здравствуйте дорогие форумчане DROMа! решил поделиться опытом ремонта и владением Toyota Soarer. Преобретать данный автомобиль не планировал,искал tourer-v 100Chaiser после продажи 90Chaiser avante2.0. По причине наличия 6 детей и пришедшего на землю грешную судов Божьих в лице кризиса и повышений налоговых ставок на ввоз подержаных ПРАВильных авто с Японии, от покупки чайзера пришлось отказаться.(умру, но на приору не сяду) И тут встала делема покупки авто. Остановился на тойота соарер в 20 кузове с целью восстановления и доведения до идеал состояния. Автомобиль был на гране смерти,но при всем при этом на ходу. (фото прилагаются) Первое,что сделал : перебрал всю подвеску(нов стойки каяба,рейку поменял,сайлентблоки и т.д) и произвел кап.ремонт двигателя + нулевик(особая благодарность мотористу СПАРКО-сервис,что на взлетке - Гордееву Василию(89135290413), который к счастью оказался моим шурином) Затем занялся кузовом : покрасил цветом снежная королева металлик(краска сиккенс,лак той же фирмы(аналогичную краску имеет в своем арсенале Хонда ЦРВ 2009г) + 300 грам космика и 5% розового отлива) с розовым отливом. Установил пороги переделанные от ипсума 2002 (в последствии планирую полноценный обвес),спойлер. Салон: передние сиденья от Тойоты Целики 2002г,руль NISMO, музыка PIONER + DVD /MP3/TV+ SUB. На капоте появилась аэрография механический лев, выполненная Киселевой Настей. Во все агрегаты заливаю масло ХАДО.Поначалу акпп тупила(кстати меняная,контрактная),но после обработки присадкой ХАДО ведет себя как новая,переключения мягки,...в общем рекомендую всем продукцию,реальный эффект. Теперь ездовые ощущения: После висты и чайзера авто ведет себя более собранно,а после 90 ощущение слитости с дорогой просто невероятно!!! Настоящий GRAND TURISMO! В 2009 ездил в Ангарск и на Байкал - Соарер нареканий не вызвал,правда задние катки стер до состояния сликов F1. 225х50х16. Дальнейшая эксплуатация авто приносила только положительные эмоции,пока не произошло это... В августе 2010 прогорела прокладка и зглючил один из датчиков. Прокладку поменял,а вот с датчиками ладу не могу дать. У меня 3 двиг 2 соарера в разбор,а датчики подобрать не могу. они с одинаковых двигателей,но разные по годам и №,так-что комп не согласуется с ними и итог хлостые в районе 1.5т об/мин. сейчас ищу косу со всеми датчиками в сборе + впрыск на 1G-GE/GEU. ПОМОГИТЕ!! КУПЛЮ! На этом история авто не кончается,в планах еще много tuning`а на легендарный Soarer! С уважением Олег.