается, по достижению рабочей температуры.
Выхожу из гостинцы, сажусь в кресло, машина уже прогрета, потому пощелкав туда-сюда АКПП (типа прогрев), включаю драйв и выезжаю из Наро-Фоминска, взяв направление в сторону Калуги.

До Калуги так же быстро дошел, пользуясь круизом, который поддерживает скорость до 120 км/ч. А больше и не получилось бы, дорога не дала бы. Средний расход по трассе получается 13-14 литров, до 110-120 км/ч, если больше, то и расход более ощутим…
Дороги в Калуге это что-то!!! Ужасные просто, такое ощущение, что после Отечественной войны там так и не сделали дороги. Проездив по городу по своим делам, заехал в кафе, чтобы покушать, окно моего столика выходили прямо на стоянку, где был Соарер…Почти каждый сворачивал голову, разглядывая машину, не которые даже подходили сзади, посмотреть на шильдик (спереди детвора оторвала)…Приятно конечно и гордость аж распирает…
Уже пора было ехать достаю из багажника спортивную одежду, костюм деловой вешаю сзади, а то не удобно в нем за рулем.

Мигаю впереди идущей в левом ряду Нисан Максиме и плавно набираю скорость…Машина резко не срывается, она как огромный локомотив…Ночью очень уютно за рулем.…Все освещено мягким зеленым светом, начиная от подсветки электростекол и заканчивая подсветкой ног водителя (в районе педалей и в двери освещение сделано) когда двери открываешь, очень удобно!!
Еще одну приятную мелочь заметил, при открывании двери и когда вытащены ключи, свет сам выключается, точно не забудешь! Правда, когда через дистанционку прогреешь двигатель, а потом отключаешь, то свет останется гореть, если его не от руки выключали.

Трасса пустая, редко появляются встречные машины.…На небе звезды и луна.…Эх, романтика…Сколько уже отъездил на машине ночные километры, но в этом Соарере ни когда не хотелось спать, настолько увлекает процесс управления такой прекрасной, проработанной, не сырой машиной…Дорога перешла в Киевку в сторону Москвы, прибавил газу, на электронном спидометре 140…Впереди идет какая-то длинная фура…Газ в пол, моментально набираю 180 и на одном дыхании обхожу 25-27 метровый автопоезд…Машина задергалась, сработала отсечка…

Почему-то ночью, когда едешь, скорость всегда больше кажется, чем есть на самом деле…Мощный пучок света пронизывает темноту.…Позади километры поглощенных дорог.…Тут вдруг пошел дождь, но до Москвы было не далеко…
Дворники смахивали крупные капли дождя…Шины не аквапланируют по лужам.…Но скорость все равно снизил.…В городе дождь чуть притих.…Решил сразу поставить машину на стоянку.…На улице было пустынно, люди давно уже спали.…Поставил машину на то место, где она всегда стоит.…За прошедшие сутки так сильно привык к машине.…До завтра, Соарер…Ты настоящий зверь, который ни когда не подведет своего хозяина…
У Соареров есть душа и характер…
Соарер это настоящий АВТОМОБИЛЬ, а не безликое творение конструкторов…

-
Вы ЕЗДИТЕ КАК МОЖЕТЕ, а НА СОАРЕРЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ КАК ЗАХОЧЕШЬ!!!



Сейчас машина стоит в ожидании турбин, сначала хотел поставить б/у, но после передумал и вот с дня на день возьму новые турбины, стоимость 28 тыс деревянных за пару + установка тыс в 4 выйдет. Мда, на Соарер на новых турбинах это будет что-то)))

Кому интересно как умирали турбы:
Первые признаки, это когда долго стоишь (минут 10-15) на холостых, а потом газанешь и слегка дым выйдет, сгоревшего масла, который просачивается через сальники турбины. И чем ближе смерть, тем больше дыма после стоянки на холостых и тем меньше нужно времени постоять на холостых.
У меня последние дни в обще 3-4 минуты постоял и потом дым такой, пока до сотки не наберешь, не прочихается. Ну а через время они в обще умерли, тяга пропала, дым валит не децкий.
Поставил на стоянку, снял их, обе туры в масле, решил с б/у не рисковать (по-любому кот в мешке). Так что ставлю после праздников (9 мая – День Победы)

Рекомендации:
- масло в двигателе меняйте раз в 5-5,5 тыс км.
- только синтетика, по отзывам лучше Кастрол, но я лью Мобил 1 (главное на паленое не нарваться)
- турботаймер в обязательном порядке.
-  шины лучше пошире и хорошие, т.к. в букс даже на мокром асфальте можно сорвать
- масло в редукторе после покупки так же меняйте, у многих накрывается и у меня накрывался (когда сняли старый, то оттуда какая-то водичка уже полилась)
- интеркулер стоит вперед правого колеса и постоянно забивается грязью, если нет возможности поставить другой тюнинный спереди, в бампере самом, то хотя бы отмывайте кулер от грязи. Лето, жара, свое дело сделают.
- следите за уровнем декстрона в АКПП, когда его мало, коробка сразу же накрывается

Болезни и минусы:
- просевшие петли
- обивка пассажирской или водительской двери рвется сама по себе
- люфт в рулевой колонке
- глючит топливомер (может занижать или завышать в 2-3 раза показания)
- сзади только визуально есть место, там больше 30 минут ни кто не держался у меня
- задний привод + АКПП + мощность = зима адская будет)))
- не на всех есть метла, а окно сзади большое, так что не помешало бы
- длинная база, тяжело переезжать высокие кочки, хотя и просвет стандартный - 150мм
- если отжигать, расход далеко за 20-ку уходит.



С удовольствием отвечу на ваши вопросы, пишите den808@yandex.ru







Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1-ый =)
Хороший отзыв,хорошая машина.
2
1
Ответить
да уж - самому захотелось такую машину - сейчас таких не делают....
1
 
Ответить
"Снимаю с ручника машину, ключ вставляю в замок зажигания ..." - скажи честно, права купил? :)
5
1
Ответить
Ахеренная тачка!!! Сколько сейчас такая стоит?
1
 
Ответить
хороший отзыв.
По минусам:
у меня как ни странно бензобак показывает до литра без ошибок; у вас в Москве зимою совершенно спокойно можно ездить на нем, даже у нас в Приморье по горочкам с гололедом прекрасно можно ездить, если совсем невтерпеж - ставь ЛСД; длинная база - это хорошо, для кочек надо или жигули брать или джип (без обид) - сам ведь знаешь как он на скорости себя ведет; про расход - это не минус, а необходимость, при желании можно ездить с расходом 10-12 литров за городом, 13-14 по городу, ведь не кто не называет расход Хаммера минусом.
С Уважением, Анатолий
JZZ30, 5MT
 
 
Ответить
автор
cementer я купил? эт ты с той фразы взял? ошибаешься))) С 13 лет за рулем, официальный стаж более 3-х лет. Вот так-то.

Цена 1991 года в зависимости от региона РФ от 5 до 8к в стоке.
 
 
Ответить
Омск
Молодец ,написал красиво .Любишь машинку .Ставлю 5.
1
 
Ответить
Магадан
это в каких таких "В других машинах особо с комфортом не подстроишь сиденье под себя" ??? Приведи пример)))
хорошее "изложение" - видно, что автор старался и в тачку влюблен по уши, и с придыханием все его корефаны о ней говорят)) ...я на такой 7 лет назад катался, супер! для ранней молодости - лучше и не надо!))
Диамант, на Z350 заряженной катался?
 
 
Ответить
Бля бу ду чувак, тебе нельзя быть писателем. Я ЗАЕ -БАЛСЯ читать эту шнягу. Тебя наверное в детстве сильно обижали.
2
3
Ответить
А почему на транзитах? Продается?
 
 
Ответить
автор
Константин, да нет, на учет все ни как не могу поставить, вот и катаюсь на транзитах. Сейчас после суда поеду ставить)))

123, а тебя что,кто-то заставляет читать?))

Лимон, ТАЗики, Диамант Митцу, Тойота Авенсис творое поколение, ну много еще какие.

На Ниссане З50 не катался, будет возможность прокачусь.

Просто такое изложение может действительно от того, что сильно люблю свою машину?)))
 
 
Ответить
чувак! респект тебе!
 
 
Ответить
Shadow
Отзыв про машину средненький, слишком много воды, на роман какой то похоже, не совсем обьективный!
 
 
Ответить
>Подскажите плиз как на автомате погазовать на светофоре ???
Ну это легко. Можно поставить на P и газовать.

Но вообще все это ерунда - у меня БМВ 7ка, разгон за 7 секунд. На секунду медленней соарера. Но зато масса тяжелей Соарера раза в три и никаких турбин. Двигатель V8 4.5 литра и все дела.
 
 
Ответить
Graf Nelegal
asya это ж сколько твой зверь кушает!?
Diamante007 прикинь Денис, меня прав на 1,5 года лишили :-)... догонялся по абаканской :-)
 
 
Ответить
Graf Nelegal ну ты даешь((((

asya ну и че ты этим хотел сказать? Сомневаюсь что она у тебя в обще есть.
 
 
Ответить
сколько топлива ест - я не засекал, но не сильно много.
я заправляю раз в неделю.

а гаишников надо всех разогнать.
 
 
Ответить
asya 2 "сколько топлива ест - я не засекал, но не сильно много.
я заправляю раз в неделю."
Ну ты пошутил :) Не сильно много для Короллы - 12 литров, для Соарера - 20, для Витца - 7... Дэн, ты был прав, у него нет машины :)))))
 
 
Ответить
Единственная Тойота, покупку которой себе я допускаю.
 
 
Ответить
Виталя (Озерман), это у меня интуиция такая и она подтвердилась))

Как это мтор 4,5 литра ест не сильно много и чтобы заправляться раз в неделю, это надо тупо по стоянке круг утром дать и все)))
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Машинка сказка!!!
Но, блин, манера изложения пи...ц!!!!! На порно рассказ похож. Зае...ся читать.
Поэтому 4.
 
 
Ответить
Ага. 1van0v1ch правильно заметил!
Она расстёгивает блузку. А что под ней? Под ней под ней ослепительный шелковый лифчик, плотно облегающий упругие груди. Свет горящей свечи играет в её волосах! :))))))
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
народ! а можете поподробнее написать на каких модификациях на Сараях бывает ЛСД и как он в точности работает на них!?
 
 
Ответить
Ganibal ЛСД это опция.

КИПиА - да в любом городе можно найти гостницу, чему удивляешься?
Ну и топи до отсечки, ночью и по не знакомой дороге, что я тебе могу еще ответить?
 
 
Ответить
Я про обратный путь имел ввиду,когда ночью ехал, да и утром куда было лететь? 120 по незнакомой дороге на постоянке, на машине которую купил 4 дня назад, по-моему самое-то.

А то что ты блин тут к словам начинаешь копаться, не могу понять.
 
 
Ответить
Ничего, что-то обьективно, что-то субьективно! Но видно, человек любит аппарат. У меня такой-же, толко щиток приборов какой-то странный я таких не видел! На моем в нижней строке время и после заводки идет диагностика! А передачи загораются буквами слева в нижней строке. Расход в 13-14 литров это конечно недостижимая мечта! 20л и все тут( по городу) на трассе на 120км тоже самое выходит! Ну и вообще-то кто-то точно здесь подметил про порнуху, товарищ в соответствующие журналы по-моему по писывает (ничего зазорного, кто-то пописывает, кто-то почитывает!). Нормальный отзыв!
 
 
Ответить
2 TTSoarer25:
щиток не "странный", это базовая, "деревянная" компленктация - "GT-T", с механическими сидушками и пластиковыми панелями.

А у тебя, судя по всему, "GTT-L": панели - настоящий шпон, кресла на моторах и текстовый статус-бар на щитке ;))
 
 
Ответить
То soarer-tt Спасибо! О сколько нам открытий чудных... Видел такую машину, на разборке. Действительно пластик. А в том, что дерево в салоне настоящее недавно сам убедился, снимал менял дуйки передние, точно дерево. А на каких модификациях был темный салон? А !Вот чего еще знаю, на Лексусах (близнецах) был оптитрон, со стрелками, но как пишут знатоки такая панель не взаимозаменяема.
 
 
Ответить
Кемерово
Eсли японец это прочитает, то от восторга и гордости его сердце просто разорвется на куски...

p.s
предлагаю вместо 10-ок и Калин ТАЗовских наладить выпуск Сараев и Туреров
 
 
Ответить
Я взял себе токоеже опорат за 6500 97года РК
 
 
Ответить
Алдан
azya,а у тебя бэха 7-ка пять тонн весит????что-ли...Сорай 1,6т весит грубо.
 
 
Ответить
Привет!Купил Сару в 30ом кузове.Твин турбо.Подскажите как продиагностировать ред.задн.моста.Придерживаю одно колесо за другое кручу напряжно с усилием.На подъёмнике.Может накрылся.Руль в право до конца трогаюсь какие то удары слева сзади.Прямо трогаюсь ничего нет.Может дифер.заблокирован.С ГРМ и с остальным разберусь не вопрос а с мостом проблема.С заднеприводными не сталкивался.Господа приму любую помощь без поддёвок.А машина супер.слов нет.Ромка.
 
 
Ответить
...Ну не знаю что и сказать!!Текст исчерпывающий,но появился ряд вопросов!Сколько надо зарабатывать чтоб прокормить авто горючкой,если не являешся ребенком "золотых родителей"? Братва,сам "пуляю" на тазе,откидываю каждый месяц лаванду под матрац на снаряд,собираю инфо о всех заряженных банках,больше склоняюсь к Скаю на 33 кузове,если есть инфо о недостатках Soarerа года 91-92,о обслуживание,и расходах на него,черкните! Заранее спасибо. РЕСПЕКТЫ ВСЕМ! MURZIK851@rambler.ru
 
 
Ответить
Мурзик! Купи аку и не парься! расход 3л на неделю
 
 
Ответить
Отзыв меня порадовал (в некоторых местах прям до слез:)). Забавно, когда человек достаточно приземленный пытается писать "высоким штилем" и с лирическими отступлениями :). Не всем дано красиво излагать свои мысли на бумаге, а если не дано, так чо под Тургенева то косить? К тому же пацанские нахваты ("Тапка в пол, секунда букса, турбины включаются в работу..." ну и т. д.) плохо сочетаются с лирикой и возвышенными чувствами ("До завтра, Соарер…Ты настоящий зверь, который ни когда не подведет своего хозяина…"). Короче, не отзыв - высер какой-то ИМХО.
Автору: пиши проще. За отзыв поставил 3, за машину - 5.

З. Ы. Не хотел никого обидеть.
 
 
Ответить
Frantic
Интересный отзыв (да тока читать долго)! Тапера супер ваще нет слов Сара лучше всех!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 676
Прочитал, очень понравилось. Один из лучших отзывов на дроме на данный момент.

Планирую себе сарай брать.
Проводим и организовываем мероприятия по игре Мафия. Все вопросы в личку.
 
 
Ответить
"Вот что значит Турбы, если не давишь гашетку, то эконом режим, а на многолитровом (ведь 2.5 би турбо = 3,5-4 литра атмо) дави не дави расход всегда большой будет."
"сзади только визуально есть место, там больше 30 минут ни кто не держался у меня".
______________________________ ______________________________ ______________
От тут то ты и попался!Ты не ездил на многолитровом,а я езжу на многолитровом,и ездил на 3,0 и на 2,5 турбо в хорошем состоянии.Насчет задних мест в соарере-ложь.У меня в нем двое 250 км проехали,хоть бы кто пожаловался,и ногам место хватает и сидеть удобно!
А теперь по поводу 2,5 битурбо=3,5-4литра.Уж ты и так и сяк уже подтягиваешь свой турбовик под 4литра,но не верно это!2,5 +турбо,твинтурбо,перетурбо и унотурбо-в общем турбо прибавляет +0,8 к мощности 2,5,сколько равняется?равняется 3,3.У 4.0 на 0,7 обьем больше,+он родной а не раздутый,как у турбо.Поэтому 4-шка максималку больше пойдет,чем 2,5 турбо,отакот!А на 402 метра да,если турбовик живой,то обгонит аж на целых 1,5 корпуса!да хоть на 4,это несерьезно!Машина конечно хорошая,но мнение ты высказал субьективное,не опробовав перед этим обьемник и сделав вывод.Ну а про надежность турбо движителя я вообще молчу.Он не умер еще у тебя?И инфинити 3,5,между прочим,в хор.тех.сост. разгоняется по крайней мере до сотни 6,5-7 секунд,т.е. также как ты,и по логике вы бампер в бампер до сотни уж точно должны были ехать.Поэтому,чегож ты так Инфинити то безжалостно так опозорил...
 
 
Ответить
"Кому интересно как умирали турбы".
______________________________ _____
от! ОТ!!! По любому машина даже 200 тыщ не прошла,а уже турбины сдохли!И заказал другие!А не мотор с турбиной всборе!Не один уже человек запорол движок,когда от другого мотора турбины ставил-нужны хорошие специалисты,чтобы их правильно настраивать,а это днем с огнем.Кошмар,короче..КОШМАР!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
asya:
>Подскажите плиз как на автомате погазовать на светофоре ???
Ну это легко. Можно поставить на P и газовать.
Но вообще все это ерунда - у меня БМВ 7ка, разгон за 7 секунд. На секунду медленней соарера. Но зато масса тяжелей Соарера раза в три и никаких турбин. Двигатель V8 4.5 литра и все дела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром