Читаю свой первый отзыв по этой машине, смеюсь от того, какой я был бестолковый в 18 лет:)))
Отзыв о Toyota Soarer
Ну да ладно, первый блин всегда комом, поэтому решил написать второй отзыв.
Итак, в семье автомобиль Toyota Soarer VX находиться с 1992 года.
В комплектацию VX входит:
- коробка-автомат(4 ступени с системой Two Way Overdrive)
- электротабло
- климат контроль
- круиз-контроль с датчиком солнечной активности
- система поддержания заданной скорости auto-drive
- электро-стеклоподъёмники и электро-зеркала
За последние годы было очень много работы выполнено по данному автомобилю. Были проварены задние арки (слабое место у них), и весь багажник. Передние крылья также были реставрированы. У маляров кури, правда, из жопы растут, и качество покраски оказалось не очень - в некоторых места видно, маленькие наплывы краски. В общем, не экономьте на покраске авто, если Вы его делаете для себя.
В 2006 году автомат A42DL был заменён на мех. коробку W57 в связи с повышенным расходом(14-16л/100км в городе), износом фрикционов и дёрганьем при переключениях.
Родные 14" штамповки с колпаками, заменены на 17" Volk Racing TE037 с резиной Falken FK452 225/45/17. Пришлось изготовлять проставки (20mm) и удлинённые шпильки.
Сейчас происходит борьба с переменным успехом с системой кондиционирования. К сожалению, находиться запчасти на данное авто со временем становиться всё труднее и труднее. Поиск клапана ТРВ (88515-14040) пока закончился ничем т.к. выпуск данной детальки закончен. Придется что-то мудрить от современной машины. В идеале, наверное, переделать систему кондиционирования на 134 фреон, вместо родного 12-го. Позавчера впервые за 23 года стёрлись щетки электромотора вентилятора печки.:)
При ремонте которого, обнаружилось, что уплотнительный поролон на заслонках климата сдох, и при включении вентилятора просто отваливается кусками и летит через воздуховод в салон. Было принято решение заменить его спленом STP (8мм). Был промыт испаритель кондиционера. Результат превзошёл все ожидания - печка шмалит очень сильно, через 5 минут в машине Ташкэнт.
Родная акустика представляла собой 4(2 спереди, 2 сзади) динамика диаметром 4 дюйма, т.е. 10 см. Спереди произошла замена на 6,5 дюймовые 2-х полосные компонентные Prology RX6.2. Сзади динамики убраны, изготовлена новая полка. За озвучивание нижнего регистра частот отвечает саб Vibe BlackAir 12", которые расположен в 40-литровом закрытом корпусе в багажнике. Звук идущий от головы Pioneer 5600 подаётся на акустику через усилитель Kick KAR 4.90, выходит где-то по 90 Вт номиналом на фронт, и 380 Вт на саб.
Произведена обесшумка дверей (вибропластом и спленом - результат очень понравился, правда, петли немного быстрее проседают теперь) и частично багажника.
Решеточки на задних стёклах выкрашены в белый цвет, под цвет дисков.
Передние картриджи стоек заменены оригинальными Toyota (также подходят от RAV4, но приходиться спиливать пятку корпуса картриджа) номер по KYB 365076, сзади стоят довольно жесткие Kayaba Gas-A-Just. Пружины спереди пока родные, но уже мягковатые, сзади заменены родными, привезёнными под заказ.
Неделю назад помер редуктор(фото прилагается) - срезано зубцы у малой шестерни - та, что со стороны кардана, слава Богу, достаточно быстро наши на разборке задний мост в сборе от Celica MA60.
В планах есть идея оживить машину т.к. 130 сил явно мало для Soarer`a. Доработки, скорее всего, начнутся с подвески и тормозов, т.к. подвеска валкая (как в принципе и положена диванам:)), а тормозные диски достаточно сильно сточены, да и динамика торможения оставляет желать лучшего.
Потом будет заменён двигатель, пока не знаю на какой. С одной стороны хочется более-не-менее экономичное (если о Соарере вообще можно такое говорить), с другой стороны хочется дури. В общем, хочется и рыбку съёсть и на х*й не сесть:) Вариантов немного - 2JZ-GE, 1JZ-GTE ну и 2JZ-GTE, последний, правда, совсем небюджетный получается. Придёт время, буду решать.
Вкратце, наверное, всё:)
Если будут какие-то вопросы задавайте, обязательно отвечу.