Здравствуйте уважаемые читатели дром.ру.
Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.
До этого были следующие авто: Toyota Mark II 93г, BMW 525 97г, Toyota Crown 2000г.
Мечтал о подобном авто наверно еще с детства…и когда подвернулся шанс купить его я не смог удержаться. Хотя все мои близкие и знакомые отговаривали меня от этого необдуманного(как они думали))) поступка, приводя доводы, что она жутко не удобная и не практичная, но подобные автомобили, как мне кажется, покупают не головой, а сердцем. Покупал у друга поэтому точно знал, что беру и какие в машине есть недостатки. До момента покупки уже откатал на ней пару месяцев тест-драйва. Поэтому как только я договорился, что точно заберу сайру, съездил на комп.диагностику(благо никаких косяков выявлено не было) и сделал заказ на интернет магазине всех возможных расходников(фильтры, свечи итд.). что точно заказывал сейчас уже наверно не вспомню(брал только оригинал) но все до кучи, вместе с заменой, мне обошлось где-то рублей в 50. Бензин стараюсь лить только 95 или 98, масло шел синтетика. Расход бензина от 17 до 25, смотря как ездить.
Двигатель стоит v8 - 3uz полный сток,280л.с., точно такой же ставят на цельсиорах, динамики его вполне хватает чтобы комфортно и быстро перемещаться из точки А в точку Б.Из недостатков я бы назвал слегка задумчивый автомат(но с другой стороны машина явно не для гонок и механика тут была бы явно не уместна). Стоят регулируемые стойки Tom`s , по теплу опускаю ласточку по ниже по холоду наоборот. Дорогу держит уверенно, руль информативный и тугой(было очень не привычно после очень легкого и комфортного руля Crown). На счет динамики могу сказать, что едет примерно как ТаурерВ пару раз ездил со светофора, еще ездил со знакомым VR4 со старта он уходит на корпус, а дальше идем вровень.
Комплектация: кожаный салон, navi, cruise control, trc, vsc, asf+штатный ксенон, хорошая акустика mark levinson, подогрев сидений из приятных мелочей я бы назвал электро-регулировку + память на 2ух водителей(позиция кресла руля и зеркал) особенно данная штука приятна когда назад сдаешь, т.к. обзорность сзади…не очень(мешает дутый багажник и маленькие зеркала). зеркала ниже опускаются когда R на автомате включаешь, когда ключ из зажигания вытаскиваешь руль поднимается наверх давая больше пространство для высадки/посадки. Хочу отметить, что trc+vsc очень хорошо себя зарекомендовали в зимнее время, за все время только пару раз только не смог подняться в горку когда был голимый лед.
Теперь пару слов о складной крыше. Складывается примерно за 20-25сек. Прячется целиком в багажник. Правда, со сложенной крышей в багажнике места ну только на спортивную сумку. С опущенной крышей прокатал все лето, в общем-то проблем не было никаких. Один раз дождь застал во время движения, пробка была, поэтому проблем особых не составило разложить. Могу сказать, что с открытой крышей пыли конечно больше в салоне, но я бы не сказал, что это сильно напрягает. Если сильный ветер, то достаточно поднять стекла, чтоб в машине было комфортно.
На счет количества пассажиров хочу сказать, что комфортно ездить на машине можно только вдвоем с опцией посадки еще 1, т.к. сзади места ну очень мало. Проверял: 2 взрослых среднего телосложения могут усесться, но комфортной поездкой это никак не назовешь, колени упираются у обоих пассажиров.
Машина явно на любителя, и не лишена своих недостатков, но все недостатки можно простить за те непередаваемые чувства, которые она приносит своему обладателю)))
p.s. хочу приобрести на лето 18-19'' диски с резиной разноширокие 8 и 9, предложения с адекватной ценой на мыло krusty_zone@mail.ru