Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1996

Тойота Соарер 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
26379
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 22251656000 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: чёрный/серый/графит
Салон: по тексту
Кузов: по тексту
Ходовая часть: по тексту
Двигатель: по тексту
Здравствуйте автолюбители, и все те, кому близка по духу и интересна тема «автомобили».
Прошло уже без малого 2 года с момента написания моего последнего отзыва, а написано было их не мало: РВР 2.0. турбо 1996 г.в., который уже как 3 года находится во владении моего друга. Фото: https://foto.drom.ru/2684/. Мой старый-добрый Марк II Qualis 2.2, 4вд 1997 г. отзыв:  Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis, Паджеро 3.5 GDI 2000 г., под папой ходит раз в неделю до дачи и обратно (машина продается, кому интересно пишите в мыло или звоните, в сентябре прейдет новый Ленд Ровер), отзыв:  Отзыв о Mitsubishi Pajero. Но этот отзыв о другом.
Отзыв пишу на одном дыхании, так что если что упустил, просьба не пинать, не планирую писать эмоциональный отзыв, задача другая.
В начале лета, подзаработав небольшой халтуркой н-ю сумму денег решил я таки осуществить свою давнюю мечту: выбрал, и купил Тойоту Соарер 1996 г. 3.0 GT, цвета белый перламутр, полный сток. Мечты должны сбываться .
Дальше буду писать по разделам кому что интересно: выбор и приобретение, комплектация, технические характеристики, первое техобслуживание, мои ощущения от управления автомобилем, планы, и в конце выводы.
Не гарантирую объективность отзыва, так как о такой машине нельзя писать без восхищения, ну и срок владения пока не большой. С момента покупки я откатал 7 с небольшим тысяч км. по дорогам Новосибирской, Омской областей и Алтайского края.  Попытаюсь сравнить Соарер с Марком, так как эти машины в общем то достаточно близки и катаюсь на них параллельно.

1. Выбор и приобретение:

Мечта, затаившаяся у меня в душе, постоянно пряталась от разума, который говорил: зачем тебе вторая машина, далеко не самая практичная, задний привод и сибирская зима (кто обратил внимание, у меня все машины 4вд), сможешь ли ты содержать в хорошем состоянии машину, которой будет далеко за 10 лет, каковы ее ходовые качества, ведь я уже привык к несколько иному уровню комфорта и т.п., кроме того, любимая девушка не особо поддерживала меня в плане моего выбора, зная стиль моего вождения и мою тягу к динамичным авто, которая появилась еще с турбо РВРа.
Начались поиски живого Соарера. Сначала через Дром.ру облазил все возможные варианты, выставленные на продажу, просмотрел все объявления от Москвы до Владивостока. В основном, машины, выставленные на продажу, находятся в плачевном состоянии, много вариантов с тюнингом, но речь не идет о качественной работе японских рейсеров, а скорее о пацанском или колхозном тюнинге.  Ни в коем случае не хочу обидеть этим ребят, которые стараются изменить свои машины к лучшему, придать им индвидиуальность, и радует, что есть такие примеры. Например я постоянно возвращаюсь к статье о тюнинге Тойота Аристо в Новосибирске, Нисан Стаджия в Барнауле.
Итак, было решено искать полный сток. И подобный вариант был найден в Барнауле, и так как я уже как 2 года работаю в этом славном городе, встреча с владельцем машины была назначена в тот же вечер, как я увидел объявление.
Настал вечер, движение на улицах сократилось, я быстро доехал с приятелем к месту встречи. Там нас уже ждал один из претендентов на покупку. Соарер 3.0. 1994 или 1996 г., уже не помню точно, кремовый, светлый салон с красными вставками по панелям и красный руль, надпись G’READY по бокам (типа винил) дырки от спойлера на крышке багажника, его сняли незадолго до этого, неплохое литье на 18, китайско-корейская резина Hanang (может и неправильно написал, но это не резина точно могу сказать). В остальном полный сток. Прокатились, жестко, постукивает подвеска, прямо ехать авто явно не хочет, может развал давно не делали, а может и что-то серьезней, по динамике вроде бы ничего, и даже очень, если бы не с чем было сравнить, а так не впечатлило. После поездки открыли капот, все посмотрели, понюхали, владелец авто рассказал где и как приобрел Соарер, что делал и прочие достоинства конкретного авто. Отметив для себя плюсы и минусы этого конкретного экземпляра попрощался с парнем и стал ждать второго Соарера.
Звонок… «Ты где, подходи, я за углом»… и там стоял Мой Соарер: 3.0. GT,  белый перламутр сверкал даже под слоем пыли и небольшой грязи (моросил дождик), полный сток, рестайлинговый: оптика, бамперы, облицовка радиатора, чуть увеличенный спойлер, парящий лев (для тех кто не в курсе, Soarer в переводе с английского «Парящий»)  на огромном капоте. Двери не провисли (болезнь Соареров), закрываются плотно и четко. Машина «горит» а это уже много значит. Соарер пережил небольшой кузовной ремонт, особых следов сильных аварий я не заметил, скорее всего просто освежили краску, парочку сколиков конечно нашел. Вышел владелец, пообщались, 1996 г., декабрь, сели в салон. Он чёрный… а я уже привык к светлым, и честно даже не думал что чёрный салон может так выглядеть. Чисто, почти никаких коцек, не прокуренный, в общем поводов для недовольства не было. Решили прокатится, по сравнению с первым, Мой ехал заметно веселее и комфортнее, конечно есть разница между 16 и 18 колесами, но не такая же сильная. Соарер охотно реагировал на подачу топлива, хорошо проходил мелкие неровности и средние ямки, салон не издавал каких-либо писков и посторонних шумов. Пробная поездка закончилась и, договорившись встретится к концу недели, я поехал домой. Надо ли говорить, что в эту ночь спал я крайне плохо….
Ровно через неделю машина была снята с учёта, а жаль: ушли красивые номера  «222-22RUS», ну да ладно, без номеров тоже неплохо. Я рассчитался с Иваном (прежний владелец) и стал осваивать новую машину…
Уже 3 месяц пошел, ГИБДД остановив, просто расспрашивает что за аппарат и отпускает с миром, типа транзиты не выданы справкой - счёт. Под эту тему заказал таблички с символикой Соарер под японский стандарт номеров.  

2) Технические характеристики

3.0 GT:
Тип привода: Задний (FR) Тип кузова: Купе, Тип трансмиссии: 4AT, Объем двигателя, куб.см 2997, Марка кузова E-JZZ31.
Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4900 x 1805 x 1350, Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1825 x 1490 x 1110, Колесная база, мм 2690, Масса, кг 1550, Минимальный радиус разворота, м 5.4 Объем топливного бака, л 78.
Двигатель Марка двигателя 2JZ-GE, Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000, Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.29 (284) / 4800, Удельная мощность, кг/л.с. 6.89, Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve, Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98), Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.3, Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5.
Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза: Вентилируемые дисковые, Задние тормоза: Вентилируемые дисковые, Передняя подвеска Double wishbone coil spring (двух-рычажная коротходная) Задняя подвеска Double wishbone, coil spring (двух-рычажная коротходная) Колеса225 / 55R16 96H.

3) Комплектация

По кузову: как уже написал выше рестайлинговая оптика, бамперы, спойлер, туманки, ветровики на боковых окнах, тонировка заднего и задних боковых стекол. ТВ антенны на стекле, небольшая юбочка, заводское 16 литье с эмблемами парящего льва, резина Bridgestone 500 Si 96Н 225/55/16

По салону: чёрный, сиденья без эл. регулировок, только у водительского поясничный подпор с эл., двери, руль, подлокотник, ручник, джойстик АКПП обтянуты очень качественной кожей, поверьте, так больше не делают, такого качества кожу можно встретить только на машинах прошлого века, смотрится супер, блестит, мягенькая.
Особо надо отметить приборную панель, ее цифровое изображение создает иллюзию объема, типа 3D, все информативно, очень нравиться, именно в Соарере, с ней ощущаешь себя как в кабине истребителя. В марках 90,100 кузовах я не понимал такую приборку.  
Вся электрика, кроме климата работает. Установлено г/у Алпайн: комбайн для японского рынка с 3-х дисковым чейнджером и минидисковой декой, серенький такой, смотрелся он как чуждый машине элемент, да и звучание никакое. Короче комплектация простая. Жаль, что нет люка и эл. сидений, а остальное все устаивает. Ну и эти мелочи вопрос времени и средств. Установлена сигнализация с о/с Starline B9 удобно, у меня на Марке такая же, не пришлось учиться программировать и использовать заложенные сервисные функции.

3) первое техобслуживание

Более детальный осмотр Соарера был проведен на подъёмнике, состояние кузова хорошее, по ходовой требуют замены сайлентблоки нижних передних рычагов и пыльник нижней шаровой, задние стойки имеют легкий налет масла, начали потеть. Вырван датчик катализатора, скорее всего сам катализатор выбит. Имеется значительный износ задних тормозных колодок. По подвеске все.
Двигатель. Сняли крышку, ремень ГРМ по внешнему виду был заменен недавно, выкрутили пару свечей, почти новые, что подтвердило слова владельца о недавно выполненном ТО 200 000. Сканер каких-либо ошибок не показал. Технические жидкости в порядке, замену требовал лишь антифриз. На этом пока и остановились.
Стал искать решения по сайлетблокам нижних рычагов, пыльнику шаровой на правом нижнем рычаге, задним стойкам и колодкам. Надо сказать, что разброс цен на эти позиции по магазинам Новосибирска и Барнаула значительный: так нижние рычаги (а сайлетблоки отдельно не продаются) на заказ от 5 до 18 тыс. руб. со сроком доставки от 2-х недель, пыльник шаровой – только подбором по образцу около 100 руб., колодки задние 1200-1800 оригинал, стойки задние около 5000 руб. оригинал.
Решено было отдать Соарера на СТО к ребятам (Спасибо Евгению за проделанную работу) где было сделано следующее: восстановлены стойки вкруговую, все шаровые, линки, рулевое и пр., заменен задний ступичный подшипник с сальниками, выяснилось, что зад почти не тормозит, разобрали тормозную систему, все отладили, заменили тормозную жидкость, прочистили радиатор, заменили антифриз, нашли и устранили неисправность в работе климат-контроля (не запускался компрессор кондиционера), отполировали изрядно помутневшую переднюю оптику, поправили защиту колесных арок, ступицы колес обработали препаратами снижающими трение, что значительно улучшило накат авто, в топливную систему залили очистку инжекторов от Ликви Молли.
Перевешали выпуск, кривовато весел, теперь все Ок.
Когда приехал делать развал-схождение, мастер, выполнявший работу сказал: «У тебя что вся ходовая новая? Сколько денег вбухал!?» !
Выехав с развала, я понял, как должен ехать Соарер! !
Установил ксенон в туманки и линзы ближнего света, 6000 К, блоки 5 покаления чуть как пачка сигарет, свет отрегулирован на стенде, что решило на корню проблему слабого ближнего света Соарера.
Друг подарил классный СД-ресивер Алпайн 9887R, процессорный, который был тут же поставлен в замен прежнего. Звучание стандартной акустики стало значительно лучше и в связи с этим работы по авто звуку было решено отложить до начала зимы.
А на сэкономленные от этого дела (Автозвука) деньги были куплены 17 кованные диски от знаменитого японского производителя WORK, линия Evolution, а на них резина Pirelli P Zero Rosso 225 50 ZR 17 Y. На них Соарер стал смотреться более солидно и уверенно, а стоковые диски будут использоваться в межсезонье с липучкой.
По ТО пока все, в ближайшее время заменю  масло в двигателе, воздушный и топливный фильтра. Набор м/ф, в/ф, т/ф стоит 1700 руб.

4) Мои ощущения от управления автомобилем.

С момента покупки, кроме недели простоя на СТО, с Соарера почти не слазил. Всегда искал повод куда-нибудь съездит, много катался просто так по Новосибирску и Барнаулу. Посадка удобная, все регулируется, руль по вылету и наклону. Кресла удобные, с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой и приятной жесткостью, спина не устает как на Марке, мой рост 175, иногда хочется сидеть чуть более вертикально, а не полу-лежа, но посадка в Соарере не предполагает иного, в итоге кресло стоит максимально вертикально. Все органы управления понятны и под рукой, в движении левая рука почти всегда лежит на ручнике, очень удобно, ну и дрифтануть слегка никогда не запрещается !  
К габаритам машины привык очень быстро, казалось бы 4,9 м. серьезная длинна, но каких-либо неудобств я не заметил. Парковка без проблем, задний и передний свесы высокие, можно спокойно парковаться к бордюру. Радиус поворота поменьше чем у моего Марка.
В движении, как на мылах, так и на больших скоростях Соарер ведет себя очень уверенно и предсказуемо, хоть в дождь, хоть на сухом покрытии, новые диски и резина пошли очень кстати, особенно нравится что я не сколько не потерял в комфорте.
Динамику Соарера с 3.0. 2jz-GE считаю достойной, в потоке чувствуешь огромный запас мощности, который легко реализовать при необходимости, а в городской езде и по трассе обороты редко уходят за 3500. АКПП работает мягко и предсказуемо, о/d не пользуюсь, PWR включать не было необходимости. Разгон до сотни в пределах 7 сек., максималку по спидометру 180 км/ч набирает легко и не заметно, при этом на тахометре 4200, и срабатывает ограничитель…подлежит снятию однозначно, при таком запасе по оборотам можно спокойно 200-220 идти до 5000. Данные с форумов говорят что при снятии ограничителя даже на 3.0. Соарер бежит 250-255 км/ч на 6200 (по Apexi RSM). На крейсерских 150 км/ч  - 3500. Расход топлива по трассе при средней скорости 140-150 – 10-11 литров 92 бензина. В городе около 15, вполне приемлемо и во многих режимах меньше моего Марка. На 95 динамика такая же, а жрет больше, 98 заливать пока не пробовал, ведь надо бак сливать, комп. обнулять, потом как-нибудь поэкспериментирую.
Отдельно необходимо сказать о рулевом управлении и подвеске. Руль очень информативный, одни словом всегда понятно, куда едут передние колеса, тут Марк значительно проигрывает,  теперь на Марке вообще страшновато динамично ездить, понимаешь, что не хватает обратной связи и усилия на руле. Как я раньше-то ездил ?! Подвеска плотная, короткоходная, обеспечивает неплохое сочетание управляемость/комфорт. Чуть жесте, чем на Марке с европейскими газовыми стойками Монро. Ямки проходит без звуков, только слышно хлопки резины и все.
Последняя поездка на выходные из Барнаула с заездом в Новосибирск в  Омскую область принесла плюсом к общему пробегу около 2000 км, усталости от дороги практически не было, плохие участи дороги а это около 400 км. Соарер выдержал достойно, в общем это настоящий формат Gran Turismo! Для двоих пассажиров он предоставляет максимум комфорта, но при необходимости со значительным комфортом можно перевести 2 человек средней комплекции (лучше стройных девушек), ну а 3 - лишний, ему будет тесно и не удобно: задний диван спрофилирован на 2 пассажиров.
Из недостатков компоновки кузова замечу не раскладывающийся задний диван, таким образом невозможно провести негабаритный багаж, например сноуборды (да и не надо этого, ведь есть Марк, да и вряд ли я поеду в горы на заднеприводном купе), и размеры багажника могли бы быть побольше: два 16 колеса с трудом помещаются в нем, 2 салон, 17 могут и не залезть!
Соарер ежедневно доставляет массу положительных эмоций от вождения, привлекает внимание соседей по потоку и пользуется их уважением, пропускают почти все, мужики из Крузеров и др. дорогих тачек тоже смотрят с интересом, Соарер притягивает взгляды прохожих, девчонкам нравиться !

5) Планы

Снять ограничитель: есть 2 варианта HKS Speed liniter cut около 3,5 руб., и Апекси РСМ, та около 15 руб., но это устройство уже на вырост. Пока не решил что поставлю.
Буду делать хороший звук в авто, доверю это дело профессионалам авто-звука из DriveSound (Новосибирск) c бюджетом 100-150 руб.
Заказал с Японии выпуск, жду.
Есть планы по легкому стайлингу салона: думаю заменить штатные сиденья супровскими или рекаровскими или же перетянуть их кожей с алькантрой (искусственная замша).
Весной займусь кузовом, попробуем устранить мелкие дефекты ЛКП, которые несомненно появится от путешествий по моей любимой трассе Новосибирск-Барнаул.
Так же хочется поэкспериментировать с маленькой узенькой мухобойкой и спойлером на заднее стекло. Буду искать, где делают их на заказ и желательно белого цвета.
Думаю прикупить обвес от Ду ЛАК (как на фото)
Что дальше: свап на 2jz-GTE и замена на механику 6-ти ступку Getrag?!

6) Выводы

Соарер отличный автомобиль за свои деньги, может доставить своему владельцу массу положительных эмоций, обладает уникальным и запоминающимся внешним видом (думаю последнее купе Ягуаровцы точно слизали с 30 Соарера), не слишком требователен к качеству ремонта и расходных материалов, не сложен в обслуживании, может уверенно передвигаться по дорогам нашего отечества, предоставляя высокий уровень комфорта пассажирам. При желании на Соарере можно неплохо позажигать, освоить технику дрифта, в умелых руках он может очень многое.
Не могу рекомендовать это авто как единственное для семьи, но парню или девушке не обременёнными житейскими/бытовыми проблемами авто может подойти и как единственное, особенно если нет боязни заднего привода.

К фото моего Соарера прилагаю фото в обвесе Ду Лак, и фото купе Ягуар.

Спасибо всем, кто прочитал отзыв, надеюсь, информация изложенная в нем будет полезна вам. Задавайте вопросы, пишите: Antonov_anton@bk.ru , моб. 8-913-212-94-27 постараюсь всем ответить.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго, мучительно, были приобретены следующие компоненты на фронт и возможно для саба:

Alpine F#1 Status SPX-Z15M - Компонентная 2-полосная High-End акустическая система,

Аlpine F#1 Status MRV-F900, 4-канальный услитель мощности, 4x100 Вт RMS

Вот ссылки:

http://www.alpine.su/8_24_213

http://www.alpine.su/8_24_219

Вещицы интересные несомненно, думаю это будет хороший старт для системы.

Итак, что получилось:

Перед: миды в штатные места с переделкой дверей и соответствующими подиумами, обтянутыми винилом audiocomp в цвет салона....

, пробег 275 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
СПб
Сообщений: 1948
молодец...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Ягуар, сходство есть, да?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
9
61
Ответить
     
Сообщений: 66
Соарер на автомате разгоняется около 7 секунд???Что-то навено ты переборщил.
18
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Будет РСК"a будет и точное время.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
за фото +5
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
литье бы поменять...Аппарат зачетный! 5!
Civic был
Civic есть
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7790
нормально 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan___auto
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
Аффтар ты готов реально в тачку 96 года (думаю за 300-350 тыров) вкинуть музла на 150 ?
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
3
12
Ответить
 
Поднебесная
Сообщений: 7796
нормуль тачка.
1
 
Ответить
 
Ламата
Сообщений: 156
Тачка просто класс.В таком состоянии у нас тяжело найти.Респект автору,мечты должны сбываться-это ты правильно сказал...
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
7
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Девушка зачетная!
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
Антон, молодца! Одобряю твой выбор! У самого такой же, только черный.Ты говоришь, что не запускался компрессор кондиционера, у меня та же история, местные мастера так и не нашли причины. Подскажи, что у тебя с ним было, уже пробовал и блок управления климатом менять - безрезультатно, а при подключении компрессора напрямую - работает. Если скинешь в личку, буду очень признателен!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
А это на капоте, пешеход что ли?
13
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 182
Отличный авто. Но лучший соарер все таки турбовый. ;)
Suzuki Escudo TA01W. quadratisch praktisch gut
5
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Андрей Б.: спрошу у пацанов, было что-то по эл. части, возможно предохранители или проводка. Напишу.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Mr. Kobzon: достойный звук стоит немало, думаю в этот бюджет можно сделать чтобы играло :)
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Признавайтесь, кто поставил 1 :)
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Ну чтож по отзыву практически всё чтобы я сказал, так что респект, за свои деньги Соарер лучшее купе по качеству ценадинамикакомфорт...
Но 1джей с 2 турбинками намного на нём веселее, поездив на соарере его не забудешь, мегареспект Тойоте за этот аффто...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
пешехода жалко
Subaru Forester 99 s/tb type A
7
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Респект за отношение к Соареру!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ааааааа.....ну-ну-ну........ды к это мы ж тебе с Жекой его чинили, а я лично фары с кондюком делал..............не продавай авто хотя бы с годик-два, эта Сайра еще очень даже ничего.......
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
По музлу ты бы и вправду так не горячился с такими свап-проектами на будущее.. А так сарай четкий!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Woodruf: так я и не собираюсь! Жене привет от меня, не помнишь чё с кондёром было, а то народ спрашивает?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24846
Нормальный такой Соарер, был немножко бит в дверь и заднее крыло, если не ошибаюсь, с левой стороны.

Насчет разгона до 100 за 7 сек - это ты загнул.
8,5 - более реально.

А за Соарер с наклейкой GREDDY сколько просили, если не секрет?
Они его одно время пытались за 340 продавать))) и это за дорестайлинговый атмосферник...
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Kucherman......конечно помню.....фриона нет, а от релюхи провод отгнил...пришлось всю проводку разматыывать и провод менять.....но это ерунда, проблема была найти............
 
 
Ответить
    
Екатеринбург, Нижний Тагил
Сообщений: 37
а где фото с обвесом
Nissan R'nessa 97, N30, 2WD, SR20DE
Nissan Skyline 96, ENR33, 2WD(4WD), RB25DE, МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Greedy на отдачу был 300 :)
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Фото с обвесом не влезло, в следующем отзыве вставлю, к зиме, к закрытию сезона.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24846
Я своего черного, 94 года продал за 240 с двумя комплектами резины, да и то не сразу.
А тут 300 !!!
пацталом...
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24846
Фото с обвесом в соседнем отзыве смотрите.
Александр, Новосибирск.
Там как раз Ду Лак.
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Алекс B22, я смотрел твой Соарер, ну не понравился он мне, и ехал он по-другому, хотя согласен на 290 руб. цена ему, косяков все-равно вылезло прилично.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24846
Кучерман, я "Гредди" имел в виду))))).
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
про доски : а разве на марке раскладывающаяся спинка на заднем сиденьи ??? впервые слышу о таком марке !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Заметил отзыва с Новосибирска периодически с фото девушек в конце.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Марк универсал!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
ничтяк машинка.) 5
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Всем Соарероводам сюда http://www.mysoarer.ru/
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4
а какие лампочки в ближний вставлял? и какие в противотуманки?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
HB4 ближний и H3 туманки
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4704
зачотно
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3071
5+,такое авто мечта.
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
Мои отзывы: Mazda Axela 2007, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Скоро отзыв обновлю!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Kucherman:
Скоро отзыв обновлю!
а фото то где после последних доработок? Антоха едрит твою кочергой......шалишь!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Антоха!!! Фоток салона нет - низачот!!! =)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Пять поставил! Дополняй дальше и фоток наделай больше))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5412
красив,ничего лишнего.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220103
Пятёрищща.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
зачетная машина отличные диски. в стоке выглядет на 5+, я бы внешность бы просто бы ине трогал. Я рад что еще ктото владеет такой тачкой почти в стоковом варианте, все отлично. V6 больше 200л.с. я бы ездил и поддерживал бы её в таком же отличном состоянии. Подумай стоит ли уродовать и менять внешность. У ней классный простой, но в тоже время строгий салон (посмотри для примера какие дурацкие салоны стали делать в современных машинах). У тебя просто крутая машина, владей ей, береги и радуйся что она твоя.
2
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
зачет
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
Мaks_well:
зачетная машина отличные диски. в стоке выглядет на 5+, я бы внешность бы просто бы ине трогал. Я рад что еще ктото владеет такой тачкой почти в стоковом варианте, все отлично. V6 больше 200л.с. я бы ездил и поддерживал бы её в таком же отличном состоянии. Подумай стоит ли уродовать и менять внешность. У ней классный простой, но в тоже время строгий салон (посмотри для примера какие дурацкие салоны стали делать в современных машинах). У тебя просто крутая машина, владей ей, береги и радуйся что она твоя.
абсолютно согласен...машина просто супер именно в стоке....без всяких обвесов пацанячьих прямотоков деревенских и тд..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я увидел сегодня эту тачку, был просто восхищен. Обычно увешены, куча свапа. Все что автор сделал по обслуживанию и по легкому стайлингу это тоже зачет, музыка и шумпка это предпочтение каждого. А в остальном ты на такой тачке абсолютно крут, на 95% можно сказать что ты самый быстрый в потоке, на трассе и на серпантине (не каждый день нам например встречаются BMW M3), а в остальном сам видишь что поток тебя уважает. Так что думай сам нужен ли тебе свап и таже механика 220 сил с любым автоматом по моему за глаза, тем более он послушный как ты говоришь. Этих тачек в стоке почти не остается, а обвешанных конструкторов дофига. А ты помоему оригинален, диски вообще отпад. Вообщем еще раз респект
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
При 140-150 он кушает не меньше 14 литров.
А так машин хороший...жаль не для российских трасс создан.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
romic:
При 140-150 он кушает не меньше 14 литров.
А так машин хороший...жаль не для российских трасс создан.
Давно тебя чет не видно было. Где зависал то?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Мaks_well:
Давно тебя чет не видно было. Где зависал то?
В старых отзывах и форуме... Новых , нормальных, интересных не было....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 894
Антоха молодца! Давай фоты уже)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1331
Мaks_well:
зачетная машина отличные диски. в стоке выглядет на 5+, я бы внешность бы просто бы ине трогал. Я рад что еще ктото владеет такой тачкой почти в стоковом варианте, все отлично. V6 больше 200л.с. я бы ездил и поддерживал бы её в таком же отличном состоянии. Подумай стоит ли уродовать и менять внешность. У ней классный простой, но в тоже время строгий салон (посмотри для примера какие дурацкие салоны стали делать в современных машинах). У тебя просто крутая машина, владей ей, береги и радуйся что она твоя.
у меня внешне один в один,только на родных колесах.не поменяю их принципиально никогда.хотел тормоза супровские поставить,но они в родные 16 диски не влезут-значит не буду хорошо тормозить.внутри у меня никакого тюнинга нет ваще,кроме блочка турботаймера-хочю его куда-нить засунуть с глаз долой.магнитола сток.сток-это очень хорошо для него
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 79
Молоток. Удачи в воплощении планов
ЗАЗ-968М был
Cresta JZX90 была
Soarer JZZ31 был
Legacy BH5 GT-B
 
 
Ответить
   
Сообщений: 894
Антон, где продолжение?! :)
 
 
Ответить
Вася
Нерюнгри
Добрый день. У вас есть схема подключения вакумных шлангов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1996 в России


Добавить отзыв