Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1992

Тойота Соарер 1992 — отзыв владельца

, Москва
7605
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 город л/100км
Руль: Правый
Салон: Пустая, ни ABS ни TRC ни TEMS и не нужны они ей, водитель сам должен думать а не полагаться на электронику.
Кузов: Всё как у стандартной
Двигатель: 6 котлов 24 клапана 2 турбины 280 лошадей. Максимальная скорость 176 км потом ограничитель отстреливает
Что сказать? Машина у меня полгода. Оговорюсь сразу, мне повезло машинка досталась не беганой и похоже что с реальным пробегом 160. Не претендую на единственность мнения, поделюсь лишь впечатлениями. А начиналось всё просто. В москве из под окон дома угнали супру 2 года в кузове ma70. 1G gte пустинькая но в очень хорошем состоянии. Погоревал я недельку и прикупил Соарера. Еще через неделю Супру мою нашли, так что впечатления от сравнения 2 машин. Подвеска : на обоих машинах в идеале, при этом супра табуретка, а соарер на мой взгляд слишком мягок. В один и тот же поворот я входя на Саре на скорости около 80 километров (поворот меньше 90 градусов, но крут) я чуть напрягаюсь дабы машину не сорвало боком, тот же поворот на супре прохожу на 85-90 не задумываясь. Машина потрясающе держит дорогу. Мотор : В саре 2.5tt на мой взгляд вполне достаточно при его весе. Что касается супры для неё 2 с 2мя турбинами маловато. Машина тяжёлая, старт с места неубедительный(совсем). Сара стартует вполне, после супры первую неделю я побаивался сары, коробку в пауэр даже не включал. Через неделю привык. Теперь только с ним. Маленькое замечание, не знаю, то ли проблема именно моей машины или всех сар, но коробочка задумчивая. Когда резко нужно перестроиться из ряда в ряд, а места мало, прыг на тапку, сара подумала 0.5-1.2 секунды и пошла, но поздно и педаль приходиться отпускать. На мой взгляд даже с маленьким двиглом супра это делает получше. Что не понравилось - ощущение очень лёгкой задницы, машина слишком легко уходит в букс, даже на сухом асфальте, к коробке придется привыкать, при любой возможности пытается упасть в кикдаун (уж очень сложно поймать разницу между кикдауном и разгоном чисто на турбинах) примерно после 3х недель езды проходит. Комфортность этих машин сравнивать не буду, кто ездил поймет меня. Чисто моё мнение для агрессивной езды по городу супра. Сара для другого. Сара для комфортной и быстрой езды на большие расстояния. Прекрасная машина для переезда из города в город. На трассе чувствует себя как в своей тарелке. Супра же километров за 800 так растресет, что жить не захочется.
Не бейте меня ногами, но выскажусь - соарер не спортивная машина, Сара купэ представительского класса - гран туризмо, для быстрой и комфортной езды по трассам. И вообще это краун с двумя дверями.

P.S. Только япошки могли догадаться сделать ковры БЕЛОГО цвета.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 1JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром