Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1985

Тойота Соарер 1985 — отзыв владельца

, Краснодар
8813
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GT twincam24
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый с синим
Салон: электронная приборка, спорт. сиденья, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала/стекла
Кузов: ничего
Ходовая часть: LSD (дифференциал повышенного трения)
Двигатель: 2 л., 6 цил. в ряд, 24 кл, 2 распредвала, N - 160 л.с. при 6400 об/мин, Мкр - 18.5 кг*м при 5200 об/мин, распр. впрыск, система T-VIS (при необходимости открывает доп. каналы для воздуха во впуск. коллекторе)
Покупал мертвым в далекой деревне - сгорел коммутатор, а хозяин не захотел возиться и он простоял 2 года. Буксировали меня на жесткой сцепке (200 км с лишним), так что за дорогой особенно не смотрел, а разглядывал/расщупывал салон - все выглядело как-то необычно, хотя и простовато. Понравилось. Особенно сидения - с 3х-точечной подкачкой в спинке, регулируемой боковой поддержкой, интегрированными регулирующимися подголовниками (такое встретил впервые) - в меру жесткие и комфортные.

Реанимация
   Коммутатор купил с Марка 87 г.в. с 1G-FE - подошел, только разъем пришлось сменить. Заводиться со стартера не желала, что объяснялось компрессией (а вернее, ее отсутствием) - 3-2-1-0-0-2 по цилиндрам. Свечи (NipponDenso !) с зазором в 2-3 мм и донельзя изношенным центральным электродом также не вызывали доверия (вот почему сгорел коммутатор!), пока ограничился приведением зазора в норму. Залили немного ацетона в цилиндры, потаскали на веревке, пошли вспышки, но тяги не было - глохла. Дым из трубы валил, как у подбитых самолетов в кино :) Купил свечи, поставил - все равно со стартера не заводится. Потащили дальше :) Завелась, появилась тяга, но работали 3-4 цилиндра - ладно, разберемся. Снова меряю компрессию - улучшилась, но остались 2 цилиндра в нулях. Заливаю ацетон и иду обедать. По возращении без особой надежды включаю стартер - схватила с пол-оборота! Уже приятно! Покатавшись по гаражам, отмечаю, что дым практически исчез, но двигатель работает немного неровно. Очередной замер компрессии - везде 10-11 (что радует!), а 5ый - 0 (печально и намекает на разборку двигателя). Почесав в затылке и решив, что имеется прогоревший клапан (от души матерю хозяина, утверждавшего, что машина в порядке, кроме зажигания), начинаю разбирать. Снял крышки клапанов, вижу зависший в открытом положении один из выпускных 5го цилиндра - еще хуже! погнуло! Вспоминается вычитанный где-то совет, как придерживать клапан при замене сальников - решил попробовать (уж очень не хотелось скидывать ГБЦ). Через свечное отверстие запускаю тонкую веревку (синтетику, чтобы волокна не остались в цилиндре) - сколько удается и, катая машину с включенной передачей, пытаюсь закрыть клапан. С 3го раза встал на место! Вовремя вспомнился совет, РЕСПЕКТ неизвестному автору. Измеряю компрессию - 10ка!!! Ура! Вскрытие отложено на неопределенный срок, продавец прощен. Собираю все обратно, завожу - и движок радует ровной работой, даже не верится, что машине 20 лет.
   Далее сменил масло и фильтр, заменил центральный провод (пробивало), топливный фильтр, промыл Винсом форсунки, поменял передние колодки (подходят от какого-то Chaser'a), наклепал задние из "газелевских" накладок (даже на заказ не удалось купить родные), поменял прогоревший глушитель (стоял от 41го москвича), поставил на учет и стал ездить - привыкать к правому рулю.

Радость обладания
   Если подытожить, то Soarer - это нечто экстра. До этого из иномарок были Ниссан Блюберд (леворукий), Опель Кадет и Форд Скорпио - всё не то. Здоровенный капот, посадка ближе к задней оси (специально замерял - от пятой точки :) до передних колес метра полтора, а до задних и метра нет) дают совершенно другие ощущения: ставишь машину в занос - и наслаждаешься, выходишь на трассу - опять кайф. Стоишь в пробке - окружающие разглядывают с интересом, распрашивают. В магазине спрашиваешь запчасти - продавцы в большинстве своем делают круглые глаза, а те, что в меньшинстве - смотрят уважительно. Обобщенно - постоянно что-то напоминает о том, что в гараже ночует не просто Toyota, а Soarer, SOARER! И даже то, что кузов 10, а не 30, не умаляет радости. Даже экс. 30ых Соариков в Краснодаре десяток точно, а вот 10ых всего 2 (мой в том числе), и 20го видел одного.

На данный момент
   Машину и не помышляю продавать. Может быть, когда-нибудь, соберусь брать 30ку под документы, а пока - только тюних. Делиться планами западло - не хочу сглазить, а в общем есть чем порадовать себя и машинку - многое уже лежит в гараже и ждет своего часа. To be continued...
  
  


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

катался на таком,но только с мотором 7M-GTE.просто нет слов все описать,скажу одно-при тапке в пол... щеки растекались по подголовникам))
1
 
Ответить
Благовещенск
имел счастье быть владельцем такого же чуда техники, тока с двигой 5м и салоном-красная кожа, воспоминания до сих пор вызывают только улыбку...молодца, что все таки воспламенил етот аппаратище...
 
 
Ответить
Настоящий первонах от тойты
1
 
Ответить
PS Пъедестал закрыт
 
 
Ответить
моя мечта лет этах 10 назад
 
 
Ответить
Молоток
 
 
Ответить
Земляк, привет!
У самого супра70 c 1g-geu. Может пересечемся где?)
 
 
Ответить
уважаю твой выбор дикий аППарат
 
 
Ответить
Мне тоже тут предложили соара только вышей коплектации кожа 3 литра палка ж.к табло люк авт. но для 85года он подустал по касметики вот я и думаю брать его нет 210 кабылок нормально 20 на сотку если топить!!!
 
 
Ответить
Красавица не скажу , не в теме кроме хачироки.Но хозяину - спасибо за подход душевный!
 
 
Ответить
Была когда-то 10-ка с 7M. Именно с нее заболел "соарероманией". :) Хозяин, береги ее, в таком состоянии их уже мало осталось...
 
 
Ответить
Магадан
8edge, молодца!
Как говорится - есть над чем работать)). Если уж будешь вкладываться в эту тачку - лучше подольше, да посерьезней! И будет тебе счастие, а ибланы типа ЖК пусть ездят на НОВЫХ Матизах и других прекрасных машинах! Удачи и глубокого тюнинга!))
 
 
Ответить
Меня бесят эти мааасквичи , купят нексию в кредит, а потом кричат это НОВАЯ машина, а вы все тут на помойках ездиите, но они забыват что ездят на унитазе.
Наверняка автор не намного старше иашины, молодец я так же начинал.
 
 
Ответить
Автору статьи -РЕСПЕКТ !!!человек во первых разбирается в технике и любит её при этом не важно сколько у него денег!!!
Машина ездит и выглядит для свих лет достойно!!! Авто ездит а значит живёт и это уже само по себе здорово!!! таких людей как автор уважать надо и учится у них!!!
 
 
Ответить
Автор молодец.
 
 
Ответить
Обалденный аппарат!!! Не то, что эти современные шушлайки! Береги его, как зеницу ока, главное - тюнингом не испортить. Всем привет из Москвы!
 
 
Ответить
Да
 
 
Ответить
Нормальный аппарат, в поряде для такого года! ни кого не слушай, катайся , как бабосы подобьёшь - тяни 30-ого сарая под доки! Железного Креста ф топку!
 
 
Ответить
Владивосток
Молоток, ждем продолжение.
 
 
Ответить
Красноярск
У машины есть душа... И видимо у хозяина тоже...

У самого на руках 33-й Лаврентий. Кто скажет, что "дрова", тот и..т. Отзыв ниже этого.
 
 
Ответить
Томск
Автор - молоток!

всё просто :)
 
 
Ответить
Вот вы всё москвичи москвичи как будто у нас нормальных людей нет? я вот например езжу только на праворульках и горжусь етим! Потому что знаю что японский автопром самый охринительный из всего что есть и думаю будет ближайщие лет хрен знает сколько :) Пересадил очень много друзей на правый руль - есть и левины и марки(и много много других не буду перечислять не обижайтесь), все они уникальны в своём роде! огромный респект японцам за такие машины! по поводу саурэра автора - так ето же люкс купэ! недавно прокатили на таком апарате 83 года! Замена турбины, последствие - электронный спидометр 180 при этом машина дорогу держит как вкопанная! хотя чего я вам рассказываю вы все это знаете намного лучше. Респект автору и всем кто ценит правильные авто! ещё раз респект владельцу саурэра и всем ценителям японок!
1
 
Ответить
Truba
Афигеть! Респект автору, не побоялся такой покупки. Значит деньги для автора - не самое главное, так ведь...
 
 
Ответить
ПРИВЕТ Автор: 8edge, Краснодар !!!
шикарное у тебя авто!!!
я был владельцем такой же машины ещё в далёкие 90-е в Иркутске. Тачка - просто отпад!!! ЗА ОТЗЫВ - ПЯТЁРКА!!!Надумаешь продавать АВТО напиши мне, я её у тебя возьму.

КРАСНОДАРУ ВСЕМУ ПРИВЕТ, ЛЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА ПРИЕДУ!!!
 
 
Ответить
Екатеринбург
автору -респект:-)) прикольно описан процесс реанимации двигла:-))
 
 
Ответить
Автору - искренний респект. Такие машины ( редкие и почти антикварные), безусловно, есть смысл восстанавливать или реставрировать. Все таки это не массовая Королла. 5 баллов.
 
 
Ответить
1985 год?!!!! афигеть! :)
 
 
Ответить
Блин, ребят, вы не поверете как приятно читать автовл после нашего кубанского автофорума, просто душа отдыхает. Автору респект огромный! Побольше бы таких любителей в Краснодаре, достали тазы- покусо-воды.
Автор, а слабо устроить тест-драйв для любителей правильных афто? :)) Мечта у меня такая есть - проехаться на классическом японском спорте.
Мой 1G-FE тока для спокойной езды :((
 
 
Ответить
Ништяк тачка!!! У меня тоже страрая эксклюзивная тачка, ей почти !!!25 ЛЕТ!!!, в нашем городе единственная. Кузов гнилой ходовка раздолбана, зато двига в отличном состоянии - NISSAN LEOPARD 1982, 18Z.
 
 
Ответить
Пишу из Москвы.
Автору-с огромным уважением. Молодец, оживил великолепную машину. Таких немного осталось. Скоро станет раритетом. Будешь продавать-напиши мне, я возьму эту птичку.
 
 
Ответить
Я владею Вигором 92 года. Машине 14 лет. Так вот я уделаю любую нетурбовую немку объёмом до 4-х литров. И мне жалко тех имбицилов, кто считает что возраст машины(иномарки) как-то влияет на тех.характеристики.
П.С. я сравниваю с немецким автопромом, т.к. в М.О. очень мало правильных машин.
 
 
Ответить
Впервые натакую же технику сел в 1992 году. Друг брал её с движкой в багажнике. сам кулибин ещё тот, реанимировал движку, переделал жигулевскую помпу, всунул коробку от "Форда Таурус" через переходник, так акк старая короба- автомат была убита буксировкой и все! Техника поехала! Катался он на ней 5 лет без всяких проблем, расход , если нге топить, можно было уложить в 10-ку.
А все прибамбасы в виде подкачки сидений, регулировок, электронного табло!!! В те годы аппарат выглядел космическим кораблем!!!
А втор молодец, всегда приятно, когда у человека руки на месте! А машина очень красивая и динамичная как внешне, так и на ходу! Удачи на дорогах! удовольствия от вождения!!!
В заключении анекдот друг рассказал:)
 
 
Ответить
Для любителей АвтоВАЗ прома. :)
После выпуска автомобиля КАЛИНА на волжском автозаводе уже готовят новые модели: КАЛОЛА, КАМЛИ, ЛАУМ, а так же новый внедорожник ЛАВ 4. :)))
 
 
Ответить
Север
"Для любителей АвтоВАЗ прома. :)
После выпуска автомобиля КАЛИНА на волжском автозаводе уже готовят новые модели: КАЛОЛА, КАМЛИ, ЛАУМ, а так же новый внедорожник ЛАВ 4. :)))"

ПАТ СТУЛАМ!!!!-)))))))
 
 
Ответить
ПОКАТАЕШСЯ НА 10 ПРИВЕЗИ 30 СЕЙЧАС ЯПОШИ СКИДЫВАЮТ 91-98ГОДА ПОД ПТС МОЖНО ПРИТАРАНИТЬ НЕХИЛЫЙ САРАЙ!10 ХОРОШ И НАДЕЖЕН! 30 ПРОСТО СУПЕР! СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ТАКОМ!10 ТОЖЕ БЫЛ У МЕНЯ! НО С 30 КУЗОВОМ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!У НАС ВО ВЛАДИКЕ СААРИКОВ МНОГО В ОСНОВНОМ 30 ЕСТЬ 40 НО 10 ВИДЕЛ ТОЛЬКО ОДИН!ХОТЯ МАШИНА ЧИСТО ЛЕТНЯЯ И СУПЕР НЕ ПРАКТИЧНАЯ!НО КТО КАТАЛСЯ НА ХОРОШЕМ СОАРЕРЕ ТОТ МЕНЯ ПОНИМАЕТ!!ТАЧИЛА СУПЕР 10 ЛЕТ НА КОНВЕЕРЕ!!А В СРЕДНЕМ ЯПОШИ МЕНЯЮТ МОДЕЛЬ ЧЕРЕЗ 2-5 ЛЕТ!!ТО ЧТО ЯПОШИ ДЕЛАЛИ НА 10 В 85 НАШИ НЕ ДЕЛАЮТ ДО СИХ ПОР!!У ЯПОНЦЕВ ЛУЧШИЙ АВТОПРОМ!!
 
 
Ответить
Молодца! С большим почтением к таким людям.Сам люблю поднапряч инженерную мысль, правда в американском автостроении.
 
 
Ответить
Если будешь брать другое авто под свой ПТС, то давай я куплю у тебя твоего соарера и дам документы от такого же соарера под твой конструктор.
 
 
Ответить
фёдор
А автор- молодец,хотя и подход у нас к машинам разный!!!
 
 
Ответить
У соареров в 10 кузове прблемы в основном с подвеской !!!Особенно с передним рычагом в которую заштампована шаровая и которую вырывает ! При этом машину можно только эвакуировать,подвеска эдентична марковской GX-71 и крестовской!!!Но найти их будет трудно! Все выше описанное из личного опыта!!У 30 соареров подвеска усилена подобных казусов не возникает даже после большего пробега!Удачи !!
 
 
Ответить
Автор отзыва - молодец. Купил, сделал, ездит, а что еще надо?

Может авто ее потому и взял, что она старая. Эта машина раритет. Живу в Екатеринбурге, 1 500 000 жителей, у нас такой Соарер всего один. Через 5 лет их на всю страну будет 5 штук. Эту машину надо ценить и беречь.

Не согласен с тем, кто сказал, что БМВ делали в 85 году карбюраторы. Было такое, только вы смотрите не на те бехи. Я ездил на семерке, 79 года, с АКПП, полным электропакетом и рядной шестеркой. Инжекторной, естественно.

Не надо гнать на БМВ.
Автору еще раз респект!
 
 
Ответить
Новосибирск
Молодец чувак, сарай 10тый поднять - это целое дело!
я поднимал 20ку 87г/в- это очень тяжело, в магазинах запчастей сто раз переспросят на какую машины ищешь деталюшку (кстати запчасти на такие машины нужно подбирать по старой штуковене, при этом штангель в кармане держать, в каталогах почти ничего не сходиться по этим годам), потом 20ку продал, купил 30ку (обе твин турбо), да машины класс!
потом 30ку продал.
а по 20точке скучаю, как я хочу чтоб я её тогда не продал...

а про то, что у кого то нехватает денег и поэтому они такие старые тачки покупают - это гон, если речь шлабы о карибе или санни, то тогда да, а про соарер, супру - нигода!
у меня например есть гораздо более свежие авто, одно для семьи (вэн) и одно на работу кататься (седан), а о поиске нормальной 20ки я и сейчас не забываю. есть ОГРОМНОЕ желание вновь купить двадцатый соарер и востановить его в лучшем виде, с применением достойного тюнинга, да только вот беда - не могу найти нормальную 20ку, ту мою уже опять студент изнахратил.
автору: заходи на соарер.ру
 
 
Ответить
У нас в Одессе - один парень такой с полного мертвеца восстанавливает. Вся ходовка уже в порядке. Мотор турбовой 5MTEU-оживил. За...бал уже весь город поисками запчастей. Рыла продавцов на всех автобазарах вы себе можете представить. Это диагноз. Я знаю сколько потрачено на 20 летнюю машину - и поэтому тот, кто ничего не понимает может назвать автора этого обзора-и болваном и нищим. Большой респект тем - кто строит себе машины сам.
 
 
Ответить
Www.japancats.ru-каталог запчастей на праворульные машины
www.exist.ru и www.detali.ru -запчасти
 
 
Ответить
У меня в гараже уже 5-ть лет безвылазно стоит сара самой первой модефикации 1981 г. Движок 2.8 , 5М , коробка новая ,машина небитая. Выезжал на ней два раза, прет как ашпаренная , отдал-бы в добрые руки. Пацанам жалко отдавать - убъются. Новосибирск Константин 8-913-919-9209.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1083
вопрос. как ты узнал что у тебя лсд?ты это как то проверил? п.с. блокировка ставилась на турбовые моторы! п.с.с. молодец что восстановил, у самого корона купе с 1g-ge :)
"Sibton"-Тонироvание,автозвук,шумоизоляция. Волжская, 14/2-623334
toyota corona tt142, 1g-gze, w55
 
 
Ответить
sharf
BMW forever! =)
 
 
Ответить
dima.25
Уссурийск
машинка вещщ!у меня такой был.тока 1G-eu.настоящий кайф-машин.жалею цто продал и взял винг-кусок пластика.сара-настоящая железная машина! а мажоров-снобов ф топку ака с.лазо!автору респект!
 
 
Ответить
Respect автору! хочу брать такую же(3.0L twin), но не знаю доедет ли она из Владика в Пензу(9500км)! всё таки лет не мало! и не знаю любят ли такие дв. с турбиной дальние перелёты!!!!!
Всем поклонрникам шести горшковых япошек респект!
 
 
Ответить
MihallicA
Как водится, автору респект и уважуха
Мудакам, что про "мало" денег:
Попробуйте восстановить такой исторический и уже тогда имеющий многие аналоги (а про наши даже современные я молчу) агрегат, а потом говори.
+ расход - это тачки не для бедных
В Австралии(основной новый дом для Соареров) на нем ездят взрослые серъезные дядьки, потому что они _понимают_ что это за машина. А те кто не понимает - пусть вам папа купит Дисядку-вприсядку, навешаете на нее@!#$а пластмассового и рассекайте. Это для вас, а Соарер - это для тек кто сечет тему.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
C Краснодара? Чего-то не видел тебя... Любителям Прогов и Бревисов респект!
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
Не смотрел в отзыв с момента опубликование - а зря :) Столько интересного о себе узнал ;))) Да ладно Вам, господа хорошие, ругающие и поносящие - художника всякий может обидеть (с)... Даже не обижает, смешно только :)
Спасибо за понимание всем любителям подобных авто.

Добавил продолжение...
 
 
Ответить
/darkbahn, 29.03.2007
/вопрос. как ты узнал что у тебя лсд?ты это как то проверил? п.с. блокировка ставилась на турбовые моторы!
судя по каталогам, ЛСД был опцией и для не-турбо. видимо, машинка заказная, японец захотел ЛСД, спорт сидения и круиз-контроль :)
а узнал так:
1. неохотно она хвостом мела в поворотах малого радиуса, что навело на мысль
2. стартанул, стоя одним колесом на сухом, другом на мокром - пошла аки посуху
3. поднял зад и повращал одно колесо - второе крутилось в ту же сторону
 
 
Ответить
А я на своей узнал вот как: залез под машину ё-моё, а там на мосту что то написано... глядь... "не может быть!-"LSD!!!" А как же колесо!?!? :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Автору респект!
Народ... прочитал 2 сообщения о 10ках с 7М... А разве такое бывало??? Покажите фото. Мотор 7М GTE пошел только на MZ20/MA70 с 86 года...
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
Оболденная машина!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
 
 
Ответить
John_Travolta, абсолютно согласен. 6М стоял на 10 кузовах и то только 85 год. Автору-молодец! если 20-х как у меня по стране хватает, то 10 осталось совсем немного.
 
 
Ответить
Владел такой машиной в начале 90 годов. Кузов 10.Год выпуска: апрель 82. Двигатель 1G EU 2литра с гидрокомпенсаторами.Цвет: металлик брызги шампанского верх светлый низ темный. В Красноярске их было тогда в этом кузове 2 штуки.Электронное табло. Круиз контроль. Компьютер с сенсорным управлением. Очень много программ. Постоянно ругался с заправщицами за недолив бензина.Комп показывал- расход общий бензина, остаток бензина в баке,текущий расход бензина, время в пути до конечного пункта в режиме онлайн. Также с этого табло управлялся климат контроль и другие настройки. Зеркала стояли на крыльях. Как это удобно.Пошла масть и начели мне бить его.То легковуха в Ачинске с пьяным водителем(офицером АВАТУшником) в передне левое крыло заедет(востонавил за его счёт), то Газик в зад заедет, то Уазик в пер.пр. крыло заехал. Решил продать не востонавливая. Поехал в Ачинск там сразу он и ушёл по генеральной доверенности. Чере года 3-4 приехал ко мне последний хозяин его и переоформили на него. Состояние его ниподдавалось никакому сравнению с прежним. Купил молодой парень со сгоревшим компьтером востановил. Что дальше с ним стало не знаю. После у меня было много машин, но это чтото!!!.По сей день гложет настольгия. Захожу на сайт и ищу соарер в этом кузове.Расход топлива был в районе 10 литров.Дядька говорил у тебя дверь как мой запорожец. На заднем сиденьи сестра устраивала танцы с подружкой.Музыка пионер накрученный 2х блочный с хорошей акустикой. И это всё в автомобили 82 года выпуска. Таких наворотов по сей день нет на наших авто.Кто ни ездил на СОАРЕРЕ глотайте слюни. с последующими кузовами(замыленными) мне кажется соарер потурял свою индивидуальность, я не говорю об технической начинке, а только об внешнем виде.Еслиб сейчас была финансовая и техническая возможность приобрести соарер 10 кузова с современными наворотами то это былобы ЧТОТО.
 
 
Ответить
bolgarin0515
Москва
Вобще красава,забей на всяких железных пенькоф,нормальный такой у тебя апарат,раньше жил на камчатке-мого таких там было!сейчас в москве,передвигаюсь на altezza 3sge 2000г,нормально так всякие лупни железные отсасывают,на всяком тазпроме и всяких модных леворуких задротах,у жены появился opel-astra gts 2007,купили у диллеров,НОВЫЙ!!!!,воооообще задрота лютая,не едет,не рулит!правый руль forever!замучился продавать,продал собираюсь во Владик,планирую жене отдать альтезу,себе взять суарер турбовый,чтоб ваще все отсасывали кто гонит на правый ,бываю у вас на кубани в ст.СЕВЕРСКОЙ дом от родни остался ,гайцы у вас отмороженные-как видят 177rus.вобще с ума сходят,БЕРЕГИ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
 
Ответить
Привет!!! Аппарат супер!!! У меня самого креста 84 года, с такимже электронным табло с таким же креслом, с механникой , кожанный руль, двигатель 1G-GEU!!!!
Тачка супер люди оборачиваются, спрашивают!!!
Зимой -38 заводится, в новосибе простояла на стоянке 1 неделю (новый год 2008), пришел за машиной она завелась с третьего оборота Я БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ КТО УЕХАЛ СО СТОЯНКИ СВОИМ ХОДОМ.
 
 
Ответить
Я технарь до мозга костей. Профи - от шофера до завгара еще в совдеповские времена. В руках много, как профессионально, так и личных авто, было. Расставаться с каждым было очень-очень тяжело и сложно... Японки знаю все (не по моделям вообще, по выборочным моделям, но всех фирм). 25 лет жил и сейчас числюсь в Находке. Когда я брал Сайру (лично я именно так ее величал) 9-ой по таможне зарегистрированную ввезенной в Россию, 7 уже было битых. Машина - не для дурака.(быть может потому дураки так против нее и вякают!?;)) Касательно движков, с некоторыми очень не согласен. Ямаха твин-кам, есть Ямаха твин-кам... Автор, помимо всего что уже о нем сказано, еще и умничка в том, что грамотно "подорвал" запавший клапан... Он понимал что брал и что делает, т.е., грамотный специалист, уже сталкивающийся с гидравлическими толкателями. У меня их (SOARER) было 3. Две ходовые и одна с доками, но на запчасти... Ну... Нет лучше автомобиля... Никакое супер современное европейское ... производства сегодняшнего дня - в подметки не годится... Это как о флоте. Это - флот. А это - ТОЖЕ флот. ;) Ни чьи взгляды не хочу переделывать. Автору - поклон и уважение. И уверен!!! - он никогда не пожалеет о том что сделал этот выбор, осуществил и оживил.
 
 
Ответить
ха у меня такой же под окнами стоит 81 года выпуска двигатель 1G-Eu (один распредвал). трансмисия автомат с гнилыми арками. вроде ещё ездит тока заводится долго. яб его востановил тока денег ни..я нету. ваще тачила чёткая.
 
 
Ответить
миха магадан
взял сарая 85 г ,5м двигатель,в убитом состояние ,поменял головку ,проводку ,привода,делать короче еще дофига но надеюсь она меня не подведет . ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ СОАРЕРА ,надеюсь я сделал правильный выбор.
 
 
Ответить
    
Петропавловск(казахстан)
Сообщений: 36
всем привет ,прочитал ваши коментарии . автору большой респект. уважаю у самого соарер в 10 кузове 85 год, полный фарш. пят лет владею авто еще не перегорел вкладывать в него. кому интересно вот ссылка . https://forums.drom.ru/retro/t1...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший машин!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
уважаю владельцев GZ10 -офигенная машина!у меня такая была.Сейчас взял еще 1-восстанавливаю.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
 
 
Ответить
всем привет с Одессы,тоже являюсь владельцем такой машины,сейчес востонавливаю. смотрю у вас нет больших проблем с запчастями,у нас просто караул.у меня новая ходовая,кап. ремонт двителя,пошил новый салон,осталось сделать бампера с порогами и покрасить. но самое страшное для меня это проводка,когда купил заводилась,проводка старая сыпится,отключили проводку сняли двигатель.а когда поставили обратно,не заводится. вроде все внорме и ..... так еще и мастера хорошего найти это просто караул!все умные только на словах а доходит до дела и на этом все заканчивается.может подскажет кто где можна найти запчасти. заранее всем спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 1G-GEU в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром