До покупки «Парящего» был Марк 2 90кузов, потом Хонда Инспаир.
Не знаю, почему и как я раньше не замечал этот автомобиль.
Однажды друг показал фото Парящего из объявления о продажи и тогда я потерял сон.
Прочитав отзывы, статьи я больше не мог думать ни о чем.
Подбив финансы, решился на покупку автомобиля, продал Хонду, добил до нужной суммы (бюджет ограничен до 8000), стал искать сваю мечту.
Хочу сразу выразить благодарность за помощь в покупке и терпения, Сергея (RISOP) и его человека во Владивостоке, к сожалению не знаю его имени.
Искали если не ошибаюсь месяца полтора, пересмотрено было с десяток автомобилей, но ни один вариант не устраивал автомобили по большей части уставшие либо не турбовые.
Нашли хороший вариант 91 год темно зеленый в хорошем состоянии, посмотрели сказали хороший вариант надо брать! Я даю добро! Звоним во Владивосток говорим все Ок забираем, через 10 минут мне говорят, что авто уже продан любые попытки с хозяином договорится, увенчались не удачей я в шоке руки опустились. Начал думать о других вариантах. Но в голове была только одна картинка )).
На следующий день залез в Интернет я убедился что Яндеx найдет все! в поиске набрал Soarer и на тебе продается, на фото была та самая машина которую я так долго искал и по виду превзошла все мои ожидания.
Тут же беру трубку, набираю хозяину, я первый кто позвонил и последний.
Автомобиль посмотрели, дали добро! Хозяин предыдущий хорошо следил за ней авто просто в отличном состоянии на фото видно она и сейчас такая же.
Пока ждал когда приедет я во сне катался на ней )).
Автомобиль получил только через месяц после покупки 12 сентября 2006.
Теперь впечатления!
Звонок от Сергея бегом хватаю документы и мчусь на место разгрузки.
Еще подъезжая заметил людей прилипших к моей машине )).
Вот она!
Восторг был омрачен, увидев мятины на крыле, капоте, бампер. Выяснилось что человек ответственный за разгрузку покатался на ней, не рассчитав мощь авто влетел под Газель повреждения были не серьезные и дело к ночи закрасил фломастером, думал что я не замечу, я и в правду чуть не упустил. Составили акт об ущербе я наконец то сел за руль.
Машина в полном стоке.
Сиденья: назвал бы «кайфовые» не хватает боковой поддержки, с мех.регулировками отрегулировать можно как угодно.
Салон: велюр черный.
Руль: не стандартный и это даже очень хорошо, мех.регулируется по вылету и наклону.
Панель: очень хороший качественный пластик, отделка черный матовый пластик без единой царапины такое ощущение что новый.
Бардачок: маленький входит несколько дисков и все, но это не важно на ходовые качества это не влияет.
Обзор: хороший но немного мешает правая стойка в повороте на право.
Двигатель: как он работает…. просто кайф, можно стоять рядом и не понять, что он работает.
Педаль газа очень информативная, даже если в зимних ботинках.
Задние сиденья: сам там не ездил )) только по словам 3х друзей- сидеть можно, потолок не мешает, жаловались только на то что по заднице бьет на кочках )) но это не моя проблема.
Багажник: объем багажника меня устраивает кроме запаски и расходного материала я там не вожу, за картошкой … ага счас а Газели на что?! )).
Работа подвески: просто нет слов кайф, по нашим дорогам в «» работает без шумно.
Первые недели я ее боялся )) чуть газ пережмешь все сносит задницу в сторону и не важно на сухом а тем более на мокром асфальте. Едим с другом, скорость 75-80 км/ч
прямой широкий участок дороги решил нажать показать другу как ускоряется с 80и нажал, шлиф задницу увило в сторону на сухом асфальте, мы в шоке, понравилось ))
так я узнал про дрифт.
Недавно пака был снег пригласили на уличный дрифт, паказали что можно делать с задниприводными, прокатил меня в качестве пассажира мастер по дрифту (жаль что памперсы не взял) но адреналина было столько, что руки тряслись в течении 30 минут, в ту ночь я не смог уснуть))).
Проверка на максимальную скорость: выехал на трасу первая попытка увенчалась провалом на 145 км/ч сработала отсечка, ну знаете такая беля в черную или черно в белую полоску с автоматами АК, поговорили по душам норм ребята попались, отпустили за 50 руб.
Попытка вторая на 180 км/ч машина стола дергаться, решение проблемы 3000 р.
Вхождение в повороты: хорошо, но не хватает навыков, летим значит (дело было ночью в авто 5 человек, трезвый только я) влетаем на мост спускаемся Красный горит, бью по тормозам а толку…. 120 км/ч, слава богу никого не было (это был первый и последний раз на красный больше не езжу) чисто, вижу только мальчиков в зеленых топиках, а что мне оставалось делать?! резины жалко, я отпускаю тормоз нажимаю газ, смотрю в зеркало мальчики в зеленом прыгают в 9ку, включают цветомузыку и за мной, ну думаю писец, тапка в пол, как уходил уже не помню но ручку мне оторвали в поворотах, Ушли ))) стоим на светофоре, 5 человек все молчат(шок), стоим значит ждем зеленый медленно так нас с лева 9ка объезжает и встает передо мной. Мучили меня минут 30 проверяли, пробивали и т.п.
Отпустили с миром за100руб. Даже сами сказали, как нас вычислили – по следам на асфальте от резины.
Разгон до сотни: проверить пака не удалось спидометр, сколько не пытался не умет показывать ровно 100 только примерно так 45 63 89 112, в общем, результат пака такой 2 человека с места до 112км/ч разгоняются за 6,5 с. при том, что теряю время на старте шлифует и только одно колесо.
Заменил установил:
подвеска CST ZERO-1DAMPER
KAAZ LSD2WAY+
Apexi Power Intake
Blow Off Blitz
Датчик давления буста BLITZ
Выхлоп Blitz