Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Находка
19138
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Пробег: 72 000 км
Руль: Правый
Название: Люк, электропривод сидений,
Салон: Люк, электропривод сидений, электронный спидометр
Двигатель: 1JZ-GTE, 6 цилиндров, 280 л.с.
Всем привет.
Небольшой отзыв об автомобиле, включающий в себя историю покупки данного автомобиля.
Наступила весна, апрель в самом разгаре, и вот начались поиски "автомобиля для души".
Что купить?
Вариантов было немного. Самый главный критерий, который я хотел — это купэ.
Второй критерий — это либо атмосферник от 4 литров, либо турбо.
Всё таки хотелось именно турбовой автомобиль.
Выбор сократился, в лидерах поиска осталось всего 2 автомобиля — Toyota Soarer и Nissan Skyline.
Подумав, решил все таки смотреть только Соареры, ибо нормальных Скаев в продаже просто не было. Только "отжатые" экземпляры. Покупать такие автомобили к лету это тяжелое занятие:-) Выбор вроде большой, но в связи с началом летнего сезона, вырос хорошо ценник на автомобили такого класса.
Решение о приобретении Соарера наступило где-то в середине апреля.
И вот в течении месяца, я стал активно искать автомобиль. В данный момент времени я проживаю в Находке, хотя сам с Владивостока. Пересмотрел все Соареры в Находке, их было немного. Пару машин:-)
Потом поехал во Влад. Посмотрел и во Владе все экземляры. 4 автомобиля. Ни один мне не понравился. Все были либо в "китайском" тюнинге, либо отжатые.
Георгафия поиска резко сокращалась, решил поехать в Уссурийск, там продавалось 2 автомобиля — черный и белый.
Посмотрел сначала черный. Вроде неплохой вариант, но в душу мне не залег. У него были коцки по салону, под капотом тоже надо было приводить некоторые моменты в порядок. В итоге, отказался.
И вот, после обеда 11 мая, я с товарищами приезжаю в Покровку.
Хозяин авто, Сергей, встречает нас у въезда в Покровку и провожает до места стоянки автомобиля.
Приезжаем к дому, Сергей открывает ворота, мы заходим в дом и вот он стоит, белоснежный, сверкает на Солнце…
Я сразу понял — это то, что я так долго искал!
Открыли капот. Все чисто, все ровно, никакого китайского тюнинга. Все чистокровное японское.
Салон: бежевый, чистый, без нареканий.
Состояние автомобиля я оценил как отличное! Для своих лет Соарер выглядел просто шикарно.
Фары, обвес — все оригинал. Ничего лишнего.
Шикарное разноширокое литье на 18, почти новая летняя резина.
Сергей прокатил меня на Соарере, и я понял — этот автомобиль необходимо покупать!
Хочу сказать Сергею отдельное спасибо, потому что он уделил мне целых 4 часа, когда происходило оформление автомобиля в ГИБДД.
В связи с праздниками, слишком много желающих было оформить автомобиль, до обеда мы просто не успели на осмотр. Сразу после обеда, в 14 часов, ГАИшники осмотрели автомобиль, не обошлось правда и без замечаний. Не было видно номера двигателя.
Шел сильный дождь, открыли капот, нашли номер двигателя, протерли и заехали опять на осмотр.
Инспектор посмотрел, поставил отметки что всё в порядке, передал документы, я рассчитался с Сергеем, и пошел оформлять автомобиль в ГИБДД.
Получил документы я в 16 часов.
И вот настал этот торжественный момент, когда я впервые сел за руль этого автомобиля.
Сев за руль, ощущаешь всю прелесть, мощь и стиль этого автомобиля!
Длинный капот, низкая посадка в салон, электротабло… Только одно удовольствие!
Так как днем прошел дождь, дорога была еще влажная, я неспеша доехал до заправки, залил полный бак 98-го бензина и поехал в сторону Владивостока. До поворота на низководный мост я ехал не спеша, не более 100 км/ч.
Заехав на трассу, ведущую на низководный, я решил немного "втопить" на Соарере, т.к. дорога там уже подсохла.
Как он набирает скорость! Вроде ехал 100, и незаметно табло показывает цифры 160.
Доехал до Владивостока без происшествий. Автомобиль очень понравился что в наборе скорости, что в управлении.
При скорости больше 100 руль тяжелеет. А какой хороший руль стоит на автомобиле! Кожаный TRD Racing. Очень удобно его держать и рулить.

Сам автомобиль имеет следующие доработки:
Внешне 3-й рестайл передний бампер, пороги, задний спойлер, стопы, задний бампер дорестайл с редкой губой "EVOLUTION".
Дифференциал A02B Torsen пара 4.083.
Вот то, что установлено на автомобиле в данный момент:
— рестайл STOCK LOOK;
— suspension kit KYB NEW SR & TEIN S.TECH SPRINGS (front LOW 36mm / rear LOW 42mm);
— двойной выпуск TRUST MX MUFFLER;
— wheels set B.I.M. Creative KAISER R18 8.5JJ 32 / 235/40/18, 9.5JJ 42 / 265/35/18;
— интеркулер GREDDY SPECK LS и впуск HKS;
— топливный насос JZA 80;
— BLOW OFF HKS SSQV III;
— ALPINE MDA-W966J / stock front speakers / rear JBL CS-6 / subwoofer Oris '8 / amplifier Kenwood KAC-5205;
— армированные тормозные шланги HEL.

За 1 год эксплуатации Соарер не создал мне каких-то проблем. Масло менял 2 раза - весной и осенью. На удивление, данный экземляр масло почти не ел, примерно 500 мл на 4000 км пробега. Турбины масло не плевали.
Т.к. автомобилю чуть больше 20ти лет, то все резинки под капотом уже начали высыхать, у меня была проблема - это подтекал шланг ГУРа. Который шел от насоса к бачку расширительному.
Заказал на экзисте, поменял - и проблема ушла.

Свечки стоят на нем HKS, 8-ки.
Масло заливал не гоночное, т.к. сильно жару на нем не давал. Мобил 5w-40. Менял масло через 4000 км.

Автомобиль радовал меня своей харизмой. За 1 год эксплуатации он дал мне море положительных эмоций.
Сотку набирал за 6 секунд, порой даже немного быстрее.
Приезжал с Владивостока товарищ на Крауне (которые есть на фото), так у него Краун гибрид, 3,5 литра (296 л.с.) - при старте по прямой мой Соарер делал его на 1 корпус. Что приятно осознавать, т.к. у меня стоит 4х ступенчатый АКПП, а на Крауне 6ти ступка вариатор. Хотя турба живая, и автомобиль едет досточно бодро. Давление турбины давит до 0,93 кг.

В общем и целом - достойный автомобиль! Владеть им одно удовольствие!
Выкладываю Вашему внимаю фотографии и небольшой тест-драйв, снятый для канала "Правильный тест-драйв"





Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коды ошибок на Soarer.

Надеюсь пригодится

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Просто волшебная сказка, а не машина!
73
9
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Супертачка! Пять
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
47
4
Ответить
чИтый яп за 15т км!!проблем не должен приносить!но следущий хозя горя хапнет с этой шикААрной супертачкой!!
14
92
Ответить
    
автор
ДВ
Сообщений: 1095
Валерий Моркулов:
чИтый яп за 15т км!!проблем не должен приносить!но следущий хозя горя хапнет с этой шикААрной супертачкой!!
Интересное мнение. С чего ты взял что новый хозяин поимеет с ней проблем? Авто в очень хорошем состоянии. Необходим просто своевременный уход за автомобилем и он еще долго прослужит
50
10
Ответить
Vans_N:
Интересное мнение. С чего ты взял что новый хозяин поимеет с ней проблем? Авто в очень хорошем состоянии. Необходим просто своевременный уход за автомобилем и он еще долго прослужит
сам же написал что все резинки от старости уже потрескались!узлы и агрегаты уже тож ресурс выработали!!!тебе просто повезло что не стал на нем тыш50 км ездить!!!сам понял бы что такое старое авто..только не надо про яп надежность.
19
75
Ответить
    
автор
ДВ
Сообщений: 1095
Валерий Моркулов:
сам же написал что все резинки от старости уже потрескались!узлы и агрегаты уже тож ресурс выработали!!!тебе просто повезло что не стал на нем тыш50 км ездить!!!сам понял бы что такое старое авто..только не надо про яп надежность.
Резинки это расъодник. Поменял и всего делов. Япы реально надежные тачки делали. ИМХО
57
8
Ответить
   
Сообщений: 867
супер
10
4
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Vans_N:
Резинки это расъодник. Поменял и всего делов. Япы реально надежные тачки делали. ИМХО
Так оно и есть! Хороший агрегат, мало таких теперь....
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
25
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
1
Ответить
Сергей
Нягань
Сарай клёвая тачка я в свое время отдал предпочтение мр2 в 20 кузове потом продал щас опять загорелся ей нормальный такой мотик 4х колесный
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Машина класс,чувствуется что счастлив с ней,удачи
Corolla Spasio AE 111 4 AFE 2000
9
4
Ответить
новосиб -max:
Машина класс,чувствуется что счастлив с ней,удачи
читать-то не пробовал?классная машина продана через полгода!!!)))))
11
30
Ответить
((год
3
23
Ответить
  
Сообщений: 10
По комфорту, управлению как в сравнении с инспаером?
1
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 415
Это просто порода как бы людей такая...
3
1
Ответить
KDJ
Артём
jobb:
Так оно и есть! Хороший агрегат, мало таких теперь....
Так сказал, будто сейчас все ездят на 3-4 летних япах и вспоминают 90ые годы. И тогда надежно делали и сейчас делают отлично. В отличии от эуропы
8
11
Ответить
Иван Сергеевич
Камышин
Машина хороша!! 5баллов!!жаль,что перестали выпускать такие классные авто.Помогите плиз подобрать авто,сможете?
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Хороший экземпляр. Вполне бодрый!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17512
у крауна планетарка, а не вариатор, да ещё 6ти ступенчатый:))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
16
 
Ответить
али
Чита
Vans_N:
Резинки это расъодник. Поменял и всего делов. Япы реально надежные тачки делали. ИМХО
не спорь с ним он путина любит
19
8
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Кузов красивый!Лучше крауна смотриться.Япов начала 90-х много красивых тачек а сейчас тоска одна.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
18
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
али:
не спорь с ним он путина любит
Хаха)Наверно не только путина но еще и кадырова с тимати).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
22
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
очень красивая тачка, ничего лишнего нет все строго, дискари тоже в тему)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
" а на Крауне 6ти ступка вариатор" Жесть
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
вообще электронный щиток приборов-меня просто коробит от него на таком авто.сюда надо классический тахометр со спидометром а не этот идиотский калькулятор
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
24
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Восьмерки на номерах смотрятся!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда только пять однозначно красавица
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ильяи:
вообще электронный щиток приборов-меня просто коробит от него на таком авто.сюда надо классический тахометр со спидометром а не этот идиотский калькулятор
На американских версиях SC400 такой и применяли.
А в Японии были только зеленые калькуляторы.
9
2
Ответить
Валерий Моркулов:
чИтый яп за 15т км!!проблем не должен приносить!но следущий хозя горя хапнет с этой шикААрной супертачкой!!
Во даун-то...воистинну...Родина требует героев,п.зда рожает дураков...
22
9
Ответить
Тачка мечта...))) 5
6
2
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Не первый год в столице общаюсь с представителями доблестного соарер клуба - хорошие толковые ребята, которые ни времени ни средств на автомобили не жалеют))) видимо осознанный выбор такого большого праворукого турбокупэ - это уже почти вероисповедание и бензин в крови))), а не всякие Левины и целики.....
2 друга на сараях гтт уже более 10 лет двигаются, тачка действительно одна из лучших в своем ценовом сегменте.
Делай скорострельный автомат и вообще порядок будет)))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 418
за авто 5+!!!
1
1
Ответить
     
Ленинград
Сообщений: 2814
Была у меня САЙРА..в 93году купил Б/п с Сахалина военно-транспортным самолетом до Ареды(в районе Чернышевска военный аэродром). Тёмно-синий металлик,движка MTEU..с турбиной...двушечка....помню как каждый день полиролил ее...Соарер означает ПАРЯЩИЙ...
9
2
Ответить
     
Ленинград
Сообщений: 2814
Автор 72т пробег за 22 года, не смеши...реальный пробег 472000!
10
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
Профессион де фуа:
Автор 72т пробег за 22 года, не смеши...реальный пробег 472000!
уважаемый-знаете чем отличается японский автомобиль от автомобиля не из Японии?отличается тем,чт автомобиль из Японии м б даже очень лохматого года с минимальным пробегом....я не утверждаю,конечно,что у данного авто пробег 72 т км,но он явно и не 472....
к примеру на данном сайте висит объява о продаже такого сарая (правда,не турбо а 4-х литрового с кожей и пневмой)он 92 г в а пробег у него 33 т км...вы скажите-скрутили проклятые перекупы?))))))нет,не скрутили.у него салон новый абсолютно.скрутить можно даже до 0 км,покрасить можно,сделать новые доки можно....но вот новый кожаный салон нигде взять нельзя просто никак
в прошлом году кто-то привез из япии бмв 525 92 г в.с левым рулем.просто старая 5-ка.пробег около 20 т км
в сервисе одном ее краем глаза видел.она просто новая была.снаружи и внутри
пару лет назад в г Уфа у одного чела видел 131 краун(90 г в) широкий на пневме,трешный....хозяин долго его искал на ауках..нашел таки...пробег 18 т км..заднее сиденье и задние обшивки дверей в заводском полиэтилене были.хозяин их спец не снимал.всем хвалился им...говорит-еще полгодика поезжу-потом сниму))))
.....так что всякое бывае и с 25-и летними авто
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
15
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
ИгoрЫч:
Не первый год в столице общаюсь с представителями доблестного соарер клуба - хорошие толковые ребята, которые ни времени ни средств на автомобили не жалеют))) видимо осознанный выбор такого большого праворукого турбокупэ - это уже почти вероисповедание и бензин в крови))), а не всякие Левины и целики.....
2 друга на сараях гтт уже более 10 лет двигаются, тачка действительно одна из лучших в своем ценовом сегменте.
Делай скорострельный автомат и вообще порядок будет)))
привет от одного из представителей доблестного московского соарер-клуба)))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
6
4
Ответить
    
автор
ДВ
Сообщений: 1095
windyy:
По комфорту, управлению как в сравнении с инспаером?
Управляемость намного лучше, так как стоят заниженные пружины и стойки каяба new SR. Комфорта в то же время меньше, т.к. ходовка стала жестче.
Соарер едет намного бодрее инспайера. Но плюс заднеприводной - можно дрифтануть не напрягаясь:-) Так, ради баловства.
9
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 235
Про, то что он не доставлял хлопот ты конечно приукрасил))))
8
4
Ответить
    
автор
ДВ
Сообщений: 1095
fsb-34:
Про, то что он не доставлял хлопот ты конечно приукрасил))))
Ну проблемы были все решаемы. Неожиданностью стало то что сгорел диодный мост генератора.
Но все заменилось легко. А так то и не помню чтобы были какие то сильные проблемы.
Масло меняй да бензин заливай. Вот и все хлопоты:-)
За время эксплуатации заменил же все жижи. ДВС, ГУР, антифриз, тормозуха. Даже в заднем редукторе. Можно ли это назвать хлопотами? По мне, так нет. Обычная эксплуатация.
12
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Зачетная Сайра, только старая.
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
В который раз убеждаюсь, что прогресс в области дизайна и техники тупо остановился. Слегка подретушировать кузов в угоду современным течениям, оптику там светодиодную, монитор в салон 12тидюймовый и современная школота и не чухнет, что машине 20 лет... Красивая тачка и салон классный
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6612
Хорошая машина. Но супра на мой личный взгляд красивее, особенно 70-ка. Хотя и 10 и 20 сорик очень нравятся.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1624
ильяи:
вообще электронный щиток приборов-меня просто коробит от него на таком авто.сюда надо классический тахометр со спидометром а не этот идиотский калькулятор
Там очень интересный щиток кстати и я больше такого не видел не в одной машине, мало того что он очень информативный(не надо стрелочки и мелкие циферки разглядывать), но еще за счет оптики создается впечатление что индикатор скорости засунули под панель на глубину 1 метр. Очень интересно смотрится я такого встречал только на соарере.
6
2
Ответить
Vans_N:
Интересное мнение. С чего ты взял что новый хозяин поимеет с ней проблем? Авто в очень хорошем состоянии. Необходим просто своевременный уход за автомобилем и он еще долго прослужит
физику знаете? про усталость металла слышали??
4
16
Ответить
себе такую хочу. есть вариант живую найти, кто подскажет??
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1091
Валерий Моркулов:
сам же написал что все резинки от старости уже потрескались!узлы и агрегаты уже тож ресурс выработали!!!тебе просто повезло что не стал на нем тыш50 км ездить!!!сам понял бы что такое старое авто..только не надо про яп надежность.
а почему не надо про яп надежность?
2
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1091
aspirant34:
Там очень интересный щиток кстати и я больше такого не видел не в одной машине, мало того что он очень информативный(не надо стрелочки и мелкие циферки разглядывать), но еще за счет оптики создается впечатление что индикатор скорости засунули под панель на глубину 1 метр. Очень интересно смотрится я такого встречал только на соарере.
я такое на Toyota Opa встречал
 
1
Ответить
Быстрая, но неуправляемая телега. Гораздо менее быстрые машины, но более управляемые, например, Тойота MR-S, на кольцевом треке без проблем обуют Соарер
8
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Иван Куянов:
Быстрая, но неуправляемая телега.
Ее для изначально для Америки делали, а там управляемость на прямых хайвэях не нужна.
7
4
Ответить
    
автор
ДВ
Сообщений: 1095
Иван Куянов:
Быстрая, но неуправляемая телега. Гораздо менее быстрые машины, но более управляемые, например, Тойота MR-S, на кольцевом треке без проблем обуют Соарер
Я и не спорю. Только на Соарере можно ехать и быстро и комфортно. И на драге и на дрифте. Я же не заставляю тебя покупать Сарай:-)
5
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 235
Vans_N:
Ну проблемы были все решаемы. Неожиданностью стало то что сгорел диодный мост генератора.
Но все заменилось легко. А так то и не помню чтобы были какие то сильные проблемы.
Масло меняй да бензин заливай. Вот и все хлопоты:-)
За время эксплуатации заменил же все жижи. ДВС, ГУР, антифриз, тормозуха. Даже в заднем редукторе. Можно ли это назвать хлопотами? По мне, так нет. Обычная эксплуатация.
Не надо мне рассказывать сказки. Я все знаю))))
1
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Хорошо, что не предаете самурайские идеалы ! а то дошло до того, что уже Лады и Хундаи на ДВ стали покупать !!! Брррр
5
5
Ответить
Pavel
Челябинск
Exceed:
В который раз убеждаюсь, что прогресс в области дизайна и техники тупо остановился. Слегка подретушировать кузов в угоду современным течениям, оптику там светодиодную, монитор в салон 12тидюймовый и современная школота и не чухнет, что машине 20 лет... Красивая тачка и салон классный
А в принципе и так не скажешь про 22 года
1
3
Ответить
Pavel
Челябинск
Последующий Соарер 2000х не так красив, как этот. Но вообще, спрос на них не очень. Супра может и впрямь покрасивей будет.
2
3
Ответить
Pavel
Челябинск
Валерий Моркулов:
читать-то не пробовал?классная машина продана через полгода!!!)))))
Машине 22 года, такой полгода повладеть и то хорошо ! возраст все-таки сказывается
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
Иван Куянов:
Быстрая, но неуправляемая телега. Гораздо менее быстрые машины, но более управляемые, например, Тойота MR-S, на кольцевом треке без проблем обуют Соарер
Ну конечно же. Владельцы почти всех машин каждый день ездят на кольцовом треке
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
A2:
Ее для изначально для Америки делали, а там управляемость на прямых хайвэях не нужна.
...управляемость....ну это смотря с чем сравнивать.вот у меня абсолютно стоковая подвеска(темс стоики) на сарае+стоковые 16 колеса с резиной 225 55..вот в сравнении с моей же пневмомаджестой сарай просто Ламборджини по управляемости))))))так это на стоковой.а если занижение,19 низкопрофильные колеса,жесткие стойки----вот те и управляемость......с мрс здесь кто-то сравнивал...ну так в ней веса около 950 кг и двиг сзади.....вы б еще с формулой 1 сравнили)))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
Максим Василенко:
физику знаете? про усталость металла слышали??
...про усталость,да?)))))а вы про американский стратегический бомбардировщик слыхали? черный такой,б-52 называется..так вот все машины ети были сделаны то ли до 61 то ли до 62 г...загуглите-поправте....по программе этой машины они прослужат еще 40 лет...так это стратегическая военная техника ядерной сверхдержавы.и она летающая....
так что усталый вы наш физик-металлист....отдыхайте,н е уставайте_))))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
8
7
Ответить
aspirant34:
Ну конечно же. Владельцы почти всех машин каждый день ездят на кольцовом треке
Ну конечно, владельцы почти всех машин каждый день ездят только по прямой..
Это для объективности сравнения..
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
кочвлад:
...управляемость....ну это смотря с чем сравнивать.вот у меня абсолютно стоковая подвеска(темс стоики) на сарае+стоковые 16 колеса с резиной 225 55..вот в сравнении с моей же пневмомаджестой сарай просто Ламборджини по управляемости))))))так это на стоковой.а если занижение,19 низкопрофильные колеса,жесткие стойки----вот те и управляемость......с мрс здесь кто-то сравнивал...ну так в ней веса около 950 кг и двиг сзади.....вы б еще с формулой 1 сравнили)))))
Блин, твою чукотскую писанину, без нормальных знаков препинания и с кучей скобочек читать невозможно.
Откуда взяться хорошей управляемости на этом авто - с длинной базой, тяжеленной мордой и легкой задней частью? Типичная американщина, в стиле старых Камаро или Тандерберда, сугубо для езды по прямой.
11
6
Ответить
кочвлад:
...управляемость....ну это смотря с чем сравнивать.вот у меня абсолютно стоковая подвеска(темс стоики) на сарае+стоковые 16 колеса с резиной 225 55..вот в сравнении с моей же пневмомаджестой сарай просто Ламборджини по управляемости))))))так это на стоковой.а если занижение,19 низкопрофильные колеса,жесткие стойки----вот те и управляемость......с мрс здесь кто-то сравнивал...ну так в ней веса около 950 кг и двиг сзади.....вы б еще с формулой 1 сравнили)))))
Почему сравнил с MR-S - мне просто больше не с чем. У меня была 2 года именно она. Потом SLK c 3 литрами, сейчас SLK c 3.5.
Если б я сравнил с Мерседесом - сейчас тут бы началась война японцев против немцев. А MR-S это Тойота почти тех же годов.. но SLK однозначно тоже рулится лучше Соарера, а среднемоторной компоновки не имеет..
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1624
Иван Куянов:
Ну конечно, владельцы почти всех машин каждый день ездят только по прямой..
Это для объективности сравнения..
причем тут по прямой? Ты привел в пример кольцевой трек. На кольцевом треке ты закладываешь в поворотах на пределе возможностей автомобиля. На дорогах общего пользования если с головой дружить не когда не будешь ездить в таком режиме.
2
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6193
Кому задешево?)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
4
Ответить
Виталий
Барнаул
кочвлад:
...про усталость,да?)))))а вы про американский стратегический бомбардировщик слыхали? черный такой,б-52 называется..так вот все машины ети были сделаны то ли до 61 то ли до 62 г...загуглите-поправте....по программе этой машины они прослужат еще 40 лет...так это стратегическая военная техника ядерной сверхдержавы.и она летающая....
так что усталый вы наш физик-металлист....отдыхайте,н е уставайте_))))))))
Ты толи дурак?
Вы, фанатики косорулек всерьез считаете что их делали "на века"?
Давай я тебе объясню почему сложилось такое мнение:
1. Во время периода экономики "мыльного пузыря" ВСЕ без исключения автопроризводители старались удержаться на рынке всеми правдами и неправдами, брали покупателя качеством, линейкой комплектации, кучей наворотов, ну и, конечно же в то же время качество металла, его толщина, его состав был важен для продавца (возможно отчасти это обуславливалось требованиями безопасности, отчасти заботой о клиенте: недопустить что бы он слез с гниющего ниссана на менее гниющую тойоту). Суть какова всего первого пункта? - БОРЬБА ЗА ПОКУПАТЕЛЯ, БОРЬБА ЗА РЫНОК. Это щас рынок поделён-можно начинать выпускать г*вно. А вот Renault на рынок тоже хотел вылезти. И вылез - с моделью LOGAN. Спустя еще лет 5 у них тоже пойдет одно сплошное маркетинговое г*вно, т.к. нишу они себе уже выбили.
2. Соарер - это не военная техника, это не ЗИЛ-131, не ГАЗ-66, это даже не мерседес гелендваген. Это обычное реактивное ведро для сопляка который только-только начал работать и еще не понимает сто такое заправлять это ведро из расчета три-четыре ведра высокооктанового бензина на сто км городской езды.
3. Усталость металла - для более чем двадцатилетнего ведра понятие крайне важное, и о нем необходимо помнить всегда. Начиная от обгона на трассе, заканчивая зимнюю езду. Если вы прапорщик или молдаванин, поясняю на пальцах: выходя на обгон, помните, что вы не на новом автомобиле, а буквально на музейном экспонате, и то, что он еще не в музее, говорит скорее то, что этих ведер было выпущено довольно большое количество, и каждый отдельно взятый экземпляр на историческую или культурную ценность попросту не тянет. Так вот, в случае лобового/бокового (что еще хуже в случае с соарером-неизвестно) столкновения при скорости обоих авто порядка 80 км/ч, РАНЕНЫХ В НЕМ НЕ БУДЕТ!
13
7
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 377
кочвлад:
...про усталость,да?)))))а вы про американский стратегический бомбардировщик слыхали? черный такой,б-52 называется..так вот все машины ети были сделаны то ли до 61 то ли до 62 г...загуглите-поправте....по программе этой машины они прослужат еще 40 лет...так это стратегическая военная техника ядерной сверхдержавы.и она летающая....
так что усталый вы наш физик-металлист....отдыхайте,н е уставайте_))))))))
В Москальне-то oxyuтuльно на маджесте по пробарям гарцевать с UZ-FE. Там завел коломбину-сразу первые пять этажей перед подъездом проснулись от какого-то вздоха. Но судя по автырю и его перлам-у него на обеих выхлопах вместо глушителей должны стоять прямоточные банки...
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
2
3
Ответить
123
Хабаровск
Время всё таки не стоит на месте. Комфортный и тяжёлый атмосферный седан едет почти так же - это я про краун гибрид, при этом ещё и бензин нюхает.
1
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
кочвлад:
привет от одного из представителей доблестного московского соарер-клуба)))))
Привет)) у МГУ когда клубни собирались в текущем году?
Олег сарая с 2jz-gte восстановил?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
2
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
кочвлад:
...управляемость....ну это смотря с чем сравнивать.вот у меня абсолютно стоковая подвеска(темс стоики) на сарае+стоковые 16 колеса с резиной 225 55..вот в сравнении с моей же пневмомаджестой сарай просто Ламборджини по управляемости))))))так это на стоковой.а если занижение,19 низкопрофильные колеса,жесткие стойки----вот те и управляемость......с мрс здесь кто-то сравнивал...ну так в ней веса около 950 кг и двиг сзади.....вы б еще с формулой 1 сравнили)))))
Соарер гтт очень даже хорошо рулящийся автомобиль, сопоставимый в этой номинации с бмв550 е60 с м-подвеской. На треке их конечно сравнивать не доводилось, но в обычной эксплуатации с периодической ездой боком, большой разницы не обнаружил))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
4
3
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
turbo22:
В Москальне-то oxyuтuльно на маджесте по пробарям гарцевать с UZ-FE. Там завел коломбину-сразу первые пять этажей перед подъездом проснулись от какого-то вздоха. Но судя по автырю и его перлам-у него на обеих выхлопах вместо глушителей должны стоять прямоточные банки...
Никто не мешает иметь в хозяйстве 2 и более авто, а не искать компромисс и пользовать овощные бнв))
На 550й к меня мотор покубатурней чем узэт тойотовский будет, 25-30 л на сотку внутри ттк вполне реальный расход особенно в 7-8 вечера))) в рабочие дни. Для толкания в пробках приобрел цуцыка
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
A2:
Блин, твою чукотскую писанину, без нормальных знаков препинания и с кучей скобочек читать невозможно.
Откуда взяться хорошей управляемости на этом авто - с длинной базой, тяжеленной мордой и легкой задней частью? Типичная американщина, в стиле старых Камаро или Тандерберда, сугубо для езды по прямой.
уважаемый а2-давайте это будет последний мой пост,который вы читаете.что б душа,глаза и мозг ваш был спокоен
....я не знаю,откуда взялась там управляемость и что лично для вас значит слово управляемость(не управляемость)-но двое владельцев бмв(у одного 320 предпоследняя,у второго 530 Е60)дружно отметили независимо друг от друга,что вот этой пресловутой управляемости на моей подвески очень много.при этом она довольно мягка и,следовательно,комфортна..... ...они даже сильно удивились этому,учитывая что сарай это все таки тойота
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
Виталий:
Ты толи дурак?
Вы, фанатики косорулек всерьез считаете что их делали "на века"?
Давай я тебе объясню почему сложилось такое мнение:
1. Во время периода экономики "мыльного пузыря" ВСЕ без исключения автопроризводители старались удержаться на рынке всеми правдами и неправдами, брали покупателя качеством, линейкой комплектации, кучей наворотов, ну и, конечно же в то же время качество металла, его толщина, его состав был важен для продавца (возможно отчасти это обуславливалось требованиями безопасности, отчасти заботой о клиенте: недопустить что бы он слез с гниющего ниссана на менее гниющую тойоту). Суть какова всего первого пункта? - БОРЬБА ЗА ПОКУПАТЕЛЯ, БОРЬБА ЗА РЫНОК. Это щас рынок поделён-можно начинать выпускать г*вно. А вот Renault на рынок тоже хотел вылезти. И вылез - с моделью LOGAN. Спустя еще лет 5 у них тоже пойдет одно сплошное маркетинговое г*вно, т.к. нишу они себе уже выбили.
2. Соарер - это не военная техника, это не ЗИЛ-131, не ГАЗ-66, это даже не мерседес гелендваген. Это обычное реактивное ведро для сопляка который только-только начал работать и еще не понимает сто такое заправлять это ведро из расчета три-четыре ведра высокооктанового бензина на сто км городской езды.
3. Усталость металла - для более чем двадцатилетнего ведра понятие крайне важное, и о нем необходимо помнить всегда. Начиная от обгона на трассе, заканчивая зимнюю езду. Если вы прапорщик или молдаванин, поясняю на пальцах: выходя на обгон, помните, что вы не на новом автомобиле, а буквально на музейном экспонате, и то, что он еще не в музее, говорит скорее то, что этих ведер было выпущено довольно большое количество, и каждый отдельно взятый экземпляр на историческую или культурную ценность попросту не тянет. Так вот, в случае лобового/бокового (что еще хуже в случае с соарером-неизвестно) столкновения при скорости обоих авто порядка 80 км/ч, РАНЕНЫХ В НЕМ НЕ БУДЕТ!
дядя-вы вот совсем не правы.по многим причинам
1)я не сопляк малолетний.мне 33 года
2)изначально соарер изготовлялся не для сопляков малолетних,а для очень не бедных японских дядей,у которых в жизни все хорошо.стоимость среднего сарая была как стоимость2,5 средних камри...а некоторые комплектации соарера стоили дороже ленд крузера-лексуса или ЛС400сельсиора
3)ну и самое главное,ибо вы реально уставший очень-мы,любители данной модели,давно общаемся в рамках нашего форума(соарер клуба)-так вот я специально поднимал вопрос-кто когда-нить слышал,что б в сарае кто-нибудь умер?ответ отрицательный...нет,конечно выборка,вообщем,не велика....но все же
на ютюбе есть видео,где сарай вылетает на встречку и сталкивается с прадиком.прадик при этом кувыркается 3 раза вокруг себя..итог-водитель прадика с мелкими царапинами.водитель сарая со средними травмами...такой пример не единичен,поверте
вы,наверное,сарай вообще никогда не видели.тем более не сидели даже там.это несколько необычная тойота....ради интереса посмотрите где-нить на его дверные петли.такие делали на сарае и на CL мерсе....
да,и не дай вам бог когда-нить хоть на чем с соарером встретиться в лоб...он такой усталый,что вам мало не покажется
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
ИгoрЫч:
Привет)) у МГУ когда клубни собирались в текущем году?
Олег сарая с 2jz-gte восстановил?
дружище,я понял кто ты..Е60 550-редкая машина)))))даже удивился,когда увидел
мы собираемся.и нередко
Олег сделал авто
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
Иван Куянов:
Почему сравнил с MR-S - мне просто больше не с чем. У меня была 2 года именно она. Потом SLK c 3 литрами, сейчас SLK c 3.5.
Если б я сравнил с Мерседесом - сейчас тут бы началась война японцев против немцев. А MR-S это Тойота почти тех же годов.. но SLK однозначно тоже рулится лучше Соарера, а среднемоторной компоновки не имеет..
я безгранично рад за вас.что у вас и мрс была и слк были и есть....но только ето две маленькие коротенкие машиночки.у одной еще и недодвигатель сзади
а вы не пробовали,например,микроавтобу с с соарером сравнить.или какой-нибудь опель фронтера...может,они у вас тоже были....ну и написать,естественно,что сарай есть полное амно т к на фронтере можно в сугров залезть.а на микроавтобусе увезти на кладбище несколько бабулек))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
turbo22:
В Москальне-то oxyuтuльно на маджесте по пробарям гарцевать с UZ-FE. Там завел коломбину-сразу первые пять этажей перед подъездом проснулись от какого-то вздоха. Но судя по автырю и его перлам-у него на обеих выхлопах вместо глушителей должны стоять прямоточные банки...
...и опять уважаемые дромовцы стреляют мимо))))))ну т е некоторые из них
1)да,действительно.в Москве на маджесте очень ездить хорошо.собственно,как и во многих иных местах))))я по проборям не горцую.ибо офисным планктоном не являюсь, портрету дади путина 5-2 с 9до 19 не поклоняюсь...посему и в пробарях не горцую....обе машины мои безмолвны и тихи..никаких прямотоков,вырезаных каталиков,блестящих насадок на пердаки и брызговиков спарко не имеют)))))
обычные заводские глушители .
если вы думаете,что имея 8 цилиндров нужно обязательно всех бабулек разбудить-то вы либо счастливый обладатель соляриса в кредит под 30% годовых.либо просто недалекий человек....в любом случае-принимайте соболезнования.завидуйте тихо,что б мои двигатели были все таки чуть громче вашей зависти)))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
ИгoрЫч:
Никто не мешает иметь в хозяйстве 2 и более авто, а не искать компромисс и пользовать овощные бнв))
На 550й к меня мотор покубатурней чем узэт тойотовский будет, 25-30 л на сотку внутри ттк вполне реальный расход особенно в 7-8 вечера))) в рабочие дни. Для толкания в пробках приобрел цуцыка
дружище-этим солярисоводам закредитованным трудно нас понять
ой,простите,ну конечно не солярисоводам...они ж сумели,он ж смогли.браво,товарищи.....они купили себе....
....120 БНВ или даже С230......)))))))ой,я не могу просто клоуны
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
ну да,кстати.....у меня мадж кушает около 22 в пределах трешки....но газа)))))))
так что мне паралельно на расход вапще.было б 30-я б был только рад этому.больше кушает-быстрее едет
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5230
Сахар:
я такое на Toyota Opa встречал
да ж опа это.говорю как человек изрядно поездивший на опе)))все это неправильно-особенно приборка по центру.
ilyi
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1624
Виталий:
2. Соарер - это не военная техника, это не ЗИЛ-131, не ГАЗ-66, это даже не мерседес гелендваген. Это обычное реактивное ведро для сопляка который только-только начал работать и еще не понимает сто такое заправлять это ведро из расчета три-четыре ведра высокооктанового бензина на сто км городской езды.
3. Усталость металла - для более чем двадцатилетнего ведра понятие крайне важное, и о нем необходимо помнить всегда. Начиная от обгона на трассе, заканчивая зимнюю езду. Если вы прапорщик или молдаванин, поясняю на пальцах: выходя на обгон, помните, что вы не на новом автомобиле, а буквально на музейном экспонате, и то, что он еще не в музее, говорит скорее то, что этих ведер было выпущено довольно большое количество, и каждый отдельно взятый экземпляр на историческую или культурную ценность попросту не тянет. Так вот, в случае лобового/бокового (что еще хуже в случае с соарером-неизвестно) столкновения при скорости обоих авто порядка 80 км/ч, РАНЕНЫХ В НЕМ НЕ БУДЕТ!
Бла бла бла) че сказать то хотел я не понял. Усталость металла больше применимо к авиации где огромные перепады температур и давлений. А для любого авто все зависит от условий эксплуатации и многих других факторов. Коррозия основное зло для кузова автомобиля. Так что если не балабол - пример усталости металла на автомобиле в студию.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
кочвлад:
уважаемый а2-давайте это будет последний мой пост,который вы читаете.что б душа,глаза и мозг ваш был спокоен
....я не знаю,откуда взялась там управляемость и что лично для вас значит слово управляемость(не управляемость)-но двое владельцев бмв(у одного 320 предпоследняя,у второго 530 Е60)дружно отметили независимо друг от друга,что вот этой пресловутой управляемости на моей подвески очень много.при этом она довольно мягка и,следовательно,комфортна..... ...они даже сильно удивились этому,учитывая что сарай это все таки тойота
не обращай внимание на этого теоретика. Он в каждом отзыве от тойоты кидает г-но на вентилятор своими подколами. При этом сам ездит вроде как на той же самой тойоте если у него вообще она есть
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
кочвлад:
уважаемый-знаете чем отличается японский автомобиль от автомобиля не из Японии?отличается тем,чт автомобиль из Японии м б даже очень лохматого года с минимальным пробегом....я не утверждаю,конечно,что у данного авто пробег 72 т км,но он явно и не 472....
к примеру на данном сайте висит объява о продаже такого сарая (правда,не турбо а 4-х литрового с кожей и пневмой)он 92 г в а пробег у него 33 т км...вы скажите-скрутили проклятые перекупы?))))))нет,не скрутили.у него салон новый абсолютно.скрутить можно даже до 0 км,покрасить можно,сделать новые доки можно....но вот новый кожаный салон нигде взять нельзя просто никак
в прошлом году кто-то привез из япии бмв 525 92 г в.с левым рулем.просто старая 5-ка.пробег около 20 т км
в сервисе одном ее краем глаза видел.она просто новая была.снаружи и внутри
пару лет назад в г Уфа у одного чела видел 131 краун(90 г в) широкий на пневме,трешный....хозяин долго его искал на ауках..нашел таки...пробег 18 т км..заднее сиденье и задние обшивки дверей в заводском полиэтилене были.хозяин их спец не снимал.всем хвалился им...говорит-еще полгодика поезжу-потом сниму))))
.....так что всякое бывае и с 25-и летними авто
ха ха ха, конечно всякое бывает - например купил новую машину, обмывал и завалил собутыльника. Так да, двадцать лет отсидел и машина как новая.
или склады неприкосновенного запаса например, там газ66 с тысячным пробегом тридцателетнего возраста хранятся.
во всех оставшихся случаях такого не бывает. Если бы таких людей свято верящих в пробег не было бы - перекупы вымерли бы. Сосед по общаге - перекуп был, так он всю машину мог с зубной щеткой пройти на два раза и ходовую подкрасить где надо. Про кузов, руль и салон ули говорить - через неделю работы машина была как с конвеера и продавалась с теплого бокса выше рынка. Так любой покупашка видя отп и дореную машину пускал слюни и верил в маленький пробег.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
DAN01:
ха ха ха, конечно всякое бывает - например купил новую машину, обмывал и завалил собутыльника. Так да, двадцать лет отсидел и машина как новая.
или склады неприкосновенного запаса например, там газ66 с тысячным пробегом тридцателетнего возраста хранятся.
во всех оставшихся случаях такого не бывает. Если бы таких людей свято верящих в пробег не было бы - перекупы вымерли бы. Сосед по общаге - перекуп был, так он всю машину мог с зубной щеткой пройти на два раза и ходовую подкрасить где надо. Про кузов, руль и салон ули говорить - через неделю работы машина была как с конвеера и продавалась с теплого бокса выше рынка. Так любой покупашка видя отп и дореную машину пускал слюни и верил в маленький пробег.
уважаемый,вы думаете вы одни такие в приморье?с зубными счетками?сами с камчатки и машинами торговали.....только какими?3-4-6 летними....че в них там *****ить.если в них навоз не возили они по определению чистые.и с 15 т км пробега и с 89 тысячами..
в 25 летней кожаной машине еще и с желтым салоном куда вы там свою щетку зубную вставлять будете?
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
1
Ответить
Лилия
Златоуст
Красивая))))))))
 
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Сергей:
Сарай клёвая тачка я в свое время отдал предпочтение мр2 в 20 кузове потом продал щас опять загорелся ей нормальный такой мотик 4х колесный
Какой сарай? Сараи это универсалы. Ты еще пукни чего нибудь...
 
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 509
Класс машина! Первая иномарка, на которой я только прокатился разок (давно было), и влюбился. С тех пор как увижу, так воспоминания... любование... желание в душе всех благ машине/водиле... мечта... хочу...
К сожалению, не могу себе позволить купить ради 3-4 месяцев езды у нас, да и дороги...
Но все равно, куплю (когда-нибудь)
Ни гвоздя, ни жезла! Всех благ! Удачи!
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.
3
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 509
aspirant34:
не обращай внимание на этого теоретика. Он в каждом отзыве от тойоты кидает г-но на вентилятор своими подколами. При этом сам ездит вроде как на той же самой тойоте если у него вообще она есть
Поддерживаю.
зы. кочвлад, так держать!
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.
1
1
Ответить
433765
Хабаровск
Валерий Моркулов
Vans_N:Интересное мнение. С чего ты взял что новый хозяин поимеет с ней проблем? Авто в очень хорошем состоянии. Необходим просто своевременный уход за автомобилем и он еще долго прослужитсам же написал...
Ты видно тазодочер, раз такую х-ню про японские машины пишешь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1994 в России


Добавить отзыв