Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
23779
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.9
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 3,0GT S-package
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет!
Решил черкнуть пару строк о своем, теперь уже бывшем автомобиле.
Соарер, третьего поколения, в кузове JZZ31 радовал меня немногим более двух лет.

Начну с того, что не отношусь к людям, которые меняют машины каждые полгода-год.
Первой моей машиной было изделие отечественного производителя под кодовой маркировкой ВАЗ 2103. Эта семейная реликвия, купленная новой в 1974 году моим дедом, позже перешла к отцу, а потом уже в возрасте 22 лет с пробегом 166 тысяч км она досталась мне. Так же вместе с машиной мне досталась почетная обязанность по ее восстановлению. Машинка постепенно была приведена в нормальное состояние и после 5 лет эксплуотации и уже моих 180 тысячах пробега была продана счастливому новому хозяину за 28 тысяч рублей, который, спустя пару месяцев «намотал» её на дерево.
Так глупо оборвалась жизнь нашей семейной реликвии.
Но я к этому времени уже вовсю осваивал первую свою иномарку Тойоту Камри, 1991 года выпуска, 2,0 литра, в ZX-комплектации. После «тройки» впечатления от «Камри» описывать не совсем корректно-сплошной позитифф.  Не буду о ней нечего рассказывать, отзыв все же о другом автомобиле.

Итак, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Тойота Соарер, черного цвета,  1994 г.в., с атмосферным мотором  3,0 л  и мощностью в 225 л.с. Машинка к этому времени уже 1,5 года бегала по России и общий пробег приближался к 300 тысячам км.
Скажу честно, если бы можно было открутить время назад, то конкретно этот образец я бы не взял. Но тогда меня, что называется, переклинило и разум отключился.)))
После покупки всплыли следующие вещи. На машине был замененный капот, с правой стороны между крылом и капотом был большой зазор, который никакими регулировками не устранялся. Была заменена левая фара ближнего света и скорее всего обе-дальнего света. Правая фара осталась, видимо, родная, поэтому была немного желтоватой.
Была разорвана губа и не было некоторых фрагментов. Разрывы были заштопаны проволокой))).
Так же были замечены следы ремонта на обеих дверях и правом заднем крыле. Т.е., сделано было неплохо, но если всматриваться-заметно. Задний бампер был  слегка матовый. Ну и в целом, было видно, что прошлый хозяин не заморачивался всякими пустяками типа полировки кузова.
Салон оказался в  хорошем состоянии-черный с деревянными вставками, чистенький, не прокуренный. Были целыми обшивки дверей в верхних частях около стекол  и на своем месте присутствовал раскладной подстаканник на центральной консоли(знающие Соарероводы поймут).
Двигатель немного гнал масло из под клапанных крышек и, как впоследствии выяснилось, еще и это масло подъедал с аппетитом около 2-2,5 литров на 10000 км. В остальном работал ровно, без провалов.
По коробке и редуктору проблем не было - все было в порядке.
По подвеске тоже, за исключением стучащих передних суппортов - вылечил заменой резинок на направляющих и обильной смазкой.

Теперь о комплектации.

Надо отметить что атмосферные Соареры – самые дешевые из своего семейства, поэтому особые навороты встречаются редко. Что присутствовало? Это велюровый салон, обтянутые кожей руль, селектор АКПП и рычаг «ручника». Двери и передняя панель обтянуты, скорее всего, дермантином. Комплектация у меня была вроде S-package, отличается от других деревянными вставками в дверях и на торпедо. Причем, это именно натуральное дерево или может шпон, но не пластик.
Сиденья были обычные с механическими регулировками, за исключением поясничного подпора - он электрический. Вместо приборов - электротабло (это стандартная комплектация всех Соареров, начиная с начала 80-х годов, только в 40–ом кузове уже обычные приборы). Стояла родная кассетная магнитола  в 2,5 DIN. 10 см динамики с пищалками в передних дверях в фазоинверторных пластиковых ящиках  замысловатой формы. Сзади в полке обычные бумажные динамики, саба не было.
АБС, ТРК и прочих фишек не было.
Машина была на 16” литых дисках и хорошей липучке Континенталь. Поскольку я считаю, что ездить летом на липучке глупо и небезопасно, после некоторых раздумий и поисков б/у летней резины решил поддержать отечественного производителя и купил  4 новых колеса Амтел 215/55R16. Забегая вперед скажу - о выборе ни разу не пожалел. Абсолютно адекватная резина за нормальную цену.

В движении.

Несмотря на приличный возраст и пробег, класс машины сразу чувствуется.
Хорошая шумоизоляция, отсутствие каких-либо вибраций. Все-таки рядная шестерка-один из самых уравновешенных двигателей. Не пушечный, но достаточно уверенный разгон. Хотя до 3-3,5 тыс. об/мин двигатель вяловат, но потом раскручивается с приятным подхватом. Также сказывается и немаленькая масса Соарера - 1540 кг в снаряженном состоянии. Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях.
Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался.
Машина хорошо рулится, в поворотах практически не кренится.

Думаю, многим знакома ситуация, когда с машиной все в порядке, но все же хочется чего-нибудь улучшить, что-нибудь для любимой игрушки купить.
Весной 2007 года Соарер получил хромированные каточки на 17” (8,0J перед, 9,0J зад).
Эти диски были удачно выменяны на тайваньские 16-ки один в один.

Был еще один трабл, при холодном запуске, наблюдалась некая волнообразная вибрация по кузову в районе 1500 об./мин., которая присутствовала на протяжении всего периода владения.

Как то раз, при движении по трассе обнаружил, что появился какой то вой под сброс газа.
После выяснил, что этот вой зависит только от оборотов двигателя и появляется в районе 3000 об/мин, причем при интенсивном разгоне все было относительно прилично. А если, например на «2» разогнаться до 80 км/ч, а потом отпустить газ, то вой был достаточно сильный. Напоминало убитый подшипник.
После небольшого анализа было решено поменять натяжной ролик ремня ГРМ, потому что скидывание ремня привода навесных агрегатов ничего не меняло, а что еще могло крутиться в двигателе и издавать такой звук - на ум не приходило.
По традиции, после замены ничего не изменилось(((.
Тогда, учитывая также подъедание двигом масла, было принято решение раскидать все нах…руки уже давно чесались.
За первый вечер снял ГБЦ, на второй вечер с помощью лебедки и анкера в потолке было выдернуто все остальное.
Предварительно была снята АКПП, причем, понадеявшись на собственные силы эту операцию выполнял один. Потому как на Жигулях эту процедуру проделывал на раз-два.
Коробка неожиданно оказалась тяжелее, чем на жиге. Чуть не родил прямо в яме. На вскидку-килограмм 70-80.
Вскрытие показалось, что пациент скорее жив, чем мертв. На стенках цилиндров были обнаружены следы хона, ступенька в верхней части цилиндров практически не ощущалась. Кольца были сняты и проверен зазор в замке, который тоже оказался в норме.
Поэтому решено было кольца оставить, они были очищены от нагара и водружены на место в также очищенные канавки поршней.
Также до кучи были заменены шатунные вкладыши, так как выглядели изношенными.
Были поменяны все сальники и маслосъемные колпачки. Также заменил все резинки на форсунках, которые изрядно задубели.
Из серьезных траблов было обнаружено, что пластина( в простонародье-маховик), к которой крепится гидротрансформатор, вся потрескалась и уже готова была развалиться.
Эта пластина была скручена у знакомого Соареровода с контрактного 1JZ-GTE, который он собирался свапить в свой 20-й Соарер. Его отзыв находится тут же. Чтобы никто не подумал плохого, скажу, что пластину эту я ему потом  купил.
Двигатель был собран и уже в сборе с помощью лебедки водружен на место.
После сборки чудесным образом пропал вой. Сделал вывод, что виноват был корпус гидротрансформатора, который из-за растрескавшейся пластины крепления начал вращаться с биением и разбил втулку в маслонасосе АКПП, в которой вращался. Но это только домыслы.
Пользуясь случаем, не мог не удовлетворить любопытство и немного разобрал АКПП.
Снял поддон, но дальше гидромозгов не полез.
Так же разобрал насос, ниче там интересного не обнаружил, собрал обратно.
В последствии убедился в правильности народной мудрости на тему «Не мешай машине работать». Когда снимал насос, не поменял уплотнительное колечко на его корпусе, даже герметиком не промазал. При поездке в Новосибирск во время остановки, было замечено нехилое такое задымление из-под машины.
Оказалось между корпусом насоса и корпусом коробки через это самое уплотнительное кольцо начало подгонять масло и оно попадало прямо на выпускной тракт, который как всем известно, немножко нагревается. Обратно ехали не быстро и с огнетушителем в ногах.
Данный мелкий казус с уплотнением был устранен повторным снятием коробки, снятием насоса и посадкой его на герметик(кольцо это я в наличии в магазинах не нашел, поэтому оставил старое).

В результате всех этих телодвижений двигатель перестал потреблять масло, что было в последствии проверено поездкой за 2000 км в г. Ангарск Иркутской области и на Байкал.

В последнюю свою весну Парящий получил разноширокие диски на 18“, купленные по абсолютно дешманской цене в 5,5 тысяч за комплект. Эти диски были подправлены, покрашены  в черный с серебристой полкой и обуты в резину 235/40 перед, 265/35 зад. На этом мои улучшения Соарера закончились. А в мае он уехал в Омск.

Не буду описывать затраты на обслуживание, стоимость зап.частей.
Такие машины покупают не умом, а сердцем.
Если интересуют экономические вопросы – купите лучше Короллу.
По расходу скажу: 16-18 в городе, 11,5-12 на трассе.

Еще один нюанс для тех, кто вдруг соберется покупать такую машину.
Прислушайтесь к совету бывших владельцев – не покупайте 3,0 л Соарер.
Только турбо!
Такая машина должна и ехать соответственно. Я вот, пересаживаясь с Камри, думал, что 225 л.с и 28 кг момента будет «за глаза».
Первое время так и было. Но очень быстро динамики стало не хватать.
Ходить с видом «а мне больше и не надо» тоже на долго не хватит)))
Но бойтесь турбо, это аццки заразная болезнь)))
А кого все таки пугает наддув, ищите Соарер с V8, хотя он тоже не особо едет, но все же лучше, чем «атмо трешка». На него еще можно чарджер приколхозить.

И в заключение, хочу подытожить.
Соарер – отличная машина со своей харизмой, что довольно редкое явление для Тойоты.
Но все-таки, это машина для эгоиста.
Как единственная в семье, на мой взгляд – не катит.
Такая машина должна стоять в гараже и выезжать только по выходным, радуя своего хозяина.
Возить тещу на дачу лучше на другой машине, например на ГАЗ-53…в кузове)))))
Бить ее каждый день по нашим дорогам, стоять в пробках, ровнять зимой бампером сугробы – это все же кощунство по отношению к этому автомобилю.

На этом у меня все.
Удачи на дорогах.
Что интересно, спрашивайте, отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

А вот так, по моему скромному мнению, должен выглядеть идеальный Соарер)))))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
По поводу разных номеров: машина снималась с учета на полгода, затем снова ставилась.
НиFFка + Задорный картошковоз
6
4
Ответить
Гендальф
Новосибирск
А семейную реликвию надо было беречь и не продавать, когда с одной машиной связано пол жизни...
14
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Ну так уж получилось.
Щас фотку найду.
НиFFка + Задорный картошковоз
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2492
ОФИГЕНСКИЙ САРАЙ!!!
КРАСИВЫЙ И ВОЛЬЯЖНЫЙ!!!5+
21
4
Ответить
авар
Уфа
Че за ручка на панели слева от магнитолы?
2
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Подстаканник выдвижной
НиFFка + Задорный картошковоз
6
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Хмм, кто колов наставил?
Аргументируй свою точку зрения.
НиFFка + Задорный картошковоз
28
12
Ответить
    
Сообщений: 35
Очень красивый автомобиль. Мечтал когда-то о таком. Лови 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
14
3
Ответить
priorovod
вижу частенько этот соарер в Омске, теперь он черный матовый=)
за отзыв 5
13
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Да, да, теперь он матовый.
НиFFка + Задорный картошковоз
9
7
Ответить
  
Сообщений: 12405
Это машина !!!
8
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Привет, братик)))))))))
НиFFка + Задорный картошковоз
7
6
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная Сайра!Состояние хорошее,береги машину!5))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
6
3
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38777
по-ходу вваливает! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
4
1
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
На фотах выглядит очень даже не плохо, особенно на чёрных катках)
Поставлю 5.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
9
2
Ответить
  
Сообщений: 392
вещь... 5
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
2
Ответить
deniska746
Салон такой нормальный! Аж понравился
8
2
Ответить
0096
Спасибо за хороший отзыв!5 тройку жалко...
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!

За отзыв и машину 5!
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11429
ну вот никак не пойму, уже который отзыв - клёвая красивая машина, а хозяин живёт в сарае (см. 1 фото). Ох уж эта любовь к "красивой" жизни :-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
5
9
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Спасибо.
Не затюкали тебя еще фольксвагеноводы?
)))
НиFFка + Задорный картошковоз
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
2 Alex 22 Это ты решил первее меня запостить отзыв о Сарае?))) Прям руки у меня зачесались написать самому:)
www.facebook.com/4Xplorer
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Sonic33:
ну вот никак не пойму, уже который отзыв - клёвая красивая машина, а хозяин живёт в сарае (см. 1 фото). Ох уж эта любовь к "красивой" жизни :-)
Игорь.
У хозяина папа в деревне живет)))))))
А Сарай этот соседский)))
НиFFка + Задорный картошковоз
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
ALEX 22:
Спасибо.
Не затюкали тебя еще фольксвагеноводы?
)))
Да****** он нужен. Ща небось сюда приползет, расскажет как он таких как мы объезжает))
www.facebook.com/4Xplorer
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Alrond:
2 Alex 22 Это ты решил первее меня запостить отзыв о Сарае?))) Прям руки у меня зачесались написать самому:)
Отзыв давно писался по чуть-чуть.
Машину то 2,5 года, как продал.
Но блин, след в душе глубокий остался.
НиFFка + Задорный картошковоз
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
ALEX 22:
У хозяина папа в деревне живет)))))))
А Сарай этот соседский)))
Сарай не мой, я просто разместил объяву:)
www.facebook.com/4Xplorer
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Соарер мой был...
а сарай не мой, да и щас он по моему сгнил уже)))))))
НиFFка + Задорный картошковоз
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
ALEX 22:
Отзыв давно писался по чуть-чуть.
Машину то 2,5 года, как продал.
Но блин, след в душе глубокий остался.
Отзыв реаьно хорош. Я хочу написать отзыв с описанием всех причуд Соарера... Тем более скоро ребилд намечается))
www.facebook.com/4Xplorer
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Давай, почитаю с удовольствием.
НиFFка + Задорный картошковоз
2
3
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
нравятся мне сараи, выглядит хорошо)+5
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Еще один нюанс для тех, кто вдруг соберется покупать такую машину.
Прислушайтесь к совету бывших владельцев – не покупайте 3,0 л Соарер.
Только турбо!

аминь
www.facebook.com/4Xplorer
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Это машина!!!
Отлично!
3
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
ALEX_23:
Это машина !!!
ALEX_23:
Это машина!!!
Отлично!
Брат, ты боянишь)))))))))
НиFFка + Задорный картошковоз
4
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Все таки хочется увидеть господина минусера с своими аргументами...
НиFFка + Задорный картошковоз
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Кстати, внешне и по салону от моего почти не отличить:)
www.facebook.com/4Xplorer
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Автор адекватный! Сара красивая!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Alrond:
Кстати, внешне и по салону от моего почти не отличить:)
а чего это у тебя руль от рестайла?
НиFFка + Задорный картошковоз
2
2
Ответить
  
Сообщений: 364
надо было в круг затонировать!
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Черт, теперь я ее хочу :) 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
marsel02:
надо было в круг затонировать!
вышел из пацанского возраста.
НиFFка + Задорный картошковоз
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1365
Отличный отзыв, прочитал и посмотрел все. - 5!
Будьте людьми и совесть проснется!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 149
5+ . теперь на мицубисе?
-------------------------
1
 
Ответить
Forik)))
Бийск
У мя тоже был сорой 95г 3л впечетления тока положителный)) )+5
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Красивая машина!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Вова Хохол:
5+ . теперь на мицубисе?
Да, Legnum VR-4, если интересно, отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Legnum
НиFFка + Задорный картошковоз
2
2
Ответить
за все 5.
и за братьев, которые в одной комнате через Дром общаются)))
а уродов-минусоидов в каждом отзыве можно встретить.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
pavel2066:
за все 5.
и за братьев, которые в одной комнате через Дром общаются)))
а уродов-минусоидов в каждом отзыве можно встретить.
))))

Да не брат он мне, просто ник на одну цифру различается, поэтому он "старший" брат, а я "младший"
НиFFка + Задорный картошковоз
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6221
ну не знаю. Езжу на 1jz и пока что о турбо-марке не мечтаю. Надёжная рабочая лошадка. Всё-таки турбо - это немного другой образ жизни). Где то же надо с кем то гоняться. Не в городе же с его пробками. 2JZ как двигатель мне очень симпатичен))). По сути это ведь праворукий лексус. С соответствующим комфортом в салоне. Многим и этого за глаза хватит. Мне, например). Вот только налог, да расход будет напрягать. Но от расхода спасёт газ). За отзыв 5.
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Ну все-таки, Соарер- не Марк, а больше тяготеет к спортивной машине.
Так же я никогда не пойму людей, покупающих атмо Супру на автомате.
Вот такое ИМХО.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
3
Ответить
якуп
машина впечатлила :) салон на вольво похож чем то )
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Салон мне очень у них нравится. Особенно когда белый.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Толковый салон. Отзыв тоже.5.
Правда х**н знает кто тут у вас кого катает...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6221
в чём же спортивность соарера? что 3 литровый марк, что 3-х литровый соарер по сути оба "овощи". Спортивные версии - это турбо. Кто из них более спортивен? не знаю). Но туреры немножко больше распространены в нашей стране. Я лишь комментировал двигатели этих отличных машин своего времени, что 1jz, что 2j. Лучше для мужчины нет), ну разве что за исключением 1UZ))). А то, что эти движки массово до сих пор на ходу говорит само за себя.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Спортивность во внешнем виде.
НиFFка + Задорный картошковоз
2
2
Ответить
   
Сообщений: 555
Alrond:
Кстати, внешне и по салону от моего почти не отличить:)
Предполагаю это из за того что ваши машины одинаковой модели)
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
Не мешай машине работать - вот это сущая правда. Как залезешь без особой надобности, так сразу что-нибудь навернётся.

Красивая зараза, конечно. И только для лета, зимой на Ж точно доездишься, особенно у нас
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Kitty*:
Не мешай машине работать - вот это сущая правда. Как залезешь без особой надобности, так сразу что-нибудь навернётся.
Да тут больше сам виноват, надо было кольцо поменять или герметиком хотя бы пройтись.
Понадеялся на авось - тут и был наказан)))
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
супер космолет!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
красивый сарай.
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
ALEX 22:
Да тут больше сам виноват, надо было кольцо поменять или герметиком хотя бы пройтись. Понадеялся на авось - тут и был наказан)))
в японских машинах авось не предусмотрен.
нужно всегда иметь это ввиду при общении с ними
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Уважаю Соарер. Хоть и трёшечный - всё равно он крутой!
Хотел бы такой, как вторую машину и летом ездил бы только на нём!
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
А за 1-цы не переживай, уродов везде хватает... Модератор потом посмотрит, что отзыв нормальный и уберет их.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Я видел года два-три назад объявление о продаже этого Соарера и были мысли его брать. Но так и не решился. Очень красивый аппарат.

А о свапе на 2JZ-GTE не задумывался пока владел?
BNR32
 
 
Ответить
не парящий а стремящийся\устремленный ввысь - вроде так правильный перевод
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Taylor:
Я видел года два-три назад объявление о продаже этого Соарера и были мысли его брать. Но так и не решился. Очень красивый аппарат.
А о свапе на 2JZ-GTE не задумывался пока владел?
Задумывался, конечно :)
Но с деньгами тогда было напряжно...
flumashina:
не парящий а стремящийсяустремленный ввысь - вроде так правильный перевод
может быть.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
дизайн салона неплохо выглядит, но вот мне лично больше нравятся когда на приборке стрелки, чем электронное :)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
поставил 5!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
Машина не выглядит на свой возраст ни снаружи, ни изнутри.
 
 
Ответить
ханя
на 1й фотографии сарайчик прикольный. А реликвию зря продал - поспешил, кто правительство любить будет???
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
да, хорош сарай. на таком развалиться и по трассе ехать самое то. я когда в лансере еду то чувствую себя как в капсуле смерти. комфорта "0" , звукоизоляция никакая, жесткая работа коробки, при резком нажатии на газ машина выпрыгивает из под меня. я уже скучаю по вальяжной езде, я бы щас махнулся на такого соарера )))
была кстати комплектация сайры, название ее не помню и встречается она редко. там 2jz-gte стоял.
1
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Не было там никогда 2JZ-GTE, во всяком случае с завода.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
romic:
Салон мне очень у них нравится. Особенно когда белый.
Плюс сто! Классный салон, даром, что ему уже 15 лет...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17999
за отзыв 5 , единственное плохо что дороги у нас везде хреновые , а сайра пузотерка та еще .
1
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9394
5 за отзыв.хороший авто
The Truth Is Out There
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
у тебя и так идеал, тот что ты выложил с аука не факт что лучше
 
 
Ответить
zealotmva2
Поставил 5. Отзыв харош, состояние салона очень радует глаз. Соарерко рулит.
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
cober:
у тебя и так идеал, тот что ты выложил с аука не факт что лучше
Я про внешний стайлинг писал.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
вот дом на 1 фото вот это дааа.а машина на любителя
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Мммммммммммммммммммм.......... ...................
Какая сладкая машинка!!!!!........
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
ALEX 22:
Не было там никогда 2JZ-GTE, во всяком случае с завода.
ща поищу ссылку где натыкался на эту инфу. сам тогда удивился, потому что ни разу таких не втречал.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
За сайру 5.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Темы: Фотографии

А вот так, по моему скромному мнению, должен выглядеть идеальный Соарер)))))))

+100000000000000
Будьте активнее!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Зачет))
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Самый комфортный Гран Туризмо у Японцев 5+
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
"- А кого все таки пугает наддув, ищите Соарер с V8, хотя он тоже не особо едет, но все же лучше, чем «атмо трешка». На него еще можно чарджер приколхозить."
______________________________ ______________________________ __________
Ты прав,едет не особо-всего каких-то там 250 км/час. покажи мне хоть один стандартный 2,5 стоковый(турбовой,есес-нно),ко торый набрал хотя бы 225 км/час.А вот тут у нас в Чите один человек чарджер на маджесту с V8 "приколхозил",как ты говоришь,так его 3.0 твин-турбо теперь догнать не может.и поедет V8 теперь по колхозному 280-300 км/час.ну в общем также,как наши колхозные комбайны по деревням ездят.
2
3
Ответить
Биробиджан
За отзыв 5, за машину 5+. Сам второй год езжу на атмо-Соарере 3.0 литра 94 года. С автором согласен по большинству моментов - читал как будто про свой. Только я обладатель белго со светлым салоном. Написал автор достаточно для тех, кто задумывается о покупке подобного авто или просто интересуется. Совет тем, кто думает покупать или не покупать Соарер - покупайте. На этом авто надо поездить. Еще лет 5-10 и они останутся в прошлом, а современный автопром ничего подобного уже не предлагает. Машина действительно очень глубоко западает в душу - для себя я не могу ответить на вопрос на что его можно поменять и остаться довольным. Однажды прочитал фразу: все машины делятся на 2 группы - соарер и не соарер. Этим все сказано.
 
 
Ответить
думаю о покупке соарера 3л . но один умник отгаваривает мол машина тяжелая рулится плохо . ты как думаешь? у друга аристо 3л твинтурбо реально от него двс воткнуть аристо 98г
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Соарер нормально рулиться, до хонды конечно далеко, но 2,5ТТ - летал у меня нормалек!
хотя морда конечно тяжеловата...

там один двиг чего весит... спускали запасной двиг в гараже в яму смотровую/подвал... в троем... чуть вместе с движком туда не улителе... тяжеленный писец!, и это он без навесного еще был.... вообще машина конечно очень железная.
Будьте активнее!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
soarer55:
думаю о покупке соарера 3л . но один умник отгаваривает мол машина тяжелая рулится плохо . ты как думаешь? у друга аристо 3л твинтурбо реально от него двс воткнуть аристо 98г
воткнуть реально, но с электроникой придется повозиться. скорее всего косы отличаются у атмосферного и турбового. плюс автоматы разные вроде. в стоке он рулится не плохо, но если хочешь прям позакладывать в повороты то можно купить стойки например tanabe, и будет жеще идти, без кренов. но как уже написали у него развесовка такая, что морда значительно тяжелее. но если тебя это будет напрягать то перенесешь акумулятор в багажник и купишь капот с крыльями из пластика, может развесовка улучшится))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
там капот и так легкий.
крылья веса почти не имеют, мало там металла.
основной ввес морды складывается из движки, навесново, коробаса, и лонжеронов.
ну еще подвеста и балки нтам не слабые.
короче веса особо убрать неоткуда.

автоматы у 2,5 и 3,0 - разные. маркировки отличаются, и пакеты фрикционов у 3,0 состоят из трех дисков, а у 2,5 из 4х, поэтому автомат от 3,0 на 2,5 сгорает оч быстро, у меня хватило на месяц., потом нашел родной и все ничтыяк.

соарер коречно хорош, и размер и комфорт и мощь, но продав его я сел на рафагу 2,0 о пяти горшках, и заметил, что она рулиться ГОРАЗДО лучше, а динамика конечно слабее, но не настолько и слабо.
а как едет рафага/аскот 2,5!!!! соареру далеко!
ну а про расход на 40% меньше и говоритьь думаю не стоит.

хотя в душе конечно с тех лет остался соарер, тем более с начала был соарер 2,0ТТ 87г, а потом 2,5ТТ 92г.
Будьте активнее!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Алексей0354:
там капот и так легкий.
Нифига он не легкий, не сочиняй :)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
я говорил про автоматы 3 литра и 3 литра турбо.
а на счет капота и крыльев: если сделать из пластика, то развесовка координально не изменится, но хоть че то. хотя по мне так без разницы, дорогу держит он и так нормально, остальное пох ))
меня такой соарер помню как то сбил на пешеходном переходе. пока в больницу ехали, посмотрел салон, че да как, хорошая тачка )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Rostov86
Это лучший отзыв! Автор - красава)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Odin20:
я говорил про автоматы 3 литра и 3 литра турбо. а на счет капота и крыльев: если сделать из пластика, то развесовка координально не изменится, но хоть че то. хотя по мне так без разницы, дорогу держит он и так нормально, остальное пох )) меня такой соарер помню как то сбил на пешеходном переходе. пока в больницу ехали, посмотрел салон, че да как, хорошая тачка )))
хех прикол))
 
 
Ответить
 
OMSK West Syberia Russia
Сообщений: 7
Не соржавел!!! ездит как миленький!
Вот только крыло после твоего заезда в гараж подржавело опять). Но осенью подправлю!)))
2
 
Ответить
 
OMSK West Syberia Russia
Сообщений: 7
Сейчас кстати родной кож салон стоит на нем!)))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Блин, че он у тебя постоянно грязный?
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Rostov86:
Это лучший отзыв! Автор - красава)
Спасибо!
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
 
OMSK West Syberia Russia
Сообщений: 7
А я люблю Танки!)))
 
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
Красивый корабль! Хозяину +5 + мегареспект и уважуха за самостоятельный ремонт!
 
 
Ответить
 
OMSK West Syberia Russia
Сообщений: 7
Хозяин уже Я)) спсибо))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 894
Алексей0354:
там капот и так легкий.
Хрена себе легкий, его на амортах то хрен поднимешь..., здоровенный кусок металла, далеко не самого тонкого - с чего ему легким то стать?)))
По поводу рулежки - естественно соарер не рулится как интегра - оно и понятно, не менее 1500 веса, тяжеленная морда, огромные размеры, для другого он создан.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
zealotmva:
Хрена себе легкий, его на амортах то хрен поднимешь..., здоровенный кусок металла, далеко не самого тонкого - с чего ему легким то стать?))) По поводу рулежки - естественно соарер не рулится как интегра - оно и понятно, не менее 1500 веса, тяжеленная морда, огромные размеры, для другого он создан.
ААААА, у меняж люминивый стоял!, забыл совсем...
Будьте активнее!
 
 
Ответить
Евген Миасс
Классный отзыв!
Познавательный и веселый) ПЯТАК!
 
 
Ответить
flumashina:
не парящий а стремящийсяустремленный ввысь - вроде так правильный перевод
Правильнее будет -ПАРЯЩИЙ, т.к. дословно ПАРЯЩИЙ -SOARING.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Молоток!!Вот это я понимаю отношение к машинке!! ПЯТАК!!
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Да,соарер,классная машина,особенно для тех годов,у самого два были,только оба турбовые и на коробке
 
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
хороший отзыв и машина хорошая
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный авто!
 
 
Ответить
Вася
Нерюнгри
Добрый день. У вас есть схема подключения вакумных шлангов?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Вася:
Добрый день. У вас есть схема подключения вакумных шлангов?
у меня нет :( в Экзисте глянь или на http://Soarer-club.ru приспросись.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
Иван
Нижний Новгород
Отличный отзыв) С точки зрения практичности/затрат/работ не брать динамику если 3л атмо выгоднее будет чем 2,5? расход я так понимаю больше чем в два литра не будет отличаться? просто никогда не связывался с турбой, мало что знаю
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Брать только турбо!
Расход одинаковый, если одинаково ездить.
Если наваливать, то турбо конечно ест больше.
Но и кайфа на порядок больше!
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
Жив ваш сарай, ещё живее всех живых)))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
Ого!)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
женя
Ялуторовск
https://tyumen.drom.ru/toyota/... вот что стало после 3 х хозяев
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25173
женя
https://tyumen.drom.ru/toyota/... вот что стало после 3 х хозяев
Заколхозили немножко...
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1994 в России


Добавить отзыв