Всем привет!
Итак, это мой четвертый отзыв, первые два были про мой соарер 90 года с 1G-GTEU, сначала на автомате, затем на коробке, потом про маджесту 96 года. Но вот судьба так расположилась что я опять являюсь обладателем, наверное последнего в нашем городе, Соарера в 20 кузове. В ходе описания автомобиля буду его сравнивать именно с первым своим Соарером, так что кому интересно, советую прочитать первые отзывы от 30.04.08 и 13.10.08.
История приобретения
Вобщем от маджесты я не избавлялся и пока не собираюсь, просто когда ненадолго понадобился второй автомобиль я сразу вспомнил именно про этот. Когда я в 2008 приобрел свой первый соарер, моему другу так он понравился что он решил взять себе такого же. Как-раз продавали именно эту машину, после двух осмотров и непродолжительных торгов автомобиль уехал к моему другану в гараж. Поразительной наглостью и наивностью отличался, кстати, продавец этой машины. Несмотря на то что везде где угодно был указан 1987 год изготовления, он усиленно доказывал что машина 1990 года выпуска и вообще просто ляля чтобы торговаться. Знающие люди по внешнему виду поймут что это дорестайлинговая модель, выпускаемая с января 1986 по декабрь 1987 года.
Выбор Соареров и на тот момент не отличался обилием, почти все автомоили которые попадались в продаже не раз побывали в СТО, гаражах дяди Васи, в руках молодых ЭНЕРГИЧНЫХ парней, ну и вообще, прочувствовали что такое шпакля, пулевизатор, хорошенький удар кувалдой и какие-то там слова про маму адресованные в свою сторону. Этот Соарер отличался тем что он практически весь как с завода! Я имею ввиду по комплектации. Родные ветровики, брызговики,ковры, руль, антенна и даже литье заставляют вспомнить те времена когда такие машины стояли на авторынке с надписью на стекле-БЕЗ ПРОБЕГА. и это несмотря на то что машина в России с 1994!!!!!года. Автомобиль не был в серьезных авариях, совсем не ржавый и на нем ни разу не меняли двигатель! Короче мечта любителей стоковой классики. Подуставшими были как и сейчас лобовое стекло и подвеска. Двигатель как и сейчас просто шептал!
Прошло полтора года, товарищ мой, ввиду постоянной занятости и возникновением планов на приобретение другого авто, решил продать эту машину. Как-раз и мне понадобилась вторая машина. За сколько купил говорить не буду, но думаю совсем недорого. Думать не думал, что опять куплю такую машину, ну очень они мне нравятся вот именно эти 20 соареры. Я конечно понимаю что на следующих выборах опять победит единая Россия, но я все же очень надеюсь что вернутся те времена когда Я СМОГУ НАКОНЕЦ ПРИВЕЗТИ СЕБЕ GZ21 3.0 GT Limited!!!!(или 3.0 GT Aerocabin)
Опыт эксплуатации
Итак, сравнивая эту машину и первую, могу сказать сразу-не едет! Что бы не говорили про то что 1G, тем более twin cam 24, очень неплохо тянет, не надо забывать что у 20 сарая нифига не маленький вес, едет он как бы так сказать, вроде и неплохо но в то же время не фонтан. Просто интересно кто в японии покупал Соареры с обычными двигателями, наверняка какие-нибудь адвокатики и менеджеры средних лет и среднего успеха. Когда на нем едешь особо торопиться и не хочется, ты просто едешь в спокойном комфортном автомобиле, предназначенном для перевозки прежде всего себя любимого. За рулем двадцатки с 1G-GTEU, тем более на коробке, как-то намного повеселее ) За неделю эксплуатации поменял заднюю резину на такую же летнюю как и впереди, причем такого же размера, заменил масло в движке, немного разобрался в лампочках освещения. Расход вполне приемлемый.
Управление
Что можно сказать об управлении, если рейка умерла годаЮ, кажется, 4 назад, да и гидрач корки мочит. Это пожалуй, на данный момент самый существенный косяк в машине, устранять который я буду уже завтра, ибо рейка у меня такая, как и гидрач, есть в гараже! Что же до тормозов то они как и на первом сарае очень неплохие. В поворотах ведет себя очень устойчиво, секрет в пружинах от MZ21 и стойках TEMS.
Салон
В этой машине он более целый нежели был в моем первом Соарере. Машина приятно затонированна, жженостей практически нет, руль не затертый, пластмассобые детали без трещин. Я смело могу заявить что целее салон я пока видел только в отзыве о Соарере Павла из Новосибирска. По комплектации послабее, нет люка, круиза, электрического привода сидения водителя, да и велюр качеством похуже, но, повторюсь все более целое и приятное на глаз.
В заключении
Покупая этот автомобиль я изначально хотел чтобы потом у меня его купил человек который займется им до конца, для которого это будет не просто неплохая недорогая машина в которую не надо вкладывать денег. Видимо так и получится. Человек который хочет в течении месяца купить у меня эту машину давно уже хочет приобрести что-нибудь в этом роде, а к моему первому соареру он питал особую симпатию. Так-что думаю и знаю что машина попадет в хорошие руки. сразу могу успокоить любителей стока, автомоиль не будет превращен в подобие автомобилей фильма "смертельная гонка", на нем не будет наклеек СТРИТ РАКИНГ или ПАЦАНЫ ИЗ АДА, не будет идиотских порогов до самой земли слепленных из картона и просроченной зубной пасты. Максимум будут родные пороги, двигатель 1G-GTEU или 7M-GTEU причем не обязательно на коробке. Просто мое мнение-надо эту машину сделать немного подинамичнее, внешность можно оставить прежнюю.
Да будет волк в овечей шкуре!!!
P.S.
на последнем фото, на первом плане мой первый соарер, за ним-описанный в этом отзыве.
Передаю привет Александру из Новосибирска, нынешнему владельцу моего первого Соарера!