Прикупил колеса под новый двигатель 235/40R17fr 255/45R17rr. Столкнулся с проблемой поместить их в арки. Странно, но задние встали как будто в далёком 1981 Японцы знали какие лапки я буду туда закатывать (1мм расстояние до рычага и 1,5мм до подкрылка). А вот с передними проблема! Диски у меня 8/9 и передние в стойки упираются даже с проставками в 5 мм. Вследствие чего было принято решение поставить 32мм проставки. Но тогда нужно рубить задние крылья. Ну не дело это - только перед расширять. Хотя из-за гнилушки их так и так резать придется....
Около 2 месяцев ездил с разбитой фарой(съездил, блин, к Родителям за город). И вот выдалось немножко свободного времени. Занялся. Есть в запасе 2 фары, с виду целые, но только с виду!! Оказалось сломанным внутр крепление отражателя ближнего света. Пришлось из двух калек одну хорошую собирать. Ну не долго думая взял промышленный фен(чтобы герметик отклеить), целую фару и в бокс. При разборе разбитой оказалось, что в те времена на герметик стёкла не сажали. Там просто очень плотная прокладка из пористой резины, 6 скобок(стягивают стекло с корпусом), и металлическая рамка на 4 самореза....
Ну вот и нашёл я злосчастные проставки. И наконец-то взялся за колеса. Так как проставок в комплекте 4, то и было решено поставить все. Передок встал вообще отлично, а вот зад не смотря на жёсткие амморты ("MONROE") стал сильно шаркать подкрылками на поворотах и диагональных перепадах, аж до запаха резины в салоне. Ну чтож пришлось снимать, но уже без фотика. Зато теперь какой же он красивый, зараза!!! )))
Коридор
Японский поставщик
Мои долгожданные ШТУЧКИ
Красотища
НЕ ТО!!!!!!!
Ждал млин месяц, а они не подходят....... ((((((((((
Всё было как всегда. Мягко, нежно, ласково. Я аккуратно ввёл в неё указательный и средний пальцы своей правой руки, она слегка взвизгнула и приподнялась..... Всё было как всегда.........
И ТУТ ОНА БАЦ!!!!!!! КАК СЛОМАЕТСЯ СВОЛОЧЬ!!!!!!!!!!!
:(((
Наконец-то пришли поворотнички в бампер новые. Мои 1 треснут, 2ой разбит и внутри грязные. Заказал по 300(!) рублей!!! Теперь Красотища!!!
Съездили мы с Pashket'ом в Х-место от 1G-GTE насос ГУР забрать. И всё бы ничего, привёз Pashket'а домой, отъезжаю - фары потухли. Не понял!!! Звоню Паше, говорю так и так, он мне "Подъезжай". Проковырялись до часу ночи. В ходе ковыряния выяснили, что из проводки на фары два плюса (ближний,дальний) в кучу и массы нет!!!Годы,годы. Проводка ни к чёрту. Кинули временную массу напрямую(мастырку) и отложили эту проблему на субботу(общий выходной).
В пятницу вечером полез менять компенсатор. Не могу больше этот стук слушать....
Пропала зарядка АКБ?? Выход есть!!!
Рецепт простой:
Генератор - 1шт
Пластиковый таз - 1шт
Моющее средство - 20мл
Теплая вода - 10л
Пластиковая щётка - 1шт
Набор инструментов - 1шт
Молоток - 1шт
Тестер - 1шт
Схема подключения "Я112В" - 1шт
Фотоаппарат - 1шт
Дрель - 1шт
Кухонная плита - 1шт
Паяльник - 1шт
Герметик - 10гр
Автопсихи - 2шт
Так вот. Пропала у меня зарядка. Загорелись 3 заветные лампы. Полез под капот - всё на месте. Звоню Пашкету... Он приехал ещё раз всё тщательно просмотрели - провода целые в нужных гнёздах, ремень в порядке. Хм... ну наверное из-за дождя. (Лампы загорелись в дождь, пластиковой защиты картера нет). Приняли решение снимать и смотреть дома. Дома хорошенечко его помыв обнаружили на нём некую зверюшку по имени "Я112В", она оказалась интегралкой. и соответственно и идущих на неё 3-х проводов, в недрах генератора один из них отломился....
После долгих вычислений каталожнтка наконец-то пришли диски от MZ12 2.8gt вентилируемые. Теперь буду из запасных задних рычагов, ступиц и суппортов от 2,8 новые делать. Все равно моя зверушка в сервисе пока. Запасся антикаррозийкой, черной матовой краской и щетками по металлу. Весёлого мне досуга! =)
Вот сидел ковырял/отмывал суппорт. В итоге зря. Он вклинивший и еще от него кусок отломан по внутренней стороне(!). Так что просто фото.
Когда отвез авто в сервис мне сервисники сказали - "Подушки полюбас новые надо!" Обзвонил разборки - нигде ничего... и только у одних оказались. При этом в трубку я услышал что-то вроде - "Какие-то они странные.... Вообще не обычные.... Приезжай смотри." Приехал - выносят чудо. Я сразу понял что какие-то порядочные. А разборщик мне - "Ну хоть по штуке забери? Я хз откуда они, но на них JZ написанно..." Ну я и забрал. А на днях каталог TRD в руки взял, а там они!!! Посчитал - новые по 8000. Я рад. =)
Фото штатных ЖЗ и ТРД
...
Одному Богу, а точнее Аллаху известно откуда в Объединенных Арабских Эмиратах нашлись такие вещи как "Оригинальные подушки верхних чашек передних амортизаторов" на мой чудомобиль. Когда я пытался заказать их из Японии, мне пришел ответ что они сняты с производства 15 лет назад. т.к. ставились они лишь на Soarer GZ10/MZ# и Celica AA63,TA6#,SA60,RA63,GA61,MA6# в период => 02.1981 - 03.1982!