Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1989

Тойота Соарер 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
8316
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
5
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Эх, давненько я здесь ничего не писал. Рассаживайтесь поудобней, принимайте меры против неожиданного появления начальства (поставьте часового или таз с водой на дверь) и поехали.

СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ! В НАШЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ДАЖЕ СЕБЕ. ТОЛЬКО МНЕ МОЖНО.

Я за вами давно наблюдаю и вот чего скажу. Непорядок какой-то в ветке отзывов о Соарерах. Посмотрите, сколько отзывов о старых машинах. Никому в голову не приходит писать о Короллах 1981-1991 годов выпуска. Тоска же зеленая. А здесь, вытащит кто-нибудь рухлядь (пардон!) с грифоном на радиаторе – и тут же ему устраивают овации, осыпают его респектами и уважухами, одевают лавровый венок на полысевшую голову и причисляют к лику святых. Нет ребята, так дело не пойдет, я против. Мы, Дюдя, против. Потому что я хочу того же, что уже досталось многим.
Тут бы хорошо было достать бутылочку «Тогучинского» (это пиво такое, знатное было пиво, куда делось – не знаю), выпить стаканчик, дождаться тетку с крылышками и дело в шляпе – отзыв сам напишется. Вот только piva.net. Тетки с крылышками тоже нет. Надо морщить мозг и самому что-то из пальца высасывать. Шансы на признание падают.
Начну я банально – с начала. Я всегда любил машины. Особенно необычные. А еще Тойоты. Но у Тойоты необычного мало. С десяток моделей может наберется. Но эта сладкая парочка Сайра&Супра всегда меня тянула. Это какой-то вирус. Он попадает в ваш организм. Пока организм силен – он легко его подавляет. Но проходит инкубационный период, вирус крепнет, начинает плодиться. И стоит чуть просесть иммунитету – и все. Капец. Дальше в вашей голове остается только одна мысль: «Хочу Сайру». Она мешает есть, она не дает спать. Вы вглядываетесь в проезжающие мимо машины – вдруг это ОНА, с надписью на заднем стекле «ПРОДАМ». Я все это пережил. Каждый день я шерстил все центральные и региональные авто-сайты на отдалении до 1000 км на предмет интересных вариантов. Варианты всплывали, я ехал и смотрел. Ну и насмотрелся же я! Постепенно иллюзии мои рассеивались, но желание не пропадало, а бюджет возможной покупки все рос. Я понял, что не хочу покупать пять раз битую, наполовину ржавую и закаканую машину. И вот я морально дорос до «НЕГО». По фотографиям пытливый читатель легко поймет, о какой машине и откуда идет речь. Я сначала съездил, посмотрел, потом дособирал денег и купил. Моему счастью не было предела!
Машина досталась прекрасная. Хоть я и являюсь ее шестым хозяином в России, но по каждой мелочи чувствовалось, что машину любили. Правда, слово «прекрасная» надо понимать со скидочкой на возраст. Не многие догадываются, как много можно сделать в машине возрастом 20 лет чтобы она стала еще прекрасней. Зато у этой машины было самое главное для меня – минимум ржавок по кузову (уж опыта у меня хватало, я столько больных машин посмотрел…).
Поставился на учет, загнал машину в гараж и давай составлять дефектовочный список – чего надо сделать. Списочек по-первой получился не большой, пунктов тридцать. Засучил я рукава, и вперед. Сразу скажу, что давно уже не отдаю свои машины в чужие руки. Не доверяю. Так что делал все сам. Забил дефектовку в экзель на копме, посортировал по степени важности и только в путь. Каждый вечер, после работы – я на гараже. Жена (дай ей бог здоровья) – понимала и терпела. Я ж не с мужиками водку пить пошел. Сделаешь один, а то и два пунктика за вечер – радость, день не зря прожит. Только такой вот моментик есть – список при этом не уменьшался, а рос. Как так? Да пока ковыряешь одну неисправность, находишь пару-тройку других. После двух недель ремонта мой дефектовочный список вырос чуть ли не до 60 пунктов! Конечно, много гадкой и пакостной мелочи, которые не влияют на скорость и безопасность, но знать об их наличии – не приятно. Но ничего, курочка по зернышку…
Дожил я до того момента когда решил сделать профилактическую раскоксовку. Все пучком, действуем по инструкции. Ночку постояли, остатки выгнали, надо прокатиться и выбить все то, что там отмокло. Через пару километров движок застучал. Я проклял все: всех производителей раскоксовок, себя, этот драндулет, тот день когда я решил его купить ну и наше прекрасное правительство (на всякий случай). Обиделся и пару дней к нему не подходил. Потом плюнул, и решил вскрыть ему движок, посмотреть какого цвета у него кровь.
Ах ты ешкин каравай! Все стало понятно с первых шагов. Движок был закаканый, может масло было паршивое, может стоял у кого-то долго. Обильные лаковые отложения, мелкие черные чешуйки, которые после свежего масла и чудесной раскоксовки начали сыпаться со стенок и забили фильтр. И вот итог. Всем кто прочитает – наперед наука: «Не шутите с раскоксовкой. Лучше вскройте хотя бы клапанную крышку, да посмотрите глазками, чего там творится». А я ведь этого не сделал, вот дурачина.
Провернуло вкладыш, повреждено колено и шатун. Решил я перебрать движок. Сам. По полной. И понеслась! Ничего нового в этой процедуре нет (тут ведь все практически профи?), я ее описывать не стану. А для меня это был первый опыт. Тихой сапой, не спеша, я управился за два месяца. Все делал сам, кроме проточки колена, проточки маслонасоса и перепрессовки поврежденного шатуна. По дороге поменял все сальнички, резиночки, прокладочки, подчистил и облизал куда язык достал. Ну и с богом! Мотор сразу и легко завелся, изрядно подымил, но потом и это безобразие прекратил. Я начал ездить. Вот оно, счастье!
Снова достал отложенный список дефектов, продолжил воевать с мелочами. Утомлять не буду. На сегодня там в разделе «выполнено» более 100 пунктов. У кого еще есть иллюзии о машинах возрастом 20 лет в «ОТС»? Отправлю список по почте, наложенным платежом. Я заработаю, а вы расстанетесь с иллюзиями за гораздо меньшие деньги, чем это сделал я.
Все? Пора закругляться? Почти год как я не лезу в этот дефектовочный список, а на те жалкие несколько пунктов что остались – я забил. Машина ездит. Практически каждый день. Возит меня на работу и по служебным делам. Иногда и на дальняк в командировки гоняет. Все пучком и никаких проблем.

Нет, ребята, это было вступление. Самого главного я еще вам не сказал. А главное – в тех ощущениях, которые дарит это удивительный автомобиль!
Начнем с того, как его зовут. Пока ездил смотреть всякие другие Соареры - сколько раз слышал «Сарай»! Посмотришь внимательно, заглянешь в захоронки, под днище и в салон и понимаешь – это и вправду сарай. Там лежали дрова, жили куры и собаки, дети костер разводили и мочились бомжи. Мне такой не нужОн. Свой я «Сараем» никогда не называл. Для меня это «Сайрик», «Сайра» или, в особых случаях, «Эта сволочь» (и такое бывало).
Эту машину надо почувствовать. А происходит это не сразу. Поначалу она пугает своими габаритами, неповоротливостью, задумчивостью автомата, огромным капотом и жуткой тряской на кочках. Непривычен плохой головной свет, большие и тяжелые двери, туговатый руль. Она норовит забуксовать в любом подходящем для этого месте. Норовит закинуть задок во всяком скользком повороте, пройденном под газом. Но когда ты начинаешь ее чувствовать – все меняется. Ах, какая большая машина! Ах, какой прекрасный автомат (я его подтюнил колхозным способом подняв давление и засунув прокладки). Как это здорово – огромный капот впереди! И гоночная, жесткая, многорычажная подвеска! Но все эти прелести способен оценить только один человек – тот что за рулем. Пассажиров трясет, они вываливаются с сидений на виражах, скудный груз катается по багажнику.
Я езжу на ней практически каждый день. Это машина «рабочего дня». Утром я прихожу на гараж, млею от ее вида, выкатываю, и не спеша еду на работу. Это целых пять километров. По пути я пропускаю пешеходов, добродушно выпускаю другие машины из затычных переулков и выездов, никого не подрезаю, не давлю собак, не дразню хлопцев на В4 и не гоняюсь с «Волгами». У меня все прекрасно! У меня классный авто! Заряд бодрости и хорошего настроения на пол дня. Я содрал с него тонировку, чтобы меня все видели. Сколько раз я с удовольствием ездил туда, куда можно и не ездить. Но ведь это прекрасный повод прокатиться на Сайре!
Кстати на счет «погонять». Тут тоже глупо питать какие-то иллюзии. Это не «гонка». Едет, но не быстро. Можно дернуть разве что ПАЗик или старенькую Волгу. Исправная «шестерка» (ВАЗ, не БМВ), может вас поставить в глупейшее положение. Хорошо, что исправных практически не осталось.
Особо хочу отметить езду зимой. Хорошая шиповка обязательна. Но и на ней любое неловкое движение, желание побыстрее проскочить поворот может привести к выбросу адреналина по причине опасного заноса. Это не всегда здорово. Пассажиры пугаются, могут и лужу в салоне оставить. Я поступил по-дедовски. Купил три бордюрных камня (не совсем бордюрных, они гораздо тоньше, но плотные и тяжелые) и положил их в багажник, в конец, поближе к стоп-сигналам. Поведение кардинально изменилось, едет ровно, понятно, без заносов. Пришлось один вынуть. Хочется хоть какую-то изюминку заднего привода оставить. Получилось чудесно! Задок несет под газом очень мягко и прогнозируемо, приятно проехать веером перекресток на глазах у зрителей с передним приводом. Просто кайф! А еще зимой эта машина прекрасна печкой. Старый прожорливый движок быстро прогревается и хорошо греет маленький салон. Что еще нужно зимой в Сибири?
А какой красавец. Дизайн родом из восьмидесятых. И я сам почти родом из восьмидесятых, ну, то есть, юность моя родом из восьмидесятых. И музыку я люблю в нем крутить как раз тех годов - соответствует стилю автомобиля.


Практически все мой друзья и знакомые воспринимают этот автомобиль как глупую прихоть, дорогую игрушку, пустую трату сил и денег. Они правы. Не могут же они все ошибаться, у меня очень умные знакомые. И даже жена, которая мне потакала во всех моих мучениях, на вопрос: «Ну что ты чувствуешь, сидя в этом удивительном автомобиле?» ответила мне совершенно честно: «Это старое корыто. Хоть и видно, что он ухоженный, чистый, ровный. Но он не удобный. Он трясучий и душный. Наш Филдер гораздо удобней и приятней». (Ах, да, у нас есть еще одна машина – Филдер. Он прекрасен).
Нельзя покупать любой Соарер на последние деньги. А уж старенький – так тем более. Потому что он потребует денег еще. И еще. И еще. Надо иметь крепкий финансовый тыл (а у меня он был!). И второй автомобиль (у меня он тоже есть). Потому как практичность Сайрика – под большим вопросом. Это автомобиль для двух человек. Правда разок я как-то возил в нем пятерых здоровых мужиков, но это было под угрозой: «Лезь в дудку, иначе пешком попрешся сорок километров». Смешной багажник, у Логана куда больше. Стариков-родителей загнать на задние сиденья не реально, а на переднем они вдвоем не помещаются. Хороший аппетит. По городу спокойно съедает литров двенадцать, по трассе – чуть меньше десяти. А зимой так все пятнадцать в городе. Куда он их девает? Это же не пятилитровый джип, это двухместная малолитражка!
Отдельное слово скажу за двигатель. Вроде как правильный движок – рядная шестерка. По всем канонам должен иметь прекрасные характеристики, большой ресурс и высокую надежность. Так и было, по меркам начала восьмидесятых. А на сегодняшний день – это старый, уставший от жизни, трижды устаревший морально, прожорливый и тупой двигатель. Задайте вопрос на ГТ-форуме: «Что можно сделать с 1G ?». Вам хором ответят: «Снести во Вторчермет!». А кто-то пытается причислить эту серию к числу лучших движков Тойоты. Это глупость полнейшая. Может я чего-то не понимаю, но у меня вот есть проблемы с банальной сменой масляного фильтра. Стоит он неудобно. А как только отвернешь его, масло стекает по движку и омывает подрамник. Сделать все чисто не выходит. А кто-нибудь снимал стартер? К сожалению это иногда требуется. И что, вправду гемор? Или это опять у меня руки не в ту сторону кривые? (С прямыми руками там вообще делать нечего). А главный перл – это маслонасос. Когда я до него добрался, то моему негодованию не было конца. К сожалению, поймут меня только те, кто сам капиталил 1G. Как можно в движок засунуть такую несуразную конструкцию, ведь маслонасос – это сердце двигателя. А здесь просто врожденный порок. А потому конец у таких движков всегда одинаков – упало давление, провернуло вкладыши, застучал. Только диву даешься, кто там пытается повесить на 1G гордую табличку «Миллионник?» Чтобы пройти на нем миллион надо раза три-четыре его капиталить, выбрав все ремонтные размеры и каждый раз меняя эти проклятые насосы. Надеюсь, вы поняли, ребята, что я как-то недоволен этим движком. Не тянет он на звание лучшего.
Что сказать вам напоследок. Что-нибудь хорошее? Не дождетесь! Я обещал вам правду! А правда, она всегда горькая. Так вот. Эта машина – настоящая сволочь. Она вас очарует, поработит ваш мозг, залезет в ваш карман и все оттуда выгребет. Если есть девушка – поссорит с девушкой, если есть жена – то разобьет ваш союз. Она будет ревновать вас к друзьям, другим автомобилям и к пиву. Она высосет из вас все соки. А когда вы решитесь от нее избавиться (собственная жизнь ведь дороже?) – то она не продастся! А выкатить ее за гаражи и спалить – жалко, она такая лапочка. Зато через какое-то время на вас накатит тоска: «Зачем я, дурачина, ее продал?» Наверное, тот вирус, о котором я говорил вначале, до конца вытравить не возможно.

Что? Есть желающие? Продаю!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2490
Классный отзыв.5+
26
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
классный авто пять
13
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 40
afftar ты жгешь ! :)
Самый лучший пепелац - это Тойота....
Мой отзыв: Nissan Gloria 1997
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отлично пять, пиши исчо, про филдера
8
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
да не повезло тебе с раскоксовкой, я себе сделал на крауне, у меня все хорошо, отзыв ниже есть, удачи тебе и 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Интересно и приятно читать! Держи 5!!!
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
очень объективно. а 20 сайра помоему самая удачная по внешности. вот только 1jz-gte туда напрашивается.
за отзыв 5
19
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5
Пруль с вином
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
отлично написано и хорошая машина.
5.
удачи.
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3579
Ай, красавец!!!! 5+
.
6
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1231
стиль-само очарование! отзыв-блеск! только 5
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
 
Ответить
   
Сообщений: 894
отзыв просто супер, давно ничего подобного в отзывах не видел) 5+
10
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
и что несомненно радует,так это отсутсвие всякого колхозища на ней.
Миру-мир...
11
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1306
недавно привозил фару на 10 soarer 1985 года
то же парень восстанавливает
некоторые и не знали что такой кузов существует)))
----------------------------------
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 243523
Офигенный отзыв! Пятёрка. Ну ты блин писатель)))
А на четырёхлитровом не ездил? Может он получше?)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
Соарэр конечно отличный.... написано хорошо. В таком кузове ещё ни разу не видел... только в круглом..)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Отзыв прочитал, тоже пива захотелось и тетю с крылышками... хД
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск, Академ
Сообщений: 64
Ребята, почитайте все отзывы автора с ником Dimk74. Посортируйте их по рейтингу. Я и сам удивился, ведь у меня четверка по литературе и пятерка по математике.
EL-31>ST-183>EP-82>WFY-11>ZZE-122>GZ-20>ВАЗ 2121>ZCA-25>SG5>ZZE-144+AZE0>Жду электроСубару.
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8799
красава, лови пять. Меня с моей примеркой старенькой тоже многие не понимали. А теперь в большинстве говорят - а какое состояние то!
помогу вашему ноутбуку,планшету
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
1G зря грязью облил.
у меня такой только Бимс был на марке,отлично ездил и ничего не жрал.
Тут уже вопрос кто до тебя сколько проехал,что заливал и как часто менял.
Пенять на то что двигатель плохой,на машине ровестники которой уже на свалках валяются,но эт неособо корректно.
То что фильтр неудобно расположен,ну эт бывает....
на тойотах часто встречается,меня лично не смущает.
Миру-мир...
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Машине 22 года....умножим в среднем на 25000км....получается 550000км....
Ну за полмиллиона км пройденных на нашем масле и нашем топливе,такому мотору надо ещё и спасибо сказать,тем более как я и писал выше,тут уже никому неизвестно что за масло туда лили и как часто меняли.
Миру-мир...
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
красавец =))) береги аппарат, воспитывай.. тоько +5 =)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
В Академе все профессора любят сказки сочинять, :)
За сказку 5 за авто 5,
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
это 5
2
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Молодец. 5
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
За честность - пять!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1642
Автор тебе твёрдая 5))
Что-то сам начинаю задумываться о владении каким-нибудь стареньким авто,первая машина была Х.Цивик 82 г.вып(как у Б.Виллиса в "криминальном чтиве"только седан) в 91 г. мне было 19 лет. Сейчас бы с радостью "прохватил" на тех дровах))))
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
5+++++
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Батенька, да у Вас литературный талант! И похоже, не только литературный.. Перечень доработок и методику осмотра машины на предмет ржавчины в студию! Вряд ли разбогатеете на наложенных платежах, а народу польза будет..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
интересно написал (на 5, поставил), но вот зря кожей под крокодила салон обтянул, выглядит не красиво, в стоке салон гораздо лучше. Да и за 200000 рублей у вас его вряд ли кто то захочет купить т.к. народ за машины такого возраста не готов отдавать больше 100 и то при условии, что это мерседес или бмв.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
2
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Отзыв крут, да и машина ой как хороша!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Где-то в этом здании тоже парень работает(брат мой), 20-й так же восстанавливал, только цвет черный. Не знакомы?
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 202
читать интересно...молодец...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
отзыв супер, 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1002
Отличный отзыв!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 139
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
скока денег?
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
как все похоже. У меня их два было ) супер! Сплошная правда, но то что филдер отличный автомобиль - не сказал бы. Он так не затянет )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск, Академ
Сообщений: 64
maxxeem:
как все похоже. У меня их два было ) супер! Сплошная правда, но то что филдер отличный автомобиль - не сказал бы. Он так не затянет )
Сравнивать Филдер и сайру - напрасная трата усилий. Они все прекрасны, но каждый по своему. Почитайте, для общего развития: Отзыв о Toyota Corolla Fielder Общего ничего не заметили?
EL-31>ST-183>EP-82>WFY-11>ZZE-122>GZ-20>ВАЗ 2121>ZCA-25>SG5>ZZE-144+AZE0>Жду электроСубару.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск, Академ
Сообщений: 64
100pudoff:
Где-то в этом здании тоже парень работает(брат мой), 20-й так же восстанавливал, только цвет черный. Не знакомы?
Да, как не быть знакомым, мы частенько рядом паркуемся, что вызывает негодование у моих сослуживцев: "Как, Дима? У Вас такая эксклюзивная машина, а тут их на стоянке просто стая!" Поначалу я говорил что и вторая - моя, но потом меня подловили на вранье...
EL-31>ST-183>EP-82>WFY-11>ZZE-122>GZ-20>ВАЗ 2121>ZCA-25>SG5>ZZE-144+AZE0>Жду электроСубару.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Dimk74, в чем то ты прав. При продаже нормальных денег за машину не получишь. У самого 20 сарай, я строю его для себя а не для кого то и получаю от этого удовольствие.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1988
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
отличный сарай,а двигло надо менять на 2JZ-GTE с кпп.
 
 
Ответить
    
В дороге...
Сообщений: 1076
С восхищением, поставил 5.
Удачи в продаже.
http://miningbazar.ru Майнинг-базар.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1988
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 66
Если ты про пиво из Тогучина то его уже давно нет. Был у нас пив завод да развалили, впрочем как и все в этой стране.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Машина потрясающая
отзыв великолепный
5 +
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 79
Ну просто шикарный отзыв, что тут еще сажешь. Держи пятак, автор!
ЗАЗ-968М был
Cresta JZX90 была
Soarer JZZ31 был
Legacy BH5 GT-B
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто