Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1998

Тойота Соарер 1998 — отзыв владельца

, Калининград
10441
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Название: gt-t
Салон: полный сток, черный велюр, черный отделка
Двигатель: 1jz-gte vvti, 6 цилиндров, система фаз газораспределения, турбина, 280лс
Всем доброго дня, надеюсь тебе, читатель, отзыв покажется интересным и в чем-то полезным (возможно при поиске и покупке такого же автомобиля).

ПОКУПКА.

Вообще никогда не интересовали меня машины, пока в 24 года необходимость ездить к девушке за 100км от того места где жил, не заставила выучиться на права и купить свой первый автомобиль.
Жил я на тот момент в небольшом городке на Дальнем Востоке. Под рукой был еле работающий интернет и я стал шерстить дром в поисках. Остановил свой выбор на 4 машинах – супра в 70 кузове, супра в 80 кузове, целика 200я зубило, и соарер 30 кузов.
Семидесятку довелось увидеть вживую через пару недель, и я понял что она маленькая, да и найти такую живую  было нереально. Целика показалась дубовой по салону, и тоже маленькая. Цены на супры начинались от 450.000 за живые, турбовые, а бюджет у меня был примерно на полтинник меньше.
В один из вечеров в разговоре с другом я озвучил ему свои муки выбора и поиска. Он сказал что есть у него знакомый в другом городе, который может помочь. Спасибо тебе Паша и Макс за то, что тогда сделали для меня. В общем через месяцок мне звонок, Паша говорит что есть 4 соарера на примете, остановился на двух – один красный, с каркасом, видать уже боевой, второй черный 98 года.
Решено было брать черный.
Тогда толком ни о машине этой ни о ее комплектациях я не знал. Только что это более «люксовая супра», так думал.
Я отдаю на руки деньги Павлу, он едет в другой город и через пару недель своим ходом приезжает уже на соарере.
Как сейчас помню, я стоял на остановке, ждал, и вот на пятачок вываливается сначала капот и за ним вся туша черного сарая. Я такие эмоции никогда не испытывал, просто обалдел от вида машины.
Через пять минут Паша отдал мне ключи и побежал домой к семье, сказав лишь – я не знаю как ты на ней ездить будешь, она по трассе как дурная ехала.
Я стоял перед автомобилем, уже во дворе, с ключами в руке. Моя первая машина. 280 лошадиных сил. Мне в жизни не доводилось сидеть за правым рулем, задним приводом и такой мощностью.

О МАШИНЕ.

На следующей неделе я уже выехал на трассу и поехал в город. Первый раз.

Машина была в хорошем состоянии, единственный минус ее это все 280 коней в птс (все эти годы я исправно платил по 42000 рублей налога).
Черный на черном. Комплектация GT-T, по сути, самая бедная из возможных, не было люка, не было вставок под дерево, не было круиза и электро рулевой колонки, ионизатора не было. Но, по салону – полный сток, даже штатная голова стояла и никакой другой музыки, никаких китайских магнитол, рулей и накидок на сиденья.
По итогу такой целиком черный салон оказался довольно редким среди соареров, чему я был очень рад.
На машину стояли японские 17 диски, довольно красивые и редкие, таких я больше нигде не встречал после.
Редуктор задний открытый, поэтому трогаться на снегу было тяжело – в первую зиму я купил 2way блокировку и шипованную хаккапелиту, это кардинально поменяло управление в лучшую сторону.
Стояли красивы оконечные банки выхлопа Blitz nur spec.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

1jz-gte vvti, пробег на момент покупки 138000км. Фантастический мотор своих лет, он и щас фору многим даст и по надежности и по ремонтопригодности и по ТТХ. Подвеска один в один от супры восьми десятки и частично от аристы147. Дром в о помощь, купить можно было все что угодно и поменять без проблем.
На 143000км я отогнал машину Максу, тому который ее мне нашел, он помог мне и с ТО, были поменяны почти все рычаги, резинки, линки, проведено ТО мотора с заменой колпачков и ГРМ, по кузову устранили пару косяков, поставлена новая летняя резина на других дисках, после этого с машиной ничего крупного по механике я не делал, только планово менял расходники.
Расход был наверно около 15л/100км, всегда 98й, в основном трасса.

ОЩУЩЕНИЯ.

Я сейчас очень рад что именно соарер стал моим первым автомобилем, он многому меня научил, ездить аккуратно, не рисковать в обгоне.
Да, на трассе по прямой чтобы обогнать фуру надо было просто чуть притопить педаль, с 80км/ч турбина уже была раскручена и подхват был легкий и быстрый, и все, уже 140 на спидометре, фура позади.
Машина имела длинную базу, большой вес, оттого на трассе плыла как корабль, вообще подвеска была потрясающей, вмеру валкой и когда надо держала повороты отменно.
До сих пор скучаю по турбомотору.

ТЮНИНГ.

Грешен, по молодости вкладывал в эту черную дыру тюнинга деньги без раздумий, точнее раздумывал, что купить, но сейчас, скажу прямо, лучше бы не маялся херней и тратил бы на что-то более существенное в жизни.
Из полезного – поставил хорошую магнитолу Pioneer AVH4300, поставил блокировку Cusco 2way с аристы, поставил бустконтроллер Blitz sbc, поставил диски и хорошую резину, поставил тормозные суппорта на перед от цельсиора, купил оригинальные коврики в салон, обновил обшивку багажника, сделал шумку салона и багажника, поставил интеркуллер Apexi.
Из того что не имело смысла – поставил обвес VERTEX by W00fer (причем покупал у него два комплекта в разные годы), регулируемые винтовые стойки CUSCO (оказались слишком жесткими и гремели чашки).

Такой автомобиль всегда требует от тебя зайти на дром и искать ништяки и тратить денежку, без этого никак.

По итогу я пришел к тому, что надо сохранить стоковое состояние, у меня был 98 год, рестайл, как ни странно, но таких машин в продаже гораздо меньше чем дорестайла – отличия во внешнем виде заметны, у дорестайл весь кузов как обмылок округлый, в рестайле другие бампера и юбки на манер обвесов, и задние фонари не так старо выглядят. Очень многие ищут себе рестайл обвес и задние фонари и ставят их на авто 92-95 года. Сняв все обвесы я вернул машину то состояние которое было на момент покупки, так и продал с пробегом 170000км.


Всем спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Vladimir
Иркутск
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
21
6
Ответить
123
Тюмень
Хорошая машина! это дорогая игрушка ей бы МКПП и если кузов ровный без ДТП цены ей нет. Такие уже давно не делают. 5 однозначно!
16
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 695
красивый автомобиль, отзыв отличный
10
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 638
Вещь!
8
4
Ответить
dayton701
Москва
За парящего только 5...
8
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
... турбина - одна,большая?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 262
И причём здесь Маджеста?!!
5
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
... Красивое Купэ. Делала-же,блин, Тойота красивые Автомобили, да ещё и с турбированными рядными "шестёрками.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
16
4
Ответить
Максим
автор
Калининград
LC
красивый автомобиль, отзыв отличный
спасибо!
4
3
Ответить
Максим
автор
Калининград
123
Хорошая машина! это дорогая игрушка ей бы МКПП и если кузов ровный без ДТП цены ей нет. Такие уже давно не делают. 5 однозначно!
с мкпп с завода еще реже встречаются, а уж про кузов без дтп это фантастика к сожалению.
6
2
Ответить
Максим
автор
Калининград
Vladimir
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
и желательно чтобы он был второй в семье, а на повседнев что-то другое
7
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
ДРАКОН_пират
... турбина - одна,большая?
да, мотор был vvti, такие пошли с 96 года, одна турбина, ст15в, катушки три, каждая на 2 цилиндра, максимальный момент сместился ближе к 2400 тыс оборотов, но по существу динамика и мощность остались теже, просто более технологичный мотор чем просто твинтурбо.
8
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
ДРАКОН_пират
... Красивое Купэ. Делала-же,блин, Тойота красивые Автомобили, да ещё и с турбированными рядными "шестёрками.
линейка собственных автомобилей для внутреннего рынка у всех японцев была очень большая и там нашлось место и таким вот купешкам. А вообще сначала соарер а точнее lexus sc300/400 появился в америке и только потом в японии и уже в турбомоторами.
3
1
Ответить
Vladimir
Иркутск
и желательно чтобы он был второй в семье, а на повседнев что-то другое

+++
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
одна из красивейших машин у тойоты!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
4
Ответить
Владимир
Омск
По сути это моя мечта. По сей день я оборачиваюсь на порящего!!!! к сожалению судьба позволила лишь один раз сидеть за его рулём а в основном это были марки и чайзеры.............. По сути!, крепче этих движков уже не чего не будет, имею ввиду этого объёма. Спасибо Японии за эти машины.
9
2
Ответить
Владимир
Омск
А ха ха, минусуют чуваки которые на солярисах рулят))))))) Гы Гы
15
4
Ответить
Владимир
Омск
Спасибо автору за всколыхнувшие чувства.))))
5
2
Ответить
123
Тюмень
Максим
с мкпп с завода еще реже встречаются, а уж про кузов без дтп это фантастика к сожалению.
Да нет, есть! и супры есть и импрезы только их никто не продаст, ну или ооочень дорого (и то не факт) есть фанатики, железо хорошее не гниёт! ни как сейчас, (картон)
5
 
Ответить
кочвлад
Москва
Vladimir
Хороший автомобиль. В прямом смысле слова, если задний привод и мощь то онли соарер или маджеста. Да и такая машина она как женщина, в нее надо постоянно вкладывать)
вот здесь согласен с вами на все 99,9%
только надо и маджеста и соарер)))))
2
 
Ответить
кочвлад
Москва
вот здесь согласен с вами на 99,9% .просто нужно иметь и маджесту и соарер)))))
4
1
Ответить
Shanik
Новороссийск
Старый добрый японец в лучшем своём образе! Жаль что нынешние машины без лица, характера и души...
4
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
зачетная сайра!!! Пять!
Беспощаден в своём желании помочь!!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Шикарный автомобиль. Доводилось ездить на атмо 2JZ-GE соарере, из плохих впечатлений только провисающие петли дверей и ломающийся пластик на дверных обшивках. В остальном это одна из лучших Тойот, на которых мне доводилось ездить. Комфорт и управляемость на высоте.
4
1
Ответить
Саша
Краснодар
а че продал
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Зачем автомобильное барохло домой принёс?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 782
old solara)))
 
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
Саша
а че продал
вырос, машина стояла два года в гараже, а ездил уже на другом авто, продавал долго из-за 280 сил в птс, потихой наводил лоск, выезжал редко.
 
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
Владимир
Спасибо автору за всколыхнувшие чувства.))))
незачто, оч приятно.
1
 
Ответить
Максим
автор
Калининград
_sniger
Шикарный автомобиль. Доводилось ездить на атмо 2JZ-GE соарере, из плохих впечатлений только провисающие петли дверей и ломающийся пластик на дверных обшивках. В остальном это одна из лучших Тойот, на которых мне доводилось ездить. Комфорт и управляемость на высоте.
у меня тоже был на одной двери треснут, это их болячка, а вот с петлями все ок, двери на сарае могучие ничего не скажешь.
1
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Красота) у меня такой же, черный с черным салоном, правда дорестайл и с люком. Пластик дверей целый, а петлям нехорошо (. Достался мне в печальном состоянии, теперь вот воскрешаю. Соарер, тру гран туризмо, машина с харизмой, за машину и за отзыв пять воткнул.
1
1
Ответить
Максим
автор
Калининград
Ssnake
Красота) у меня такой же, черный с черным салоном, правда дорестайл и с люком. Пластик дверей целый, а петлям нехорошо (. Достался мне в печальном состоянии, теперь вот воскрешаю. Соарер, тру гран туризмо, машина с харизмой, за машину и за отзыв пять воткнул.
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
 
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Максим
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
Что за накладки?
 
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Максим
красавец! уши с повторителями смотрю несток, в рестайл делаешь? нужны будут накладки на двери снизу, очень долго искал такие в продаже, но нашел в итоге и тебе удачи, без них вид не тот, еще и колеса тсок от сарая это вообще редкость.
Всё, вкурил что за накладки)) они там есть, просто надо дверь выставить нормально, я один не могу ибо она весит как я)))) а выдернуть кого-то чтоб помогли, целая проблема. Делаю в рестайл, ага. Достался совсем мертвым мне, из живого только двиг и акпп, все остальное поменял уже)).
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7021
Отличный аппарат. Ей бы еще механику
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
Это машина-5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто