Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13742
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: ПО НАСТРОЕНИЮ л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синезеленый
Цвет салона: песок
Салон: как у всех
Здравствуйте всем.
Началось все с того, что подвернулась шальная сумма тугриков, на которую я не рассчитывал (бонус от фирмы в которой я работал). Моя бывшая машина Honda Inspire 94 G-25A в связи с моей профессией и длительными отсутствиями (моряк), как-то совсем незаметно перешла  из моего владения – в отцовское, взамен его окончательно почившего ТАЗика, и возвращалась мне все реже и реже. В свете вышеизложенного было принято единоличное решение о приобретении данного чуда японского автопрома (супруга не была поставлена в курс дела, хотел сюрприз сделать). Покупка именно Cоарера планировалась давно, но рассматривалась как некая отдаленная мечта, поэтому сбор инфы по сараю откладывалось в долгий ящик, а тут такая возможность, да и жена в гости к своим родственникам уехала. Все было сразу решено в течение часа после выхода из бухгалтерии, но имелось одно НО – жесткие временные рамки: возвращение благоверной с ейной мамой через 10 дней, как следствие – кирдык бонусу, и выход в рейс через неделю. Я думаю многие меня поймут, что найти за этот срок нормальный сарайчик, практически ничего не зная об этой машине, было затруднительно, к тому же предложение на рынке довольно ограниченно (это же не  всякий ширпотреб). За 5 дней было перелопачено туева хуча объяв, объезжены все стоянки, обзвонены практически все фирмы, которые возят под заказ, поиск ограничивался только островными поселками (хотелось и побачить и помацать сразу), в итоге за пять дней найдено всего два варианта: конструктор без пробега  97 г в 31 кузове с 4-мя литрами за 160000р. и маловразумительное - 91 г 30 2.5 ТТ цена договорная. Осмотр первого выявил кучу косяков по сборке, плюс неслабый ремонт по кузовщине (морда смотрела куда-то влево), да и последующие вложения представлялись более чем существенные (машина была полный сток) пришлось ехать смотреть турбованый вариант, хотя год ну ни как не устраивал. Если 97 так устал, то я представлял насколько убит 91 с турбинами.
Увидел я его издали и о:%;ел: в наличии был обвес по кругу, прорезаны жабры в передних крыльях, спойлер, очки на фарах, шикарное хромированное литье, двухцветная покраска (синий верх, темно-зеленый низ). При более детальном осмотре c открытым капотом и разговоре с владельцем выяснилось наличие следующего:
1.фильтр нулевого сопротивления
2.фронтальный интеркулер
3.прямоток
4.перепускной клапан  
5.мозги
ну и кое-что сделано в поршневой, что именно так я и не понял,  т.к. чайник (((, вроде что-то с распредвалом. Все то, что я сам планировал сделать с движкой (начитавшись умных журналов), было сделано. Несколько спорно с моей точки зрения  выглядел стайлинг аппарата. Обвес понравился – скромно, элегантно и со вкусом, ничего лишнего (где-то я  эту форму видел на Саре тюненой в Японии), покраска то же мне симпатична, немного странно выглядел спойлер и непонятное «чуйвство» вызывал капот. В целом аппарат произвел на меня исключительное впечатление, и просто для очистки совести была сделана пробная поездка. Взлет на истребителе Л-39 УТИ Альбатрос (некоторый опыт имеется) просто отдыхает, до 3000 двигатель практически не слышно, хотя возникает ощущение что под задницей  включен киловатный саб, только тихенько-тихенько, после 3000 в буквальном смысле рёв прямотоков, свист турбин, и туловище по моим ощущением плавно растеклось на заднем стекле, это нечто, в первый раз в моей жизни я понял как должен ездить автомобиль. Первую сотню я даже не заметил, пытаясь оторвать голову от кресла. До второй я пытался увидеть обороты и скорость на спидометре - он показывал честные 180 (дальше он просто не мог:))). Соарер продолжал ускоряться. Со слов хозяина выяснилось: сайра легко идет под 240 и у гашетки ещё четверть пути до пола, ну а дальше наша «корсаковская» трасса не позволяет (там цветы с прибитыми рулями через каждый километр). Порадовало то, что философию Соарера мы понимали одинаково, это не ракета на 402 метра (довольно тяжелый аппарат), и не светофорная зажигалка типа Прелюдов, Интегр и Целик, хотя потенциал машины позволяет, и немногие вышеупомянутые смогут с ним потягать. Более-менее достойные конкуренты это Супра, GTO и фашка 300ZX, ВДешные GTRы совсем другая песня. Это очень комфортное средство передвижение из А в Б на околозвуковой скорости.
Всякие разговоры были неуместны, продавцу были вручены деньги. Парящий продавался в связи с какими-то семейными катаклизмами, продавая мне Сайру уже бывший владелец по-моему тихо меня ненавидел, поэтому абсолютно ничего по обслуживанию не рассказал, а я дурак, все еще не отошедший от полета, не спросил. Вот так этот прекрасный аппарат попал в мои руки. А через два дня я убыл в неизвестном направлении в Охотское море. Сайра благополучно была передана отцу, и дожидается моего прихода.
По приезду от родственников супруга была мною обрадована и проинструктирована  куда, где и как посмотреть. Вердикт был однозначный – НЕПРАКТИЧНО И ЭГОИСТИЧНО, о ней с её мамой я не думаю и могу катиться на своем корыте куда хочу!!!… Ну я и укатился. Бабы с возу – Сараю легче)))
Прошу не судить меня строго в связи с отсутствием ТТХ, фирм производителей девайсов, т.к. за один день владения сам ни черта не узнал, через некоторое время выложу все в подробностях,  с фотографиями и кучей вопросов к знающим соарероводам.
Спасибо, что имели терпение дочитать сие повествование.
p.s. хотите развестись – покупайте Соарер, не пожалеете!!!)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Gary2
Москва
мегазачёт!
14
1
Ответить
Кемерово
супер тачка 5
6
2
Ответить
  
Сообщений: 264
Продай!
Мне!
Завидую белой завистью
Купил - и все устраивает...
2
 
Ответить
не, ну тока купил, а уже дай да продай )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Классный отзыв и про машину и про отношения веселые с родственниками.Молодец 5 :)
7
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Не останавливайся, пиши!!!
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
От свежезахолостевшего 5!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
    
70
Сообщений: 1463
Спасибо за совет, уважаемый :-))
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
 
 
Ответить
qqqqqqqqqqqqqq
Некоторые за 10 лет владения так не пишут, а тут за 3 дня))) 5!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Честно, колхозный тюнинг какой-то, но если автору нравится то как Соареровод желаю успехов.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
18
Ответить
Хороший аппарат!
2
 
Ответить
Juz
  
Сообщений: 12
сахалин!))
1
 
Ответить
Выложи фотки салона плиз. Хочется посмотреть как песок смотрится. Я планирую либо кремовый, либо песочный забубенить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Поздравлямба!!!:))))))Держи 5. На счет развестись не знаю. Моей жене такая тачка тоже нравится, тока машина пока в мечтах.:(
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
лошадей 350 там будет ???
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 69
Бляяяяя!!!
пойду убъю себя об стену!!!
имел сайру в 10м кузове и с тех пор лудше ее не вижу машин ( сидит в голове и все!)
продам свою кресту и куплю сарая!!!

"соарер это не болезнь - это диагноз"
удачи на дорогах. 5!!!
я знаю где вы жили,живете и будете жить ...
soarer - 2.0
sprinter - 1.5
2
 
Ответить
молодец парень,еще бы я у тещи спрашивал на какой машине мне ездить:D
2
 
Ответить
     
Харьков, Запорожье
Сообщений: 106
особоенно фото сзади понравилось.... диски классные.
Toyota RAV 4 1996 3dr
фото здесь http://www.imagebam.com/gallery/7b5c9f0744a7235e47fa1da148481566/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а рядом машина на которой по городу ездишь? серебристый эскудэг
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25890
Капот, однозначно, ф топку!
3
4
Ответить
На Сахалине и поживей Soyrerы есть
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1332
ептеть! поздравляю! у меня после покупки моего, были схожие ощущения...и знаешь что? после 2-х лет владения не изменились! супер автомобиль.
2 JZZ30, у моего камрада белый сарай с песочным салоном...имхо серый интереснее, хотя более маркий
двухдверый турер
 
 
Ответить
jdm
 
Воркута
Сообщений: 215
молодца! по поводу хочешь развестись - соарер, чистая правда!
Сара 10 + Mark 2 JZX100
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Поздравляю... блин как я скучаю по сайре....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
За отзыв-зачот!
Тюнинг-на любителя, кое-что мне кажется лишним..
З.Ы. Зачем на капоте воздухозаборник, коллектор с турбами что-ли студишь? :))
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
 
 
Ответить
Spasibo za vse pozitivnye i negatibnue otzuvy, v dannui moment nahogus` v Kitae C kommunisticheskim privetom Afftar
 
 
Ответить
Привет всем , я приабрел тоёту соарер у меня такая проблема , у меня моргает приборка , кто может подсказать чё можно сделать
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1064
хаааа!!!! у меня все проще - моя жена с соарером тихо недолюбливают друг друга :D:D:D
Один из нтересных аппаратов Южного.
WBR Алекс
"1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
A340 bloody stock + ATECU
соарер.ру
 
 
Ответить
Холмск
давным давно года 4 - 5 назад, на этой сайре был побит рекорд по Сахалину
Где-то на ней смогли топнуть 285 км!!!!
только сегодня с поцаками разговаривали и я про нее вспомнил, и вот она красавица
а какой расход???
сейчас уже не знаю какой там рекорд, но аппарат зверь)))
на ней все время так акуратненько, бережно ездят, да и редко очень, (со стороны видно) а потом она выдает всю накопившуюся в ней дурь))))) (этого ни разу не видел)
желаю бывшему хозяину купить себе аппарат достойный этого или лучше
удачи вам парни!!!
1
 
Ответить
Тещю -в топку.
Жену-на кухню под замок))
А сарай-красава.5++
2
 
Ответить
вообще-то машина довольно известна на Сахалине, после того как на ней надавили тапку, крыльчатку с турбы мскали где-то в прямотоке (давно дело было). Аппарат прекрастный не могу нарадоваться, практичности ноль, но удовольствия море.
Спасибо, что уделяете время моему отзыву. К лету будет исчо один т.к. владею им 2 года.
PS а жена кстати подумала и вернулась, а теща на коротком поводке ))
2
 
Ответить
2ommii зайди на soarer.ru там про панель все написано, была такая же болячка в прохладную погоду , пока салон не прогреется моргал статус бар. Там делов на 500 р.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Так себе
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
4
Ответить
)))
 
Армавир
Сообщений: 8114
Красава и автор и сарай, прочитал и этот твой отзыв и второй, и сразу полез смотреть сараи в продаже, жаль что на юге нет в нормальном состоянии... 5ка)))
Celica GT-S
Rav4
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Тащусь )
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
 
Ответить
3sgte
Зачем ноздря если фронтальник?)
 
 
Ответить
MiTiS:
давным давно года 4 - 5 назад, на этой сайре был побит рекорд по СахалинуГде-то на ней смогли топнуть 285 км!!!!только сегодня с поцаками разговаривали и я про нее вспомнил, и вот она красавицаа какой расход???сейчас уже не знаю какой там рекорд, но аппарат зверь)))на ней все время так акуратненько, бережно ездят, да и редко очень, (со стороны видно) а потом она выдает всю накопившуюся в ней дурь))))) (этого ни разу не видел)желаю бывшему хозяину купить себе аппарат достойный этого или лучшеудачи вам парни!!!
...Давным давно..в далекой галактике..где-то на Сахалине"поцики" смогли на ней топнуть 285 км/час,побив этим самым рекорд производителя этой машины.который смог выжать заводских характеристик только на 247 км/час.А конечно-набирает машина,допустим 235 км/час-про это тут же расказали друзьям,добавив от себя пятерочку или десяточку к/м,а друзья друзей расказали еще другим знакомым поцикам,у которых оганичитель по вранью сработал на 285 км/час.А запас хода педали еще не остался наполовину? А кому тут нужно к психиатору? Могу за талончиком сходить..
Все парни. Пишите в Японию на завод Тойота,главному конструктору,который соарер 2,5 под 250 на новом двигателе и новых турбинах собирал и делал,что мол так и так-285 км/час разгоняли.Видео не покажете?Одним словом-"говорить неправду-не мешки ворочать". а еще у меня книжка техническая заводская с моим а/м (с соарером) пришла,там у 4.0 максималка 250-257 км/час,а у 2,5 турбо-245-247.При том в ней написано для 2,5-что такую скорость на нем набирать КРАЙНЕ не рекомендуется для большей жизни его турбо-движка.Для 3.0 и 4.0 такого не написано,там вся максималка-допуск,т.к нет турбин.А они, рекорд супер джета 100 на нем не побили?вот врать-то,а!матом же нельзя,а то удалят комментарий.ну тем не менее,думаю все поняли.Машина оч. хорошая,только если без вранья про 285 км/час,т.к. даже далеко не всякая ГТО или Аристо 3,0 турбо пойдут такую скорость,а 260 они при этом идут легко.
 
 
Ответить
макс автор:
вообще-то машина довольно известна на Сахалине, после того как на ней надавили тапку, крыльчатку с турбы мскали где-то в прямотоке (давно дело было). Аппарат прекрастный не могу нарадоваться, практичности ноль, но удовольствия море.Спасибо, что уделяете время моему отзыву. К лету будет исчо один т.к. владею им 2 года.PS а жена кстати подумала и вернулась, а теща на коротком поводке ))
..смеялся про жену...автору за машину 10-тка по 5-тибальной шкале.На вид-обалденная красавица.Читал и думал-слава богу,что у меня тоже есть соарер..Пять тебе еще раз.
 
 
Ответить
для Den 32167 про надавили тапку сколько-то лет назад- абсолютная правда, и про вылет турбины после ентого. Но кто Вам сказал, что там усе под капотом родное??? с завода он идет 250, но мала-мала переделок, облегчение кузова (один капот 45 кг и крылья по 18) вот и добивайся результатов. Но в данный момент Сарайка никуда не ездит. одна РЕДИСКА приложил её об угол дома. НУЖЕН ТОЛЬКО КУЗОВ.
 
 
Ответить
хозян Сарая:
для Den 32167 про надавили тапку сколько-то лет назад- абсолютная правда, и про вылет турбины после ентого. Но кто Вам сказал, что там усе под капотом родное??? с завода он идет 250, но мала-мала переделок, облегчение кузова (один капот 45 кг и крылья по 18) вот и добивайся результатов. Но в данный момент Сарайка никуда не ездит. одна РЕДИСКА приложил её об угол дома. НУЖЕН ТОЛЬКО КУЗОВ.
ну,т.е.,получается я был совершенно прав,когда говорил о нежелательном наборе максимальной скорости на турбине.но тем не менее,люди,которые не боятся ездить на таких,как у нас в россии говорят-"непрактичных машинах"-внушают лично мне уважение.Если авто идет 250-для меня это потрясающий показатель боеспособности и ходовых характеристик машины,это уже очень серьезно.Спасибо,что ответил.А вот что эта машина больше никуда не едет-аж расстроился.Надеюсь,что ты ее соберешь и посавишь на колеса,потому что людей радуют такие машины-они разбавляют серые будни нашей жизни.С Уважением.
 
 
Ответить
непонял за что удалили мой ответ. да еще и с фото.
скорость на доработанном двиге можно набирать и более 250. тока ехать страшно...
а вот что бывает. когда не справляются с управлением...
 
 
Ответить
да уж...дела.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
да не плохой сарик был когдато !)) ты ево делать собрался!?) трудна работа будет!) если вдруг захочиш продать с нево чонибуть !)) можно будет поговарить!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
вот мой красавчик!)скоро выйдет на дороги острова)!злая вещь будет!)ну надеюсь на это!)
 
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России