Время прошло много, думаю имеет смысл немного открыть информацию:
Автомобиль начал ездить, и совсем не плохо. Какой расход ... да не смотрел я на него, думаю не маленький.
Двигатель:
1jz-gte;
турбина Garret GT3582 c A/R 0.82 Т4;
264 валы briancrоwer с высотой подъема клапана 9.52;
пружинки клапанов briancrоwer;
стаканы пружинок облегченные;
портинг головы;
875сс форсунки;
топливная рейка от 100 марка с верхней загрузкой;
бензонасос от американской супры 280 л/ч;
маслонасос от 2jz-gte;
помпа от 2jz-gte;
коллектор Т4;
выпуск на 76мм;
westgate Tial v44;
blow off Sard R2D2;
радиатор Koyo;
ecu Vems+ШЛЗ+ЕГТ, установку и первоначальную настройку ecu осуществлял сам, окончательно настраивал Дмитрий кузьменко ;
бустконтроллер avc-r.
АКПП:
АКПП доработана Александром Соколенко (ака HARVEST), поменяны фрикционы, доработан гидромозг;
бублик на 3200 доработан Дмитрием Кузьменко.
Трансмиссия:
задний редуктор 3.73;
стойкий KAYABA;
пружины найдены на разборке более жесткие не известно от чего;
переднии тормаза от ECR33;
заднии перебраны;
тормолзные колодки поменяны все включая колодки ручника.
Установленны распорки и куча всяких мелочей.
Установленны туманки от 4 штуки по 2 на каждую сторону. Свет хоть немного появился.
Двигатель на обкатке, замеры не проводились.