Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Москва
29093
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: светло-серый
Перед покупкой люблю почитать отзывы об авто, вот и решил другим помочь сделать более осознанный выбор.
   После 2-х летнего отсутствия авто по причине убиения бывшим другом турбовой Аристы 94г наконец я созрел финансово на покупку автомобиля. До Аристы была Селика 94г на автомате и Церес (мой первый японский авто). А первым моим авто была ВАЗ 2108 96 года. Вот поэтому я расматривал варианты из авто японского производства, с правым рулем (т.к. дешево и качественно). И, конечно, после турбовой Аристы хотелось большое и мощное авто. Хотя за эти деньги можно было купить экономичный и надежный автомобильчик на 10 лет моложе.
Решил купить Соарер, т.к. пока я несемейный человек 2 двери для меня и моей подружки (которые постоянно меняются) достаточно. Расматривал варианты 2,5 л битурбо и 4 литра. Посмотрел в Москве несколько турбовых, некоторые, кстати, до сих пор продаются. Все убитые, особенно салоны, и там химчисткой проблему не решить. То одно не работает, то другое....
   Конечно, битурбо очень резвые, можно сказать сумашедшие, адреналина и кайфа доставляют немеренно. Но, не было их в хорошем состоянии.... Одна ушла в тот момент когда я ехал на осмотр, ждал ее целый месяц, она шла в контейнере с Владика. Еду на стрелку, а мне звонит хозяин турбовой серебристой Сайры и говорит, извини, забрали. Молодые ребята увидев на стоянке у Ашана этого красавца на 18-м литье и в обвесе сразу отдали залог за авто. Ну ладно, значит не судьба, как говориться.
   Купил в итоге 4-х литрового, салон почти как новый за исключением обшивки водительской двери, которую я позже доломал с спиху дернув сильно дверь.
   Перечислю что я купил.....
- двигатель 4-х литровый 1UZ-Fe очень надежный, и вроде как миллионик
- пробег 67000км. В России полгода, по аукционику пробег 57000км!!!!
- салон почти в идеальном состоянии, светло-серая кожа, дерево, сенсорный монитор с которого можно управлять климатом, музыкой, ТВ, с выводом инфы по каждой поездке (время, километраж и потраченный бензин) и много что еще на японском языке-).
- Сиденья очень красивые, особенно передние, когда сидишь сзади (надо видеть). Передние с электроприводом взад-вперед, спинка назад-вперед, плюс водительское - поддержка поясницы и сидушка вверх-вниз. При откидывании пассажирского оно автоматом отъезжает вперед для лучшего доступа назад.
- Цвет кузова темно-зеленый, стекла с зеленым оттенком.
- Литье на 17 не в идеальном состоянии и такая же резина.
- Пневмоподвеска с доп. устройством регулировки уровня клиренса.
- Зеркала бокового обзора с ультрачисткой зеркал-)
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением от кнопочки (не как в простых авто-).
- Музыка штатная. Магнитола диск + кассетник, ченджер на 12 дисков (который читае только очень хорошие заводские аудиодиски), усилитель, сабуфер, и колонки с пищалками спереди.
   Как купил поменял:
- музыку, т.к. не устраивало звучание штатной. Магнитола Алпайн с мп3, колонки и саб той же фирмы и усилок SPL. Отдал 25000р. вместе с установкой
- резину поставил TOYO proxes T1R (кажется так) 2255017. Кстати, был пару дней назад на автовыставке так на фирменном стенде производителя TOYO эти шины были представлены на главном почетном месте-). Стоит это удовольствие 25000р
- затонировал пленкой Инфинити (эта которая немного зеркалит) - 4000р.
- масло в движке на синтетику CASTROL EDGE 0-40. Зашло 6 литров!!!!! Отдал 3000р вместе с фильтром.
- фильтр воздушный оригинал - 450р кажется.
- обивку вод двери, которую я дорвал - 7800р. (обшивка болезнь сараев по причиние просчета проектировщиков. Надо бы им усилить ее внутри металлическим каркасом)
- хотел поменять передние нижние рычаги по причине разрыва резины в салентблоках, но они стоят 10000р!!!!!!!!!!  за штуку. Буду восстанавливать салентблоки - 1000р за штуку. К этой процедуре заказал болты и гайки всевозможные, т.к. часто приходиться их срезать по причине невозможности открутить. Отдал - 1700р.
Кстати, все знакомые и сервисмены дают моему авто  не более 10 лет-), т.е. 1998 года выпуска говорят. Приятно!!!-).
   Эксплуатация:
- Пневмоподвеска очень комфортная, при макс клиренсе очень хорошо проглатывает неровности на дороге. Конечно, управляемость при этом страдает, особенно в сравнении с Целикой.
  На трассе на скорости 120-130 кмч наехал на выступ в асфальте выстотой 10-15 см, думал, все пиздец дорогой подвеске, пробил... Но все ок!!!!
  Регулируется она приборчиком из салона в 4 положениях. Захотел комфорта поставил макс, захотел жесткости и управляемости поставил пониже. Компрессор пожжужал и через пару минут авто изменило клиренс.
- двигатель. Объем 4 литра. Мощность 265 коней. Момент 36 кг. Очень хорошие низы. Не нужно выкручивать чтобы получить кайф от турбоподхвата, тут подхват идет сразу-)))). Солидно так, не как в турбо... Из за этого расход при весе в 1700кг и таком объеме двигателя маленький - 12-13 литров если нет серьезных пробок (я в Москве). И это при том что несколько раз за поездку выкручивашь мотор до красной зоны со светофора и едишь намного бодрее основного потока. Просто фантастика не правда ли?! Был бы АКПП не 4-х скор, а 5-и или 6-и скор. ваще цены автомобилю бы не было-)
   Залил недавно первый раз 92 бензин, а так всегда лил 95. Мне показалось, что авто бодрее поехало-)))). Кто может в курсе почему? Я слышал что нужно лить в его как раз 92-й.... Но думал 95 круче и тем более 98-й... Но от 98-го разницы не почувствовал. Поэкспериментирую с 92 и 95....
   Внешний вид:
- Хотя она у меня не в обвесе и только 17-ое литье нередко люди оборачиваются и разглядывают ее. Огромные размеры (особенно капот) и прищур передней оптики внушает уважение. Многих с толку сбивает значок льва с крыльями на передке....-))). Кстати, как то припарковался рядом с цельнометалической Газелью, так моя Сайрочка оказалось длинее на 15-20 см!!!!
- нижняя передняя оптика это не противотуманки как я думал, а просто фары для подсветки поворота-).

Сзади в салоне места, на мой взгляд, очень много (для купе). Тем более если оттодвинуть передние кресла вперед (это когда с девушкой на заднем диване развлекаешься-).

В планах поменять переднию оптику тюнингованную и поставить ксенон.

   Минусы:
- давит масло ГУР. Из за этого у меня сдох генератор, т.к. декстрон попадал в него. Ремонт генератора 4000р.
- Обшивка двери недолговечна.
- Управляемость далеко не Целковская.
- Дорогие запчасти.

Вот вроде и все что хотел написать.
Будут вопросы - пишите! Если понравился отзыв - оценивайте!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
местный
Сообщений: 5598
За сколько взял-то?
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
Я что-то не понял, выставка телок или фотки машины показываем и это прогрессирует я смотрю.
За утро второй отзыв такой.
30
13
Ответить
Иркутск
Не плохой отзыв, машина ни чего! Девушка красивая, вообщем 5 тебе мужик!!! А с бензом я скажу почему так, потому что 92 самый чистый бенз, а 95 это тот же 92, тока в него присадок добавляют какихто, что бы октановое число поднимать! Если хочешь, то лучше уж 98 лить! У меня так же было на кресте!
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
kitaez, это может быть вас тёлки окружают, а на фотографии милая девушка. И если у автора имеются именно такие фотографии или ассациации с машиной, то это его право. Почему частенько пользователи забывают, что тут ОТЗЫВЫ, а не тех. характеристики машин, ну у кого какие эмоции сложились, тот так и написал. =) почитаемс....
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
19
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Вот почему у тебя подружки часто меняются - машину полировать не каждой понравится. Купи белую))))))
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
девочка прелесть, лучше бы вместо сайры еще девочку пофотал
Subaru Forester 99 s/tb type A
9
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
присоединяюсь к большинствуи советую оставить данную девушку подольше :)
зы. целика конечно гораздо легче рулится, но не в скоростном повороте, недостаток переднего привода :(
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Подстелить под руки девушки на капот салфетку-это жлобство.
Машина хорошая, отзыв-3.
А оптика задняя точно от 1991 года? Есть тут спецы?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
tula.
Девочка симпатичная, машина староватая, но 4 литра это жесть!5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
У нас в Москве линзованный ксенон на прульки классно ставит Борис с Рязанки, почитай тему в московском форуме, после этого свет европейский и цена божеская. Советую.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
РеМарк
Девушка полиролит машину, так как у афтара рука сломана :)
12
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Интересно,а пять литров есть на Парящем,да так чтоб коней 500.
И еще про бензин,92,95 какая разница,расход-то божеский,зачем экспериментировать?
Да,сынок,это ФАНТАСТИКА,и про девок на каждый день,тоже ФАНТАСТИКА.
"подруга" отзыв видела?
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
отвечаю на вопросы...
- взял за 10000$
- фото авто с девушкой и племянником, потому что специально Сайру не фотографировал... какие были... А без фото отзыв не отзыв... Да, и знал, что девушка вам понравиться-))))
- да, задняя оптика не 1991 года выпуска
- подруга отзыв не видела, и надеюсь, не увидит...-)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1991
6
1
Ответить
А на нижнем фото и есть афффтор с перединтованной рукой???
Обычная старая машина....
И кого она с толку сбивает? Ворон на ветке?
4
16
Ответить
Илья из Новокузнецка
Классный аппарат ничего не скажешь. И 4 литра это архикруто. Тока мне вот всё интересно он резвее турбового?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Дааа, люкс класс обслуживать дорого... я о такой точиле мечтаю... Удачи тебе и поздравляю с супер-машиной. А про бензин - наверное это были разные заправки, у меня так было - заправлялся все время на ТНК, а тут случайно заехал на СлавНефть (кажется) и машина ощутимо резвее поехала.
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
2
 
Ответить
У меня вопрос по поводу пневматической подвески. Прочитал все отзывы по этой машине - о пневматике ни слова. У всех стандартные амортизаторы с пружинами. Автор ошибся или это заказное оборудование?
 
1
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 205
Пневматика на любителя, ставилась почти на все 4 литровые, работает не заметно, при скорости 80 автоматом опускает машину, на трассе приходится включать спорт режим амортизаторов, при проезде неровной дороге на малой скорости приносит удовольствие!
V8, хочу V12 !
 
 
Ответить
Молодец! У меня такой же был. Но 13 литров как ты написал-реально фантастика) У меня меньше 20 никогда!!! не получалось бенз 92 правда., но заливал и 95 и 98 и V-power разницы по моему нет) А вообще считаю соарер самой лучшей японской машиной остальные без души. 0тзыв-4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
А я вот отдал предпочтение твинтурбовому. И дерево есть и кожа и электро всё ,подвеска пьезо, и вваливает так, что в штаны наложить можно. Плохо, только что расходники менять надо в три раза чаще -((
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
2
 
Ответить
Kazikass
На первой фотке она чето достает а на второй машину толкает:)
1
1
Ответить
Машина просто песня.
Сам на такой (4.0 GT-L)шестой месяц езжу (правильнее сказать- ПАРЮ, от названия -парящий). Когда читаешь про расход за 20л/100, диву даешься...что, постоянно тапка в пол, что ли? По городу, уж если очень резво + тыканье в пробках... ну 15-16л от силы, но зато какой кайф от езды. А за городом по трассе 9-10л/100 проверено не раз, хотя недоверия со стороны владельцев с 1,5-2л движками хватает...типа ага ага ври давай....ну и хрен с ними. 1UZ-FE это что то, один звук при работе вселяет чувство покоя, эдакая сдержаная силища. У меня знакомый на маджесте с таким же движком уже два года кайфует от поездок по трассе с расходом 9,5л/100 и это при том что она потяжелее парящего. В общем машина класс....по запчастям пока не парюсь все работает, цену узнывал на рычаги и т.д....ну немного дороговато...но и ходят рычаги долго....а всякие наконечники относительные копейки. Пневмоподвеска, если брать не убитую, ходит раза в два дольше обычной как минимум....
Короче машина очень крепкая, не зря её япы почти 10 лет выпускали.
В общем при том, что в среднем она пусть и подороже в обслуживании (что тоже еще как посмотреть)но то что получаешь за эти деньги просто не сопоставимо.
Управляемость + резвость + устойчивость+комфорт и главное...это действительно машина с душой (кто ездил-поймет)
В общем "Парящий" стоит себя...
Удачи на дорогах всем владельцам SOARERов.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
вышел у меня из строя суппорт заднего правого колеса. Заклинило... Сервисмены говорят такое редко бывает на тойотах. Заказал новый - 5600р. Сразу решил поменять задние тормозные диски - 5500р и ступичный подшипник того же заднего правого колеса - 2300р, тормозные колодки задние 1370р. Все оригинал. Так что в обслуге Сарай очень дорог относительно других Тойот.
Где то читал по пневмоподвеске.... Пишут, что она очень долговечна, если как то там высушивать конденсат.... Писал спец который этим занимается в Москве.
Одна знакомая постоянно говорит, что авто очень комфортное, хотя ее друг катает ее на Мерсе.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
и как мне показалось, автомат при кикдауне тупее чем на Аристо турбовой того же года выпуска
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
привет видел тут твою тачку в районе болотной площади, смотрю моя машина стоит:) взял ты ее у "котовскей", только фары зачем старые поставил, что с релюшками не разобрался? сам юзаю такую прелесть 2 года в москве, пневма вещь(это станд оборудование), особенно когда стойки новые поставил ощутил+обслуживание освоил. Давай спишемся есть что обсудить, знаю еще только одну такую в Москве. на форум соаревский заходи. а камеры заднего вида нет? и парктроника тоже? странно. рычаги брал новые по 200уе (какие там 10000р) а музыка штатная не устроила, чем? и как ты вкарячил туда другую магнитолу? а бензин положен ей хайоктан(хотя в8 и на солярке поедет). Наконец есть с кем говорить про авто.
низкопарящий
 
1
Ответить
Zerro
расход реальный для этого движка 13-18л. по городу в зависимости от сезона, если педаль не продавливать. Проверено на "Маджесте"
1
 
Ответить
короче думал взять 2.5 турбо, но теперь склоняюсь к 4L. года 98. знакомые гоняют из Японии. должна обойтись примерно в 10.000$ спасибо автору. неплохой отзыв.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
камеры заднего вида и парктроника у меня нет
где брал рычаги за 200 баксов? есть ссылка?
музыка штатная не устроила качеством звучания, необходиомстью загружать диски в багажнике, очень прихотлив к качеству дисков, только аудиоформат и еще не все читает. Хотел почистить чистящим диском, так она и его проигрывать не хотела-).
Магнитола встала вместо штатной, только чуть чуть мешает открытию шторки за которой прикуриватель
 
 
Ответить
Teflon Mike
КОНСТАНТИН ты кросавчег! Для 91 года офигенно, был у меня чайник 92го чинил бы и чинил если б не разбил, а 8 горшков ваще кайф особенно звук, про газель непонял как ето длиннее? Интересно как он в городе по маневренности, парковке?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
2teflon Mike
Соарер длинее цельнометалического Соболя. Посмотрел сейчас характеристики обоих, получается что на 2 см.
По поводу меневрености и парковке... все же относительно.... Чем больше авто и мягче повеска, тем маневренность хуже и проблем с парковкой больше... Отвечу так: проблем с этим не испытываю. А удовольствие от вождения - да!-).
 
 
Ответить
Москва
а себе я снова купил сарая, тоно на этот раз уже 32 кузов не с пневмо а с гидро подвеской и таких было выпущено 837 штук!
 
 
Ответить
KOTOVSKEY.
Москва
Костя снимать с учета машину когда планируешь?
 
 
Ответить
Москва
Костя снимать с учета машину когда планируешь?
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
Что 91 сарай, что 97-в топовом комплекте-фары с измененным рисунком и матовые.Бензин лей 92, остальной, в основном, догнан по октановому числу с помощью присадок,а не перегона,а 92 бенз двиглу в 4 литра нанесет гораздо меньше ущерба чем присадки,тем более,что прибавки мощности ты не ощутишь...могу с кем-нить по этому поводу поспорить.
Supra GA70->Cresta JZX90->Skyline ECR33->Chaser JZX90->Caldina ST195G->Skyline R32->Skyline ECR33
 
1
Ответить
Москва
GT_28RUS, че тут спорить, я в соарер реально раз заправлял полный бак 76 бензина, и машина реально ехала без проблем, но на счет не заметности разницы ты не прав!

95 едит отлично
92 неплохо
76 тоже неплохо
98 не лучше 92го
вот такая вот схема получается
кароче машина на любом бензе ездит но лучше всего 95 бенз, если денег мало то можно и 76 лить, мозги под него перестраиваются инормально работать начинают! Для справки скажу что у Американцев есть в типа бензина, который у них стандартный по качеству примерно как наш 76 бензин, а который премиум хуже нашего 92 - проверенно ниоднократно, так вот лексусы в америке катаются на UZ моторах на 76-92 бензинах и на аукционах у них мне на глаза попадались машины с пробегом 860000 миль, и эти машины еще прекрасно передвигаются!
ну это так инфа к размышлению
 
4
Ответить
даг
соарер это звери,у меня в городе равных ему нет, без огранечителей полный тюнинг японский.
1
 
Ответить
ЕША3
За литье 5, за девушку 5, за авто 3.
Soarer конечно пушка, но тайота мне не приглядывается...
 
1
Ответить
для всех кто только рассуждает об этом авто: езжу на такой 92 года выпуска уже более 2 лет, имел до этого 3 литровую, 2,5 турбо - откровенно несравнимо лучше 4литровая. Туробо вечно отказывает в самый неподходящий момент. 3 литра маловато(как теперь выяснилось). по расходу топлива по трассе не более 11 литров при скорости до 150, а в городе 13-14, если брлее то авто надо хотя бы иногда обслуживать и немного любить. Сайра она же как девушка. А про подвеску - кто не пробовал, тот не поймет.
 
 
Ответить
Автор! отличный отзыв! как раз нашел ответы на вопросы которые интерисовали! можно с тобой еще связаться? steel.box@mail.ru
 
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 667
5 баллов.
Пороги vk.com/porogi54
Габионы vk.com/gabion54
+79IЗ75З872O
 
 
Ответить
ЕША3 "За литье 5, за девушку 5, за авто 3.
Soarer конечно пушка, но тайота мне не приглядывается..."-Так какого хрена ты здесь пишешь,если тебе тойоты не нравятся?!А 95 и 98й не лей,с ним еще больше расход будет,по мощности не ощутимо,на 92м лучше,он хоть самый чистый из них.Для Cocaine-кислородный датчик надо было менять,а не тратиь время на комментарии.Про расход на 4х литрах-так и есть-трасса-8-10литров,город-1 4-16литров,у меня у самого 4.0 Соарер.И поменьше кокаин нюхать надо..
3
 
Ответить
Vlad_G-подписываюсь под каждым твоим словом!недавно написал здесь отзыв про Соарер 4.0(уже год являюсь его
владельцем),написал в отзыве,что 2.5 турбо проигрывает 4.0 после 100км/ч,т.к у 4.0 на 80-100км/ч срабатывает обьем
и только начинается рагон(хотя и со старта уже 7секунд)-так что тут началось!Невозможно сламать этот стереотип,что
турбо лучше,и все тут!Можно еще добавить,что на 18-й,19-й резине и дисках это турбо задолбит даже по асфальтовой
мелкой"волнушке",я уже про грунт не говорю.Они там 4.0 чуть ли не к витцу для девочек приравняли.Представляешь?А
если Волга новая с крайслеровским двигателем 200км/ч пойдет(2-3 раза,а потом на расточку)-так что же теперь,ее с яп
авто типа Соарера даже 2.0 сравнивать можно,чтоли?Патцаны,да вы че?!!Вот что понял после поездки на 4.0-что 2.5
турбо для людей,которые еще не повзрослели,а 4.0-это для серьезных людей и это уже статус!Короче-когда я на дороге
вижу авто 3,0 ,4.0(неважно,Лексус или Тойота,Цельсиор,Маджеста,Соаре р,Аристо,неважно какую из них),так вот с такой
машиной я ни за что и никогда не погонюсь,т.к испытываю необьяснимое и несравнимое уважение к тем людям,которые на
них ездят,я им лучше дорогу уступлю,и никогда не погонюсь даже с убитым 4.0,т.к он и убитый едет,как хороший 3.0.А
вот когда пугают страшными заявлениями,типа:-"будешь нюхать выхлоп после ста от турбо" и "турбо тебя
порвет".Порвет!Да таких молча и безжалостно опускать на дороге надо и все!Не зря Тойота и Лексус почти изжили из
выпуска турбовые авто, и перешли на чистый обьем!Лексус LF A допустим 5.0 550л.с,разгоняется до сотни за 4,8
секунды и 370 максимальная скорость,что на 20км/ч превышает 620-сильного Ferrari 599 GTB Fioranoи соответственно
это лучше авто во всех отношениях,чем Скайлайн GTR 3.8твинтурбо,которая хоть и разгоняется за 3,8-4секунды,а после
сотни все,уж не говоря про ее твинтурбовый расход!Ниссан после презентации LF A поди сейчас еще кипятком
писают,хотя они и лошади ему увеличивали..а Альтеза 3.5(Lexus IS350)имея вообще полный привод и разгоняется до
сотни за 5 секунд!не имея при этом ни одной турбины,а один только атмосферник 3.5литра,и бензин при этом нюхает!Всем удачи на дорогах,и прав был тот,кто сказал,что Соарер не прощает небрежного вождения,его с душой нужно водить.
2
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
понравился обзорчик + фотки нормуль
 
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Девочка супер!!! Сарай чтото задран сильно((
TOURER V. МТ boost up
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
а что-то одна труба осталась? оторвал где или так и было?
за отзыв 5. за тачко 4 - племяш не в тему. люблю сарай.
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
 
 
Ответить
26.09.2007
kostik77

Сообщений: 149 вышел у меня из строя суппорт заднего правого колеса. Заклинило..................... ......

Неможет супорт заклинить! ну вот не может и все тут) емуж не 30 лет. Всему причиной старые резиновые шланги, которые идут на сам супорт! у меня было такое, очень-очень долго мучался пока все не разобрал... супорт весь отполировал пока лазил а ничего не случилось как клинил так и клинил. Шланг отслаивается внутри и станивится подобией велосипедного нипеля- в одну сторону пропускает а вот назад уже нет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Соарер авто с харизмой чего там. Друг сориентируй какой налог в год получается?
 
 
Ответить
13000 налог в год по Чите.Насчитали по самой максимальной ставке(260 л.с.),какая только есть.Заплатил в этом году за 2009й,сколько будет в 2011м за 2010й-как обычно в нашей стране-неизвестно..
 
 
Ответить
zica
чё могу сказать!?хорошая машина - счастливые люди !
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Помню, он продавался год назад во Владивостоке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 1UZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром