Итак, приветствую Вас любители почитать важную информацию, да и просто людей которые выбирают данный авто для приобретения! На данный момент владею третьим своим "парящим", но чечь пойдет о предыдущих, время той далекой эпохи- когда Дальний Восток не столько зависил от наших западных земляков и нашего правительства (я про таможенные сборы и прочую херню), да и люди не заморачивались на малолитражках, когда авто класса "королла" действительно стоили тех денег за которые их продавали.
Свежи воспоминания как после чайника 2 литра (бимс), кто ездил на этом го,,,,,,внище- знает что хуже двигателя для тойоты не делали, но не суть. Долго выбирал сарай, а сарай хотел давно потому как всегда нравился его внешний вид, да и почитав кое какую инфу восторженных владельцев вроде меня, решил что должен заиметь себе такого зверя!
К сожалению или на счастье первый сарай был атмосферным, довольно в неплохом состоянии. Отъездил я на нем около двух лет, проблемы с которыми я столкнулся с этим авто было следующими- решил заправить кондиционер, как водится подъехал к парням с вывиской "заправка кондиционеров" заправили, начал дуть, дует неплохо, еду в сторону дома-смотрю а темпер то пополз вверх!!! Пробовали лечить заменой термостата- не помогло, пока кондер не включаешь все хорошо, включил и опять закипает, плюнул и кондером не пользовался. Умер он на скорости 170 км, произовол отрыв от земли с двумя его пилотами, причем меня выбросило в открытую форточку))) повезло, а вот мой штурман десятки метров летел кувырками над марью от которой в прохладную летнюю ночь подымался туман! Машина очень порадовала надежности своей конструкции, потом ее восстановили как это не странно. Проблем она мне не доставила в плане эксплуатации.
Со вторым я долго не думал и присмотрел на дроме "парящего" о продаже которого до сих пор локти пытаюсь укусить! Достался мне белый перламутр с люком, бежевым (в идеальном состоянии) салоном, акустика еще в Япе было переделана под правильное звучание (я про передние динамики), механика 154 ( то что нужно), и мотором 2.5 ввт , и что не маловажно пробегом в 73 000 т. км, 1999 года выпуска (можете не верить) но попался такой вот необъезженный Зверек! Первые мои впечатления невозможно передать словами - это и страх перед его мощью так как при отключенном слип контроле машина могла просто не напрягаясь крутить петаки и все тому подобное, дикий восторг от того звука что ты слышишь от мотора в купе с механической коробкой( кто ездил тот меня поймет), немного попривыкнув я все таки проверил как работает снятая отсечка по скорости ( это УЖАС!!!) мои нервы начали сдавать после нескольких секунд набора оборотов на тахометре после того как цифра 180 замерзла на табло, очщщения страшноватые когда ты понимаешь что на такой скорости ты скорее космонавт нежели водитель!, больше я его так не разгонял, состояние было идеальное,спасибо предыдущему хозяину Кирюхе! За три года в моих руках машина не подвела ни в суровые снегопады ( торсен и правильное его использование ) кстате торсены на коробчатые сараи ставились с завода, также не страшен ему и мороз в - 43 ! Да и такое было! Единственный раз с брелка не завелся, пришлось выходить и с выжатым сцеплением и заводить ключом. В общем продан он был из - за одного большого минуса, да пожалуй он был единственным - это полная пошлина при растаможке (280 л.сил) опять привет нашему правительству, как следствие - транспортный налог в 43 рубля!!! Продал я его в Иркутск в 2013 году парню по имени Олег, который не смотря его лично и доверяя продавцу ( мне ) купил и не пожалел о своем приобретении, к сожалению связь я с ним потерял, может сам Олег откликнется, очень интересно что с машиной в данный момент.
Из недостатков этих авто хочу отметить - это выворот колес у него недостаточный ( увалень он в тесных двориках ), убогий ближний свет, подвеска из алюминия ( хотя щас можно найти все из запчастей ), у меня на обоих сараях зимой продавливало шланги гидроусилителя что подходят с каждой стороны к рейке, да пожалуй и все!
Машина не для кого попало, она притягивает к себе, есть в ней что то душевное.
Спасибо за потраченное время, берегите такие машины, всем удачи.