Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1989

Тойота Соарер 1989 — отзыв владельца

, Благовещенск
6689
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.9
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2510 куб.см
Руль: Правый
Всем привет.
Читал тут отзывы обладателей Toyota Soarer .
Хочу высказать всем свой респект.
Был когда то я одним из вас…  Сайраводом.
Сколько крови он мне попортил, но воспоминания только хорошие.

Сей час расскажу. Дело это было в году 2004 -м.
Не буду описывать, технические показатели.
Лучше расскажу историю приобретения.
Кто по молодости не мечтал о крутой тачке? Чтобы по ночному городу мчать  с друзьями
навстречу приключениям пока есть хоть литр бензина!
Так вот.
Что такое Toyota  Soarer  я имел представление от моего  знакомого, который  обладал
2.5 Твин Турбовом  на механике, 90 года выпуска. Для меня он казался нереально крутым челом. И я естественно мечтал о таком же.
Мечтам иногда свойственно сбываться.
Однажды дождливым ноябрьским  вечером мне позвонил друг Виктор и ошарашил.
Что есть Сайра на продажу. 89 года выпуска, 20 кузов, V- 2,5 АКП
Совсем не дорого, после ДТП. Давай посмотрим?
Не вопрос!  Созвонились с хозяином, ответил молодой пацан да продаю, цена 60 тысяч,
Стоит там то и там,  если есть, интерес приезжайте и смотрите.
Приехали  вечером  на стоянку. Вот он гений инженерной мысли японских инженеров.  Машина оказалась битая в морду причем прямо по центру.
Капот сложился в гармошку, бампер порвало на две половины, оптика как не странно цела.
Судя по состоянию салона, кураж в момент столкновения был не хилый. Валялись пивные бутылки, гора рассыпанных чипсов, семечек и презервативов. Ситуацию прояснил приехавший отец - хозяина. Его  сына на кочерге влетел прямо в столб. Приехали Гайцы и увезли его прибывающего в нирване в нарко диспансер на  освидетельство. Пока машина стояла бесхозная ее пытались угнать.
Выломали    личинку ключа зажигания и как в фильмах хотели завести, замкнув  провода.
Но не чего у них из этого не получилось, только весь щиток раскурочили.
Вырвали магнитофон с мясом и прихватили торпеду, (ценная и редкая оказалась вещь)
Не знаю, зачем выбили замок на багажнике, (видать лайба со львом понравилась)
Вырвали, модный сполер оставив для воспоминания здоровенные дырки. Короче хорошо потрудились.
Что меня дернуло сесть за руль и попробовать его воспламенить!?
Нашел, массу чиркнул проводами, и монстр завелся с первой попытки!
Весело загорелось электро  табло, мотор работает ровно, обороты не плавают, мелодично рычит
Банка. Последним шагом к покупки были слова бати ну что  40 тысяч и забирайте!
  
На следующий день был оформлен кредит.
И я стал счастливым обладателем.   Соурера ( далее не буду выЙо и писать название по русски)  
Встала задача о привидении машины в божеский вид.
С этим вопросом я обратился в китайский автосервис, так как они делают относительно дешево,
более менее качественно ну и быстро в отличи от отечественных маляров. ( Денег в обрез было)
Поговорив с главным, рисовым карифаном я договорился о ремонте за 15 тысяч.
Надо сшить бампер, выпрямить капот, ибо нового негде нет. (Поверти они это умеют сам видел
выстукивают молоточками получается как новый и без лишней шпаклевки) ну и покрасить.
Плюс пусть  электрик посмотрит, что можно сделать. Понятно? Да ждите звонка.
Прошла неделя. Я в нетерпении приехал  в сервис, горя от желания  поскорей сесть за руль.
Машина стояла припорошенная первым снегом на улице там же где ее я и оставил.
На мой вопрос почему? Мне ответили, что ждут от меня нового капота. Можно конечно и старый восстановить, но это еще 5 тысяч, да 3 тыс. электрику надо для начала работы.
Короче решили устроить кидалово. Моя твоя не понимай!
Естественно я отказался от их услуг, на что мне было заявлено, чтоб я немедленно убрался с их территории. Что оказалось, не так просто аккумулятор за это время умер, и машина упорно не хотела заводиться, да еще радиатор все-таки дал о себе знать отсутствием тосола.
Пока искал грузовика, чуть не началась третья мировая война.
Так как китайцы вспомнили  мой телефон и звонили каждые пять минут с требованием убрать машину.  Кое- как обошлось.
Пригнал Сайру к другу на стоянку  фирмы, где он работал.
Ибо было рядом от китайцев, а во-вторых, потому что  гаража у меня нет.
Созвал консилиум, что делать дальше?
На что мой друг Артем предложил.
А что давай отгоним Сайру в  Белогорск.
У меня отец в своем гараже занимается покраской авто.
Не мастер кузовного цеха конечно, но делает тоже нечего.
А по цене с ним договоримся.  
Сказано сделано.
Раним декабрьским субботним утром. Взяв грузовичок у  одного друга.
Без страховки, доверенности и техосмотра. Мы собрались в путь.
Своим ходом я наотрез отказался. Так как радиатор тек как последний энурезник, А   путь от
Благовещенска до  Белогорска равен 120 километрам. Еще как назло   ночью выпало снега просто немерено.  А резина на оппе-   дорожка превращенная долгими стараньями прежнего в авто любителя  в  крутые слики… Короче решено было ехать на сцепке.
Пока  выбирались, из города по оживленной  улице Калинина три раза рвался трос…
И я отправлялся в неуправляемое скольжение на перекрестках.
Кое-как забрались на авто дуг и выбрались на мост. Впереди виднелся пост ГИБДД.
Нас естественно тормознули. Точнее тормознули Артема, а я с ним за компанию. (Куда ж я от него денусь?) Гаишник, увидев, наш слегка  укороченный трос потерял дар речи.
Заставил, перевязать благо был запасной,  прочитал краткую лекцию, о том, как  надо завязывать, но глядя на мои потуги,  снизошел до простых смертных,  загнулся раком и  сам завязал!!
Наблюдать за этим вывалил весть пост. Подошедший к нам еще один инспектор робко поинтересовался
Проверяли ли у нас документы? Конечно, уверено сказал я, улыбаясь в тридцать два зуба.
Ну, тогда счастливого пути! придурки.
И мы поехали дальше.  Скучно ехать в машине без магнитофона! Скажу я вам.
А еще скучнее без печки!!! Артему   было то хорошо. Вот он и ехал с музыкой и в тепле  километров под восемьдесят. А потом стал разгоняться до ста и обгонять другие машины со мной на тросу. Я, мучаясь от безделья, громко орал песни Сектора Газа, и пытался хоть как то согреться. Когда мы подъехали к городу герою Белогорску и свернули, на какую, то объездную дорогу Артем совсем расслабился и  
стал входить в повороты на дрифте, А я,  за ним ежесекундно норовя подрихтовать  и так разбитую морду. Но вот нашему ралли подошел конец и мы, наконец, приехали.
Надо было видеть лицо Артемовского отца, когда он увидел, с чем ему предстоит работать.
Предложения состояли из одних предлогов на, в,  и бегите за бутылкой. Но после приема сто грамм лекарства осторожно обошел машину, раз на пять и обещал  постараться.
Прошло три недели. Наконец раздался звонок. Приезжайте.
Все это время батя бился не на жизнь, а на смерть с иноземной техникой.
И в итоге умудрился, сшить  бампер,  выровнял  и зашпаклевал капот,  покрасил, запаял радиатор, Правда в самом финале, когда капот был уже задут он случайно, потерял точку опоры и оперся  замасленной пятерней прямо в центр капота и оставил знак  мастера. А подувать краски уже не было.)))
Приехали мы забирать машину под вечер. Быстро поменяли масло и фильтр, прокатились вроде все хорошо. Чтобы не ехать в ночь решили, что двинем домой рано утром.
Проснувшись в 4 утра, дрожа от холода, отправились в гараж. Завели, машину выезжаю из гаража,
Артем закрывает двери, машина глохнет. И больше не заводиться. Открываем гараж, вталкиваем Сайру, греемся у печки, пытаюсь завести - заводиться! Выезжаем, закрываем, глохнет!!! Открываем, выстуживаем гараж, заталкиваем, курим, не знаем что делать! Она наверно холода боится?
Что ей надо? Слили бензин, поменяли топливный фильтр, продули топливные магистрали, повылетала куча грязи. А  дело оказалось в генераторе, точнее в фишке которая отходила. Хотя не приборка ни фары не тускли. В тепле аккум хватал, а на морозе отказывался. ( Если честно до сих пор не понятно, что было, короче ересь какая то) Неважно. Выехали в ночь. Залились бензином под завязку, так как какой расход не имели понятия. И вот скоростной болид, разрывая рокотом тишину, понес нас навстречу неизвестности. Печка еле дула стекла потели, но не это самое страшное.
Километров через 50 погода стала резко портиться. Повалил мокрыми хлопьями снег. При попытки включить дворники оказалось, что этот девай-с не работает. Что делать? нечего не видно  ехать надо.  
В багажнике нашелся веник. Я открыл окно и по мере необходимости Артем вылизал наружу и  исполнял обязанности  дворника, смахивал снег и приветствовал проезжающие автомобили. Так и ехали.
Кое- как добрались до дома.  Сразу греться и отпиваться чаем. Не было меня, где то с час.
Когда я сел в машину чтобы ехать домой. Что вы думаете? Она не завелась!!!
Кончился бензин. Не имея больше моральных сил, плюнул на все и поехал домой на такси.
На следующий день приехали с бензином, залили, не завелась- замерзла!  (масло было Кастрюля 10В 40 полу синтетика, свечи новые) Потащили греться. Отогрели, завели, поехал на заправку.
На заправке, пока рассчитывался смотрю из под Сайры хлещет тосол. Открыл капот оказалась, льется из под башки. Зацепись.… Опять в стоило.
Через какое- то время  друг  договорился о теплом гараже на выходные. Снова на трос и потащили в гаражный массив. Проблема состояла в том, что в гараже стоял Москвич антиквариат хозяина гаража дяди Вани.   Пришлось его вытолкать  и затолкать Соурер.
Проковырявшись, весь день, выталкивать Соурер и заново вталкивать Москвич. Цеплять на трос и тащить его снова в свой двор, так как в гаражах разобрали бы как пить дать. На следующие выходные повторять процедуру заново! И так три недели подряд по выходным. Снимали, шлифовали, ставили.
Разбирали, все кому было не лень, а когда начали, собирать, оказалось что некто не помнит от, куда какой болт, пришлось методом тыка. В итоге небольшое облегчение кузова в виде лишних болтов. )))
Мотористы блин любители! Но собрали правильно! Завели, чихнуло и заработало!
А между тем началась весна! Вставили в дырку в торпеде совдеповский радиоприемник Маяк на батарейках и поехали кататься. Я ехал, ровно посередине дороги не уступая не кому места. И чувствовал себя в этот миг реальным ганста гонщиком!!


Со временем я восстановил салон, нашел торпеду.
Сделал замок зажигания, подошел от Марка.
Отрепетировал мотор.
На ходовку сил уже не хватило, там было убито все.
Продал летом такому же безбашенному челу.
Первым делом он хотел запихать в Сайру механику.
Вывод: восстанавливать машину из пепла, конечно, это круто.
Но перед этим надо сесть и хорошо подумать.
Это занятие не для студента, а для серьезного мужчины.
Да и только если  у него есть  много лишних денег  и зачастую намного больше стоимости самого авто.
И дело даже не в том, что ты соображаешь в техники или нет.
Будут делать машину в сервисе или с друзьями в гараже.
Просто порой хочется сесть, нажать на газ и ехать и чтоб у тебя не что не ломалось!!
Чудом сохранилось пару фото.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5181
Да уж студентам тяжело такие машины восстанавливать 6)))
21
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор молодец, хорошо написал, читать интересно.
насчет восстановления - ты прав, надо денег, денег и денег. ну еще энтузиазма и времени конечно.
отличная когда-то была машина. лови пять.
14
2
Ответить
Владивосток
Рассказ круть, но попахивает на ситуацию со Спринтером)))
9
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
Отличный отзыв земляку 5
Nissan Presea91 ct.2 SR18(DI) PR10
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина )
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
мой отец такую себе в 1992-м году пригонял,только решётка у неё вся из стекла была и светилась как фары...тогда это была крутая машинка...
5
 
Ответить
  
Мелеуз
Сообщений: 364
Может машина и классная, но по моему, это попандос для студентов... деньги будет сосать из владельца неслабо.
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
2
1
Ответить
   
Хабаровск-СПб
Сообщений: 17723
хех, еле осилил
WV Passat CC 1,8
Honda Legend 3,7
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Raun, а я не осилил :-))))
2
1
Ответить
Soarerman
Супер расказ! Soarer навсегда рулит)))
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
За рассказ зачет. А автооо мдааа!?
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
ХА ХА :)) НА ВТОРОМ ФОТО ,НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ АВТОБУСЕГ ПРОЛЕТАЛ МИМО С ОКОЛОЗВУКОВОЙ СКОРОСТЬЮ!!!! :)))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
1
Ответить
Супер рассказ!!!!!!!!!!!!!!! хоть перечитывай! мне понравилось! Автор, давай еще один в таком же стиле!!!! +5
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1753
Прикольно, посмеялсо, спасибо, 5!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Молодец, красавчик!!!! Два раза перечитывал-УКАТАЙКА!!!!!+555
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
 
 
Ответить
Интересно написано!5! вот только непонятно что на лобовухе с права сверху делает логотип "Амурской лиги драг рейсинга"???))
 
 
Ответить
По поводу Амурской Лиги. Было в свое время у нас повальное увлечение драгом.
На 17 километре прямо возле кладбища, чтоб если что сразу туда)))
Сарай, конечно, не участвовал(( болел в это время. Но гоняться, гонялись на более приспособленных автомобилях. В 12 часов ночи перегораживали дорогу и в путь.
Потом приезжали, менты и всех кто не успел свалить имели. Жаль так и не дали развить тему.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
Знак мастера на капоте - это пять!))))))
www.InCar22.ru
 
 
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
да уж, без гаража тяжко жить гонщикам
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
 
 
Ответить
Зачёт тебе и диплом красный, наипрекрасный отзыв!)))))
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
:) экая редкость!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1905
хорош машин хорош.
а что за мотор 2.5 в нем? JZ? вроде ж нет с завода таких
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Замученный авто...
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Хде пятерня мастера ?
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 894
отзыв зачет 5+ посмеялся
 
 
Ответить
    
177 регион
Сообщений: 1730
Оху..ть

Откуда в Благовещенске наклейка Лиги Уличных Гонок (Москва) на лобовухе?
Toyota Soarer z20(AT) Rebuild
 
 
Ответить
Самовывозом из Москвы)))
На самом деле там под шлемом надпись Амурская Лига Уличных Гонок,мы не учтеный филиал, ну а бренд сперли конечно.
Но это вопрос не ко мне а к девушке Варваре, организатору гонок.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
веник порадовал)
GA70
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 555
забавная история ))
Toyota Soarer GTT-L
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4510
прикольно - 5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 40
Всем привет! Отзыв мне тоже напоминает отзыв о спринтере. Эт не ты случаем его писал? Я отзыв о спринтере распечатал в бокс унес ржали все. Этот хоть не такой большей но поржать можно. Есть конечно доля горькой правды денег уходить не мерено, но кому теперь легко. Автору респект!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Мой отзыв: Toyota Soarer
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
неплохо
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
где же новый владелец?
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
где же фото двигателя.....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто