Перед покупкой люблю почитать отзывы об авто, вот и решил другим помочь сделать более осознанный выбор.
После 2-х летнего отсутствия авто по причине убиения бывшим другом турбовой Аристы 94г наконец я созрел финансово на покупку автомобиля. До Аристы была Селика 94г на автомате и Церес (мой первый японский авто). А первым моим авто была ВАЗ 2108 96 года. Вот поэтому я расматривал варианты из авто японского производства, с правым рулем (т.к. дешево и качественно). И, конечно, после турбовой Аристы хотелось большое и мощное авто. Хотя за эти деньги можно было купить экономичный и надежный автомобильчик на 10 лет моложе.
Решил купить Соарер, т.к. пока я несемейный человек 2 двери для меня и моей подружки (которые постоянно меняются) достаточно. Расматривал варианты 2,5 л битурбо и 4 литра. Посмотрел в Москве несколько турбовых, некоторые, кстати, до сих пор продаются. Все убитые, особенно салоны, и там химчисткой проблему не решить. То одно не работает, то другое....
Конечно, битурбо очень резвые, можно сказать сумашедшие, адреналина и кайфа доставляют немеренно. Но, не было их в хорошем состоянии.... Одна ушла в тот момент когда я ехал на осмотр, ждал ее целый месяц, она шла в контейнере с Владика. Еду на стрелку, а мне звонит хозяин турбовой серебристой Сайры и говорит, извини, забрали. Молодые ребята увидев на стоянке у Ашана этого красавца на 18-м литье и в обвесе сразу отдали залог за авто. Ну ладно, значит не судьба, как говориться.
Купил в итоге 4-х литрового, салон почти как новый за исключением обшивки водительской двери, которую я позже доломал с спиху дернув сильно дверь.
Перечислю что я купил.....
- двигатель 4-х литровый 1UZ-Fe очень надежный, и вроде как миллионик
- пробег 67000км. В России полгода, по аукционику пробег 57000км!!!!
- салон почти в идеальном состоянии, светло-серая кожа, дерево, сенсорный монитор с которого можно управлять климатом, музыкой, ТВ, с выводом инфы по каждой поездке (время, километраж и потраченный бензин) и много что еще на японском языке-).
- Сиденья очень красивые, особенно передние, когда сидишь сзади (надо видеть). Передние с электроприводом взад-вперед, спинка назад-вперед, плюс водительское - поддержка поясницы и сидушка вверх-вниз. При откидывании пассажирского оно автоматом отъезжает вперед для лучшего доступа назад.
- Цвет кузова темно-зеленый, стекла с зеленым оттенком.
- Литье на 17 не в идеальном состоянии и такая же резина.
- Пневмоподвеска с доп. устройством регулировки уровня клиренса.
- Зеркала бокового обзора с ультрачисткой зеркал-)
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением от кнопочки (не как в простых авто-).
- Музыка штатная. Магнитола диск + кассетник, ченджер на 12 дисков (который читае только очень хорошие заводские аудиодиски), усилитель, сабуфер, и колонки с пищалками спереди.
Как купил поменял:
- музыку, т.к. не устраивало звучание штатной. Магнитола Алпайн с мп3, колонки и саб той же фирмы и усилок SPL. Отдал 25000р. вместе с установкой
- резину поставил TOYO proxes T1R (кажется так) 2255017. Кстати, был пару дней назад на автовыставке так на фирменном стенде производителя TOYO эти шины были представлены на главном почетном месте-). Стоит это удовольствие 25000р
- затонировал пленкой Инфинити (эта которая немного зеркалит) - 4000р.
- масло в движке на синтетику CASTROL EDGE 0-40. Зашло 6 литров!!!!! Отдал 3000р вместе с фильтром.
- фильтр воздушный оригинал - 450р кажется.
- обивку вод двери, которую я дорвал - 7800р. (обшивка болезнь сараев по причиние просчета проектировщиков. Надо бы им усилить ее внутри металлическим каркасом)
- хотел поменять передние нижние рычаги по причине разрыва резины в салентблоках, но они стоят 10000р!!!!!!!!!! за штуку. Буду восстанавливать салентблоки - 1000р за штуку. К этой процедуре заказал болты и гайки всевозможные, т.к. часто приходиться их срезать по причине невозможности открутить. Отдал - 1700р.
Кстати, все знакомые и сервисмены дают моему авто не более 10 лет-), т.е. 1998 года выпуска говорят. Приятно!!!-).
Эксплуатация:
- Пневмоподвеска очень комфортная, при макс клиренсе очень хорошо проглатывает неровности на дороге. Конечно, управляемость при этом страдает, особенно в сравнении с Целикой.
На трассе на скорости 120-130 кмч наехал на выступ в асфальте выстотой 10-15 см, думал, все пиздец дорогой подвеске, пробил... Но все ок!!!!
Регулируется она приборчиком из салона в 4 положениях. Захотел комфорта поставил макс, захотел жесткости и управляемости поставил пониже. Компрессор пожжужал и через пару минут авто изменило клиренс.
- двигатель. Объем 4 литра. Мощность 265 коней. Момент 36 кг. Очень хорошие низы. Не нужно выкручивать чтобы получить кайф от турбоподхвата, тут подхват идет сразу-)))). Солидно так, не как в турбо... Из за этого расход при весе в 1700кг и таком объеме двигателя маленький - 12-13 литров если нет серьезных пробок (я в Москве). И это при том что несколько раз за поездку выкручивашь мотор до красной зоны со светофора и едишь намного бодрее основного потока. Просто фантастика не правда ли?! Был бы АКПП не 4-х скор, а 5-и или 6-и скор. ваще цены автомобилю бы не было-)
Залил недавно первый раз 92 бензин, а так всегда лил 95. Мне показалось, что авто бодрее поехало-)))). Кто может в курсе почему? Я слышал что нужно лить в его как раз 92-й.... Но думал 95 круче и тем более 98-й... Но от 98-го разницы не почувствовал. Поэкспериментирую с 92 и 95....
Внешний вид:
- Хотя она у меня не в обвесе и только 17-ое литье нередко люди оборачиваются и разглядывают ее. Огромные размеры (особенно капот) и прищур передней оптики внушает уважение. Многих с толку сбивает значок льва с крыльями на передке....-))). Кстати, как то припарковался рядом с цельнометалической Газелью, так моя Сайрочка оказалось длинее на 15-20 см!!!!
- нижняя передняя оптика это не противотуманки как я думал, а просто фары для подсветки поворота-).
Сзади в салоне места, на мой взгляд, очень много (для купе). Тем более если оттодвинуть передние кресла вперед (это когда с девушкой на заднем диване развлекаешься-).
В планах поменять переднию оптику тюнингованную и поставить ксенон.
Минусы:
- давит масло ГУР. Из за этого у меня сдох генератор, т.к. декстрон попадал в него. Ремонт генератора 4000р.
- Обшивка двери недолговечна.
- Управляемость далеко не Целковская.
- Дорогие запчасти.
Вот вроде и все что хотел написать.
Будут вопросы - пишите! Если понравился отзыв - оценивайте!