Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1997

Тойота Соарер 1997 — отзыв владельца

,
21363
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: бежевый
Зравствуйте всем.
СОАРЕР... Машина с большой буквы... Автомобиль, заслуживающий просто огромного уважения...
Для меня лично - скорее всего САМЫЙ лучший автомобиль, который приходилось эксплуатировать...
У меня было два Соаререра: один 1994(май) года, 3 литра, автомат, 105 тыс.км за 10 мес.;
второй - последствие "заболевания" первым - 1997 года(рейсталинговый), 3 литра, автомат,72 тыс км. за 9 мес..
Вообще, даже никогда и не мечтал стать владельцем данной марки, хоть и нравилась до жути, хоть и погонять очень люблю - но еслиб и была такая мечта ( в то время когда появился 30 кузов)- то я бы считал ее несбыточной...
Это то же самое для меня сейчас помечтать о "сороковом"..... Я даже себе не мог представить, что познакомлюсь с таким шедевром японского автопрома...
Продал я как-то раз своего Крауна 1994 г.вып., 2 JZ( к машине претензий никаких, только плюсы - пришлось продать из-за того, что на моей машине друзья совершили вроде-бы и мелкое ДТП, но неприятностей мне хватило.) иду по Уссурийскому авторынку(2006 год на дворе), думаю-что себе купить-то? Да после крауна только краун! Ходил, бродил - ничего путнего нет. Вижу стоит Камри 1996 года( товарищи спрашивали про такую ) - "сколько?"" 5700!"
"Не понял, а чего так дешего? ". " А ты купи дороже!". Диалог закончен, будем смотреть документы. Конструктор посажен на "Тойоту Камри Целика" 1979 года. Звоню - нет не устраивает. Пока перебирали пачку документов увидел "СОАРЕР", оторвал глаза от "доков" - "а где он?"."Вон стоит, да только не заводится". Открыл капотину( чисто из интереса ) - обыкновенный 2 JZ. Так... "Сколько?"-"Просили 6100...""А сколько встал?"" Пимерно в 5000" Предложил им 5200, долго не соглашались, пришлось "пугать" суровой действительностью - мол если не продадите, то придется вам тащить его назад в Лазо Партизанского р-на, а на улице минус 22 градуса все-таки блин, говорю,вот. Отдали. К слову - на крауне при приобретении проморгал перегретый 2 JZ, который впоследствии покупал за 550 у.е и сам менял. Так что в бюджет забил попадалово на эту сумму. Притянул в теплый бокс - оказалось они на мойке его залили ( вечером кое-как походу доехали, а утром она у них не завелась вообще ). Ну вот. Короче прошла эйфория - начали детальный осмотр. Передняя губа порвана( и какая-то кривая), брызговиков нет, литье супер стандарт(ужас какой-то) на 15, лак на капоте полез...Короче ужасно почему-то страшненькийй...  Салон хоть нормальный - чистенький, светлый, родные чехольчики, деревянные всавки в панели и дверях( не под дерево, а реально дерево), родной магнитофон,а так из наворотов только метла. Пробег 213 тыс.км.. Завели, поехали...Класс! Загнал на диагностику подвески.
Вердикт-ничего менять не надо! Не может быть! Пробег-то не малый! "Не мешай машине работать" - слова товарища с СТО Виталия, обжалованию не подлежат.
Зима, задний привод, вроде и не привыкать, но вроде "спортивка же". НО! Управление Соарером просто "секас". Очень легко управляемый и прогнозируемый автомобиль. На скользкой дороге сам пускаешь авто в занос, и делаешь что хочешь! Очень сбалансированный автомобиль. Думал гальмовать постоянно будет( TRC кстати нет ) - нифига подобного, прет как танк, честно не ожидал. По моим ощущениям лучше крауна намного(поведение в глубоком снегу). Сразу выдернул фишки ABC, чтоб не мешала и начал наслаждаться... До весны вообще ничего не делал с машиной, только повесил штатные пороги от разбитого "сарая" свежего года, даже не красил-все в цвет, и спортивный выхлоп( с той же машины ). А так-пришел, завел, погнал. Всю зиму вынашивал план покупки нового бампера( так стремно смотриться без губы, особенно когда какие-то уроды льва с бампера оторвали-это вообще кошмар-у машины вообще вид пропал! ),хотел поменять музыку, покрасить. Пришла весна, нашел все-таки относительно дешевый и весь целый бампер с ровной губой и со львом! всего за 2500 р. во Владе. Загнал в покраску, вышла совсем другая машина. Поменял литье на 17( на фото уже 16 литье, когда к продаже готовил ), поменял музыку, но качество звука стало меня не устраивать, воткнул заного штатную + CD ченж., стало петь как положенно ( хоть и странно все это ). Долго искал, но
все-таки нашел задние брызговики, с ними тоже кстати вид очень изменился. Еще поставил ксенон. Потом поменял фары и заного выкрасил бампер с капотом, так как не смог увернутся от перепуганного таксиста, какого-то хера стоявшего в левом ряду на на сах.дамбе, итог - 3 фары, рихтовка в 2000р, покраска ну очень огромного капота, бампера с переходом на крылья в 12000 р.,поменял 2 задние пружины ( лопнула пружина,начал смотреть-а вторая уже давно сломанная ), ну и постоянная замена масла, тормозных колодок и резины. Вот впринципе и все. Забрякали направляющие на супортах, купил контрактные ступицы, но поставить не успел. Пошли на авторынок товарищу за машиной,но я увидел Соарер 1997 года, точно такого же цвета, но еще в худшей комплектации - вставки пластмассовые, нет даже метлы. Спойлера походу тоже не было, но хозяин поставил спойлер от субару импреза WRX. Цена 7500 у.е. Торги, занятые 7000 и машина моя. Второй соарер в гараже. Некоторые хвалили, некоторые дураком обзывали, но мне все-равно было. С первой машиной настолько слился, что даже сначала расстроился-спойлер смотриться нелепо,коцек немерено, так что все заного. По максимуму переставил все со "старого" донора( деревянные вставки, фары, так как ксенон вклеивал японский, ступичные выносы, да много еще мелочей). Выгнал на рынок, поменял на Легнума, а Легнума продал.
Потом все заного-покраски, литье, музыку поставил JVC-KX33 + поменял динамики вкруг, поставил саб и усилки-запело.
А машина все-таки действительно классная. Описанных минусов другими владельцами я не замечал:
1) Две двери меня вполне устраивали, так как 80% времени в машине был один или вдвоем;
2) "Болезнь" провисания дверей у меня отсутствовала на обеих машинах, кстати двери на старом на много тяжелее, металл на новой машине ощутимее тоньше;
3) Расход 10-20 литров,не более даже если вообще не глушить, а газ у меня всегда в пол-4500-6500 об/мин;
4) Неприхотливый двигатель, ну уж очень выносливый (отрывало правда заслонку разделяющие потоки воздуха во впускном колекторе, причем на обеих машинах, после удачного удаления остатков заслонки, я честно никакой разници не замечал), автомат тоже(причем адаптивный);
5) Это все-таки не спортивный автомобиль, а купе бизнес класса, причем авто на каждый день, я его использовал везде, даже зимой в Ванино гонял, там народ в шоке был. Плавность хода отличная, такого информативного рулевого управления не встречал нигде, причем руль можно отпускать даже при 160-170 км/ч, идет как влитой. Если 15-16ая резина-никаких ударов, только резина хлопает и все, 17-18ая чуть жестче, но все-равно мягко.
Я не стал бы покупать 1 UZ(4 литра) потому что мой темп-это расход на нем 25-35 литров, 2,5 турбо(или twinturbo) дороговат в обслуге и прожерлив(опять же для моего темпа езды), а динамики мне и на трешке хватало(свернул крови гонщикам разным немало)-зато машина на каждый день... Я действительно кроме покраски и наворотов ничего не ремонтировал. Очень надежный авто...
  
И ездил бы я на нем долго и счастливо, еслиб действительно дураком не был - на 9-ом месяце эксплуатации в жестоком споре с товарищем что "до поворота еще много" мы с лекостью птицы пролетели метров наверное 50, потом скакали метров 70 по полю, потом ругались минут 5, а потом тоскливо так было. Я ведь ее любимую вкруг выкрасил, я ведь с ней как с живой, и вот так нелепо угробил, балбес я этакий. Итог на фото. Думал сделать и оставить, но приехал товарищ и настоял на продаже ему.
Попросил отремонтировать, поставить литье на 15. Хотел бампер с Японии заказать-сказали готовить 25000р, товарищ попросил поставить от старой модели ( стоимость ремонта он оплачивал ). Взял я после Соарера крауна 155-го 2JZ, сейчас 175. НО.....
Когда я захожу в интернет-обязательно смотрю все что связанно с Соарером, когда едет мимо Соарер, я всегда провожаю его взглядом и восхищаюсь. В общем фото выкладываю в хронологии событий. Кстати, после того как сфотаю-машина почему-то в покраску после ДТП...


P.S. Я мечтаю о том, что все-таки у меня еще будет Соарер-обязательно "снежная королева", обязательно 2JZ, обязательно на автомате, обязательно 1996-1998 года выпуска в стандартном обвесе. Почему? Да потому что я его таким обожаю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 98
Странно,что не сделал сам и не оставил-там делать то нечего..
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
да, диски меняешь как в чейнджере :) пать разных комплектов! Красивая сарайка!
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
4
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
КРАСАВЕЦ!!!!!
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25267
Н-да, 16" диски и Соарер-вещи несовместимые.
НиFFка + Задорный картошковоз
6
1
Ответить
5 по любому!!!!!сарай просто нереально крутая тачила!!!!!
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отлично! тачка просто бомба! 5
1
 
Ответить
Свекла
Аааа... какой шикарный пепелац. Чистое зло
Пятерочку поставлю
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Очень теплый рассказ, хоть и тех. аспектов не много описано, 5
Tourer V 1jz-gte mt
1
 
Ответить
Да, блин помю я эти споры, перед полётом. А тачка легендарная!
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Красавец!!!!!!!!!!!!!
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 
 
Ответить
Кемерово
4-литровый соарер пободрее будет, но все равно РЕСПЕКД АФТАРУ! ДОСТОЙНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
 
 
Ответить
Кемерово
вот читаю отзыв и замечаю интересную особенность Toyotы.... уж если запал - это надолго! Сам вспоминаю марчелу своего:)
2
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Только респект! В свое время отказался только из за отсутствия TRC..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
3
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
СОРИК красавец!!! Очень нравится мне!! автор рад за тебя!!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
а я денег зажал на налог и на страховку(((( разбогатею - куплю сарая!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
     
Екб-Новокузнецк
Сообщений: 86
супер тачка!!!! если бы было возможно, то за машину и такую любовь к ней поставил бы мулльон, а так только пять... сам хотел купить такой именно снежную королеву,но оказался перевёртыш
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Димка-МОЛОЧИНА!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Повню у друга была точно такая же 180 шли не напрягаясь!!Кстати в Соарерах отделка салона прикольная!!Автор 5!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Молодца! Красиво смотрится! А себе хочу Марка2! :-)
 
 
Ответить
автор
Делать-то было чего:
1) подняло левый лонжерон;
2) от перекоса телевизора лопнул радиатор
3) старая модель бампера нифига не садиласть на место, пришлось переделывать(разные все-таки они)
4) ну и не могу дешего такие машины ремонтировать-рихтовка и вытяжка у нормальных мастеров 13000 р., бампер новый 25000,радиатор 4500,туманки 3000 пара, покраска 12000 р, замена покрышки заднего колеса 265/35/18 еще примерно 10000р за пару, задняя левая стойка 4500р за пару-итого 72000р примерно. Товарищ попросил подешевле восстановить-бампер старый поставил(губу нашел по закону подлости сразу же после покупки нового бампера на первую машину за 1000 р)рихтовка у китайцев с покраской у них же 12000р( переделывали суки 3 раза, чуть не убил их + ко всему льва блин просохатили куда-то, взял за шкирку "капитана" и в магазин-заказали-2500р. и полторы недели ждали, правда у товарища сперли его на 3 день),радиатор 4500р,и по мелочам 3000р., вот и продал.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Мне больше чем супра нравится
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
3
Ответить
Dimaslk86
Супер Сайра! Красава! 5!
6
 
Ответить
dimonvlk77
Читал отзыв и плакал. Пять+ по любому! Не машина а мечта! Тока не понимаю прикола, почему на верхних фото козырек на крыше для люка установлен, а люка нет.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Любимая машина детства... САЙРА!!! ... правда в первом кузове... вроде бы и аналог Супры... но управляемость и надежность - выше всяких похвал...
РЕСПЕКТ... за отзыв - 5 баллов...
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
3
 
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117402
Нормально накатал, пятачочек!
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Вот только не совсем понятно зачем покупать самую дровяную версию? Взял бы с узетом или твин и просто меньше на тапку давил бы. Зато в них салоны, как правило, очень богатые (особенно, с узетами).
А так, сомнительное удовольствие. Сам ездил на GT-T (твин-турбо) 92 года в самой простой комплектации-ни темса, ни дерева, ни ТРК, ни АБС, седла механические. Короче, ничего кроме метлы не было. Руль еще по-дурацки большой. Да и после субар сложно привыкнуть сидеть за центром поворота. Но машинка интересная. Продал товарищу) Он ее почти всю уже вылизал и остались всякие мелочи. Зато машина едет весьма достойно, чего не скажешь о атмо версиях((
Но за любовь к машине 5))
Верю в честность и объективность выборов:)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
Истрибитель :) 5 Тебе Камикадзе.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42316
респект хороший точан
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
я влюблён в Соарер,за отзыв и машину 5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Ездил год точно на таком же.До сих пор жалею о том,что продал.
Единственный минус-зимой плакал.Низкий клиренс,задний привод,отсутствие ЛСД и достаточно мощный двиг.Езда только по центральным улицам.В нечищенные дворы заезжать не возможно.
Был бы 4WD взял бы не задумываясь,но к сожалению не делают таких.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Хм! А спойлер на шестой фотке от Импрезы :р
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Блин, схожие чувства после продажи точно такого же Соарера. Сейчас на свежем Прогрессе хватает роскоши, но не хватает того драйва. Но, если и буду брать снова Соарера (блин, конструктора запретили), то буду брать турбового. 3л, конечно, хватает, но всегда хочется большего :-)
1
 
Ответить
Урий
Хороший мальчик без разговоров!!! респект
 
 
Ответить
марковки, чайники- сила !
2
8
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
Дельный, не пустой такой отзыв!!!
Вообщем 5!!!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Хорошая машинка-5, отзыв 5 !
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Сумбурно как-то, литье менял действительно почти раз в неделю. Сары неплохие у тебя были чисто по фото.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Пятак за машину!!!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
Машины свои фотать не люблю - статистика показала, после фото в кузовной ремонт(сделав первые-догнал такси,после фото 5, 6 и 7го пришлось делать остальные.), на этих фотографиях машины сфотаны исключительно для размещения объявления о продаже(где битый-мастерам показывать, а последняя сделана в день отдачи), поэтому и смотрятся шикарно. Видели бы вы их до дороботок... Почему брал "дрековые" салоны? Да потому что первый купил спонтанно, а во второй при его виде сразу влюбился, да и цена вместо 12000 у.е. - 7000 меня очень как устроила. Не было у меня сильно выбора и денег, да и цели менять первую машину тоже не было. Просто так сказать обнулил старую. Дешего - потому что красить реально вкруг надо было(весь в коцках). Я не сказал бы что комплектация салона меня не устраивала. Помимо всего прочего на данный момент являюсь обладателем еще и цельсиора 1998 года на хрусталях. Это вообще пушечный снаряд(280 л.с. VVT-i), а на педаль меньше жать не получается(25-30л железно). Весь электрический, ну и что? Меня устраивал и салон в Соарере, и динамика, и все остальное.
А насчет литья-так это практически 60% вида авто, тут не показано еще одно на 17" и два на 18". Да больной. Ну и пофиг. Соарер 3 литра отличный авто на КАЖДЫЙ ДЕНЬ(а не 2,5 или 4 литра). Никто не переубедит.
2
 
Ответить
Уссурийск
Держи пять, братан! Классные у тя сараи были.
 
 
Ответить
Новокузнецк
За отзыв 5+ .... но супра рулит!!!!!
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 13
Блин... жалко что отдал сарай =(
 
 
Ответить
КОТ-45ка
Это- 5. Люблю их,мечта,блин...
 
 
Ответить
Селековод
KRUTOOO
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
отзыв-5!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
3я фотка в точку! Молодец, береги ее.
твоя жизнь могла бы быть чьей-то мечтой...
 
 
Ответить
Иркутск
Уважуха ! 5 и только 5
 
 
Ответить
балбес ты! сколько раз твердили миру: ноги в тепле, а голову в холоде! как мальчишка поддался на глупый спор. медаль хоть получил от друга :-) ? голову не теряй !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
СОАРЕР - 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Артём
Сообщений: 167
Супер Машина!Мечтаю о такой!Только вот с двигателем точно не могу определится...Респект тебе чувак!!!!
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25267
SeReG@_RuLeZzz:
Супер Машина!Мечтаю о такой!Только вот с двигателем точно не могу определится...Респект тебе чувак!!!!
Если гонять, то 1JZ-GTE
Если пенсионерить, то 1UZ-FE
3,0 не рассматривай даже, эконом вариант)))))
НиFFка + Задорный картошковоз
1
2
Ответить
Ziroucool
про 1UZ не согласен, если вложить некую сумму в (2 тубины, коропас 154 и т д то цены ему не будет), реактивная пушка для смертника. За границей видел такую, даж на ютубе видео есть про 1800 кобыл.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Это где на узетах пенсионерят???))))) Ты сам то катался на таком????
Soarer V8
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25267
Dimon84:
Это где на узетах пенсионерят???))))) Ты сам то катался на таком????
Катался на 3,0 л и 2,5тт и чет вообще не помню, когда я этот коммент писал, пьяный наверное был))))))))
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25267
Ziroucool:
про 1UZ не согласен, если вложить некую сумму в (2 тубины, коропас 154 и т д то цены ему не будет), реактивная пушка для смертника. За границей видел такую, даж на ютубе видео есть про 1800 кобыл.
Я думаю, ты даже близко не представляешь бюджет турбирования Узета.
Вот чарджер - еще куда не шло, относительно бюджетно.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
BadBoyStyle
Машина и отзыв супер! Жаль,что разбил. Как я почти...
 
 
Ответить
dimon
Спасск-Дальний
от себя добавлю - данная машина попала ко мне в 2010 году. проездил на ней месяц и продал. новый владелец положил мотор. поставил турбо три литра. перекрасил в бело-черные тона (смотрелось ужасно) продавал пол года и продал куда-то на запад. когда машина попала ко мне я первым делом содрал с нее этот убогий спойлер от субару и поставил штатный спойлер ДО рестайловый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1997 в России


Добавить отзыв