Доброго времени суток всем любителям автомобилей. Я пишу свой первый отзыв, по этому прошу бить только ногами и не по голове)
Дабы не утомлять публику историей о том как я ее покупал, типа приехал, прокатился и влюбился, и сам поехал на ней за стопицот киллометров до дома...нет...этого не будет, хотя бы по той причине что брал машину я не на ходу, вернее от машины оставалось на тот момент название, пара золотистых шильдиков, кузов, отдельно лежащие двери, обычный велюровый салон и документы (в которых кстате в графе мощность стоял жирный прочерк).Можно даже сказать что взял я ее в основном из-за них)
Немного отвлекусь на предысторию этого авто до моего владения им: Строился этот аппарат в москве в Тюнинговой конторе MDS (Maksim Dmitriy Sergey, ныне несущая название Total Race)
из основных ништяков в авто были: 2JZ-GTE с американской супры, Getrag 6-тиступка, злая турбина (не помню какая), впрыск закиси азота, перешитый салон, неоновая подсветка днища и внутренностей, ну и музыки в багажнике киллограм на стописят...в общем говоря выставочный аппарат и драг-корч в одном лице...причем первое его призвание гораздо удачнее второго, т к машину совсем сбалансированной назвать было трудновато)))))мощность на стенде составляла порядка 550 л.с., а с закисью все 650))
ну что-то я отвлекся немного...итак! забираю на эвокуаторе я кузов на 15-х абсолютно разных колесах и везу его в гараж...и тут начинается...Заказал контрактный мотор 1JZ-GTE twin-turbo, навесное, коробас (автомат, причем как позже выяснилось не сараевский, а от 90-го марка турер В, что позже вызвало некоторые пробемы с подсоединением его к электрике),обвес Vertex реплику (бампера и пороги), нашел на разборке радиатор. Колеса и стоковый глушак слава богу друг подкинул, ну и остальные мелочи...еще так же пришлось заказать интеркулер для турбин Greddy....короче говоря начались работы по превращению кузова в автомобиль...большинство работ делались собственными руками и руками знакомых товарищей (ОГРОМНОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО), в TOYSPORTe только мотор закрепили и коробку...и вот проходит 3 месяца и машина завелась...счастья есессно полные штаны были,но не оч долго, ибо из под колокола коробки сочился шоколад(как позже выяснилось дело в сальниках), а датчик положения дросселя жил своей жизнью, не давая разогнать машину свыше 50 км.ч, но и эти проблемы вскоре были устранены...на машине стало можно ездить...мотор , кстати, оказался очень живым...а более короткая чем у сарая, туреровская первая передача, добавляла еще пару капель к морю непередоваемых ощущений от драйва))По ходу редкой эксплутации в выходные дни, были заменены задние суппорта, установлен передний бампер от обвеса, торомзные диски, колодки, сделали на пару с товарищем диодную подсветку климата, установили мафон. далее пошла полоса редкостных падляцких неудач: сначала тяжеленная дверь гаража от сильного ветра оставила свой отпечаток на правом переднем крыле, затем какой-то индивид умудрился задним ходом на достаточно высокой скорости въехать в заднюю часть моего соарера, разбив левую фару, вмяв заднее крыло и сломав задний бампер, а через некоторое время на том же самом месте газель, опять же задним ходом, но уже с меньшей скоростью сломала мне передний бампер из нового обвеса...злости и мата было немернно...но чтож поделать...именно это и подтолкнуло меня на координальную переработку авто, которая продолжается в данный момент...тем более, что уже на тот момент были закуплены Трехспицевые разноширокие диски Limix JZS 18-го радиуса(одним словом мясорубки), передние пластиковые крылья +25мм с каждой стороны , фонари задние послерестайлинговые. Спустя некоторое время крылья накладные задние тоже 25мм...все это потихоньку началось ставиться весной 2009-го...проблему быстроты усугубляло тогдашнее отсутствие гаража, и работы проводились на улице перед домом. сейчас машина находится в гараже и проходит предпокрасочную подготовку: недавно были установлены и подогнаны накладные задние крылья, задний бампер, в котором врезку под японский номер заменили металлической под номер евро образца,кстати, крепления на самом бампере были тоже заменены с стеклопластиковых на металлические, а крышка бензобака со стандартной заменена на самодельную стеклопластиковую, которая помимо всего имеет эксклюзивный самодельный механизм открывания... сейчас продолжается установка и подгонка обвеса, после чего же машина будет полностью перекрашена в вишневый металлик... в дальнейшем после перекраски планирую установить уже закупленный стойки с пружинами TEIN Super Street, Трехспицевые мясорубки, которые пока что пылятся на балконе,парктроник назад,оптику переднюю кетайскую тюненую, и уже всерьез заняться перешивкой салона... из планов на относительно недалекое будущее есть так же свап 2JZ-GTE VVT-i от Аристо...пока по существу добавить ничего не могу, но по мере продвижения работ над авто, буду обязательно отзыв дополнять. огромное всем спасибо, за то что прочитали мой супер "граммотный" отзыв, надеюсь вам понравилось...ждите новых дополнений, и удачи вам и вашим железным коням!)))