Второй мой отзыв уже. После владения этой машиной два года есть уже то, чем можно поделиться с другими любителями "Соареров".
Ну, первое. И главное.Если ты полюбишь "Соарер" - не разлюбишь никогда. Я пока еще не видел ничего такого, что было бы можно сравнить с этой машиной. Это так просто не объяснишь. Это не пристрастие к диким скоростям. Хотя тут "Соарер" на высоте, но я ни разу больше 150 не разгонялся. Это не любовь к визгу шин и "рывкам" на перекрестке, хотя и это легко. Это не любовь к большим и сильным машинам... Скорее всего, это объединение всего вышеперечисленного. Соарер сравнивать можно только с Крауном и ему подобными. Но по резвости Краун, конечно, далек. При таких же двигателях масса Соарера в полтора раза меньше, и эти 500-600 кг. оставляют Краун далеко позади.
Комфорт. Подвеска - жесткая, однозначно, но - неудобств от этго мало, особенно если едешь спереди в спортивных креслах - держат и хорошо смягчают то, что прошло через подвеску. Зато машина не раскачивается, как тот же Краун, не "клюет" и не "приседает". На поворотах не кренится даже с отсутствующим стабилизатором поперечной устойчивости (конкретно у меня нет; отсутствие обнаружилось через полтора года владения и с большим удивлением - "а разве ему чего-то не хватает?"). Электронный климат-контроль поддерживает заданную температуру без проблем, печка хороша. Если ехать вдвоем - передние сидения очень далеко откатываются назад, так что мне при 185 см. роста откатывать до конца не надо, иначе до педалей становится далеко. У водителя в кресле регулировка обжима с боков и подкачка. Цифровая панель приборов удобна, все воспринимается очень легко - и скорость, и обороты, и все прочее. Датчик топлива когда не "гонит" (есть такая болезнь у них - могут показать в 2-3 раза меньше или больше, чем есть; но редко) показывает с точностью до литра (если в баке до 15 литров), вообще бак - 60 литров.Криуз-контроль и ионизатор воздуха делают машину еще более комфортабельной.
Вождение . Очень удобное. Машина очень маневренна, не смотря на длину.Когда ГУР работает (а он работает), руль очень "острый", поэтому поворачивается быстро, без лишних движений руками. Габариты машины не дают прыгать из полосы в полосу, а располагают к спокойному размеренному движению, но быстрому. Конечно, хороша на перекрестках и в сопку. Не скажешь, что "рвет" всех, возраст сказывается, но находится в первой 10 самых быстрых. Хотя в свое время был очень удивлен, когда на светофоре от меня "ушла" дизельная "Камри". Там, наверное, было два двигателя :-). Самое большое удовольствие - гонятся с обладателями новеньких, но не спортивных машин, которые тем не менее считают, что в состоянии "порвать" старенький "сайрик". Это выглядит примерно так: сначала скорость наращивается равномерно, даже чуть с отставанием, до 70-80, потом педаль газа притапливается в пол, срабатывает кик-даун, обороты с 3000 подскакивают до 5000-5500, задние колеса проворачиваются, скорость подскакивает - будто кто-то пнул сзади - до 120, и счастливый обладатель "Висты" или "Марка" остается вдалеке, бурча себе под нос "зато первые 20 метров я спереди был".
Что касаемо боротов. Замечено только в этой машине, больше я такого не видел нигде. Нормальные бобороты для езды - 1500. Больше не надо, едешь спокойно до 50-60 километров на них (если по ровной). Разгон - 3000, 3500 максимум (при спокойной езде). Тот же "Краун" разгоняется на 5000, "Труено" 96-го года у знакомого - до 7000 оборотов (двиг. 4A -GE)
Эксплуатация и ремонт. По мелочам - не ремонтировал ничего. Ездит и ездит, и ничего не просит. Ну, ходовка не в счет, ее делают все, но тоже могу сказать - недорого. Ремонтировали (точнее, меняли) в разное время автомат и двигатель. И опять же - машина тут не при чем, виноват водитель, то есть я :-((( В автомате не уследил за уровнем декстрона - ессно, сгорел, закон природы. В двигателе не уследил за давлением масла (не работал датчик), поездил без должного давления - так же законно двигатель "стуканул". В обоих случаях оказалось менять дешевле, чем ремонтировать, благо такие вещи на такие машины уже не стоят тысячи долларов. Масло лью LG 5w30 зимой и 10w40 летом, на автосервисе из бочек - наибольшая гарантия того, что не подделка. На синтетику не хватает, да и уже не надо, наверное.
Итого: езжу и буду ездить до последнего до тех пор пока смогу отремонтировать, несмотря на предложения продать или выкинуть. Смысла менять нет. Вкладывать деньги в ремонт "Крауна" какого-нибудь свежего или того же "Соарера", но тоже свежего - смысла нет, ремонт стоит в разы дороже, а по опыту - в авторемонт они приезжают достаточно часто. Если кто еще соберется покупать такую машину, скажу: смысл есть, если есть гарантия, что за машиной ухаживали, а не убивали. Тогда будете ездить долго и счастливо.