Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1995

Тойота Соарер 1995 — отзыв владельца

, СПетербург (ранее Барнаул)
9852
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Toyota Soarer 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:робот
Привод:задний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:Город от 15 и до бесконечности, трасса стабильно 11 при любых режимах л/100км
Руль:Правый
Название:2.5 GT-T
Цвет кузова:перл
Цвет салона:беж
Салон:Эл. табло, бортовой комп, эл. сиденья
Кузов:Обвес , споилер, метла, ветровики, люк
Ходовая часть:ABS, TRC
Всем доброго времени суток!
Вот и я созрел для полноценног отзыва!
Предисловие.
Начну с того, что этот автомобиль у меня далеко не первый и потому есть с чем сравнивать. Сравнивать переодически я буду со своим предпоследним авто Тойота Марк 2 Турер Ви (который теперь успешно юзает отец) так эти авто очень похожи, но при этом абсолютно разные (до него были Ниссан Санни 1991 GA15 МТ, Тойота Карина 1991 5А АКПП, Тойота Марк 2 1990 1G-GZE Super Charger).
Отъездив на Марке 1.5 года и окончательно выжав из него соки решил сменить авто, выбор был уже определн - это обязательно должен был быть Соарер в 30 кузове в турбо версии и в ПТС не более 199 л.с. - поиски живого автомобиля заняли около 3 месяцев - ну нет их живых в России!!! Но вот сидя на базаре и продавая Марка на глаза попалось объявление о продаже желаемого авто с пометкой бп в г. Новосибирске по довольно привлекательной цене - 220 т.р., позвонив хозяину я заинтересовался им еще больше, т.к он озвучил цену в 170 т.р. за 1995 год но при условии что деньги будут у него сегодня же вечером, что ж пришлось подсуетиться и набрать сию сумму и вечером в Нск.
Встреча.
На месте встречи никого неоказалось, пришлось ждать, чз час томлений появился ОН!!! Из далека он произвел на меня грандиозное впечатление, т.к. я уже предвкушал дорогу домой на новом авто. но все мои иллюзии были разбиты когда он подъехал ближе! За рулем тип непонятной наружности, а машина - ремок! Аж слеза навернулась... Но что поделать раз приехали нужно посмотреть. Салон был весь грязный, повсюда пятна какой-то крови, обшивка дверей порвана в нескольких местах (хозяин объяснил это тем мол девушка широко расставила ноги и проткнула каблуком!), кожа вся зашеркана, в багажнике как будто навоз возили, стеклоподъемники не работают, печка тоже, резины на дисках просто НЕТ!!! На каждом колесе по 15 грыж и торчит корд! Коробка не работает - только одна скорость, но при более детальном осмотре стали всплывать плюсы - кузов, не считая мелких сколов и царапин, был просто в идеале, мы не нашли (что позже еще раз подтвердилось) ни одного следа ремонта или последствий ДТП или коррозии, стекла и оптика как новые, но окончательно чашу весов склонил осмотр двигателя и подвески - двигатель просто в идеале и что главное турбы тоже в порядке - только все очень и очень грязное, а подвеска вообще песня (к тому же были обнаружены некоторые девайсы установленные еще самураями - Апекси АВС-Р, стоики Тейн,  причем очень дорогие, 18 диски OZ и еще кое что)к тому машина действительно была в России всего месяц и в ПТС всего 125л.с. - т.к. конструктор на документы 1991г.  Поторговавшись не много и збив ценник до 150 т. руб. я мог ехать домой на новых дровах...
Работа над состоянием.
Опущу описание всех головняков которые я испытал при восстонавлении своего автомобиля (полное отсутствие зап. частей. хотя это Барнаул где правого руля скоро станет больше чем левого если уже не больше), но напишу список работы и цены:
1. Резину ждал месяц взял новый  Бридж Потензу перед 2254518 и зад 2454518 - 30 тыс. руб.
2. Ремонт 2-ух дисков 2500 р.
3. Замена всех жидкостей. свечей и фильтров 8000 р.
4. Замена ГРМ и роликов, помпы - 8000 р.
5. Ремонт коробки (занял месяц) - 7000р - и так и не зделали. а позже оказалось что датчики СП1 и СП2 были соеденены не правильно - в разрез друг друга - 15 минут и коробка стала как новая (в процессе выяснилось что стоят не родные перепрошитые мозги и далее топл. насос от американской супры?!, так же была снята отсечка по скорости)...
6. В подвеске были заменены яйца и опоры (крабы) тюненых стоек (были аллюминиевые и жутко гремели) еще 5000 руб.
7. Ремонт и химчистка салона, печки и электроники делался самостоятельно занял пару дней и около 2000 руб.
ИТОГО около 60 тыс. руб.

После списка работы и 4 месяцев ожидания наконец захотелось реально протестировать автомобиль - и он поехал, да еще как на давлении 1.2 на квотере время чуть больше 14 сек. и это при стоковом впуске и выпуске!!! Я был очень рад сему событию и влюбился в сарая еще больше!
После восстановления денежного баланса сделали еще несколько доработок:
1. Поменян выхлоп Бу 10000 руб.
2. Установлен фильтр нулевого сопротивления Апекси  4500 руб.
3. Куплен и установлен обвес, вместе с подготовкой и покраской бамперов 25 тыс. руб.
4. Установлен ксенон на ближний свет 6000 руб
5. Аудиоподготовка  (Пионер МП3 с Хандс Фри + акустика Херц + саб и 4-ый усилок на всю систему) еще 35 тыс. руб.
ИТОГО еще 80 тыс. руб.
Зато имеем отличный, сделанный под себя автомобиль для города, трассы и ночных покатушек.

Общие впечатления.
Вообще соарер один из лучших японских автомобилей - это дорогое бизнесс купе с очень привлекательным внешним видом и дорогой внутренней отделкой, с комфортабельной подвеской и резвым темпераментом. Что мне понравилось большего всего так это то что в результате некоторых несложных доработок (двигатель, подвеска) можно сделать достаточно быстрый и отлично управляемый автомобиль + можно придать ему яркий внешний вид.
Пару месяцев назад я совершил путешествие в Питер на ПМЖ на своем авто. 4700 км. по Российским дорогам - это сравни ралли Париж-Докар, но ничего автомобиль выдержал и более того не случилось ни одной поломки, кроме пробитого колеса и трубки кондиционера - но это ерунда и может случиться с любым авто. За 2 месяца эксплуатации в Питере не вылезло ни одного последствия, правда нужно сказать, что по приезду было заменено масло в движке и коробке - здесь это значительно дороже чем на Алтае.
Во время путешествия я понял истинное предназночение Соарера - его стихия это трасса - приемлимый расход топлива при режимах от 90 до 220 км.ч., крепкая и надежная подвеска, зглатывающая все ямы и неровности, не считая конечно мелких ям и трещин, комфорт и чувство безопасности, на любой скорости и на любом покрытии он держиться за дорого как кошка вцепившись когтями, ну и конечно же мощность легендарного джей зета!!! Запас мощности настолько велик, что иногда начинает расслаблять, ты просто перестаешь задумавыться успеешь или нет - конечно успеешь, да еще и никому не помешаешь и никого неподрежишь!!! Как например самоуверенный водители ТАЗов...

Кратко о плюсах и минусах:
Плюсы:
Раскошный салон
Отличная звукоизоляция
Отличная эргономика - все удобно и все "под рукой"
ООООчень качественная сборка
Мягкие бампера - которые не ломаются и не лопаются  
Супер надежный и мощный двигатель
Почти безупречная подвеска
Отменная управляемость (при условии большеразмерных колес и короткоходных стойках, но при этом   страдает комфорт, но можно найти и "золотую середину")
Неподражаемый внешний вид
Минусы:
Дороговизна эксплуатации
Сложность с поиском запчастей
Высокий расход топлива
С зади совсем мало места
Туповатый автомат
Болезни всех соареров (ломаются дефлекторы печки, рамка обшивки дверей и т.д.)

Сравнивая с Турер Ви (мои личные наблюдения - не претендую на истину в последней инстанции):

1.У обоих отличная динамика обусловленная одинаковыми двигателями, но при прочих равных марк выигрывает из-за значительно меньшей массы  и несколько другой коробки АКПП (340341).
2.Особенности вождения на заднем приводе, здесь выигрывает соарер  т.к. более лучшее распределение массы по осям, у марка уж очень легкий зад...
3.Комфорт и чувство безопасности - лидер опять соарер тут все удобнее и раскошней, места с переди значительно больше, а капот?! с его размерами он дает такое неосязаемое чувство безопасности что это трудно передать словами, но сиденья все же удобней в марке за счет механических настроек и ярко выраженной боковой поддержки.
4.Внешний вид - оба хороши, не могу выделить лучшего см. фото
5.Эксплуатация - тут соарер значительно проигрывает - он намного дороже в обслуживании чем марк хоть в подвеске, хоть в кузовных деталях, да и в двигателях есть разница в навесном оборудовании
6.Расход все же ниже у марка процентов на 15, это скорее всего обусловлено пунктом №1.
7.И у Марка есть еще одно неоспоримое приемущество - 4 двери, а соответственно боьший объем салона + больший объем богажника.
8. Качество сборки все же выше у соарера причем на порядок, только передний бампер держится более чем на 20 пистонах и 10 болтах (ну кто сам снимал знает!)

Как вывод:
Сарай нужно любить, вопрос его приобретения нельзя решать только по критерию нравиться-ненравиться, нужно быть готовым к расходам связанным с его эксплуатацией, да еще каким, к тому же купе несколько ограничивает функциональные возможности автомобиля. Тем не менее я автомобилем очень доволен, мне он нравиться, но задумываюсь о его замене на сарай 2000-2001гг. еще в этом же кузове и в обяз черного на МКПП, но за значительно большие средства. поездив в различных условиях на этом авто уже никогда не захочешь сесть на Карину, Аккорда или Галанта, к хорошему быстро привыкаешь!!!

Спасибо вам за то что дочитали до конца... Может кому-то пригодиться мой опыт.

Да, автомобиль сейчас продается в СПетербурге тел. 8-911-25-91-55


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Телюков Денис
автор
А как фото воткнуть? уже и размер менял и ждал а все не втыкается!!!
2
1
Ответить
6МТ вроде 96 год выпускались
 
 
Ответить
Завидую тебе, дружище, белой завистью! Только 5!!!
2
 
Ответить
    
22->77->38->23->51->77
Сообщений: 1359
5-ка! Хороший отзыв, ждём фото.
Levin 4A-GE
Sprinter 5A-FE
Corolla BZ 4A-GE
Altezza 1G-FE
Camry 3S-FE
А4 1.8TQ
E90 330i
 
 
Ответить
отзыв 5 а чего телефон 6 ти значный
 
 
Ответить
отзыв 5 а че за телефон 6 ти значный
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2901
цифру забыл одну йопть!
Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
Доставка по Москве, России. 9657830053
 
 
Ответить
Номер 8-911-257-91-55, а фото будут в понедельник обязательно!
 
 
Ответить
Фото выкину в понедельник после ком-ки в столицу, а телефон 911-257-91-55
 
 
Ответить
Денис расскажи как бензонасос подключал от супры. Напрямик что ли?
 
 
Ответить
Телюков Денис
автор
Да, автомобиль времено снят с продажи, в связи с ДТП (удар в зад) - пока решаются вопросы с ГАИ, страховкой и ремонтом, как только машина будет готова я сообщу о продаже...
 
 
Ответить
денис зачем телефон дал если не отвечаешь не понятно и не логично а фото ничего тока мааааленькое
 
 
Ответить
а пардон видел фото и читал сообщение все понял
 
 
Ответить
Телюков Денис
автор
На телефон не отвечаю, т.к. опять нахожусь в ком-ке в Мск - дорого звонить мля! Уже баланс заканчивается...
 
 
Ответить
     
out of country
Сообщений: 3318
за отзыв 5, молодец надеюсь на встречу приедешь на белом :)
Drive Fast, die pretty!
youtube.com/watch?v=VLSLf_aPKjc
vkontakte.ru/video-11025189_121145127
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4509
Пять баллов за SOARER, сразу видно-попал в хорошие руки
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
 
Барнаул - Питер
Сообщений: 140
Три раза чертов бампер перекрашивали, теперь вроде все ОК
Mark 2 Tourer V
Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой....
Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2895
Отзыв 5.Приезжай в Муравейник, покатаешь
Питер. Сюрф185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
 
 
Ответить
Когда бабок не куда девать можно и поизголяться
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Отпишитесь наконец, о простых 2,5 1JZ, @!#$и ваши понты на турбо, хочу простого Сайру, без турбонаворотов, и по расходу, пжалста.
 
 
Ответить
Денис 1
Соареров с просто 1 JZ не бывает - ну это так , чтоб ты знал....
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Белый вообще красава!!!
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
Я бы за такой отзыв оценку 6 поставил, плин ... ну ннет такой цифры здесь. Спс автору, респект и зачет
а сайра рулит!
 
 
Ответить
сайра супер!!! а в марке салончик перекрашена классно,просто и со вкусом.
 
 
Ответить
санёк))
отзыв супер)),как хочу такую же)))
 
 
Ответить
Frend 777
Санкт-Петербург
уже как пол года я этим сараем владею )
сохранилась так же как и на фотографиях) только диски другие.
1
 
Ответить
Персиков
У меня похожа история только не турбовые, самурай и сарай вообще любимые тачки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer


Добавить отзыв