Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1998

Тойота Соарер 1998 — отзыв владельца

, Калининград
11991
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Название: gt-t
Салон: полный сток, черный велюр, черный отделка
Двигатель: 1jz-gte vvti, 6 цилиндров, система фаз газораспределения, турбина, 280лс
Всем доброго дня, надеюсь тебе, читатель, отзыв покажется интересным и в чем-то полезным (возможно при поиске и покупке такого же автомобиля).

ПОКУПКА.

Вообще никогда не интересовали меня машины, пока в 24 года необходимость ездить к девушке за 100км от того места где жил, не заставила выучиться на права и купить свой первый автомобиль.
Жил я на тот момент в небольшом городке на Дальнем Востоке. Под рукой был еле работающий интернет и я стал шерстить дром в поисках. Остановил свой выбор на 4 машинах – супра в 70 кузове, супра в 80 кузове, целика 200я зубило, и соарер 30 кузов.
Семидесятку довелось увидеть вживую через пару недель, и я понял что она маленькая, да и найти такую живую  было нереально. Целика показалась дубовой по салону, и тоже маленькая. Цены на супры начинались от 450.000 за живые, турбовые, а бюджет у меня был примерно на полтинник меньше.
В один из вечеров в разговоре с другом я озвучил ему свои муки выбора и поиска. Он сказал что есть у него знакомый в другом городе, который может помочь. Спасибо тебе Паша и Макс за то, что тогда сделали для меня. В общем через месяцок мне звонок, Паша говорит что есть 4 соарера на примете, остановился на двух – один красный, с каркасом, видать уже боевой, второй черный 98 года.
Решено было брать черный.
Тогда толком ни о машине этой ни о ее комплектациях я не знал. Только что это более «люксовая супра», так думал.
Я отдаю на руки деньги Павлу, он едет в другой город и через пару недель своим ходом приезжает уже на соарере.
Как сейчас помню, я стоял на остановке, ждал, и вот на пятачок вываливается сначала капот и за ним вся туша черного сарая. Я такие эмоции никогда не испытывал, просто обалдел от вида машины.
Через пять минут Паша отдал мне ключи и побежал домой к семье, сказав лишь – я не знаю как ты на ней ездить будешь, она по трассе как дурная ехала.
Я стоял перед автомобилем, уже во дворе, с ключами в руке. Моя первая машина. 280 лошадиных сил. Мне в жизни не доводилось сидеть за правым рулем, задним приводом и такой мощностью.

О МАШИНЕ.

На следующей неделе я уже выехал на трассу и поехал в город. Первый раз.

Машина была в хорошем состоянии, единственный минус ее это все 280 коней в птс (все эти годы я исправно платил по 42000 рублей налога).
Черный на черном. Комплектация GT-T, по сути, самая бедная из возможных, не было люка, не было вставок под дерево, не было круиза и электро рулевой колонки, ионизатора не было. Но, по салону – полный сток, даже штатная голова стояла и никакой другой музыки, никаких китайских магнитол, рулей и накидок на сиденья.
По итогу такой целиком черный салон оказался довольно редким среди соареров, чему я был очень рад.
На машину стояли японские 17 диски, довольно красивые и редкие, таких я больше нигде не встречал после.
Редуктор задний открытый, поэтому трогаться на снегу было тяжело – в первую зиму я купил 2way блокировку и шипованную хаккапелиту, это кардинально поменяло управление в лучшую сторону.
Стояли красивы оконечные банки выхлопа Blitz nur spec.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

1jz-gte vvti, пробег на момент покупки 138000км. Фантастический мотор своих лет, он и щас фору многим даст и по надежности и по ремонтопригодности и по ТТХ. Подвеска один в один от супры восьми десятки и частично от аристы147. Дром в о помощь, купить можно было все что угодно и поменять без проблем.
На 143000км я отогнал машину Максу, тому который ее мне нашел, он помог мне и с ТО, были поменяны почти все рычаги, резинки, линки, проведено ТО мотора с заменой колпачков и ГРМ, по кузову устранили пару косяков, поставлена новая летняя резина на других дисках, после этого с машиной ничего крупного по механике я не делал, только планово менял расходники.
Расход был наверно около 15л/100км, всегда 98й, в основном трасса.

ОЩУЩЕНИЯ.

Я сейчас очень рад что именно соарер стал моим первым автомобилем, он многому меня научил, ездить аккуратно, не рисковать в обгоне.
Да, на трассе по прямой чтобы обогнать фуру надо было просто чуть притопить педаль, с 80км/ч турбина уже была раскручена и подхват был легкий и быстрый, и все, уже 140 на спидометре, фура позади.
Машина имела длинную базу, большой вес, оттого на трассе плыла как корабль, вообще подвеска была потрясающей, вмеру валкой и когда надо держала повороты отменно.
До сих пор скучаю по турбомотору.

ТЮНИНГ.

Грешен, по молодости вкладывал в эту черную дыру тюнинга деньги без раздумий, точнее раздумывал, что купить, но сейчас, скажу прямо, лучше бы не маялся херней и тратил бы на что-то более существенное в жизни.
Из полезного – поставил хорошую магнитолу Pioneer AVH4300, поставил блокировку Cusco 2way с аристы, поставил бустконтроллер Blitz sbc, поставил диски и хорошую резину, поставил тормозные суппорта на перед от цельсиора, купил оригинальные коврики в салон, обновил обшивку багажника, сделал шумку салона и багажника, поставил интеркуллер Apexi.
Из того что не имело смысла – поставил обвес VERTEX by W00fer (причем покупал у него два комплекта в разные годы), регулируемые винтовые стойки CUSCO (оказались слишком жесткими и гремели чашки).

Такой автомобиль всегда требует от тебя зайти на дром и искать ништяки и тратить денежку, без этого никак.

По итогу я пришел к тому, что надо сохранить стоковое состояние, у меня был 98 год, рестайл, как ни странно, но таких машин в продаже гораздо меньше чем дорестайла – отличия во внешнем виде заметны, у дорестайл весь кузов как обмылок округлый, в рестайле другие бампера и юбки на манер обвесов, и задние фонари не так старо выглядят. Очень многие ищут себе рестайл обвес и задние фонари и ставят их на авто 92-95 года. Сняв все обвесы я вернул машину то состояние которое было на момент покупки, так и продал с пробегом 170000км.


Всем спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Soarer, 2003
4.8
7118
Toyota Soarer, 2003
777, Хабаровск
Toyota Soarer, 1991
4.8
5599
Toyota Soarer, 1991
13279922, Астрахань
Toyota Soarer, 2013
4.9
9107
Toyota Soarer, 2013
Sidor off, Благовещенск
Toyota Soarer, 1994
4.5
16759
Toyota Soarer, 1994
Никита, Иркутск
Toyota Soarer, 1995
4.4
21606
Toyota Soarer, 1995
Иван, Москва

Комментарии

Vladimir
Иркутск
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
23
6
Ответить
123
Тюмень
Хорошая машина! это дорогая игрушка ей бы МКПП и если кузов ровный без ДТП цены ей нет. Такие уже давно не делают. 5 однозначно!
17
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
красивый автомобиль, отзыв отличный
13
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Вещь!
10
4
Ответить
dayton701
Москва
За парящего только 5...
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7106
... турбина - одна,большая?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 297
И причём здесь Маджеста?!!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Красивое Купэ. Делала-же,блин, Тойота красивые Автомобили, да ещё и с турбированными рядными "шестёрками.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
17
4
Ответить
Максим
автор
Калининград
LC
красивый автомобиль, отзыв отличный
спасибо!
5
3
Ответить
Максим
автор
Калининград
123
Хорошая машина! это дорогая игрушка ей бы МКПП и если кузов ровный без ДТП цены ей нет. Такие уже давно не делают. 5 однозначно!
с мкпп с завода еще реже встречаются, а уж про кузов без дтп это фантастика к сожалению.
7
2
Ответить
Максим
автор
Калининград
Vladimir
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
и желательно чтобы он был второй в семье, а на повседнев что-то другое
7
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
ДРАКОН_пират
... турбина - одна,большая?
да, мотор был vvti, такие пошли с 96 года, одна турбина, ст15в, катушки три, каждая на 2 цилиндра, максимальный момент сместился ближе к 2400 тыс оборотов, но по существу динамика и мощность остались теже, просто более технологичный мотор чем просто твинтурбо.
8
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
ДРАКОН_пират
... Красивое Купэ. Делала-же,блин, Тойота красивые Автомобили, да ещё и с турбированными рядными "шестёрками.
линейка собственных автомобилей для внутреннего рынка у всех японцев была очень большая и там нашлось место и таким вот купешкам. А вообще сначала соарер а точнее lexus sc300/400 появился в америке и только потом в японии и уже в турбомоторами.
4
1
Ответить
Vladimir
Иркутск
и желательно чтобы он был второй в семье, а на повседнев что-то другое

+++
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
одна из красивейших машин у тойоты!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
4
Ответить
Владимир
Омск
По сути это моя мечта. По сей день я оборачиваюсь на порящего!!!! к сожалению судьба позволила лишь один раз сидеть за его рулём а в основном это были марки и чайзеры.............. По сути!, крепче этих движков уже не чего не будет, имею ввиду этого объёма. Спасибо Японии за эти машины.
11
2
Ответить
Владимир
Омск
А ха ха, минусуют чуваки которые на солярисах рулят))))))) Гы Гы
16
4
Ответить
Владимир
Омск
Спасибо автору за всколыхнувшие чувства.))))
7
2
Ответить
123
Тюмень
Максим
с мкпп с завода еще реже встречаются, а уж про кузов без дтп это фантастика к сожалению.
Да нет, есть! и супры есть и импрезы только их никто не продаст, ну или ооочень дорого (и то не факт) есть фанатики, железо хорошее не гниёт! ни как сейчас, (картон)
5
 
Ответить
кочвлад
Москва
Vladimir
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
вот здесь согласен с вами на все 99,9%
только надо и маджеста и соарер)))))
2
 
Ответить
кочвлад
Москва
вот здесь согласен с вами на 99,9% .просто нужно иметь и маджесту и соарер)))))
4
1
Ответить
Shanik
Новороссийск
Старый добрый японец в лучшем своём образе! Жаль что нынешние машины без лица, характера и души...
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
зачетная сайра!!! Пять!
Беспощаден в своём желании помочь!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Шикарный автомобиль. Доводилось ездить на атмо 2JZ-GE соарере, из плохих впечатлений только провисающие петли дверей и ломающийся пластик на дверных обшивках. В остальном это одна из лучших Тойот, на которых мне доводилось ездить. Комфорт и управляемость на высоте.
5
1
Ответить
Саша
Краснодар
а че продал
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Зачем автомобильное барохло домой принёс?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
old solara)))
 
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
Саша
а че продал
вырос, машина стояла два года в гараже, а ездил уже на другом авто, продавал долго из-за 280 сил в птс, потихой наводил лоск, выезжал редко.
 
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
Владимир
Спасибо автору за всколыхнувшие чувства.))))
незачто, оч приятно.
3
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
_sniger
Шикарный автомобиль. Доводилось ездить на атмо 2JZ-GE соарере, из плохих впечатлений только провисающие петли дверей и ломающийся пластик на дверных обшивках. В остальном это одна из лучших Тойот, на которых мне доводилось ездить. Комфорт и управляемость на высоте.
у меня тоже был на одной двери треснут, это их болячка, а вот с петлями все ок, двери на сарае могучие ничего не скажешь.
1
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Красота) у меня такой же, черный с черным салоном, правда дорестайл и с люком. Пластик дверей целый, а петлям нехорошо (. Достался мне в печальном состоянии, теперь вот воскрешаю. Соарер, тру гран туризмо, машина с харизмой, за машину и за отзыв пять воткнул.
2
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
Ssnake
Красота) у меня такой же, черный с черным салоном, правда дорестайл и с люком. Пластик дверей целый, а петлям нехорошо (. Достался мне в печальном состоянии, теперь вот воскрешаю. Соарер, тру гран туризмо, машина с харизмой, за машину и за отзыв пять воткнул.
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
 
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Максим
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
Что за накладки?
 
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Максим
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
Всё, вкурил что за накладки)) они там есть, просто надо дверь выставить нормально, я один не могу ибо она весит как я)))) а выдернуть кого-то чтоб помогли, целая проблема. Делаю в рестайл, ага. Достался совсем мертвым мне, из живого только двиг и акпп, все остальное поменял уже)).
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Отличный аппарат. Ей бы еще механику
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Это машина-5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром