Что сказать? Машина у меня полгода. Оговорюсь сразу, мне повезло машинка досталась не беганой и похоже что с реальным пробегом 160. Не претендую на единственность мнения, поделюсь лишь впечатлениями. А начиналось всё просто. В москве из под окон дома угнали супру 2 года в кузове ma70. 1G gte пустинькая но в очень хорошем состоянии. Погоревал я недельку и прикупил Соарера. Еще через неделю Супру мою нашли, так что впечатления от сравнения 2 машин. Подвеска : на обоих машинах в идеале, при этом супра табуретка, а соарер на мой взгляд слишком мягок. В один и тот же поворот я входя на Саре на скорости около 80 километров (поворот меньше 90 градусов, но крут) я чуть напрягаюсь дабы машину не сорвало боком, тот же поворот на супре прохожу на 85-90 не задумываясь. Машина потрясающе держит дорогу. Мотор : В саре 2.5tt на мой взгляд вполне достаточно при его весе. Что касается супры для неё 2 с 2мя турбинами маловато. Машина тяжёлая, старт с места неубедительный(совсем). Сара стартует вполне, после супры первую неделю я побаивался сары, коробку в пауэр даже не включал. Через неделю привык. Теперь только с ним. Маленькое замечание, не знаю, то ли проблема именно моей машины или всех сар, но коробочка задумчивая. Когда резко нужно перестроиться из ряда в ряд, а места мало, прыг на тапку, сара подумала 0.5-1.2 секунды и пошла, но поздно и педаль приходиться отпускать. На мой взгляд даже с маленьким двиглом супра это делает получше. Что не понравилось - ощущение очень лёгкой задницы, машина слишком легко уходит в букс, даже на сухом асфальте, к коробке придется привыкать, при любой возможности пытается упасть в кикдаун (уж очень сложно поймать разницу между кикдауном и разгоном чисто на турбинах) примерно после 3х недель езды проходит. Комфортность этих машин сравнивать не буду, кто ездил поймет меня. Чисто моё мнение для агрессивной езды по городу супра. Сара для другого. Сара для комфортной и быстрой езды на большие расстояния. Прекрасная машина для переезда из города в город. На трассе чувствует себя как в своей тарелке. Супра же километров за 800 так растресет, что жить не захочется.
Не бейте меня ногами, но выскажусь - соарер не спортивная машина, Сара купэ представительского класса - гран туризмо, для быстрой и комфортной езды по трассам. И вообще это краун с двумя дверями.
P.S. Только япошки могли догадаться сделать ковры БЕЛОГО цвета.