Тойота Соарер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14695
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13, город 16, гонка от 25 л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый, велюр
Ходовая часть: LCD
Привет! Это не первая моя машина, и не первый мой Соарер, сравнить есть с чем.
Из «быстрых» машин были Levin BZ-G 98г. 6МТ, Соарер 4,0 limited 93г, Субару В4 AT 3,0R 2003г., и кроме них - разные овощи, японские и русские.
Давно хотел взять тяжелую мощную гонку на механике. Планировал заказывать зимой Супру, или Соарер, или Эво, все определиться не мог. Еще нравилась Фашка в новом кузове, но отказался от нее по двум причинам – отсутствие заднего дивана и слишком простой салон. Ходил как-то по авторынку, искал короткого РАВ4 для сестренки, и случайно увидел этого Соарера. Подошел, глянул, оказалось МЕХАНИКА! За многие годы на иркутском рынке видел разные Соареры, но механику – никогда. Продавец просил 17200 у.е., В ПТС 86г, оформлена замена агрегатов с пометкой «установлен кузов 1997г.». Пробили по номеру кузова – 97 год соответствует. Пробег по одометру 125 тыс, состояние машины хорошее, полный сток – никаких замен, все штатное, отсутствие доп.датчиков в салоне и следов их креплений. Никаких посторонних шумов в подвеске и двигателе. Все сухо, ровно, красиво и правильно работает. Поскольку найти живой Соарер сложно, а на механике вообще почти нереально, решил брать – сразу ограничил продавца суммой 400 тыс.рублей (15,7у.е.) – думаю что это нормальная цена за такую машину, считали если везти с аукциона и здесь оформлять, получается то же самое, только плюс геммор с документами, НАМИ, ГАИ и т.д.
Короче машину мне отдали. 17-е литье, нормальная летняя резина… была. Поехали кататься - 280 сил, задний привод, механика… типа дрифтеры ))). Отключаешь TRC, 3-4 тыс. оборотов, отпускаешь сцепление, газ в пол, и задние колеса уезжают вперед передних ))). В общем успокоились на 2-й день, когда задние баллоны сгорели. Поехал покупать назад новую резину, из подходящих размеров был только Мишлен Спорт 255/40/17, по ширине встала нормально (заднее литье с вылетом на 10), а по высоте можно было бы взять побольше – расстояние до арок еще осталось приличное. Поставил сигналку с таймером, поменял масло в двигателе и редукторе. При постановке на учет оказалось, что номер двигателя расположен внизу, и чтобы его увидеть, нужно снимать защиту. Пришлось договариваться со знакомым сотрудником ГАИ, ехать в сервис после смены, поднимать машину, делать сверку.

Теперь собственно о машине. Сравнивая с 4-х литровой Сарой 93г, которая была у меня 8 месяцев, комплектация 2,5-ой намного проще. В моей 2,5-ой в салоне нет ничего, несмотря на 97год – небольшое разочарование. В 4-х литровой был кожаный салон, электросиденья, память сидений, память руля, круиз-контроль, сонар, ультразвуковая очистка боковых зеркал, авто-затемнение зеркала в салоне, неплохая штатная музыка с сабвуфером и другие приятные мелочи. V8-й мотор не обязательно было раскручивать, он начинал тянуть уже с низов, автомат переключался довольно быстро и предсказуемо. Но все же это был автомат.. На 2,5-м моторе динамика разгона намного лучше, ощущается три подхвата – включение 1-й турбины, включение 2-й турбины, включение VVTi. До 2000 оборотов машина не едет, но после 3500 разгоняется так, что пассажиры в штаны наложить могут ))). На 1-й и 2-й передачах нужно быть очень осторожным с педалью газа даже на сухом асфальте, при выключенной TRC задние колеса могут сорваться даже не новой дорогой резине. TRC работает четко и жестко – резко снижает обороты, автоматически включает режим snow и потом уже не дает разгоняться, пока ее не выключишь. На мокрой дороге то же самое, только надо быть внимательным уже на первых трех передачах, особенно на поворотах. А скоро еще зима придет.. Прошлую зиму отъездил на Субару B4 2003г., с приводом symmetrical AWD. Не представляю, как после этого ездить зимой на Саре. Судя по отзывам, первое время придется попариться, но думаю многие же ездят зимой на заднем приводе – и мы научимся.
Не очень нравится работа подвески -  впереди установлены заниженные пружины, поставил под них небольшие проставки, стало реже ударять в отбойники, но все равно очень жестко. Заменил передние стойки – поставил KYB по каталогу, мягче не стало. Есть пружины от предыдущего Соарера, но почему-то они на новые стойки не подошли. Другие пружины в Иркутске пока найти не могу. Задняя подвеска без претензий.
Погонять люблю, по трассе почти всегда езжу 150-180, насколько позволяет покрытие. По городу, если позволяет покрытие и трафик, тоже обычно выше 60 )). Светофорные гонки (о которых многие тут пишут) не люблю, поэтому рассказать про то, как и кого на Соарере можно сделать, особо нечего. В городе все эти «веселые старты» на 300 метров от перекрестка к перекрестку небезопасны и для водителей, и для пешеходов. Кайф конечно топнуть, когда рядом стоит какой-нибудь Цивик с огромной трубой-перделкой, которую слышно за километр, но это развлечение только для пустой широкой дороги и желательно за городом. Замеры по разгону до 100км/ч  и времени на 402м. еще не делал, они все равно будут не точными без нормальной отсечки, жду ближайшего драга. Еще на механике в пробках грустно – левая нога устает, и сцепление жалко.
Что не нравится в машине:
- руль крутится слишком легко, как на всех Тойотах. Хотелось бы пожестче.
- массивные стойки кузова мешают обзору;
- слабый ближний свет;
- на задних сидениях места мало. При моем росте 192см сзади может поместиться только ребенок.
- Водительское сиденье никак не могу настроить. Постоянно чувствую дискомфорт, даже в спортивной одежде. Думаю заменить на Recaro.
- Сложности с зап.частями. И это в Иркутске, где каждая вторая машина с правым рулем! На разборках Соареров нет, в Автограде тоже ничего не найдешь.
- Нет сонаров, уже немного притер задний бампер (((.

Что нравится:
- Породистая машина. Мощность, красота, стиль. Одна из немногих тойот, к которой отношусь с уважением.
- МЕХАНИКА!
- Непередаваемые ощущения разгона - рык мотора, свист турбин и резко удаляющиеся машины в зеркале заднего вида;
- Хорошая шумоизоляция;
- Качественные дорогие материалы отделки салона;
- Расход бензина приемлемый, думал будет больше.
- Огромный капот, вместительный багажник.
- Ручник под рукой, а не педаль.

Машина для ценителей спортивных авто. Пока не поедешь – не поймешь. Содержание и обслуживание стоит приличных денег, но не дороже чем, например, Субару B4. Совет тем, кто планирует покупать Соарера – смотрите не на год, а на состояние авто.
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Белая кость, голубая кровь, т.е. отличный породистый автомобиль, может быть даже эгоистичный. Алексей, отличный отзыв.
19
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
А интеркуллер фронтальный?
4
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Люблю Тойоты, а тут еще и Соарер, да и еще хорошо написано. Короче 5
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
8
 
Ответить
Автор пишет:
"ощущается три подхвата – включение 1-й турбины, включение 2-й турбины, включение VVTi"
Ржу не могу!
Ты так больше никому не говори (про VVTI).
Без обид.
21
5
Ответить
nhj
Хабаровск
Да ну и даёт автор! Фашку в новом кузове он не взял по двум причинам, потому что в салоне пусто и нет задних сидений! :))) Может была и третья причина, потому что бабла не хватило? А только на это древнее пустое ведро с гайками ? Для справки самый минимум для Fairlady 25 и то вряд ли. Кол тебе за враньё!
1
40
Ответить
По соареру
прочитал отзыв и зауважал автора и его машину! Написано все по трезвому, немного радости, эмоций, и трезвой оценки автомобиля! Как результат отличный отзыв! Разве что большой капот может быть и красиво, но не думаю что практично, задний бампер ближе в водителю, чем передний;)))) Видно что у Соарера есть душа, несмотяр на то что Тойота. Почему говорю несмотяр на то что? Да потому что считаю что марки, короны, калдины, машины, надежные, проверенные временем, но без души, чего не скажешь о Соарере. Да у него нет спортивной родословной как у Селики, но душа есть это точно!

отлично написано и с умом!
8
 
Ответить
tokio
о какой второй турбине идет речь
если мотор vvt-i то турбина одна
подхвата от vvt-i ни какого не бывает просто тяга ,т.е крутящий момент с
более низких оборотов
p.s автор лузер
12
5
Ответить
Да про две турбины афтар малясь улыбнул! ") Сарай ентот продавали в уссурийске (не много за другие деньги конечно) ездил на нем,живой такой авто. Но выбрал всеже Маяка 2 на афтамате. За отзыф 5 эммоции, мат часть же 2. ;) Удачи в эсплуатации!
5
2
Ответить
Ровер
немного автор приврал про турбинки с системой VVt-i, но так вроде ниче. Мне такой сарай разбили в хлам пьяные упыри. За фото 5, за отзыв 4, за "вранье"3. Итог 3,5 (4). Удачи. Не гоняй.
2
2
Ответить
Gretro-ae100
tokio (90.188.239.---), 4 ч. назад

о какой второй турбине идет речь
если мотор vvt-i то турбина одна
подхвата от vvt-i ни какого не бывает просто тяга ,т.е крутящий момент с
более низких оборотов
p.s автор лузер
ты наверно конкретный специалист по vvt-i тогда обьясни как она работает разве не не несколько шагов???....лузер..
3
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красивая машина , интересный отзыв , про ультразвуковую очистку зеркал сегодня вот узнал , короче я не специалист поэтому от держи пятак .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Проконсультировался насчет 2-х турбин.. Согласен, ошибочка вышла. Почему-то всегда считал что Соарер twin turbо или V8. Но подхватывает реально три раза - может это VVTi так работает - я не специалист (как tokio). Например, на BZ-ном Левине, и на B4 (там он иначе называется, но суть та же) подхват ощущается один раз, в районе 3500-4000об. Не такой сильный как от турбины, но все равно осязаемый. Спасибо что подсказали про турбину, только хамить не надо. Насчет того почему Фашку не взял (тебе отвечаю, nhj) - уже сказал в отзыве. Фашка респектная машина - без вопросов. Но и Соарер - это не ведро с гайками, поверь. Можно было конечно и 4 Цивика взять, или убитых тазиков штук восемь - это отдельный выбор каждого.
8
 
Ответить
По соареру
В принципе по фотке видна одна турбина, если конечно автор заглядывал в капот не только для фото на сайт, то мог бы узнать и увидеть сколько трбин.
5
 
Ответить
SURF97.5VZ
VVTi - это система изменения высоты подьема клапанов, высота автоматически регулируется в зависимости от режима работы двигателя. Влияет на экономичность и мощность. Подхвата от этой системы быть не может.
3
2
Ответить
SakhTOURER
:))) я просто в шоке))))
цитирую: На 2,5-м моторе динамика разгона намного лучше, ощущается три подхвата – включение 1-й турбины, включение 2-й турбины, включение VVTi.
Ты больше такую чушь не пиши:) на моторе 1 JZ-GTE либо подхват двух турбин (моторы до 1996 г. включительно) либо просто подхват турбины на ВВТИ моторе... ты это посмотри внимательней на моторчик то свой та турбинка всего одна!
А так автомобиль в очень редкой комплектации, правда не совсем гоночный. Соарер это настоящий ГранТуризмо.
 
3
Ответить
о,земляк.......на разборке есть соарер 93 или 94г с у зетом,не твой прошлый сучаем?
 
2
Ответить
Красивый машиник:)
1
 
Ответить
Написала, что красивый машиник, а мой комментарий почему-то удалили:(
Наверное, мне тоже надо порассуждать о количестве турбин на конкретной марке мотора и как они там включаются...
7
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Пуля,а не машина,красава одним словом.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
 
Ответить
Отзыв мельком прочитал, машина супер... Мечтаю о такой.
2
 
Ответить
Чувак О
еще какой подхват от VVTL-i не надо тут умничать!
 
1
Ответить
Москва
vvti изменяет фазы грм ( доворачивает впускной распред вал )
так что подхват есть проверено на 100ом марке
 
4
Ответить
Москва
а вот vvtl-i вращает оба вала
1
2
Ответить
Дима 93
мечта а не автомобиль!такой ухоженный!
 
 
Ответить
Matvey|IRk
Да-а-а,про две турбины ты конечно ляпнул..Но авто зачетный.
1
1
Ответить
Хабаровск
у тебя есть трк? круто.. а круиз контроль случаем не стоит? про б 4 эт ты приврал немного.. на автомате по городу выжимал до отсечки по оборотам больше 20 литров расхода не было
ps: владелец такой же сайры на автомате, двигатель 1jz-gte-vvti-single turbo!!!
3
 
Ответить
Классная тачила у тебя, задний привод, механика, классные диски, турбо все дела, нехватает хорошего звука а так нештяк
 
 
Ответить
Юлесик
Машину знаю, каталась но не быстро, боюсь управления вкритических стуациях на коробке и еще и на заднем приводе:)) короче машина эта супер, мало таких машин которые будут отвечать требованиям комфорта и быстрой езды... а лупит он дай бог, если все подделать то и в сидушку вжимать будет, дло каждого, но потенциал у сарая для этого есть и огого какой, и не нужно тут причитать и выискивать чтобы такого@!#$яного сказать про него и аффтара... судите объективно а не только со своей колокольни! Сарай 4rever!:)) и не подумайте мне и другие тачки нравятся, но этой респект и уважуха, дерзкая машина:) экслюзивный кар ;)
 
 
Ответить
На vvti 100% подхват!!! на 4000 тыс об/мин. появляется рывок( но если с места держать педаль в пол его сложно уловить тк двигло хоть и рычит все равно старается работать в эконом режиме, а вот если педальку приотпустишь на 3800-4500 и тут же ее в полик тада вы поймете шо такое ВВТи))ибо у клапанов появляется мах ход - машина становится приемистой на высоких скоростях и бенз жрет как не нормальная! Проверено 100%;

Даже Витц 1.3 ВВТИ до отсечки доводил, хотя если просто тупо держать педаль в пол без перегазовок больше 157-159 не едет по прямой!!!
 
 
Ответить
SOARER бодрая машинка, я вот сам определяюсь либо соарэр 96г твин турбо из-за комфорта и скорости ( драг люблю), либо ево 7 2002г ( Дизайн снаружи(внутри деребас)и едет вроде она не много)
Автору респект, молоДЕЦ, что написал!





PS НАРОД МИГАЙТЕ ФАРАМИ ЕСЛИ ГАЙЦЫ СТОЯТ, И С МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТЬЮ ЕДТЕ ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ А ЕЩЕ ЕСЛИ ВАС КТО-ТО ДОГНАЛ СЗАДИ УСТУПИТЕ МОЖ ОН(А) ОЧ. ТОРОПИТСЯ И СИГНАЛ АВАРИЙКИ - ЭТО СПАСИБО(Г) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭТИ ПРАВИЛА И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНЕНЬКО!
 
 
Ответить
Бурий
Почитал отзывы и коменты и почти растроился да конечно машина класс это без обсуждений. Но владеть ей надо было лет 5 назад когда и бензин был по дещевле и проблем с запчастями точти нбыло. А для себя решел если подвернётся апорат то возьму в качестве второй машины. Если есть предложения пришите.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
а я недавно пересел на нее)) пусть на автомате, пусть жрет на все твои деньги и даже больше, пусть его хрен припаркуешь и не в каждый гараж зайдет (длинной как Сафари!)... Просто надо сесть в него и почувствовать) потрогать эту мягкую кожу, которой обжиты двери, настоящее дерево на консоли... Ты ездишь и смотришь на мерсы и бмв свысока... потому что они - попса, а у тебя МАШИНА.
жаль что таких больше не привезьти....
Арбитраж, налоги, банкротство
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель JZ-GTE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром