Здравствуйте все кто читает мой отзыв, хочу поделится своими впечатлениями и так сказать опытом владения этим автомобилем.
Начну с самого начала, покупки автомобиля. Претендентов на роль моего автомобиля было несколько, ну в первую очередь Mark II в сотом кузове поскольку достойных в городе не нашлось переключился на Aristo, но тут засада с деньгами, да и машины были какие-то все подозрительные, потом я присмотрел Leven он подходил по деньгам и по году, даже состояние было у авто просто хорошее, и вот решил буду брать его, еду за своей девушкой (будущей женой) ну чтоб машину посмотрела ездить вместе будем ну вот привожу показываю вроде нравится и по деньгам и состояние хорошее, купе вроде как говорится всё хорошо, но тут она поворачивается и показывает на другую машину и спрашивает «а это что Toyota» подходим смотрим не поймём спереди лев с крыльями обходим и видим Toyota интересно что это, а это он SOARER. Внешний вид машины сразу произвел положительное впечатление, сели поседели салон приятный комбинированный с кожей сиденья как диваны это всё пустяк когда я включил зажиганье и увидел панель приборов, короче какой там Leven вот онa, та самая машина которая запала с первого раза как говорится не ты выбираешь машину, а машина выбирает тебя, всё забираем.
Вот тут началось собирание документов на кредит всякие там бумажки, короче болезнь ожидания. Ну вот наконец проходит неделя и вот у меня в руках тех. паспорт и гос. номера. Едим забирать быстрее и еще быстрей, номера прикручены ключ у меня , сажусь завожу, звук рядной шестерки, такой звук просто чума. Ну до ладно не буду писать как привыкал какие первые ощущения от езды поскольку все эти ощущения зависят от машин от которых ты до этого ездил да и от человека конечно пусть люди делают эти выводы сами для себя ; то что по существу об эксплуатации для начала были поменяны все фильтра, ремни и конечно масла во всех агрегатах авто, потом замеряем расход многовато, да и тяга не та что по словам других владельцев соареров. Поехал на диагностику там мне вываливают ну типа надо инжектор промыть, ладно промыл все равно тупит и на холостых потрясывает я опять к ним говорят свечки надо менять типа 85,000 тыс. прошёл срок менять, ладно свечи так свечи я в магазин подхожу протягиваю тех паспорт и тут слышу по 1800 тенге за свечку, вот блин попал ну чё делать купил поставили проездил где то с неделю опять не едет да и трясётся вся Mark II 2,5 оставляет меня в жопе, я на сто говорят что три цилиндра не работает типа свечным проводам жо…..а , я со злости еду покупаю провода оригинальный комплект за 15,000 тенге уже все равно главное чтоб работало правильно, с этой мыслю отдаю провода мастерам чтоб их всех раз…..ла п……
Поставили все работает, а как камень с души упал расход нормализовался по городу от 14 до 18 на сотню.
Все с движком порядок теперь по подвески за два года владения я наездил 40,000 тыс. было поменяно:
1. Два ступичных подшипника (задние) 3500 тенге за штуку
2. Две втулки стабилизатора (перед) 1300 тенге за штуку
3. Тормозные шланги (перед) пара 5500
4. Салентблоки которые стоят внизу амортизаторов (задние) 2500 тенге за штуку
5. И отреставрировал нижние рычаги (которые уже как 5000тыс. ходят) за все отдал 16000 тенге
6. Главний рулевой который отвечает за ругулировку рулевой колонки на вылет, был заказан из Японии за 15000 тенге
Проходит пол года истории со свечами начинается заново, сначала увеличился расход бензы через некоторое время затроила, блин я опять на диагностику они запели туже песню типа свечи сдулись и вообще свечи которые вы привезли полное говно (Boosh) и провода пробитые все в к….ш-ку, блин вроде оригинальные провода были еду в магазин покупаю свечи NJK по 1300 тенге за штуку и заказываю свечние провода 12,000 тенге говорят через месяц прийдут в город, ждемс.
А пока ждал пообщался с умными людьми сказали что прежде чем грешить на свечи с проводами надо крышку трамблёра вскрыть и посмотреть как там дела обстоят, я не долго думая еду в гараж беру отвертку откручиваю три болта, и вижу что там просто всё окислилось меняю бегунок(1500 тенге) и крышку трамблёра (2500 тенге), завожу это дело блин троит я опять за советом, что за фигня яж поменял всё, а мне в ответ провода крышка ветоки пробила и свечки закоптились, через месяц пришли провода я уже сам ставлю всю это дело и провода и свечи занимает это дело около 40 мин. Всё уже на своих местах, заводим это не описать как он замурчал вот так с самого начало он должен работать.
Вот теперь можно заняться салоном установка магнитолы и замена колонок оказалось геморройной проблемой и заняло почти весь день, после установки задних динамиков, занялся дверями поскольку обшивка была лопнувшей, как я потом выяснил это болезнь, левая дверь была полностью восстановлена, с правой по тяжелея было очень сильно лопнула была восстановлена на сколько это было возможно своими силами.
Потом были приобретены диски на 16 т.к родные ну никак не вписывались в антураж машины, была поставлена резина на 215-55-16 потом пожалел что не взял по шире поскольку на мокром асфальте просто проблемно трогаться быстро на сухом терпимо но все равно не хватает, диски взял К&К тоже очень пожалел да может диски и крепкие, но очень тяжелые. Ну вот вроде по существу больше не чего добавить, так конечно много мелочей всего не написать, маленько о плюсах и минусах данного автомобиля:
Плюсы
1. Интересный внешний вид
2. Хорошая динамика
3. Удобные сиденья
4. Комбинированный салон
5. Не прихотливость по топливу ездит как на 92,93 так и на 96 бензине, хоть у нас в стране бензин сомнительного качества
6. Хорошая шумоизоляция
Минусы
1. Конечно, маловато места для задних пассажиров
2. Дорогостоящие запчасти
3. Задний привод (но это очень сомнительный минус)
4. Туповатый автомат (могли сделать чуть пошустрей, может кто-нибудь подскажет как решить это проблему без замены коробки)
Вроде все прошу строго не судить поскольку это мой первый отзыв, и спасибо что дочитали мой отзыв до конча, Удачи все авто любителям на дороге.