Была и у меня эта машина, когда я жил в Хабаровске. Причем, та самая, которая описана в отзыве
https://www.drom.ru/reviews/toyota/soarer/2287/.
Как пишет прежний владелец Денис, я с ней намучаться не успел, через 12 дней после приобретения в меня серьезно врезался бухой паренек на древнем скалике. Благо, родственники ему помогли с лавандосом, купил у меня он его.
Что касается машины в целом, чертовски понравился аппарат, хоть и старенький, а прет, как пуля. Я его + 400$ получил взамен на Труено АЕ-101 , 20-ти клапанный 4А-GE. Нашел по объяве, мы с братом прокатились по территории техникума - я оху@л. Брат говорит - разобъешься нах@й. Не пожалел, не смотря на более устаревший дизайн Сайры. Понравилось управление климат-контролем и музыкой - touch-screen - на экране изображены клавиши, до которой дотрагиваешься, появляются новые кнопки, ну и далее... Понравился звуковой сопровод поворотников. При нажатии на рычаг раздается приятный писк и рычаг сразу возвращается. То есть , не надо ждать обратного разворота руля. Что касается езды, то все обгоны мои - нервы не портились. Расход топлива зверский. После Труено думал что бак дырявый. В день я выкидывал литров 30-40 бензина (на 100-150 км). Машина, действительно двудверный кроун. По комфорту+скорости равных для этого года выпуска японских машин нет. Что касается вибрации, описанной прежним владельцем, у меня она была. Я думал не в поряде кардан. Аккума тоже разряжалась. Вообще, данный экземпляр не удачный (чего мне не сказал перед обменом Денис). Ну я бы в принципе тоже так сделал, если бы хотел продать этот паровоз проблемм. У меня в этом сложилось проще.
P.S. Я также ох@ел, когда увидел отзыв о своей машине спустя три года :-))))). Я живу уже полтора года в другом городе.