Доброго времени суток всем.
Это мой первый отзыв,да и в школе учился плохо поэтому прошу сильно не пинать если что не так будет.
Сразу скажу что машин иcпробовал очень много от ваз 2109 и до настоящего момента лексус570(служебный) даже довелось поездить на шевроле сабурбан броневик объем 7,4 ЛИТРА.
Легче посчитать на чем я не ездил чем наоборот.
Вообщем было это весной 2009 года,у нас с братом 2 машины на двоих,на тот момент это камри 40 и креста 100.решили мы продать камрюху на удивление машина ушла очень быстро,посовещавшись решили искать что нибудь шустрое.пару недель мы лопатили и дром и местные газеты на авторынке можно сказать жили но ничего достойного не было.и тут одним прекрасным утром ко мне на работу приезжает брательник с газетой в руках,сморти говорит соарер есть 1992г 2.5 литра,механика.больше ничего написано не было.звоним там паренек нам говорит да вся машина в поряде ценник 180.мы в шоке ну думаем наверно пипец там а не машина,ну на всяккий случай едем смотреть.мы были в шоке от увиденного,влюбились можно сказать с первого взгляда.просто красавица,18 колеса,обвес,аэрография в салоне,приличная музыка.и самое главное механика,ну у нас были уже до этого и супра70 и креста роулант г но они были автоматные.облазили мы ее всю из косяков только шумел выжимной подшипник.вообщем решили брать.продавец от торга отказался наотрез,но дело в том что на руках у нас было только 140тыр,на что продавец сказал что согласен подождать пару дней пока не насобираем всю сумму.через 3 дня мы ее забрали.счастливы были как никогда.первая беда приключилась на третий день эксплуатации.а было это так.попросил я товарища свозить меня наплатить за съемный гараж т.к свои машины были в гараже а идти заводить было не охота.на обратном пути он говорит давай заедем посмотрим что это вы за сайру такую взяли,и нафиг я согласился.вообщем заехали мы.я выгнал ее на улицу на говорю смотри,а он мне давай прокатимся.ну и поехали мы.выходим на объездную ново ленино(иркутяне знают),1ая буксуем,2ая буксуем,3ая пошел разгон,4ая урааа скоро взлетим,включаю 5 отпускаю сцепление и слышу ХРУСЬ,пипец приехали умерла коробка(там кстати 154 стояла).ну что вышли покурили делать нефиг надо на веревку и в гараж.пригнали его цедрик достали удавку и призадумались.цеплять то незачто там ни крюка не фига нет,если под низ за что нибудь то бампер нафиг оторвем.короче развернули мы ее зацепили за попу так и потащили задом наперед.народ мимо ехал и тихо о....ал от такой картины.на следыщий день скинули мы бампер и утащили в сервис благо он рядом через дорогу.ремонт вышел в 19тыр.там пипец главной шестерне(вроде так называется)оне стала на столько ровная какбудто ее напильником обработали.
Следующая беда приключилась через месяц.там стояла древняя сигналка так называемая таблетка.этой таблеткой открывались двери и включалось зажигание машину же заводить надо было кнопкой.так вот это чудо сигнализация отказала прямо на ходу заглушив при этом двигатель.и опять удавка и опять к знакомому.замена сигналки 6000 тыр.больше проблем с машинкой не было.была только радость от владения.откатали мы на ней все лето периодически выезжая на нелегалы.были и победы и поражения но это нисколько не огорчало ведь главное участие.
но пришла осень и жизнь повернулась так что нам понадобилось два авто на каждый день,и как не печально с сайрой пришлось расстаться,поменяв ее на турбо авенир.
расход был если спокойно то 13 а если тапка в пол то фиг его знает.
из плюсов могу отметить очень интересеую работу подвески,она в меру жесткая но и не совсем зубодробилка,идеально держит дорогу.большой и удобный салон(для двоих задний ряд сидений в рассчет не беру)и как не крути салон очень богатый на соарерах.дизайн авто лично мне очень нравится.ну про двигатель писать смысла нет и так все знают что 1JZ он и в африке 1JZ.
из минусов это очень большой радиус разворота,там где я на турбо кресте разворачивался на месте так сказать то соарере в 2-3 приема.тяжелые двери от чего обшивы совремнем начинают трескаться.плохой головной свет.очень маленький багажник но он и не для того чтоб в нем картошку возить.дорогие запчасти по кузовщине и редкие так просто не купиш.
так что если кто то сомневается брать или не брать однозначно БРАТЬ.однозначно авто выходного дня но оно того стоит.
пысы.тойота-соарер 1992гв,1JZ-GTE,коробка 154,датчик буста BLITZ,остальные автокака,blou off HKS,бустконтроллер HKS,интеркуллер HKS,музыка голова ALPINE саб,усилок,кондер DLS.
пысысы сильно не пинайте написал как смог.кому что интересно спрашивайте обязательно отвечу.