Здравствуйте всем.
Началось все с того, что подвернулась шальная сумма тугриков, на которую я не рассчитывал (бонус от фирмы в которой я работал). Моя бывшая машина Honda Inspire 94 G-25A в связи с моей профессией и длительными отсутствиями (моряк), как-то совсем незаметно перешла из моего владения – в отцовское, взамен его окончательно почившего ТАЗика, и возвращалась мне все реже и реже. В свете вышеизложенного было принято единоличное решение о приобретении данного чуда японского автопрома (супруга не была поставлена в курс дела, хотел сюрприз сделать). Покупка именно Cоарера планировалась давно, но рассматривалась как некая отдаленная мечта, поэтому сбор инфы по сараю откладывалось в долгий ящик, а тут такая возможность, да и жена в гости к своим родственникам уехала. Все было сразу решено в течение часа после выхода из бухгалтерии, но имелось одно НО – жесткие временные рамки: возвращение благоверной с ейной мамой через 10 дней, как следствие – кирдык бонусу, и выход в рейс через неделю. Я думаю многие меня поймут, что найти за этот срок нормальный сарайчик, практически ничего не зная об этой машине, было затруднительно, к тому же предложение на рынке довольно ограниченно (это же не всякий ширпотреб). За 5 дней было перелопачено туева хуча объяв, объезжены все стоянки, обзвонены практически все фирмы, которые возят под заказ, поиск ограничивался только островными поселками (хотелось и побачить и помацать сразу), в итоге за пять дней найдено всего два варианта: конструктор без пробега 97 г в 31 кузове с 4-мя литрами за 160000р. и маловразумительное - 91 г 30 2.5 ТТ цена договорная. Осмотр первого выявил кучу косяков по сборке, плюс неслабый ремонт по кузовщине (морда смотрела куда-то влево), да и последующие вложения представлялись более чем существенные (машина была полный сток) пришлось ехать смотреть турбованый вариант, хотя год ну ни как не устраивал. Если 97 так устал, то я представлял насколько убит 91 с турбинами.
Увидел я его издали и о:%;ел: в наличии был обвес по кругу, прорезаны жабры в передних крыльях, спойлер, очки на фарах, шикарное хромированное литье, двухцветная покраска (синий верх, темно-зеленый низ). При более детальном осмотре c открытым капотом и разговоре с владельцем выяснилось наличие следующего:
1.фильтр нулевого сопротивления
2.фронтальный интеркулер
3.прямоток
4.перепускной клапан
5.мозги
ну и кое-что сделано в поршневой, что именно так я и не понял, т.к. чайник (((, вроде что-то с распредвалом. Все то, что я сам планировал сделать с движкой (начитавшись умных журналов), было сделано. Несколько спорно с моей точки зрения выглядел стайлинг аппарата. Обвес понравился – скромно, элегантно и со вкусом, ничего лишнего (где-то я эту форму видел на Саре тюненой в Японии), покраска то же мне симпатична, немного странно выглядел спойлер и непонятное «чуйвство» вызывал капот. В целом аппарат произвел на меня исключительное впечатление, и просто для очистки совести была сделана пробная поездка. Взлет на истребителе Л-39 УТИ Альбатрос (некоторый опыт имеется) просто отдыхает, до 3000 двигатель практически не слышно, хотя возникает ощущение что под задницей включен киловатный саб, только тихенько-тихенько, после 3000 в буквальном смысле рёв прямотоков, свист турбин, и туловище по моим ощущением плавно растеклось на заднем стекле, это нечто, в первый раз в моей жизни я понял как должен ездить автомобиль. Первую сотню я даже не заметил, пытаясь оторвать голову от кресла. До второй я пытался увидеть обороты и скорость на спидометре - он показывал честные 180 (дальше он просто не мог:))). Соарер продолжал ускоряться. Со слов хозяина выяснилось: сайра легко идет под 240 и у гашетки ещё четверть пути до пола, ну а дальше наша «корсаковская» трасса не позволяет (там цветы с прибитыми рулями через каждый километр). Порадовало то, что философию Соарера мы понимали одинаково, это не ракета на 402 метра (довольно тяжелый аппарат), и не светофорная зажигалка типа Прелюдов, Интегр и Целик, хотя потенциал машины позволяет, и немногие вышеупомянутые смогут с ним потягать. Более-менее достойные конкуренты это Супра, GTO и фашка 300ZX, ВДешные GTRы совсем другая песня. Это очень комфортное средство передвижение из А в Б на околозвуковой скорости.
Всякие разговоры были неуместны, продавцу были вручены деньги. Парящий продавался в связи с какими-то семейными катаклизмами, продавая мне Сайру уже бывший владелец по-моему тихо меня ненавидел, поэтому абсолютно ничего по обслуживанию не рассказал, а я дурак, все еще не отошедший от полета, не спросил. Вот так этот прекрасный аппарат попал в мои руки. А через два дня я убыл в неизвестном направлении в Охотское море. Сайра благополучно была передана отцу, и дожидается моего прихода.
По приезду от родственников супруга была мною обрадована и проинструктирована куда, где и как посмотреть. Вердикт был однозначный – НЕПРАКТИЧНО И ЭГОИСТИЧНО, о ней с её мамой я не думаю и могу катиться на своем корыте куда хочу!!!… Ну я и укатился. Бабы с возу – Сараю легче)))
Прошу не судить меня строго в связи с отсутствием ТТХ, фирм производителей девайсов, т.к. за один день владения сам ни черта не узнал, через некоторое время выложу все в подробностях, с фотографиями и кучей вопросов к знающим соарероводам.
Спасибо, что имели терпение дочитать сие повествование.
p.s. хотите развестись – покупайте Соарер, не пожалеете!!!)))