Доброго всем времени суток! Сидел читал книгу, тут ни с того,ни с сего, решил посмотреть свои альбомы с фотографиями и наткнулся на фото,где был изображён мой бывший автомобиль. Я уже написал 4 отзыва о своих бывших и нынешних авто, решил написать и о соарере. Мои машины оказались очень обсуждаемые,например комментариев о мерседесе на сей момент 820,думаю не малая цифра . Много у нас морально не здоровых людей,но что приятно удивило,что нормальных,добрых,адекватных всё-же больше. Мне понравилось писать отзывы,короче продолжаю дальше. Я очень,очень большой фанат спортивных и тюнинговых авто, мне кажется даже на болезнь смахивает,если учесть что я зарабатываю не плохо,но почти все деньги уходят на тюнинг. До того,как я приобрёл соарер,у меня был чайзер 1999г.в.,турбовый и на коробке, но у него стояло до того жёсткое керамическое сцепление,что удовольствие от езды,я получал ,только когда ехал по прямой, а в пробках и на подъём,я проклинал всё на свете. Ума-то не хватило просто поменять сцепление,в итоге я его продал за 14т.у.е,а соарер взял за 9000. Было это лет 5тому назад. Салон у него был выкрашен в красный цвет,спортивные ковши и дуги безопасности тоже красного цвета, а сам серебристый. И вот с того момента и начались перекрашивания моих дальнейших машин, ну и соарера в частности. Тем более разница в мою сторону в размере 5тыщ этому очень поспособствовало. После перекраски он нравился всем,тем более 5лет назад народ по части тюнинга был не сильно искушён ( чайзер был я думаю первой машиной в городе с фронтальным интеркуллером,я когда его забирал, думал что это второй радиатор). Хочу сказать,что соарер очень надёжная машина, на моём стоял легендарный двигатель 1JZ-GTE, 280л.с. в стоке. Я конечно мощность не замерял, но по мере установки туда других девайсов ,как то- фронтальный куллер, бензонасос на 255, бустконтроллер, комп Power FC, думаю лошадей 340-350было( не считая трассы от коллектора Blitz Nur Spec и впуска). За всё время эксплуатации около 1.5года, я поменял шаровые и турбину. Всё! Ну масла-свечи соответственно. Месяцев через 8 познакомился с парнишкой,который предложил не дорого расширить кузов,я не долго думая согласился. Я его где-то в начале ноября загнал к нему в сервис, ну и не спеша до весны можно было им заниматься,тем более я купил себе микроавтобус Ниссан-Серена 2001г.в ( друзья в рассрочку отдали,да я воспользовался) Забрал я его готовым в начале мая,знакомого этого пришлось пинать уже ногами,чтобы он закончил до конца. Ребята,мой вам совет,никогда не давайте деньги заранее,только после работы, а то психология у большинства дебильная, когда деньги заранее отданы, начинают считать,что работают бесплатно. Поездил я на нём ровно неделю, одним прекрасным вечером я пригласил в гости девушку, выпили, а я её пообещал утром на соарере отвезти на дачу. Ну и что бы вы думали, утром,с бодуна, к тому же шёл дождь, а я на сликах( кто не знает,это лысая резина для гонок). Я думаю вы уже догадались к чему я клоню. Правильно, разбил я его. Все отделались лёгким испугом,благо дуги спасли, а машина в хлам. Вот такая история. Мой вам совет- не гоняйте после пьянки. Мне это урок на всю жизнь . P.S. Извиняюсь за качество фото,на файлах не сохранились, пришлось делать фото с фотографий