Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
тормоза. (перед)

Тормоза. (перед)

Возможно кто то со мной и не согласиться, но по моему мнению тормоза являются одной из важных деталей автомобиля.

Поэтому по ходу восстановления было решено прокачать и их!

Итак, делаем тормоза а-ля BREMB@, ENDL@S ну или как кому нравиться :). Собаки стоят нарочно, дабы не обвинили в рекламе.

Как я уже выше упоминал, при первых тестах в аэропорту, штатные тормоза быстро перегревались. Как следствие были приобретены комплект суппортов от NISS@N Fairledy Z Z32. При первой же примерке на стойки, суппорта встали на штатные места, что очень облегчило мне задачу. Дело оставалось за торм. дисками.

Их я нашел быстро (NISS@N GT-R, кузов не знаю) будто они только меня и ждали. оставалось только прикрепить их как то на ступицу.

И тут начинаем вспоминать черчение (в школе или в институте, смотря кто когда туда ходил :)). Делаем необходимые замеры, чертим не хитрый чертеж, и вместе с ним идем к токарям! (мне повезло, они мне выточили необходимые детали 2шт, и разметили на них все отверстия).

После того как все токарные работы были закончены начинаем собирать все детали воедино. Приобретаем 20 болтов под шестигранник М8х1,25 и столько же граверов. И все скручиваем!

В конечном итоге диаметр торм. дисков увеличился с 244мм до 284мм. Толщина диска составила 32мм.

Задние тормоза еще в процессе производства.

Все замеры сделаны с учетом моих комплектующих, поэтому если кто то задумает подобное, учтите это.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Soarer 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter