У меня с 1998 года, до этого ездил кто попало и за аппаратом вообще не смотрел, поэтому купил по цене старого "москвича" в то время. Пришлось менять двигатель (200$) и АКП ( 100$) на "контрактные", а так-же покрасить.
Ощущения первое время просто ужас, даже на старом двигателе при разгоне на полном газе кажется сзади кто-то пнул. На обгонах была проблема не набрать скорость, а вовремя затормозить.Не смотря на габаритные размеры машина манёвренная и фактически меньше чем кажется изнутри.
На дороге таких поломок что-бы нельзя было ехать за всё время была только одна - когда "крякнула" АКП. На трассе после обгона - "вжжжж" - тахометр до красной зоны, машина катится. Остановился, передачи попереключал - ни одна не работает.
Вообще по ремонту, что один раз сделаешь-больше возврашаться не надо, и по двигателю и по подвеске. Конструкционные материалу корпуса и подвески подобраны хорошо, перед покраской больше года ездил "слегка зашпаклёваный" - хоть бы где ржавчина показалась.
У машины оказалась довольно неожиданная для заднеприводной проходимость по среднему бездорожью, когда ездили на Байкал немного заблудились, Caldina 1995 переднеприводная в одном месте села, а я проехал. Наверно за счёт больших (15) колёс и того что короткая.
До этого ездил только на мотоциклах (Урал), на других машинах только катался, поэтому сравнивать особенно не с чем, но кажется что остальные какие-то неустойчивые - как следует повернёшь уже кренится, вот-вот перевернётся. А про динамику разгона и говорить нечего.
Подвеска жёсткая и по моему не пробиваемая, если хорошее препятствие - просто подлетает и падает, никакого пробоя.
Хоть аппарат и старый, менять что-то не хочется, ничего сравнимого пока не нашёл, хотя теснота в салоне уже надоедает.