Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1983

Тойота Соарер 1983 — отзыв владельца

, Иркутск
5864
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 1993
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В 1993 году впервые увидел в Иркутске Toyota Soarer и сразу же влюбился в эту машину. В сентябре этого же года решил, что приобрету себе такую. Взял билет на самолет и во Владивосток. Прилетев в город, стал обходить все местные стоянки, где продавали японские авто. "Зеленки" понятно в то время еще не существовало, а стоянки в основном находились в городе в разных местах, были не большими, но вместительными. В выходные дни рынок располагался на стадионе в центре города. Объехав стоянки, Soarer не обнаружил, поехал на стадион в выхи, там стояли две машины, но они были обе с "рогами", зеркала заднего вида на конце крыльев, около фар. Мне же хотелось посовременней с зеркалами на дверях. Расстроившись, что из всего многообразия автомобилей, сайры были редкость или их вообще не было, я направился в морской порт, вдруг удастся найти там мою мечту. Как раз причалил теплоход "Антонина Нежданова", тот, который позже, в 2004 году, затонул у причала порта Фусики. Судно было разбито о причальную стенку штормовым ветром во время стоянки. Тайфун "Токагэ" несколько часов "трепал" судно, пока оно не осело на дно. Тут он стоял как новогодняя ёлка, так как машины на палубе были расставлены так, что места свободного не было, а некоторые висели на бортовом ограждении носом вверх, что и создавало иллюзию ёлки. Высматривая сайру на палубе, в надежде, что этим рейсом ее привезли, я был разочарован так как машины не оказалось. Но, после того, как сняли портовыми кранами все машины с палубы, открылся трюм и оттуда  стали доставать машины, и было их в два раза больше. И вот она появилась, красивая,белая с бортовой наклейкой, то что мне было нужно. Возле теплохода стояли стайки братвы, которые следили за разгрузкой и собирали "дань" с прибывших машин. Я спустился к ним и поинтересовался, могу ли я приобрести этот Soarer. Оказалось, что без проблем, назвали сумму за авто, оказалось стоимость ее была 3800 долларов, что по меркам 93 года было очень прилично. Сумма эта у меня была, но так как это рынок я решил потарговаться и скинул 300 долларов. Странно, но во время торга братва сказала мне фразу, которая ввела меня в юмористический ступор, а именно - Если сразу все деньги отдашь, то можно за 3500!, Я чуть не сказал им, а что можно в кредит что ли, но острить не стал, все таки одному во Владивостоке не совсем уютно, тем более 90-е только начинались! У меня взяли паспорт и ушли на какой то таможенный пункт и сделали доки, что как бы это я ввез машину. Я спорить не стал, надо так, пусть будет так. Главное моя мечта уже стояла передо мной. Потом один из братвы спросил - а не боюсь ли я в одного, с такой суммой катать по Владику, мало ли что может случиться! На что я ответил, что денег у меня с собой нет, надо съездить по адресу и я там расплачусь. Вот были у них лица, "ведро" на какого то фраера переписали, а денег за него нет. Но дело сделано, сели на сайру и поехали в общежитие, где я кантовался все это время. Деньги конечно были при мне, но после их вопроса о моей смелости, рассчитываться у причала мне что то расхотелось. Приехав к общаге, я для вида забрав ключи от машины и закрыв ее, поднялся на этаж, постоял чуток и вернулся к авто. Рассчитался с ними и на вопрос, а  не отвезешь ли ты нас в город, ответил, что города не знаю, и потом заблужусь  и не вернусь к общаге, берите такси и езжайте, деньги у вас теперь есть.
Теперь счастливый и окрыленный, я погонял по Владивостоку и решил поехать в аэропорт взять билеты до Иркутска, а авто поставить в контейнер, так как другого пути тогда привезти ее в одного не было, дороги нет, моста через Амур нет, билетов до Иркутска, кстати тоже нет, так как самолетов нет, порт Владивостока задолжал Иркутскому порту за керосин и все рейсы отменены, такое время было!)) Поехал на контейнерную станцию, думая, что и там сейчас зависну на долго, ходили слухи, что с контейнерами проблемы - очереди. Но увы, ни каких очередей не было, сразу оплатил и загнал машину в контейнер. Тут нашел квитанцию на отправку, какая то капсула времени просто!)) Сам же взял билет на поезд и через три дня был в родном городе, машинка прибыла спустя три дня! Это самая лучшая машина, что у меня была, и салон и движка, которая подхватывала так, что вжимало в кресло, и салон с наворотами, диковинными в то время, да и сейчас не на все машинах есть круизы и авто зеркала заднего вида с затемнением от фар сзади идущего авто, подкачка поясничного упора, передовая музыка для того времени с эквалайзером и т.д. Очень ностальгирую по этой машине!(
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Кемерово
Не жил в то время , но ностальгирую
Батя рассказывал у него креста была в 1992 г, я ее даже не видел , но вспоминаю с теплом
45
9
Ответить
r2d2
Новосибирск
Знакомый рассказывал,купил марк2 в начале 90х во Владивостоке за 6000 уе, пригнал в Новосибирск и продал за 14000 уе.
Бизнес…
43
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Хороший отзыв, настольгия по тем временам))
В то время на soarer и carina Ed ездили только самые везунчики.
Помню как ходили на морвокзал по воскресеньям смотреть на разгрузку машин как в музей.
51
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5895
Ностальжи 😁 хоть был далёк (в прямом смысле этого слова) от всех этих событий, но помню разнообразие автопрома тех лет.
18
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1214
Когда комент будет про " леопарданадобылобрать"
13
3
Ответить
4184861
Какие хорошие братухи оказались! Плюшевые, ласковые...
34
4
Ответить
zzz
Владивосток
Тут не столько в "сайре" дело, сколько дух того времени. В ..92-ом брал "черностоя"(марк 2) 1987г., потом скай 88-го. Это что то...!! Потом всё как то не так, последние лет 15-ть машины новые, выезжаешь с салона, в душе пустота какая-то, и всё время вспоминается то время...
66
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
r2d2
Знакомый рассказывал,купил марк2 в начале 90х во Владивостоке за 6000 уе, пригнал в Новосибирск и продал за 14000 уе.
Бизнес…
Марк наверное еще и черностоечный?
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Фото "сарайки" где?!
10
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 764
Моя самая первая машина - Toyota Soarer!!! Брал стукнутую, с битым задним крылом и отсутствующим окошком) Но машина была на полном ходу. При переоформлении в ГАИ ко мне подошёл солдат и сказал, что у его отца в Павлодаре есть такая машина по запчастям - малолетки угнали и разбили машину в хлам. Не долго думая, я договариваюсь с грузовиком и еду на нём в Павлодар. Гружу кучу нужных и ненужных запчастей в кузов
35
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 764
И еду обратно счастливый и довольный. Откатавшись на тойоте почти год, продал и уехал в Германию за первой в моей жизни немецкой машиной...
А было мне тогда всего 19 годков) Блин, даже не верится, что 30 лет с того весёлого времени минуло.
Спасибо тебе, автор, за эмоции и воспоминания.
57
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Уверены что в 1993 смогли бы отправить авто контейнером в Иркутск?
1
20
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 69
Да, отзыв конечно душевный.. Помню, батя в 1996 Хайса брал 93 г.в., грузопассажирского. Тогда первый раз увидел круглую Делику, она мне вообще космолетом показалась. Кстати, Хайс еще бегает, 26 лет в одних руках.. раньше тачки делали инженеры, сейчас маркетологи.
24
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Продаётся? Я сам с иркутска ищу что то подобное
1
7
Ответить
д
Красноярск
Спасибо автору за настольжи , да всё так и было, увешанные борта караблей тачками, братки, отсутствие дороги летом и зимник зимой. И гайцы через каждые 200 метров ,которые тоже жрать хотят. Да, всё было так .
18
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Была у отца такая же в 1995-м году. Тоже пригоняли с Владика, на красном велюре 1985-686 гг. была но уже немного поезженая. Потом продали молодым ребятам.
17
 
Ответить
валерий
4184861
Какие хорошие братухи оказались! Плюшевые, ласковые...
конечно плюшевые...))),примерно в это же время я купил в Тояме, Соарер 1983года с пробегом 42тыс.км. ,за 350$,правда он был на механике...)
13
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1188
В 94 году купил такую же 83 г.в.Только права купил и понятия не имел на какую педаль нажимать.Задний привод и на механике.Не самое лучшее авто для начала.Но как то вроде научился.Девки с матрасами за машиной бегали.Купил кстати у бандитов за 2800 долларов.Замучился после покупки мордой в капоте лежать несколько месяцев после покупки.Пока менты поняли,что у машины новый добропорядочный владелец.Хотя какой там добропорядочный в те годы да в 21 год.)))
Хоть и поменял за эти годы много машин,но всё равно считаю,что Сайра лучшая из того,что было у меня.
22
1
Ответить
фаза
Иркутск
Шикарно! Давай подробности владения в нашем городе). Сколько лет откатал, кому и куда продал. И ездит ли он досих пор
8
2
Ответить
фаза
Иркутск
IIaIIa
Продаётся? Я сам с иркутска ищу что то подобное
Что то мне подсказывает что этот сарай не пережил 90х и 00х
8
1
Ответить
А Б
mayor567
Уверены что в 1993 смогли бы отправить авто контейнером в Иркутск?
Не поверите, но и в 83-ем можно было.

"А если Вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается. Этим Трансагентство занимается в сельской местности" ))
15
1
Ответить
фаза
Иркутск
mayor567
Уверены что в 1993 смогли бы отправить авто контейнером в Иркутск?
Контейнер было дико дорого тогда. Помню все тащили сеткой. Та же жд только машины грузились на вагоны крытые сетчатым металлом
1
5
Ответить
фаза
Иркутск
Снег14
Когда комент будет про " леопарданадобылобрать"
Тут еще поспорить что было круче... соарер или леопард... две конкурирующие модели... обе были настолько жирные и технологичные что современные многие позавидуют
17
2
Ответить
опсмлодлють
Абакан
mayor567
Уверены что в 1993 смогли бы отправить авто контейнером в Иркутск?
Для кого автор старался рисовал квитанцию отправную?
12
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Начало 90-х, время было тяжёлое, но машины привозили классные. Таких больше не делают. У нас на Сахалине и тем более на Курилах почти в каждой семье было по 2-3 машины. После советского чермета это был такой восторг сесть в только что привезённую японскую машину... Внутри пахло японской вонючкой, на сидушках белые чехлы, а на заднем стекле стояла коробка с салфетками)) Сам много раз наблюдал в порту Южно-Курильска как приходили суда до отказа забитые автомобилями.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
29
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
фаза
Контейнер было дико дорого тогда. Помню все тащили сеткой. Та же жд только машины грузились на вагоны крытые сетчатым металлом
Сетка была тоже дорогой, дешевле была вроде только обычная платформа
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
фаза
Контейнер было дико дорого тогда. Помню все тащили сеткой. Та же жд только машины грузились на вагоны крытые сетчатым металлом
Хотя если дом/вещи отправлять то было в два раза дешевле, но у автора в накладной квитанции четко написано Автомашина.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Снег14
Когда комент будет про " леопарданадобылобрать"
на днях, если соберусь напишу отзыв про мой леопард, он, кстати был первой моей машиной. Потом Сайра, потом Супра, потом Краун 130, потом Паджеро, потом Ельгранд, потом....))
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Александр
Сетка была тоже дорогой, дешевле была вроде только обычная платформа
точно, "рогатка" называлась, можно было ехать вместе с машиной, прямо в ней!)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17866
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Да... Были времена... Я в 93 за 3500 брал новую шоху с полуторалитровым мотором.
6
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
veet
точно, "рогатка" называлась, можно было ехать вместе с машиной, прямо в ней!)
Цвет салона какой был? У нас красный велюр и приборка электронная была
11
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1214
фаза
Тут еще поспорить что было круче... соарер или леопард... две конкурирующие модели... обе были настолько жирные и технологичные что современные многие позавидуют
Ну как бы я про то ж ...а лео был еще 4х дверый ( 32 будка) . Но ф31 красавец , по тем временам .
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Александр
Цвет салона какой был? У нас красный велюр и приборка электронная была
синий салон, серые кресла.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Александр
Цвет салона какой был? У нас красный велюр и приборка электронная была
Кресла у меня были другие, с подголовниками встроенными как бы в само кресло, а не те что здесь на фото. И приборка конечно электронная, это тогда казалось -космос!) Почему то в описании поставили механику, хотя я отметил что автоматическая коробка была!)
10
 
Ответить
фаза
Иркутск
Снег14
Ну как бы я про то ж ...а лео был еще 4х дверый ( 32 будка) . Но ф31 красавец , по тем временам .
Видел ага. У лео приборка больше нравилась, которая жк, ваще космолетная. Но больше нравится лео купэ на трешке турбо на акп в максималке
2
 
Ответить
фаза
Иркутск
Александр
Хотя если дом/вещи отправлять то было в два раза дешевле, но у автора в накладной квитанции четко написано Автомашина.
У чувака тогда были бабки я так понял)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Вот, немного про мой леопард!) Отзыв о Nissan Leopard
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Скоро сделаю про Супру!)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
опсмлодлють
Для кого автор старался рисовал квитанцию отправную?
сканировал, а не рисовал!) Это капсула времени, неожиданно найденная мной в доках, хранившийся у мамы!)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 203
zzz
Тут не столько в "сайре" дело, сколько дух того времени. В ..92-ом брал "черностоя"(марк 2) 1987г., потом скай 88-го. Это что то...!! Потом всё как то не так, последние лет 15-ть машины новые, выезжаешь с салона, в душе пустота какая-то, и всё время вспоминается то время...
Просто ты был молодым.
12
1
Ответить
zzz
Владивосток
Возможно. Думал про это то же...,но тем ни менее, всё как то по другому было (про машины), помню восторг своего деда, когда он брал новую шестёрку в 1982 году. Сейчас такого и близко нет.
7
 
Ответить
zzz
Владивосток
NoX4A 777
Просто ты был молодым.
Возможно. Думал про это то же...,но тем ни менее, всё как то по другому было (про машины), помню восторг своего деда, когда он брал новую шестёрку в 1982 году. Сейчас такого и близко нет.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
фаза
Шикарно! Давай подробности владения в нашем городе). Сколько лет откатал, кому и куда продал. И ездит ли он досих пор
откатал 4 года, продал в Иркутске, лет через 7 видел его на улице. Аж сердце защемило!) Потом от знакомых гайцев узнал, что разбили его в хлам, но водила живой !
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Теперь вот такой у меня Соарер! Жаль не в цвете, но сложно было в таком качестве найти модельку!)
5
 
Ответить
24143534
r2d2
Знакомый рассказывал,купил марк2 в начале 90х во Владивостоке за 6000 уе, пригнал в Новосибирск и продал за 14000 уе.
Бизнес…
Повезло же
2
 
Ответить
24143534
fan_1973
И еду обратно счастливый и довольный. Откатавшись на тойоте почти год, продал и уехал в Германию за первой в моей жизни немецкой машиной...
А было мне тогда всего 19 годков) Блин, даже не верится, что 30 лет с того весёлого времени минуло.
Спасибо тебе, автор, за эмоции и воспоминания.
Что за машина ,по чём брал?
 
 
Ответить
24143534
Striker1983
Начало 90-х, время было тяжёлое, но машины привозили классные. Таких больше не делают. У нас на Сахалине и тем более на Курилах почти в каждой семье было по 2-3 машины. После советского чермета это был...
Фигасе,тяжёлое.3 машины почти в квждой семье.😀
1
1
Ответить
24143534
zzz
Возможно. Думал про это то же...,но тем ни менее, всё как то по другому было (про машины), помню восторг своего деда, когда он брал новую шестёрку в 1982 году. Сейчас такого и близко нет.
Я помню восторг соседа по дому,когда он Запорожец купил
2
1
Ответить
24143534
А ведь не испугался в одиночку с доллАрами в порт за тачкой поехать.Братки могли бы и нагреть😱
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
Теперь вот такой у меня Соарер! Жаль не в цвете, но сложно было в таком качестве найти модельку!)
10-й Соарер в 43-м масштабе издавали неоднократно.
Он более крупный и с лучшей проработкой, чем 1:64 (на фото).
На вскидку - модель от Aoshima DISM (с «рогами», 2800GT), модели от Ignition model («трёшечный» и «двушечный», с «рогами» и с зеркалами на дверях, как у тебя), модель от Mark 43 (с «рогами», 2800GT).
Плюс в 1/24 сборная модель была, там можно при желании 1 в 1 твою бывшую машину воспроизвести, вплоть до наклеек и номерных знаков.

Вот наиболее близкий к твоему Соарер, белый, двушка, зеркала на дверях. Диски, правда, не похожи - от Impul.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
24143534
Фигасе,тяжёлое.3 машины почти в квждой семье.😀
Ну, как сказать.
Ещё лет 15 назад в Приморье была не редкая картина - в деревне убогий дом, грязь, покосившийся забор. Зато из крыши тарелка спутникового TV торчит, а во дворе три-пять машин стоит. Диссонанс поражал, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
24143534
А ведь не испугался в одиночку с доллАрами в порт за тачкой поехать.Братки могли бы и нагреть😱
Кто боялся, платил $14.000 за то, что более отчаянный купил за $6.000.
Увы, не все отчаянные доехали.
Сколько их сейчас прикопано в придорожных лесополосах с тех времён - не знает никто.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
“В 1993 году впервые увидел в Иркутске Toyota Soarer и сразу же влюбился в эту машину. В сентябре этого же года решил, что приобрету себе такую. Взял билет на самолет и во Владивосток” - начало отзыва впечатлило, конечно.
Я в 1993 году ходил в школу
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
Нечаянно отправил, прежде чем дописал.
Я в 1993 году ходил в школу, сентябрь - это начало 10-го класса. У нас в семье был мотоцикл ИЖ Юпитер-5 с коляской, но не было более важной вещи - денег и стабильности. Сначала сокращают отца, затем вынуждена искать новую работу мать. Или наоборот было? Не помню уже. Выручал огород.
На японские машины я смотрел, как на элементы счастливой жизни из другого мира. И мечтал о них, конечно. Мечтал самозабвенно. Хотя бы прикоснуться. Посидеть внутри. А прокатиться - да просто за счастье.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
24143534
Raven
Кто боялся, платил $14.000 за то, что более отчаянный купил за $6.000.
Увы, не все отчаянные доехали.
Сколько их сейчас прикопано в придорожных лесополосах с тех времён - не знает никто.
УЖАС
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Ну, как сказать.
Ещё лет 15 назад в Приморье была не редкая картина - в деревне убогий дом, грязь, покосившийся забор. Зато из крыши тарелка спутникового TV торчит, а во дворе три-пять машин стоит. Диссонанс поражал, конечно.
тарелки там были везде, просто в той глуши телевидение было не достать.( Вот фоточка с трассы, не помню точно где ее сделал, где то около Могочи, кто гонял, тот помнит эти дома-ёлки!))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
24143534
А ведь не испугался в одиночку с доллАрами в порт за тачкой поехать.Братки могли бы и нагреть😱
Молодые мы не боимся смерти, кажется, что ее не существует. Это с возрастом приходит. Молодому кажется, что все по плечу, мне повезло, все напасти в то время обошли стороной! Кому то меньше повезло, что поделать - жизнь!(
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
10-й Соарер в 43-м масштабе издавали неоднократно. Он более крупный и с лучшей проработкой, чем 1:64 (на фото). На вскидку - модель от Aoshima DISM (с «рогами», 2800GT), модели от Ignition model («трёшечный»...
Эта модель в 43-ем масштабе, у меня есть сборные сайры в 24-ом, но надо мастера, чтобы раскрасил их, сам не хочу портить, так как не умею. А у нас, сколько не спрашивал ни кто не берется!( Вот на фото для сравнения 64-ый, правда в следующем кузове.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
Эта модель в 43-ем масштабе, у меня есть сборные сайры в 24-ом, но надо мастера, чтобы раскрасил их, сам не хочу портить, так как не умею. А у нас, сколько не спрашивал ни кто не берется!( Вот на фото для сравнения 64-ый, правда в следующем кузове.
У меня есть мастер по 24-му масштабу, территориально в Екатеринбурге, сейчас делает мне мою бывшую Legacy BH5.
Колёса (R16 ВСМПО Аврора) отпечатаны на 3D-принтере, так же проработан моторный отсек с двигателем - в исходнике капот глухой. Ну, про характерный кастомный спойлер и номерные знаки прототипа молчу, без этого машина не была бы узнаваема. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
тарелки там были везде, просто в той глуши телевидение было не достать.( Вот фоточка с трассы, не помню точно где ее сделал, где то около Могочи, кто гонял, тот помнит эти дома-ёлки!))
Да, я в курсе про то, что там телевидение плохо ловит.
Но в тот раз ехал со знакомой из Москвы, она впервые была в Приморье.
И она так и не смогла понять, почему хозяева этих домов не пытаются навести элементарный уют там, где живут.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Александр
Цвет салона какой был? У нас красный велюр и приборка электронная была
Вот кресла были такие, только не в коже, а в велюре и серые, а руль был с кнопками, как на фото!
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 764
24143534
Что за машина ,по чём брал?
Ауди 100 "селёдка" 1987 года пригнал) Цену уже не помню, если честно.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Да, я в курсе про то, что там телевидение плохо ловит.
Но в тот раз ехал со знакомой из Москвы, она впервые была в Приморье.
И она так и не смогла понять, почему хозяева этих домов не пытаются навести элементарный уют там, где живут.
В этих местах, после развала СССР, перспективы хорошо жить нет ни у кого, даже в таких больших городах, как Чита, Улан-Уде и т.д. а что уж говорить о маленьких, вымирающих поселках, денег нет, работы нет, вот люди и живут, как бы "временно" с надеждой, что когда то переедут в более "жирные" места. Но это только иллюзия!( А если вроде как живешь "временно", то и порядок наводить незачем. Я думаю только в этом дело, к сожалению!((
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
У меня есть мастер по 24-му масштабу, территориально в Екатеринбурге, сейчас делает мне мою бывшую Legacy BH5. Колёса (R16 ВСМПО Аврора) отпечатаны на 3D-принтере, так же проработан моторный отсек с двигателем...
сколько берет за работу?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
сколько берет за работу?
У него сейчас в работе две модели для меня. Договаривались летом прошлого года, вышло около 100 тысяч за обе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
сколько берет за работу?
Но у меня не просто покраска, а изготовление копии конкретного автомобиля - с такими же колёсами, с характерными отличиями, с номерными знаками прототипа и т.д.
Поэтому делается такая работа долго и дорого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Но у меня не просто покраска, а изготовление копии конкретного автомобиля - с такими же колёсами, с характерными отличиями, с номерными знаками прототипа и т.д.
Поэтому делается такая работа долго и дорого.
Ого, солидно! Не, пусть такой Соарер постоит на полке, цель достигнута, машинка в копии есть, так что обойдусь этой. Может будет желание, куплю аэрограф и покрашу сам, пока просто руки не доходят. Да и готовая в 43-м появилась, 24-е как то ушли в тень! Вот не могу Ипсума найти в 21 кузове, то ли их не выпускали, то ли просто плохо ищу. Но нет их в моделях и все!((
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
Ого, солидно! Не, пусть такой Соарер постоит на полке, цель достигнута, машинка в копии есть, так что обойдусь этой. Может будет желание, куплю аэрограф и покрашу сам, пока просто руки не доходят. Да и...
Насколько я знаю, в 21-м кузове их пока никто не делал. В предыдущем были, в 43-м и 24-м (сборная модель) масштабе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Насколько я знаю, в 21-м кузове их пока никто не делал. В предыдущем были, в 43-м и 24-м (сборная модель) масштабе.
вот и так подумал, ни где не встретились, от слова вообще, хотя странно, классный авто и продержался этот кузов с 2001 до 2007 года, приличный срок!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
veet
вот и так подумал, ни где не встретились, от слова вообще, хотя странно, классный авто и продержался этот кузов с 2001 до 2007 года, приличный срок!
Потому что на модели семейных авто не слишком большой спрос. Охотно покупают модели спортивных машин, «классику» и просто очень популярных в прошлом моделей. Ещё большое значение имеет то, для какого рынка модель выпускалась. Например, европейские и японские модели хорошо представлены, компании оттуда доминируют на рынке. Американские намного хуже - потому что в Штатах это менее распространённое увлечение.
В России с этим всё относительно неплохо - есть стабильный интерес у коллекционеров, есть свои производители.
Думаю, Ипсум в 21-м кузове кто-нибудь рано или поздно выпустит.
Я больше 10 лет ждал модель Короллы Церес, например. Пока не дождался, но японская Hi-Story анонсировала выпуск модели Марино 1993 года в комплектации G-type. Очевидно, скоро и Церес «допилят».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Потому что на модели семейных авто не слишком большой спрос. Охотно покупают модели спортивных машин, «классику» и просто очень популярных в прошлом моделей. Ещё большое значение имеет то, для какого рынка...
Ну, остается только ждать!
 
 
Ответить
Благовещенск
r2d2
Знакомый рассказывал,купил марк2 в начале 90х во Владивостоке за 6000 уе, пригнал в Новосибирск и продал за 14000 уе.
Бизнес…
Тогда и перегон не был лгкой прогулкой, чтобы за штуку баксов навара впрягаться...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
ххх ххх
Тогда и перегон не был лгкой прогулкой, чтобы за штуку баксов навара впрягаться...
Это точно, не говоря уже о криминальной составляющей, сама трасса была просто вынос мозга!(
1
 
Ответить
13700648
Дааа,дела.Душевно получилось.Видел фото какого-то района Дальнего Востока,где рядом с бараками двухэтажными стояли крутые нализанные внедорожники.Может быть это был Благовещенск,не помню.На вопрос,а дом построить вместо такой машины,получил ответ-тут все так живут.Внедорожник превыше всего.Иначе зимой не проедешь.
Восток-дело тонкое,подумал я,особенно Дальний.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13656
r2d2
Знакомый рассказывал,купил марк2 в начале 90х во Владивостоке за 6000 уе, пригнал в Новосибирск и продал за 14000 уе.
Бизнес…
Тюю...у меня батя в конце 80х кроссовки продал с Сингапура привезенные, на вырученные деньги, они с матерью полетели в Питер и там отдыхали...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13656
Дмитрий
Хороший отзыв, настольгия по тем временам))
В то время на soarer и carina Ed ездили только самые везунчики.
Помню как ходили на морвокзал по воскресеньям смотреть на разгрузку машин как в музей.
Батя первую тачку пригнал carina ed st160, это была пушка! спортивный седан, низкий, закругленный, сзади места для 2 отформованы, приборка аля спорт, всё на кнопках, кондей. На 160км/ч в затяжной поворот ехали спокойно вчетвером)) А купил он её за 400$ на стоянке в Ниигате, состояние было как новая!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13656
BlackSanta
Да, отзыв конечно душевный.. Помню, батя в 1996 Хайса брал 93 г.в., грузопассажирского. Тогда первый раз увидел круглую Делику, она мне вообще космолетом показалась. Кстати, Хайс еще бегает, 26 лет в одних руках.. раньше тачки делали инженеры, сейчас маркетологи.
Кстати да, отдыхали в Ливадии, и там в 96 году увидели Дэлику булку, с дугами по кругу, огромными туманками, по тем временам это был монструозный авто! подумали, что какой-то бандит или капитан корабля владеет))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13656
24143534
Фигасе,тяжёлое.3 машины почти в квждой семье.😀
Это только у тех, кто в моря ходил, знакомые и т.д. Те, покупали по 100-300-500$ тачки со стоянок, а всякие холодильники, стиралки, телеки и вообще даром привозили. Купленное за 300$ в Японии, на местном рынке стоило уже 3000-4000$
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13656
Raven
Ну, как сказать.
Ещё лет 15 назад в Приморье была не редкая картина - в деревне убогий дом, грязь, покосившийся забор. Зато из крыши тарелка спутникового TV торчит, а во дворе три-пять машин стоит. Диссонанс поражал, конечно.
Что есть, то есть. Домик, деревня, куры, а заходишь, внутри пацаны по видеомагнитофону пацаны смотрят Mortal Combat в 100 раз, а в соседней комнате старший брат играет на Pentium 166 в Larry 7.
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
Raven
10-й Соарер в 43-м масштабе издавали неоднократно. Он более крупный и с лучшей проработкой, чем 1:64 (на фото). На вскидку - модель от Aoshima DISM (с «рогами», 2800GT), модели от Ignition model («трёшечный»...
Где можно купить такие модельки?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37407
Максим
Где можно купить такие модельки?
Либо в Гонконге обычно, на eBay, либо в Японии - на том же eBay или Yahoo!
На Яху проще всего искать и выкупать через российские «зеркала», вроде Injapan.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
22043061
Иркутск
IIaIIa
Продаётся? Я сам с иркутска ищу что то подобное
Еще ищете?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
22043061
Еще ищете?
Уже нашёл))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1983 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром