Привет всем. Делюсь с вами месячным опытом владения 30 м рестайлинговым Soarer 1 JZ на 154 механике.
Перед тем как остановить свой выбор именно на "летуне" примерял другие спорт купе такие как Скай, Сильвия, G35 и 350Z. У всех один минус - я в них не помещаюсь. С ростом 190 см в них тесновато. машина мне нужна была не только на выходные, и комфорт был необходим. К тому же списку можно отнести Супру, но тут уже вопрос не только места, но ещё и ценник как правило выше.
Пригнал машину с Омска. Продавец был молодой парень. А молодёжь у нас любит колхозить)) Но это не про него. Машинка была достойного вида. Все детали кузова в очень хорошем состоянии можно сказать в идеале. Зазоры даже на этих 50 килограммовых И двухметровых дверях были минимальны. Состояние салона на 4+. Перед покупкой сделали диагностику - все узлы и агрегаты без нареканий. Про то что турбина понемногу гонит масло был предупреждён заранее. За 5000 км уровень масла ушёл незначительно. Давление турбины 0,6.
Состояние - полный сток. За приятным исключением: суппорта от супры, выхлоп на 2 трубы Fujisubo, блокировка 2-way и стойки Bilstein.
Первые впечатления.
Машина после моего веника очень низкая. Причём я был к этому готов. Но в Омске этот факт переносится намного болезненнее чем в Тюмени. К плохим дорогам можно добавить неродную выхлопную, которая еще уменьшила клиренс.
По трассе замерили расход - 11.1 л на сто. Порадовало. Особенно если учесть что залил Газпром, т к ЛУКОЙЛа не нашёл. По городу минимум 15.
280 л с (130 по паспорту) лсд и 154 коробка пока я не поменял старую зим резину на новую были абсолютно бесполезны. Да и когда поменял честно говоря тоже. Табун японских лошадей требовал зацеп. А пока на дорогах был гололёд я отключал стабилизацию и отрабатывал первые навыки дрифта на парковках тц. 2 way - зачет. Гребёт Что надо. С ним нужно аккуратно.
Про джейзет и 154 рассказывать не буду во первых потому что полной картины на этот счёт у меня пока нет,т к гололёд, а во вторых тема уже избитая.
Что касается непосредственно " парящего".
Салон
Кресла удобные. Посадка тоже хорошая НО руль расположен немного правее сиденья. Баранка просто огромная, непонятно зачем. Присматриваю Спортивный руль с вылетом. Салон велюровый приятный, много вставок из кожи. Пол обшит неплохим кавролином. Панель приборов просматривается плохо и мне чтоб посмотреть скорость или обороты приходится заглядывать под руль. Рамка на бороде поскрипывала, проклеили шумкой перестала. Шумка по салону хорошая, но при скорости выше 120 в салоне гул от потоков воздуха (только шум).Двери тяжеленные и закрываются с усилием. Стекла в дверях большие и стеклоподъемник Иногда останавливается чтоб поднять или опустить до конца. Сзади места хватит усадить с комфортом 1 взрослого за передним пассажиром. Если водитель невысокий то можно и двоих.
Управление
К заднеприводному авто нужно привыкать. Зимой тем более. На переднем чувствуешь себя намного увереннее. Я уже молчу про полный. Руль мог быть и поострее. Подвеска даже на бильтах и на низком профиле работает как на Авенсисе . Очень комфортная и управляемость для городской машины на твёрдую 5. Тормозные суппорта супра тормозят будь здоров. Система курсоаой уст работает не так четко как хотелось бы. Но со своей задачей справляется. Радиус поворота великоват, появилось желание это исправить. Кстати кто знает как сделать
Ацкий выворот на сорере - опишите. буду признателен.
Меня удивляют габариты авто. Эта купе длиннее чем чайзер с таким же движком и коробкой. И на 90 кг его тяжелее. Предполагаю что это дань комфорту и красоте.
На одометре 192000. машине почти 20 лет. Но По состоянию я бы дал меньше. Тойота радует своим качеством и исполнением.
По хорошему иметь такой авто когда уже есть более гражданский. Особенно понимаешь это зимой. Особенно в Омске))
Всем добра