Доброго дня всем любителям японских автомобилей и в частности Тойоты Соарер.
Вот и я созрел для написания отзыва об этом удивительном автомобиле. Он действительно удивительный, и это не пустые слова. До этого было много авто из Японии: это и Тойота Левин 1998г.в. Субару Легаси 1999г.в. Мицубиси Диамант 1996г.в. Тойота Марк 2 (4WD) 2001г.в. и даже бешеная табуретка в лице Хонды Цивик 1999г.в. Ни у одного из этих авто нет столько харизмы и неповторимого шарма индивидуальности. Этот автомобиль обладает своей неповторимой красотой и очарованием. Первое, что мне пришло в голову, когда его я увидел его, что это что- то английское, уж очень он смахивает на двухдверные ягуары разных лет выпуска.
Из достоинств также бы хотелось отметить великолепный двигатель, очень мощный и обладающий в меру сносным аппетитом (в среднем 12-15 литров АИ -95 бензина в городском цикле). Лето у нас жутко короткое, поэтому я не отказываю себе в удовольствии быстрой езды и резких ускорений со светофоров, машина охотно ускоряется и отлично держит дорогу. Очень плавная подвеска, хотя при нынешнем качестве асфальта в нашем городе (нефтяной городок на севере под названием Нижневартовск) я в первую же неделю эксплуатации ободрал передний бампер- не рассчитал глубину ямы. И сейчас очень сильно опасаюсь за только что купленные семнадцатые катки, так как надежды на то, что в ближайшее время эти дороги починят, нет, по-крайней мере пока цена на нефть снова не будет на отметке 140 зеленых за баррель, потому что бюджет нашего городка на 100% состоит из нефтяных денег. Очень комфортные сиденья- пришлось немного попутешествовать, так вот после трех -четырех часов усталости абсолютно не чувствуешь. Вообще, я считаю, что эту модель создавали именно для дальних путешествий. В тесном городе габариты все-таки дают о себе знать: на тесной парковке иногда приходится попотеть, очень бы кстати был как передний, так и задний парктроник, но со временем я думаю, что обзаведусь этим полезным изобретением.
Но, как и у любого автомобиля есть и минусы: это в свою очередь низковатый потолок, при моих 182см высоты крыши не хватает, смущает также размер зеркал- уж очень они малы. Про задние места умолчу, кроме как для перевозки детей дошкольного возраста больше они ни для чего не годятся, но это все-таки купе, и это мы как-нибудь переживем.
Из ближайших проектов переделки пока только одна мысль-это замена штатной магнитолы. Если кто может, посоветуйте как решить эту проблему, размер не стандартный, пока даже не знаю как решить эту проблему. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Затраты, с которыми столкнулся в ходе эксплуатации- это страховка и замена масла на летнее + фильтры, на этом пока тьфу-тьфу все. Машину на учет принципиально не ставлю: пока не починят дороги, транспортный налог платить не буду.
Очень сильно пугает предстоящая первая зима, до этого не приходилось ездить на заднем приводе, а зима у нас ох какая долгая, но с божьей помощью и хорошей зимней резиной я думаю, что мы с моим «сарайчиком» все переживем.
Всем удачи и хороших дорог.